Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
DieselPower
Привет, не подскажешь каким образом поднял лошадки и крутящий момент?
Недавно прошел ТО-3.
Ничего, кроме замены масла, воздушного и масляного фильтров не делали.
Правда, поменяли еще два передних ступичных подшипника по гарантии.
ну всё терь я тоже на 50% тракторист
седня забрал Комбайн.
Короче 2 литра, 16 клапанофф, ЛЮМЕНЕВАЯ голова, форсунки строго перпендикулярны в развале клапанов (все как я люблю короче
) цепной привод ГРМ и ТНВД. итого 141 л/с 310 н/м Теже цацки: камон рейл и Гаррет с изменяемой геометрией. ТочкаТюниха обещает 170 л/с и 390 момента если чипануццо
Короче первые впечатления положительны! не оч напрягает тарахтение на холостых, заводиться хорошо. Короче дизель это карашо! А дизель с 5ти ступенчатым автоматом ваще прекрасно!
Кстати объем масла в движке 8 литров, а ТО предписано делать через 10000км!!!
Короче кто-то кого то парит, то ли Форд со своими 20000км при 5 литрах масла, то ли Комбайн при 8 литрах 10000км
Вот теперь и сравним ху из ху и кто как будет ездить летом и зимой.
П.С. Но конечно бензин на ручке в плане полетать, решает! без вариантов
Garik_spb
А что за авто такое, с таким движком?
Whisper
www.wetterauer.de - стоит программа управления двигателем от этой конторы.
в России этим занимается www.tuninga.ru
Вообще много контор, которые чипуют дизели, наерное у вас тоже должны быть.
Garik_spb
Это что ли комбайн Kyron? )) он тяжеленький в плане полетать )) зато полный привод реально решает.
По маслу конечно... у форда вроде больше 5 литров влазит... но раз в 20000 - это наверно не есть хорошо, хотя между ТО-1 и ТО-2 я как раз проеду 20 тысяч... в дальнейшем раз в 15 тыс буду менять.
10 тык - это все таки перебор тоже... тем более такая туча масла... хотя от эксплуатации зависит... ты согласись, что 10 тыс по шоссе не равны 10 тыс по городу.
Ба, да это же новая Фиеста!!!
Как едет?
DieselPowerАга он самый
СеверстальАвто. Их клепают заместо ОКи в Набережных челнах.
Конечно рамный внедорожник решает. Катаешься рельсы, ямы все пофигу.
Вот и я думаю что-то 10 тысяч как то жирно получается при таких объемах масла. Ещё и нужно после первых 5000км масло поменять (помоему прихоть дилера).
Ещё и кипятильника нету... блин зимой то как интересно будет, особенно за городом.
Garik_spb
А чего акум. махенький такой?
Alexander_Ford:
|
Odin AS:
| Подлокотник, должен быть это факт!!! |
Внимательно посмотрел конфигуратор на сайте www.ford.ru, так там действительно подлокотник фигурирует только в комплектациях Тренд и Гия, |
я могу Вам со всей ответственностью заявить, что с октября 2005 года не видел ни одного комфорта без подлокотника, дальше думайте сами, возможно на заводе не поставили, такое может случиться
Garik_spb:
|
DieselPower Конечно рамный внедорожник решает. Катаешься рельсы, ямы все пофигу. |
Поздравляю, только не забирайся далеко в гОвны, его тяжко откапывать
хотя для стоковой версии неплохие внедорожные показатели, резину позубастей, лебедку, лифт, ну и хай-джек, и вперед покорять пампасы
Garik_spbну залепишь лишние дырочки и будет нормально )))
а так зимой будет норм... завестись заведется, а там коммон рейл решает... под таким давлением соляра нагревается за 100 градусов и такая горячая обратка льётся в бак )) но вообще раскошелься на вебасту потом - вебаста она вообще очень сильно решает... особенно с д/у... приходишь в машину, а она уже тебе в салон теплый воздух гонит. и мотор горячий. сел-поехал... и радуесся...
но масло менять всё ж придется, мало ли там что случится то по гарантии...
CelixxПодтверждаю: пятая передача, 1000об, горка, а машинка DieselPower скорость совсем не теряет.
Реально
Только не стоит такой режим часто юзать, моторчик жалко, но знать что он может приятно
DieselPower
Провалы это когда она до 3000 об. при резком нажатии думает, вместо того чтобы ехать. Нет возможности спокойно перестроится не создавая помех другим участникам движения. Когда от двигателя рева много, а толку мало, словно сзади кто-то схватил и держит. В общем - трабл.
Twofold
очень интересно
Да ну!? Думает она в турбояме на 1200-1300 примерно. Я стараюсь не скидывать обороты в эту зону при переключении передачи и все в порядке.
Celixx
до 3000 затуп? может у вас с двигателем что-то не то?
вообще после 2000 он реагирует на газ моментально без всяких провалов... нажал-уехал. и никогда не было чтобы было много рева и мало толку... обычно наоборот - много толку а рёва нету. в городе вообще просто нету возможности раскрутиться выше трёх... и у меня нет никаких проблем с перестроениями после 1500 об/мин... обычно никто даже не успевает понять что ты влез перед его носом так, что ему даже тормозить не пришлось...
DieselPower
Да. Ускорение ощущается только с 3000+ об/мин. Да и педаль теперь нужно почти в пол нажимать чтобы разогнать пепелац. Не то что раньше, - только тронул акселератор и полетел: смотри только чтоб никуда не въехать.
Celixx:
|
DieselPower Да. Ускорение ощущается только с 3000+ об/мин. Да и педаль теперь нужно почти в пол нажимать чтобы разогнать пепелац. Не то что раньше, - только тронул акселератор и полетел: смотри чтоб никуда не въехать. |
чего-то с движком, после трех это не нормально устойчивый разгон начинается с 1900 оборотов и в гору до 3500
Celixx
22 June 2007
Odin AS
Спасибо за подсказку
DieselPower
Компьютер никаких ошибок не выдает. Всё работает хорошо, а машина не едет и тупит так, что всем мешаю на дороге.
Алексей Андреевич
22 June 2007
Alexander_FordGenser бывает, что ворует.
Мой знакомый купил у него без домкрата. Рассказывал, что на ТО что-то могут поменять на старое... Там и про дорожный просвет врут.
Короче тряси диллера, хотя вряд ли он расколется - действительно официальных данных про подлокотник на комфорте нет
Alexander_Ford
Я покупал 07. 07. 06. подлокотник есть. Может быть за это время что-то изменилось. Не знаю. Не гадайте. Позвоните в ФМК. Там должны сказать правду.
Спрашивал в другой ветке, но думаю здесь мне быстрее ответят:
цитата: |
tired_pilot:
| прелесть дизеля видна на скорости, когда чел не переключая скорости на обгон идёт, а ты его с бензиновым двиглом только при сбросе на понижающую догнать можешь. |
если взять разгон 80-120 на наивысшей передаче то 2.0 дизель уйдет от 2.0 бензин, это мне ясно. А если скинуть на 3ую, то какова будет ситуация тогда? Будет ли дизель резвее? |
trebret Смотри - если дизель и бензин едут на средних оборотах каждый - то дизель при педали-в-пол едет быстрее. Если же бензинку вывести на пониженную - то ускорение примерно равно - зависит от конкретной скорости и мощности движков. Если тупо всегда ускоряться до предела (как если с места стартовать) - то здесь уже играют лошади - у кого их больше, тот и быстрее как правило... Ну и всегда делай скидку на прокладку - с места труднее стартовать, чем с хода... ВОт такой вот раскладец!
Ramezess:
|
Если тупо всегда ускоряться до предела (как если с места стартовать) - то здесь уже играют лошади - у кого их больше, тот и быстрее как правило... |
То есть при обгоне с переключенями передач бензин будет быстрее?
если я буду ехать на пятой 100 км это 2000 оборотов, и бинзинка будет ехать на пятой сотню, то пусть он хоть испереключается уедет дизель вперед
таково мое мнение, наверно потому что у меня дизель
trebret Я говорю про выкручивания передач с их переключением при старте с места...
А будет ли бензин с переключением быстрее не обгоне - не знаю, надо брать конкретные машины и тестировать похожие условия на дороге. Мы так можем прорассуждать долго - типо кто длиннее - китайская стена или впадина в тихом океане? Фиг знает - надо конкретно сравнивать, а не так абстрактно - "кто быстрее..."
Ramezess:
|
А будет ли бензин с переключением быстрее не обгоне - не знаю |
Может быть кто-нибудь знает?
trebret Такими вещами лучше мериться на дороге, а не на форуме - это по-хорошему.. Здесь мы только 2 точки зрения мождем обсуждать - едет/ не едет. Вот я считаю ,что едет. Кто то скажет - что нет. А правда - она одна!
Народ, на полном баке я проеду 800км чисто по трассам?
Не так давно ехал по МКАДу, ехал достаточно быстро и долго, в рваном режиме, но скорость ниже 120 почти не падала- после 30 мин. такой езды стрелка температуры показывала 120 градусов! Ну, думаю, все - хана. Взял правее, вкл. аварийку и качусь накатом и стрелка прям на глазах со 120 плюхнулась в районе 90. У кого-нибудь было что-то подобное?
PKW1
Ни когда небыло. Очень часто в вашем режиме езжу.
Тут два варианта: Либо радиатор грязный с зимы (помыть), либо это брак системы охлаждения.