Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
DeluxeFest
Кстати есть интересная трасса в подмосковье - из Волоколамска через Рузу в Можайск можно ехать на велосипеде не крутя педали - за исключением горок и встречного ветра педали крутить не надо.
Где маршрут был?
DeluxeFest
14 January 2007
Трасса Таллинн-Нарва .
Кстати мотор 1.6TDCi 110л.с. обороты при 100км.ч на 5 передаче ~1800 , пробег 25тык . На скорости 110-120 уже показывает ~3.8-4.3литра . Если же на 4 передачи ехать 100 - то расход 3.5-3.8 . Про интеснивный обгон не говорю , расход топлива становится в районе 6-6.5 литров .
DeluxeFest
А если туда-обратно средний сколько минимально?
DeluxeFestУ нас вот цены топлива почти сравнялись (92 и ДТ) - примерно по 0,70 USD/Литр.
А как в Эстонии - такая же разница как в Центральной Европе или незначительная ?
(Pls только в USD, кроны не поймем)
И есть ли льготы налоговые на дизель или нет ?
DeluxeFest
14 January 2007
Имеешь ввиду Таллинн-Нарва-Таллинн ? Исходя из того что расстояние получается ~400км , из бака расходуется примерно 12,5-14л , все зависит от того как часто обгонять .
Allmas
Цена за литр дизеля колебается чуть выше 1$ , впрочем как и бензин(разница около 0,25$) . В Европе же насколько знаю цена за литр в районе 1euro .
DeluxeFestцитата: |
Имеешь ввиду Таллинн-Нарва-Таллинн ? Исходя из того что расстояние получается ~400км , из бака расходуется примерно 12,5-14л , все зависит от того как часто обгонять . |
прикольно, когда же в России появится 1,6TDCi? Очень интересный мотор.
Allmas
Да? И скоко стоит? Может форум спутали?
за эти деньги я не ФФ смотреть не буду
BIERС C-MAX (который процентов на... не знаю, но больше 50% точно- тот же FF2) с самого начала в РФ поставляли только 1,6 TDCi.
Причем в отличии от 1,8 и 2,0 дизелей доступных в EU - не собственный ФМК, а совместный с Pegeout-PSA.
109 ЛС, 240 (overboost 260) НМ. На динамику не жалуюсь
*** для завидок - список доступных двигателей и КПП в Европе
мда...остаётся только вытирать слюни.
Когда задавался вопросом выбора...сразу на дизель ориентировался и...
не нашел конкурентов форду.. хм...
Вот назовите хоть что-то близкое
AllmasНу да, я про тоже самое.
Даёшь 2.0TDCi 6 speed manual для FF2 GHIA!!!
DieselPower
16 January 2007
Wazaa
самое близкое - Шкода Октавия и Гольф. Правда у этих дизельных машин гольф класса цена сравнима с дизельным S-максом, или с Мондео.
Так что по сути в ценовой категории около 20 тыс уеу фокуса дизельных конкурентов нет. Октавия и гольф такой же степени навороченности стоят уже около 30 тыс.
Господа, вопрос к Вам как к самым активным дизелистам на форуме.
Меня беспокоит качество солярки в регионах, про Москву и Питер понятно, что хорошая саляра есть, а вот регионы?
Ведь насколько я понимаю если залить гадость в дизель то последствия могут быть очень серьезными?
PS: Просто я на дальняк на S-MAXе хочу поездить, а вопрос по топливу очень беспокоит.
Заранее спасибо за ваши ответы. Тока, пожалуйста, не посылайте рыть поиском, времени совсем нет, надо заказывать сегодня.
FocusForDmitry
16 January 2007
Может я и не самый активный дизелист на форуме, да и то, дизелист будущий, но ответ мне кажется очевиден.
В дальние поездки надо брать соляру с собой в канистрах. Тем более, что на эске багажник позволяет
Ведь не в кассе же спрашивать, а у вас бензин хороший? Да, хороший, бери больше
Хотя, если кто-то из форумчан-не-москвичей подскажет свои местные "проверенные" заправки, то надо заезжать "в гости"
FocusForDmitryСпасибо за ответ, на как-то на машине за $35тыс возить с собой канистру
А если это тысячи километров по России?!
Sprint®
Ну подумайте логически, а? Форд по всей России продается, не только в Питере или Москве. И ещё никто из регионов не написал, что у него сдох двигатель или ТНВД из-за плохой солярки. Расход у дизеля небольшой, вполне можно рассчитать расстояние до следующей заправки и при проезде через любой крупный город заправиться на хорошей заправке. Как я понимаю, Лукойл, ТНК, Сибнефть, ВР за МКАДом не заканчиваются. А оттого, что Вы пару раз зальете солярку не Евро-4, а Евро-3 критического ничего не произойдет. Просто не надо соляру с тракторов и маневровых локомотивов сливать - и будет Вам счастье.
Пограничник
16 January 2007
цитата: |
FocusForDmitry Спасибо за ответ, на как-то на машине за $35тыс возить с собой канистру А если это тысячи километров по России?! |
Если есть место под канистру литров эдак 50, почему бы и не взять. Единственно что надо предусмотреть, что бы не испачкаться этой соляркой, и высосав эту солярку, в нее же можно будет залить еще не раз на проверенной заправке.
Я почти каждый год езжу в одну сторону около 4000 км и обратно, и знаю где лучше не заправляться, а без канистры, такого дерьма можешь хапнуть, что мама не горюй.
Wazaa
мда...остаётся только вытирать слюни.
___
А чего тут слюни пускать - для меня в этом перечне интерес 2,0 Stg 136PS, 6Speed Manual.
FocusForDmitry
Ведь не в кассе же спрашивать, а у вас бензин хороший? Да, хороший, бери больше
---
Как ни странно, но за 6лет езды на дизеле, а это 6000км туда и обратно(Нефтеюганск -Волгоград-Нефтеюганск) я ни разу не нарывался на откровенное г...но вместо ДТ. При этом хотелось бы охладить пыл некоторых романтиков Е-4 прискорбно мало и по дороге приходится ориетироваться не на лейблы АЗС, а на остаток топлива в баке, из опыта скажу нормальное ДТ по ГОСТ 305-82 вполне устоит практически ВСЕХ владельцев дизеля, за исключением участников подписания Киотского протокола.
Всем удач!
DieselPower
16 January 2007
Sprint®
Возьмите с собой на всякий случай баночку с присадкой, повышающей цетановое число и баночку двухтактного масла. Если случится заправляться на плохой заправке - вполне обезопасит. от грязи спасёт топливный фильтр, цетановое число повысит присадка, а смазывающие свойства топливу придаст двухтактное масло. Больше дизелю не надо ничего. Взять пару литровых баночек думаю особого труда не составит.
Конечно канистру с собой возить - это уж слишком.
цитата: |
Меня беспокоит качество солярки в регионах, про Москву и Питер понятно, что хорошая саляра есть, а вот регионы? |
Заходишь на сайт Лукойла, находишь список РОДНЫХ заправок, составляешь маршрут и проблем нет.
цитата: |
Sprint® Взять пару литровых баночек думаю особого труда не составит. |
Есть даже двухтактное масло в 100 грамовых бутылочках. Она уж точно не будет мешать
DieselPower
17 January 2007
Arkelych
ну 100 грамм на путешествие не хватит, но пары баночек хватит покрыть несколько тысяч км на хреновой солярке. Не будем тоже забывать, что дизельный Макс может пробежать по шоссе порядка 1000 км на баке, если даже ехать достаточно быстро.
DieselPowerArkelychПограничникJayJayПонял! Спасибо Вам за ответы. Вчера срочно пришлось бежать заказывать, в связи с сегодняшним подорожанием всех Фордов на 1000$. Времени поменять комплектацию еще месяц так что надеюсь финансы меня не подведут и я возьму дизель! 2.0TD для меня наверное все равно дорого будет, вот думаю взять 1.8TD (125 лс) - 8-ми клапанный моторчик с 5MT. Что-нить хорошее/плохое про него можете сказать?
Кстати, а это не такой мотор как на Федьке?
И еще вопрос. Бюджет строго ограничен
Тяжело ли будет без стояночного отопителя (ППП) при условии, что машина ночью стоит в гараже, ну а днем, если холодно, не проблема несколько раз ёё завести. В пробках сильно остывает машинка?
Sprint®На ФФ2 стоит 1,8 115 кобылок, то есть явно не такой, как на S-Max.
Что касается предпускового подогревателя, то лично меня он только радует. Причем даже не столько в пробках - там не критично. А вот утром машина намного легче и приятнее заводится и сразу нормально едет. Для сравнения, без предпусковика ну очень туго она едет пока не прогреется хотя бы до 60 градусов. Опять же, салон теплый, стекла чистые сразу. Выходишь к машине, вокруг стоят угрюмые мужики со швабрами, снег счищают, а у меня капот и все стекла чистые из-за ППП. Мужики вокруг с трудом скрывют злость.
>>...и баночку двухтактного масла
Эт зачем? Типа передать "привет" лямбдазондам и катализатору что ли? =)
DieselPower
17 January 2007
У дизеля нет лямбдазонда, там нечему передавать превед )
а солярка по своей фактуре недалеко от масла ушла и горит так же хреново, так что катализатор не обидится ) а вот ТНВД скажет большое спасибо.
Друзья-дизелисты, есть вопрос по добавлению масла в соляру: насколько хорошо масло перемешивается в топливе? Не образуются слои?
DieselPower
17 January 2007
Sprint®Мотор и 5-ст коробка один в один, различаются лишь мозгами, имхо.
Ну а так в общем то тут уже сказано очень много про этот мотор... полистайте тему, если есть время ) последние страниц 20
ArnyЕсли честно - в бак не заглядывал, а в прозрачной таре экспериментов не проводил
Если перед заправкой добавите масла, а потом сверху топливо - думаю что всё перемешается на УРА. Да и топливо в баке на ходу плещется наверно.. мама не горюй.
DieselPower
ну это на всеволожском нету. тут же чел про S-Max спрашивал. Хотя и там вроде просто температурные датчики хотя хз...
Сомневаюсь что кто-то кому то что то скажет, возрастет только дымность да ухудшится распыл. 2х тактное масло создавалось для смешивания с бензином вообще-то. Для мопедов и бензопил. Как оно будет мешаться в саляре? Ниче не напутал? =)
Arny
Ответ на ваш вопрос находится на странице 194 инструкции по эксплуатации =)
Ну если нравится вариант типа какого-нить древнего ТАЗа где не подмажешь не поедешь можно и поизвращаться. А вообще пора взрослеть =)баночки скляночки...