Bachik: |
|
не совсем так, плунжерная пара сложней на порядок чем плунжер ( и в изготовлении и процес работы её намного сложней )!
расход топлива, дизельное топливо, АЗС, Euro топливо, солярка, заправка |
Bachik: |
Скрытый текст Ты плунжер хоть поршнем назови, хоть насосно клапанным элементом, да хоть аглблей. Суть не меняется! x |
цитата: |
Закончились праздники и началось. Лукойл сегодня +80 копеек (26.37 в области) |
цитата: |
За год на 7,4 рубчика |
цитата: |
[22.04.2008] Цены на нефть установили очередной рекорд - 117,48 долларов за баррель [14.03.2008] Цена нефти достигла отметки 110,33 доллара за баррель |
цитата: |
а то что нефть почти стольник стоит никого не смущает видимо... |
М Мишуха: |
vSAS Меня лично смущает, что сильно поднялась именно соляра, хотя, как и бензин из нефти делается. |
М Мишуха: |
vSAS Туристические, перевозки осуществляются в т.ч. на автобусах. Чего интелектуального искать в той же обычной торговле и транспорте не знаю. Понятно, что общая инфляция, как обычно не превысит 5-7%, почитать новости так и соляра подорожала на 5-7%, но походу как в анекдоте была 20 стала 27 вот и 7% набежало. |
П ППиво: |
Продукты питания с июня 2010 до нового года выросли на 30-35% в цене. Овощи на 100%! |
цитата: |
Бензин дорожает с лошадиной силой Цена топлива в России поднимется до европейского уровня 00:58 13.01.11 Евгений Арсюхин К лету бензин будет стоить в России столько же, сколько в Европе, выяснили "Известия". Дизельное топливо уже дорожает ошеломляющими темпами, а с февраля пойдут в рост и 92-й, и 95-й. Помешать этому государство не в состоянии, считают опрошенные нами эксперты. Чтобы обуздать цены, придется вводить жесткое регулирование, но власти на это не пойдут, опасаясь недовольства нефтяных компаний. С августа дизельное топливо подорожало на 25%, с начала декабря - еще на 6%. Бензин весь прошлый год вел себя смирно (6,5% за год - это ниже инфляции), но цифра обманчива: целый процент прибавки пришелся на последний месяц года. С февраля рост цен сорвется и вовсе в галоп, уверяют эксперты. Объяснение этому дается простое: к тому моменту до заправок дойдет топливо, обложенное новыми, более высокими, акцизами (начали действовать с 1 января). Но, похоже, нефтяники лишь используют акцизы как предлог. Ведь у них есть план. Он называется "принцип равнодоходности": бензин должен стоить в России столько, сколько в Европе, за вычетом транспортных расходов и экспортных налогов. Топливные компании приняли этот план еще в 2008 году, рассказывает Павел Строков из информационного центра "Кортес". И начали претворять его в жизнь именно с дизельного топлива - экспортного товара (если 85% нашего бензина остается в стране, то половина "дизеля" уходит за кордон). Теперь, когда кризис позади и мировой рынок растет, ничто не мешает приступить ко второй части задумки: довести и бензиновые цены до уровня европейских. Там, напомним, литр 95-го стоит сейчас 1,2 евро - почти 50 рублей. "Час икс" наступит весной. Спрос на бензин начинает расти с марта, достигает пика в мае, напоминает Строков. Именно в это время, на волне спроса, считает аналитик, нефтяники и примутся за бензин. - Если мировой рынок не изменит движения, бензин последует вслед за "дизелем", - говорит он. А на мировом рынке нефти дешеветь не с чего. Валютные игроки устремились в сферу топлива, там больше перепады цен, что для спекулянтов благодать: на взлетах-падениях они и делают свои деньги. И пока бывшие валютчики надувают пузыри на сырьевых биржах, российские заправщики потирают руки: как все хорошо складывается! В Федеральной антимонопольной службе идее "равнодоходности" сначала радовались, вспоминают участники рынка, изобретали даже "формулу справедливой цены", которая так и не была утверждена правительством. Теперь позиция ФАС изменилась. Но что именно делать, там еще не решили. - Это очень сложный вопрос, мы еще не выработали своего отношения, - говорит начальник управления контроля за ТЭК Елена Котелкина. Российский рынок следует за мировым - никто не спорит, поясняет она. Но в России есть то, чего нет в ЕС, - монополизация. Пока ФАС идет проторенным путем: в конце декабря ведомство разослало вертикально-интегрированным топливным компаниям письма с просьбой разъяснить свою ценовую политику. К сожалению, ФАС по своей природе может лишь реагировать на те события, что уже случились, сетуют в ведомстве. Там рост цен на бензин предвидят, но поделать ничего не могут. Вот сговорятся, тогда и оштрафуем. Сами топливники своих желаний не скрывают, а на ФАС обижаются. - Странно наблюдать, как меняется их позиция, - сетует исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко. - Если у меня на двух рынках продается один и тот же товар, неужели я не могу рассчитывать на то, чтобы там и там заработать одинаково? Очевидно, слово за правительством - но какое? Дмитрий Александров из "УНИВЕР Капитал" полагает, что действия кабмина ограничатся традиционной "заморозкой" цен для аграриев. - Если брать "электорат", дизтопливом заправляются те, кто ездит на дорогих машинах, - рассуждает он. - Их цены не пугают. В продуктах питания вклад дизтоплива ничтожен. Стало быть, электорально чувствительно лишь удорожание 80-го и 92-го бензинов. - У них есть только один вариант - вводить административное регулирование, - говорит Сергиенко. - Но это отбросит нас на 15 лет назад, в 90-е, и разрушит бизнес нефтяных компаний. Возможно, правительству придется все-таки пересмотреть акцизную политику. По расчетам Сергиенко, суммарный эффект новых налогов - удорожание литра на 2 рубля. Но в бюджете дыра, и выбор между снижением инфляции и высокими доходами казны при росте цен далеко не очевиден. - Государство изберет старый путь - сначала ничего не делать, а потом руками ФАС штрафовать, - уверен Строков. При этом бюджет свое получит: ФАС начала выигрывать такие процессы. А вот потребители, судя по всему, останутся заложниками людей с "пистолетами". |
V valksd: |
- Если брать "электорат", дизтопливом заправляются те, кто ездит на дорогих машинах, - рассуждает он. - Их цены не пугают. А на это высказывание просто слов нет |
цитата: |
Он называется "принцип равнодоходности": бензин должен стоить в России столько, сколько в Европе, за вычетом транспортных расходов и экспортных налогов. Топливные компании приняли этот план еще в 2008 году |