Нужно ли обкатывать новые автомобили Форд?
Специальных правил обкатки автомобилей Форд не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.
Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?
Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы").
Обкатка нового Фокуса (сообщение #3442739)Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
ПыЖиК
17 February 2011
Обкатка нового Фокуса
У меня пробег 3700. Реально разница чувствуется!
Пробег 70 000км. Разница отсутствует. Как тупил, так и тупит. До сих пор загадка, как 9.2сек. до 100км/ч. получили?
У меня бензина больше есть! было 12,5 сейчас 14 уже... эх... пробег 1800
у меня в 10000км бодрее стал. и жена заметила.
часто смотрю на приборы, дак вот сейчас (11500км) скорость при тех же оборотах, что были раньше, увиличилась. расход был 13, стал 11,5
правда это всё произошло после замены возд. фильтра и долгого отключения аккума.
После ТО1 на 10000 км, снова появилась былая резвость.
2 л, 6500 км
Заметил улучшение динамики после 2000 примерно, но так же заметил что стал крутить движок до 4000. Если не ошибаюсь, на этих оборотах у этого движка max крутящих момент (хм... или max лошади?.)
Мне то же кажется что первая коротковата, но если переключаться быстренько на вторую - то вроде бы и ничего.
Думаю, вполне можно добиться 9.1 сек до 100 если крутить движок на высоких оборотах.
По поводу "затупа на низких" - 2л двигатель - высокообортистый, и тяга у него появляется, по моим ощущениям, с 3000. Ждать от него что он потянет с 1500, на мой взгляд, бесполезно. Он на этих оборотах тронется и поедет, не более того.
Да, если крутить 4000 - то с мыслями о расходе в 9.х л/100 км можно попрощаться
Вчера машина изменила свое поведения. Пробег был чуть больше 2100, реально стала легче в разгоне, приемистей и маневренней чтоли ... ну вобщем даже я со своим нулевым опытом заметила, что машина стала ехать по другому. Лучше! Бензин не менялся, расход сегодня гляну..
сейчас пробег 11 000 км. Машина реально поехала только после 10 000 км. Сейчас действительно чувствуется что под капотом 2 литра.
По своим очущениям машина запросто уложиться в свои паспортные 9.2 сек до 100км. Но разумеется я никаких замеров не делал...
В общем прет теперь от души. Пробовал ездить на Мазда-3 спорт 2л. ... у него тоже пробег около 11 000 км. Раньше она ехала гораздо лучше чем мой Фокус а теперь разницы практически нет. Прет как минимум не хуже чем Мазда 3 спорт. Странно что машина обкатывается и раскрывается так долго... Мазда ехала практически с нуля без обкатки.
ass0000
Читаю все что пишешь про мульку. Раньше тоже думал об этом. Но теперь как то передумал... Затуп конечно есть немного но в принципе ничего страшного. Думаю вот удалю катализатор и установлю паук. И все на этом.
сейчас пробег 11 000 км. Машина реально поехала только после 10 000 км. Сейчас действительно чувствуется что под капотом 2 литра.
По своим очущениям машина запросто уложиться в свои паспортные 9.2 сек до 100км. Но разумеется я никаких замеров не делал...
В общем прет теперь от души. Пробовал ездить на Мазда-3 спорт 2л. ... у него тоже пробег около 11 000 км. Раньше она ехала гораздо лучше чем мой Фокус а теперь разницы практически нет. Прет как минимум не хуже чем Мазда 3 спорт. Странно что машина обкатывается и раскрывается так долго... Мазда ехала практически с нуля без обкатки.
ass0000
Читаю все что пишешь про мульку. Раньше тоже думал об этом. Но теперь как то передумал... Затуп конечно есть немного но в принципе ничего страшного. Думаю вот удалю катализатор и установлю паук. И все на этом.
Ничего не замечал до 2500, пока не разогнал его до 200 км/ч =) Вот щас уже нормальный аппарат, чуствуется что лошади ожили
Здравствуйте!Вот и я обкатал фф2(авто куплено жене)
Итак:пробег 2400,расход 8-8,5...Динамика прекрасная и по ощущениям продолжает увеличиваться,уже подумываю оставить себе...
после 6000 стал пободрее, а расход 10.7 - 10.9 ...ща зима практически постоянно свет и обогрев салона так что расход не показатель
У меня плохо "крутится" С 3000 оборотов...Пробег уже 34000. На диагностике ошибок никаких не выявили, делал профилактическую чистку инжектора, бензонасоса, сменил свечи, воздушный фильтр,без толку. Интересно, что обычно тупить начинает не сразу, а через 20-30 минут как тронулся. В начале, при обкатке ездила девушка, может слишком нежно
и Фокус "уснул"
Не знаю что делать, замкнутый круг какой-то.
а у меня после 8000 - 10000 км. попер и еще прет и чувствую будет переть ого-го...короче динамикой не жалуюсь...
Было как то с Nissan Murano сцепился на Новой Риге, машин мало было, решил вжать все что есть, ну и результат в почти 210 км/ч мне очень понравился (никогда до этого сам лично с такой скоростью не ездил)...ну вообщем он отстал!!!
А еще мне один спец говорил,что двигатель достигает своей максимальной отдачи только ближе к 30 тысячам...воть!
vega973:
|
после 6000 стал пободрее, а расход 10.7 - 10.9 ...ща зима практически постоянно свет и обогрев салона так что расход не показатель |
vega973 случайно не 115 сил ??? Я не только заметил но ещё и ощущаю явный прирост динамики, мало того, ср. расход топлива падает в городе и уже составляет 10.5/10.6 л. На данный момент пробег чуть > 6 т.км.
я думаю что не резвее стала,а просто вы стали намного динамичней ездить полсе обкатки,так как во время обкатки больше 4 тысяч никто не крутит
-Hendrix-
29 November 2007
Разницу заметил. Просто движку ЭБУ не дает похать на полную катушку.
Beztuzev:
|
vega973:
| после 6000 стал пободрее, а расход 10.7 - 10.9 ...ща зима практически постоянно свет и обогрев салона так что расход не показатель |
vega973 случайно не 115 сил ??? Я не только заметил но ещё и ощущаю явный прирост динамики, мало того, ср. расход топлива падает в городе и уже составляет 10.5/10.6 л. На данный момент пробег чуть > 6 т.км. |
ну да они самые 115 л.,
Подумал, а не создать ли такую тему? Первые тысячи километров - это тот период, когда вылезают все основные "косяки". Опыт у всех разный. У кого-то это уже не первая иномарка или первая новая, а другой пересаживается с Жигулей и для него настолько все здорово кажется, что на радостях и бревна в глазу можно не разглядеть. Предлагаю не разливаться здесь сверхличными ощущениями - типа КРУТО или ОТСТОЙ, а оценивать по существу основные параметры и характеристики авто в этот период: работа двигателя, расход бензина и т.д.
Своими ощущениями поделюсь через первые 200-300 км. Удачи!
Сразу вопрос???, а сколько нужно обкатовать движок (т.е. до скольких можно крутить движку в первое время)
Тато:
|
Сразу вопрос???, а сколько нужно обкатовать движок (т.е. до скольких можно крутить движку в первое время) |
Продолжительность обкатки по мануалу составляет 1 500 км, максимально допустимое значение оборотов 3000. У меня сейчас 1 200 км, потихоньку подкручиваю до 4000, на счет косяков - пока полет нормальный. ПТФУ ПТФУ ПРФУ.
Думаю так. Если собираешься оставлять машину на долго ( 5-7 лет), то крути постепенно увеличивая обороты (от этого зависит расход топлива и масла). Если продавать через год-два можешь крутить до отсечки (привет покупателю)
Тато:
|
Сразу вопрос???, а сколько нужно обкатовать движок (т.е. до скольких можно крутить движку в первое время) |
не более 3 тык оборотов, обкатка 1500 км, ну можно и 2000 км есичо
genseq:
|
Первые тысячи километров - это тот период, когда вылезают все основные "косяки". |
Но я думаю не в первые 2 тысячи км...
Тато:
|
Сразу вопрос???, а сколько нужно обкатовать движок (т.е. до скольких можно крутить движку в первое время) |
Я обкатывал 1500 км., обороты выше 3000 не поднимал, в основном 2500 и переключался.
Но резвее ехать автомобиль начал после 3000 км, а после 6000 км мне показалось что еще прыткости добавилось...
Dominikу меня улучшения в динамике были после 1700 и после 3000 где то
На сайте Рольфа сказано следующее:
Рекомендации по обкатке подробно описаны в руководстве по эксплуатации на Ваш автомобиль.
Основные требования таковы:
o Обкаточный период составляет 1500 км.
o Избегайте чрезмерного увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
o Избегайте резких стартов, торможений, разгонов и продолжительного движения с высокой скоростью.
o Не превышайте скорости движения, приведенные в таблице для каждого из режимов*.
o Не перегружайте автомобиль.
o В период обкатки буксировка прицепа не допускается.
* Содержащиеся в руководстве по эксплуатации данные о допустимых скоростных режимах различны для каждой отдельной модели. Для получения рекомендаций производителя, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации Вашего автомобиля.
А теперь вопрос! Где в руководстве данные о "допустимых скоростных режимах"? Я чего то ничего по этому поводу не нашел.
Dizzz
Немного не так, мотору легче ТЯНУТЬ нагрузку на тех оборотах где у него макс. крутящий момент, а на 5500-6000об мотору совсем не легко приходится, нагрузки на агрегаты будь здоров !!!
цитата: |
Нужно ли обкатывать новые автомобили Форд?
Специальных правил обкатки автомобилей Форд не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.
Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?
Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы"). |
ТЫНЦ
Ничего специално не обкатывал, ездил, как обычно, рабочие обороты 1800-4000, средний расход горд/загород - 7,8л/100км, по дороге в отпуск замерил на трассе, участок 1200км, средняя скорость -94км/ч, расход-6,3л/100км(по чекам 6,2).Никаких косяков пока нет, изменений в динамике особых тоже, как ездила машинка хорошо, так и ездит. Пробег на данный момент - 3 т.км. Двиг. - 1.6(115).
проехал пока 3400км.
в последнее время, после заезда в гараж (въезд под небольшим уклоном) стал наблюдать на месте постановки авто небольшую лужу. уже раза 3 было.
-точно не масло.
уровень охл.жидкости в норме.
сосед по гаражу говорит -конденсат от кондея с защиты картера стекает.
У кого нибудь было что то подобное?
В галанте 2007 и кондей и защита есть - вот "луж"- нет.
Дальнобойщик
7 August 2008
-1
Рецепт обкатки от Дальнобойщика:
Первые 2500 км были проеханы в течение суток со средней скоростью 120 кмч - максималка - 180. В пути ничего не отвалилось, за последующие три года машина прошла еще 210000 км без каких - либо серьезных поломок, масло не жрет, расход бензина в норме, так что если все дело в волшебных пузырьках, читай - в качественной сборке на заводе из качественных комплектующих
1 person online