Обкатка нового Фокуса

11 лет

4



Нужно ли обкатывать новые автомобили Форд?

Специальных правил обкатки автомобилей Форд не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.

Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?

Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы"). Обкатка нового Фокуса (сообщение #3442739)

Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
обкатка, покупка автомобиля, двигатель, замена масла, ТО, расход топлива

avatar
ПыЖиК
17 февраля 2011

Обкатка нового Фокуса
206,5K
просмотров
440
участников
652
сообщения

avatar
Кинщик
8 августа 2008


Что-то мне подсказывает, что на МАЛЫХ оборотах в период обкатки тоже ездить не здорово...
Я просто не крутил особо моторчик и все... А ездить глядя на тахометр, что бы ненароком не выкрутить 3050 оборотов - фанатизм..
avatar
Lacost@
8 августа 2008


genseq
Первые косяки вылазят в основном в первый год эксплуатации (если явный брак детали) или в пробег около 30000 км. На 1500-2000 сломается если только то что недокрутили или наоборот перекрутили, или вообще просто откровенный брак. Хотя статистика уверенно говорит что до 30000.
Сам обкатывался на 3000-3500, к первой тысячи пробега крутил до 4000. После 2500 уже уездил как надо а именно 4500-5000.
avatar
sammer
8 августа 2008


1я - 0 кмч
2я - 20 кмч
3я - 45 кмч
4я - 60 кмч
5я - 90 кмч
и до 120 кмч дальше не нада наверное пока, к машине привыкнешь за эти 1500 тык
считаю что со 2-ой на 3-ю надо слегка покрутить мотор

А так всё это предрассудки по поводу не будешь под попу снова давать будет тупить потом, за уровнем жидкостей следи и не ложи очень далеко тахометр
Удачи!!!

имхо
avatar
IGROK_55
8 августа 2008


Мои впечатления от FF2 2008 после 3500 км. пробегу:
- во время обкатки все было отлично, при этом первые 1500 я ездил не сильно быстро и старался больше 3,5к оборотов двигатель не крутить, от 1500 до 3000 уже до 4к оборотов. Расход в городе с кондицианером 10,5 - 11,5 л. (бензин суппер 98) в зависимости от интенсивности движения.
- как только пробег перевалил за 3000 поехал за город и разогнал своего коня до 170 км/ч при этом обороты были гдето в районе 5,5к. теперь езжу в среднем с оборотами 3к-4к и достаточно динамично, расход при этом по городу с кондиционером 11 л., правда перешел на 92 бензин т.к. разницы ни какой не почувствовал, тока немного поездил с дитонацией после перехода на другой бензин.
(+) Понравилась динамика, прада на низах и на 2-ой передаче немного нехватает, да и 1-я коротковатая.
Плавность хода, тоже порадовала.
Неплохая шумоизоляция.
Так же понравилась, то что называется эргономикой, за рулем просто приятно находиться.
(-) После 3500 км. пробега, при пуске на холодную плавают обороты, но что интересно не всегда, скоро поеду на диагностику что бы разобраться с проблемой.
Так же после 3500 км. появился какойто едва слышамый скип в подвеске.
Непонравилось так же, что при выключении кондиционера в машине появляется резкий запах, в сервисе говорят, что это запах от католизатора и что так у всех.
Так же ещё проблема с загрязнением заднего стекла на универсале, наверное прийдется ставить спойлер.

А так хорошая машинка. Мне очень нравится
avatar
LEV_80
8 августа 2008


Пробег на сегодня 1400. Кручу макс. до 3500. (При обгоне бывало и до 4-х крутил) За городом - макс. 120 км/ч.
Коробка - КАПЕАЦ!!! Передачи иногда приходится втЫкать( Про заднюю ваще молчу. Может раскатается Ср. расход за всё время - 7,9 л/100
avatar
IGROK_55
8 августа 2008


Roman_IV
При нашем качестве бензина производимого на большенстве российских НПЗ 98-й почти как 95-й в европе, только плюс 98-го в том, что его получают нормальной перегонкой а 95-й присадками к 92-му, эти присадки как раз и убивают двигатель. Конечно 92-й тоже не шоколад из-за своей "чистоты", но по деньгам всетаки выгоднее лить именно его.
avatar
Evgenoid
8 августа 2008


2000 ездил спокойно, потом стал крутить. Расход по городу меньше 12 не падает (зимой прогрев, летом климат)прирост мощьности появился после 5000 км
avatar
Grisk
8 августа 2008


Я обкатывал первые 1500 км, крутил небольше 3000, после обкатки прибавки в динамике особо не почувствовал, т.к. ездил спокойно. Динамика 2.0MT начинается как раз после 3000, на низах осталось так же по моему) Сейчас расход по городу в среднем чуть больше 10 литров
genseq
8 августа 2008


P
prolog64:

в последнее время, после заезда в гараж (въезд под небольшим уклоном) стал наблюдать на месте постановки авто небольшую лужу. уже раза 3 было.
-точно не масло.
уровень охл.жидкости в норме.
сосед по гаражу говорит -конденсат от кондея с защиты картера стекает.
У кого нибудь было что то подобное?

По этому поводу в мануале сказано, что так и должно быть. То бишь это лужа из конденсата от кондиционера.

avatar
LEV_80:

Коробка - КАПЕАЦ!!! Передачи иногда приходится втЫкать( Про заднюю ваще молчу. Может раскатается

Про косяки с задней передачей слышал и был к этому морально готов, НО (тьфу, тьфу, тьфу) у меня работает без нареканий. И втыкаются нормально, и задняя не хрустит. Я сначала, как рекомендуют выжидал на нейтралке 3-4 секунды перед включением задней, но теперь тыкаю сразу. Так что надеюсь, что не "разработается"
avatar
Дениска1
8 августа 2008


Ребята чего вы паритесь по поводу обкатки ??? , в первую очередь это касаеться привозных машин .Вы видели когда-нибудь как загоняют новые машины на паром ?? Дак вот нормотив у них где-то 3 минуты . Загонщик сел , на новый авто , тапку в пол , а то , что её надо обкатывать это не его проблемы . Вот они и носятся аж колёса визжат , а вы потом можете хоть вообще не крутить мотор , хоть крутить до отсечки . Я думаю как кому нравиться
avatar
Agitator
8 августа 2008


Накатал ~2000км. Расход топлива уменьшился с 15 до 13л на сотню. Езжу динамично, всегда с климатом, на 92м бензине.
Больше ничего необычного не заметил.
avatar
alexxff2
8 августа 2008


Ничего не обкатывал первые 250км ехал до 120км,и только из-за опыта по поводу сборки автомобилей(гнал новую 12ку,отвалился поводок дворника-почарапал капот,и у самого дома забило переднее колесо,потерялись 2 болта,а остальные ослабли),а после 250км,и личного пролезания под авто ездил незапариваясь и порой до 6000 об/мин,на мой век хватит движка,еще неизвестно какой ему ресурс угатован заводчанами-заезживаться на авто не собираюсь!!!
avatar
kotegor
10 августа 2008


Намотал 5500.Первые 2000км крутил не более3000 об.Потом стал постепенно повышать до3500-4000.Это совпало с поездкой в Крым.Сейчас расход 7-7,5л по компу в смешанном цикле.Из особенностей: обратил внимание,что мотор начинает тянуть после 3000 об,до этого прием вялый(мотор 2л,механика).Ну и конечно небольшой провал ,когда нажимаешь на тапку при трогании с места.В принципе ничто не напрягает-машинка очень нравится.
genseq
10 августа 2008


Да, после 3000 - реально чуть нажмешь - выпрыгивает. Пока, правда стараюсь выше 3000 не крутить, только пару раз при обгоне... А вот задумчивость электронной педали газа - раздражает, особенно по городской езде, когда надо плавно с 1-й на 2-ю переключится все время провал получается.
Prorok 47
11 августа 2008


За 1,5 месяца прошёл 3 т.км.
Движочек 1.6 - супер, тьфу-тьфу-тьфу.
Расход 95-го 8.2 по компу, и по чекам тоже!
Кирюнчик
12 августа 2008


Народ, у меня пробег 800 км. Мотор 2,0. Обкатываю (кручу до 3-3,5 т.о.). Но, было несколько раз, когда я выкрутил до 4,5-5 т.о. (все таки мотор 2,0 )) Как вы думаете, это совсем смертельно или нет?
avatar
Вадимыч_®
12 августа 2008


Всем доброго!
За полтора месяца накатал 4500тыс. км, первые 1500-2000 крутил не более 3000-3500об/мин, по трассе не более 120км/ч. Средний расход 10-10.4 л/100.
Из косяков (особенностей?):
1. При холодном запуске слегка плавают обороты, даже
иногда "потряхивает"
2. При включении климата, иногда появляется какой-то запах,
потом вроде исчезает, а может принюхиваюсь
3. При старте, машину дёргает т.е. она тогается, а потом провал,
как будто не хватает мощи или газу, не думал, что на 2.0л
проблема тронуться не давая газ до 1500об/мин.
4. Накрылся эл. замок в левой задней двери, через неделю после
покупки авто он начал гудеть периодически при постановке на
охрану, потом гудел всегда. Поменяли по гарантии, но чуть не
пришлось ждать очередь на гарантийные работы 20 дней.
Пассажу на Пражской--Минус!!!
5. Не очень качественные штатные дворники, уже начали
оставлять полоски.

Серьёзных проблем никаких не замечено. Машина устраивает пока полностью. Всем удачи!!!
avatar
BadDoc
12 августа 2008


Разменял 5000 км за 2 месяца, обкатывал до 1500 км (не более 3-х тыс. об.), потом потихоньку стал увеличивать диапазон рабочих оборотов двигателя. Расход топлива (постоянно включен климат и ближний свет) в городском режиме составляет 11,7 л/100 км по БК, чем, в принципе, доволен (хотя в период обкатки было 10,2 л на сотню). После 3000 км реально улучшается динамика - мотор активней подхватывает со средних оборотов, меньше задумчивость автомата.
Автомобилем доволен на 100%, что ожидал, то и получил
Из незначительных минусов:
1. Внутрисалонное зеркало "размывает" отражение на скоростях под 100 км/ч и выше - некачественное крепление шарнира зеркала (как результат - "сверчок"в этом месте)
2. Соглашусь с Вадимыч_® по поводу дворников - полоски на стекле стали появляться уже на 2-ю неделю эксплуатации

Но это все "мелочи", в целом, автомобиль очень достойный
avatar
kotegor
12 августа 2008


У меня вчера в пробке стали плавать обороты на х/х,причём с прозвоном пальцев.Потом упали на ноль,машина заглохла.Завёл,поехал всё пропало.Сегодня опять в пробке плавали обороты,но не глох.Сижу репу ломаю.

Кирюнчик
Шучу,если пару раз крутанул и не долго,то ничего не будет,а вообще поаккуратней ,лучше не рискуй,следи за оборотами
Witall
12 августа 2008


Я 1800 км аккуратно откатал по Москве - не больше 3-3,5 т. оборотов. Потом поехал на юг. По трассе М4 раскочегарил один раз до 200 км/ч (с горки), в основном ехал 140-180 (это было ночью). После юга (3500 км), обратно в нормальный режим - до 4-4,5 т. Сейчас 6500 км, масло не менял, уровень упал по щупу на 1 мм...
avatar
333карен333
12 августа 2008


А вот мне машинку обкатывал отец Купил в Москве, поездил немного и приехал в Волгоград. При "получении" пробег был 2300км. Он у меня не гонщик, говорит более 2500-3000об не крутил, по трассе 90-100 ехал.
avatar
Не-Он
12 августа 2008

-1

А вот не кто не задумывался о протяжке всех резьбовых соеденений???
Я когда на своей десятке 2000 км отъездил, поехал в сервис, слесарь прошелся под ней с динамометрическим ключем.
Машина стала реально собранней!!!

думаю и Федара нужно протягивать, ведь резьба она у всех авто одинаковая.
avatar
NDU
12 августа 2008


Не-Он
А я думаю не стоит путать РУСавтоПром с Иномаркой...еще не забудьте покрыть кузов антикором и антигравием:)
V.A.S.I.L.I.C.H
14 августа 2008


Мне вообще кажется эта обкатка бредом (ну не вазовский же двигатель), сегодня 1100 (до 3500), не чувствую я его надобности в этом, готов он поидее к 5-6 тысчам..., но по Вашим намекам катаю до 1500, а потом будем увеличивать...
miv81
14 августа 2008


Катаюсь на машинке чуть меньше двух месяцев. На спидометре 3 250 км.
На кочках стало появляться легкое дребезжание в районе задней левой двери... Замок?
При закрывании машины периодически с жутким лязгом закрывается второй замок. Раньше такого не было...
Дворники начали оставлять полосы на вторую неделю эксплуатации.

А так, в целом, все здорово!
genseq
14 августа 2008


V
V.A.S.I.L.I.C.H:

Мне вообще кажется эта обкатка бредом (ну не вазовский же двигатель), сегодня 1100 (до 3500), не чувствую я его надобности в этом, готов он поидее к 5-6 тысчам..., но по Вашим намекам катаю до 1500, а потом будем увеличивать...

Законы физики никто не отменял. Детали трутся, прирабатываются. Двигатель в это время работает с повышенной нагрузкой. Это только Ролс-Ройсы обкатывают до продажи по 1000 км, а потом уже красят...
Martin Borman
15 августа 2008


При обкатке особо непридерживался ограничений по оборотам, до "отсечки" конечно не крутил, но врубал и 5-ю и до 5-ти тыс. об\мин крутил. Впечатления после обкатки: шумноват зараза на плохом асфальте, иногда кажется жестковатой подвеска, но зато когда я поехал погонять по пустынным дорожкам в области то прочуствовал что такое хорошая управляемость и ЕSP в действии, правда после этого пропало желание гонять и вкладыватся на больших скоростях в повороты("чо-то я очкую"), жалко стало "верного коня". Считаю несправедливо задушеным Evro-4 движок 1.8л, при чуть более резком нажатии на газ не дает "выстрелить", а плавненько разгоняется причем даже менее динамично, чем если бы я жал педаль плавно. К тому же последнее время появились какие то траблы с датчиком мгновенного расхода топлива, пока не раскочегаришь машину, нагло врет расход при легком нажатии на педаль акселератора показывает иногда до 40-50л. По поводу коробки, считаю что фокус нормально начинает ехать на передаче только после 3-4 тыс, до этого он какой то без задора в динамике.
В целом машина нравится и даже сейчас после обкатки не поменял бы ни на какие "мазды" или "опели".
A.S.V.
19 августа 2008


Доброго времени суток. езжу на ФФ2 первый месяц - "обкатываю". Первый НОВЫЙ автомобиль. В салоне тоже сказали двиг крутить максимум до 3 т. максимальная скорость 110 км/ч. про пятую ни чего не сказали.
НО:крутить строго до 3 т. не получается. например - разгон в горку, если крутить до 3 то при переключении на повышенную обороты могут быть менее 2т. двиг работает в натяг. тоже не есть ГУД. просто трнутся в горку - тоже иногда закрутиш тысяч до 4, при обгоне по встречке, заехать в гараж... и.т.д. про пятую я вообще молчу - по трссе 90...???
Подскажите такая байда толко у меня или это, в принципе, норма.
avatar
kotegor
19 августа 2008


A.S.V.
Вообще-то манагеры в салоне мне говорили не крутить свыше 3500об,просто для себя установил обкаточный предел в 3000об.Кратковременное повышение до 4000-5000об не страшно.Главное на холодном движке резко не давать под жопу.
avatar
NDU
19 августа 2008


Serdj
че та большой у вас расход для Дизеля...Или вы постоянно груженый ездите?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.