| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
jon821 349 157
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FB4047A0&...at=Ford это ремкомплект. Вот во что вставляется, как называется?
miha_myrm
Если вы имеете ввиду стакан внутреннего шруса то ни на сколько,(появляеться вибрация при нажатии на газ и щелчки при переключении передачь ,при отпускании сцепления)Есть способ лечения и без замены описан в теме вибрация по кузову на скорости
,путем проставок между ступичным подшипником и наружним шрусом (утапливаеться трипойд на не изношенное место в стакане на ширину проставки)
П.С. Так себе вылечил два внутренних шруса затраты 0 рублей.
jon82тогда обьясни мне мою проблему, а точнее как вылечить? Проставки боюсь не помогут...
Проблема указана ниже.
"Левый привод ( а точнее "скалка- в простонародье" имела большой люфт. Мне сказали что "ДЕЛО В ПРИВОДЕ, а точнее во внутренней гранате" вопрос такой: Надо ли менять Полностью Внутреннюю гранату? Почему пишу имеено замену а не лечение. ОБЪЯСНЮ: На кочках(ямах) издаётся очень не приятный стук, похож точь в точь на Убитый амортизатор, но у меня всё по ходовой абсолютно новое. И вот не знаю что делать! Самое интересное что нет никакой вибрации на скорости. РЕБЯТ НУ КТО НИБУДЬ СКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?! НЕУЖЕЛИ МЕНЯТЬ ВНУТРЕННЮЮ ГРАНАТУ?!
kotafey_
Снимай левый вал целиком сними пыльник внутреннего шруса осмотри трипойд и гранату если трипойд не рассыпался а в гранате выработка то ставь проставку , если в гранате выработка и трипойд без иголок подшипника то меняй трипой +проставка и все стуки уйдут.Я тоже с дуру всю подвеску махнул, а стук так и был даже на рулевую рейку грешил
П.С. Две проставки в левую и правую сторону полностью решили проблему можешь не терзать народ решение только одно смотреть состояние трипойда +проставки желательно на оба привода.
jon82
развал/схождение после установки проставок делал?
шурецтак эта процедура не влечёт ни каких изменений в рулевой трапеции, только привод задействован
шурец
развал делал но мне его не сделали сказали все в норме так что делать развал не нужно
jon82
спасибо, почитаю. Только у меня на скорости все нормально, и на газ давится как надо. При переключении передач не щелчки а что-то типа стука, как будто что-то догоняет. И еще если справа кто-то сидит, то даже на небольшой скорости при левом повороте вибрация по кузову нормальная такая. Если точно проставки помогут, то где взять их?
miha_myrm
Заказать любому токарю
Народ!!! Помогите!!! Подскажите!!!
как выбить левый внутренний шрус с коробки?
КЕНТ1983
придумай чемнибудь через рычаг (плечо) упереть и резко
matvey73забыл дописать что проставочка деревянная
matvey73
Всем спасибо, как я только не пробывал, не получается у меня. Попробуем и Вашим методом.
Ребятушки добрый вечер!После покупки год назад феди столкнулся с правым внутренним шрусом.Коробка автомат.Сначала появились стуки после перевода ручки кпп .Меня утешили...что мол это у всех автоматов небольшой ход шруса.потом больше.В итоге вибрация сначала на 150кмч потом дошло до 90..Волею судьбы менял шаровую и в апогее работы достал вал с трипоидом из гранаты.Один из трипоидов рассыплся.В гранате вырободка в том месте где "ходил трипоид"Прочитал про проставки.Выточил в пятницу.А трипоид купить шиш...Только с внутренним шрусом в комплекте.В екзисте сказали нет у нас.Сказали тащи номер трипоида.Может кто поможет.посчитал количество шлицов-23.Коробка автомат 2л.130 л.с. Ленинградский.2002гв.Начирикаю вин, вдруг найдется доброжелатель и поможет с номерком к феде)) x9ffxxeedf2g02779
domino40:
|
x9ffxxeedf2g02779 |
Вин код не бьеться наверно с ошибкой, но не парься вместо роликов в трипойде точи бронзовые втулки и ходит на ура(колхозить дак колхозить + вставки и будет тебе счастье только вставки делай на обе стороны.)Крестовина стоит 2000р.(моя
)
ЖЕк
Нет ещё. Если честно, лень третий заход делать. Сальник полуоси пускае, уже пол литра масла долил и дальше езжу.
Всем привет! ФФ1 Питерский 2л АКПП 130л.с. Начитался -думал все окэ...Х-р.Трипоид под номером 1 061 888 Имеет 21 зуб.(а не 23)Поступило предложение заказать его и проколхозить.Т.е. вытащить ролики(или иголки) и поставить в родной трипоид)))Так то все вроде целое кроме отсутствия роликов и выроботки в гранате.Шайбы-проставки уже готовы для смещения "нуля " в гранате.По совету буду ставить проставки с двух сторон.Хотя мне предлагают оригинальный БУ за 5500рэ.Но волнует вопрос масла в АКПП.(сколько выльется)а что было залито до меня хз.Хотя щас поеду узнаю по поводу мобила в коробку.
Demon_99999
25 October 2012
Всем привет! Народ кто подскажет, вот говорят что внутренних шрусов не существует отдельно, а только в сборе с валом, щас смотрел по exist запчасти на IB5 и наткнулся вот на это 2111-FOCLH, 1 061 868, FDIL-F1 Шрус внутренний левый 21х40х23 со стороны коробки передач. Кто что скажет по этому поводу?
P.S у меня рус.фок дюратек 1.6 8кл
КЕНТ1983:
|
ЖЕк Нет ещё. Если честно, лень третий заход делать. Сальник полуоси пускае, уже пол литра масла долил и дальше езжу. |
ясно..просто я тоже не мог вытащить...тоже всё проделывал что тебе выше насоветовали.,но физику то не обманешь
усилие нужно располагать на ось,параллельно ей же...сбоку ломиком или чем то просто нереально подковырнуть и т.д, т.е конструкция не позволяет этого...если стопорное кольцо хорошо держит вал,нужно изготавливать "вилку" чтоб подвести под внутренний шрус и сдёрнуть...я вообще когда первый раз полез.думал "ну чем нить подковырну",но оказалось что всё не так просто...долго мудохался...собрался было всё плюнуть и собрать...но тут мне ключ самодельный изогнутый, на 40 наверно, подогнали...вставил его под шрус и лёгким движение вынул вал...вот что значит направить усилие туда куда нужно
Симптомы.
При езде все нормально.
Если крутить руль стоя на месте все тихо и хорошо.
Если выкрутить руль до упора вправо и начать ехать слышится треск, хруст... в общем слабо идентифицируемый звук.
Вскользь сказали что шрус.
Может посоветуете в какую сторону смотреть и желательно со сслыкой на elcats что конкретно менять.
Что значит наружный? Для программиста можно код апчасти или ссылку?
riod_by:
|
Что значит наружный? Для программиста можно код апчасти или ссылку? |
вот сюда
Шрус внешний. (Р)оригинала отдельно говорят нет..только цена заоблачная за полуось..около 11 тыс... неоригиналы отдельно есть,но для этого нужно знать ваш двигатель,по нему определяется коробка и т.д...вообщем спрашивайте в той теме что выше ссылку дал
Всем добрый вечер! Сегодня нашел трипоид внутреннего 2л питер акпп.Товарищ смотрел(а я в его компе)))Микрокат,каталог фебест.(могу что то напутать -с ихними прогами не на ты))Мой трипоид стоит 790рэ.,В другую контору заехал по поводу шаровой ,ну и спросил за шрус...Мне говорят что да вот комплект лежит от феди 1 (правая сторона) -не подошел другому клиенту смотри может подойдет.Но сразу стало видно что не мой.Палка на которой трипоид стоит тоньше...у меня 31,5 мм.а там 25 мм примерно...говорят на юса 2л неподошел.отдают за 3500 весь комплект.Я фоткнул проставки на шрус .Вдруг кому интересно глянуть как выглядит.эКстати...мне сказали если меня ешь палку котрая в коробке,то покупай сальник 400рр
Прошу не глумиться -первый раз фотки выкладываю)))
ЖЕк
Спасибо за совет. Теперь ключик надо надыбать и изогнуть под нужным углом! )))
Может кто подскажет, Focus2, 2007, 2 литра, механика, при ремонте правого привода, во внутреннем шрусе, тот, что ближе к коробке, при замене смазки, с трипоида слетел один ролик, подшипники игольчатые не найти, что делать, вариант найти подшипники и поставить, или найти трипоид вместе с роликами и его поставить, или только шрус в сборе?
Сборка Всеволожская
sereza528
Точи бронзовую втулку и вставляй вместо иголок народ отзываеться что ходит