| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
Здрасьте ! Подскажите хомуты на пыльники приводов от АвтоВАЗа подойдут?
Решил дописать : купил привода всборе правый и левый фирмы SKF устанавливал в конце лета ,так вот прошло пол года , Все абсолютно все хомуты ослабли и из них выдавило смазку. В авто сервисе не поверил что это скф хоть там и наклейка была, сами пыльники стали жёскими, хомуты ослабли , смазку выдавило и в потайку вся грязь попадёт туда! Итог ребя не советую переплачивать за типа брэнд, ведь skf кагбы щитаются ох..производителем запчастей!)))
rombik
23 March 2016mobile
1
denispaseka
Странный скф какой-то...где покупал? У меня скф отлично ходит. Ничего не выдавливает и не ослабляются хомуты.
В магазин Фокус в нижнем тагиле
deni9876
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой трипоидов и вибрации руля. Разобрал внутренний шрус и поменял трипоид но вибрация чуть осталась из-за выработки. Хотел по ссылке перейти посмотреть размеры вставок но ссылка не работает. Если Вас не затруднит , можно еще одну ссылочку? За ранее спасибо
Доброго времени суток! Подскажите подойдет ли трипоид Febest 2116-FOC16 на машину оригинальный номер по каталогу 1061883. Машина 98г. 1.6 механика.
ATom15
Ну если оригинальный номер подходит, то и этот подойдет, он указан в аналогах.
Все пишут про правый поворот.
У меня именно при ускорении в левый поворот. это что то меняет?
Вибрация после 110 при ускорении.
при движении накатом (как и на холостых) все нормально.
Буду пробовать тришип "G4G002PC", цена вроде не о чем.
Всем привет. Сообщите каталожные номера на шрус внутренний у меня фокус 1 2003г в. 2.0 автомат.
denispaseka
30 August 2016
-3
rombik:
|
denispaseka Все ставят, у всех все норм, а у Вас говно))) Кортеко так вообще один из лучших неоригиналов по сальникам. Привод SKF у меня уже почти 2 года без нареканий. Брал также по отзывам здесь на форуме. Да и народ ездиет и не жалуется. |
Привет ! Всем !
Сальники "гоуно))" потекли с левой стороны и мокрят с правой!
Ипопея с приводами продолжается!
denispaseka
У меня не течет. Смотрите посадочную область в коробке.
Мужики вопрос.Подойдет ли правый полупривод (то есть палка)которая расположена между внутренним ШРУСом и внешним от механики к автомату?
шурец
18 September 2016mobile
ker9
на мех лев и прав палки точно одинаковые. на вид у автомата такая же. думаю подойдет.
Сегодня забрал б/у палку от механики вместе с внешне гранатой.На первый взгляд от механики палка толще чем у меня.И скосы к ТРИПОДу и гранате внешней другиеЗаморочился с заменой потому что есть вибрация при скорости от 100 до 130 и при торможении плюс постоянно вылетает стопорное кольцо из внешнего ШРУСа.Новое стопорное ставил.Грешу на то что либо палка кривая либо посадочное место во внешнем ШРУСе куда вставляется стопорное кольцо разбилось.
Почему про скосы на валу написал.Подозрение что пыльники от автомата на этот вал не налезут.
шурец
18 September 2016mobile
сальники валов в кпп одинаковые значит и диаметр валов одинаковый а скосы окажутся внутри и хомут пыльника обжимается по канавкам на ровном месте.
пиши по результату
Сейчас в гараже.Что получится отпишу.
шурец
18 September 2016mobile
укажи тогда коробки/двигателя, пжлста! и если можно фото
Вал не подходит по диаметру мой 2,5 см, а от механики 3,1 см.По шлицам подхонит, а пыльники не натянеш.
С лева пыльник от механики с права от автомата.
Снял свой привод.Понял что не подходит.Нет бы сразу померять.Гранату менять не стал так как каким то чудом вал из гранаты перестал вылетать.Я его и в тисках зажимал дергал не вылетает.Сегодня еще раз покатался залез в яму подергал все нормально стоит как и должен стоять.Но почему то биение в руль при наборе от 100 до 130 ушло, осталось небольшое биение вруль при торможении.Вот я и задумалсь может ранее при переборке я поставил ТРИПОД в стакан не на свое место как он раньше стоял.А в этот раз попал к более нормальному положению.Пробег на момент переборки 250000 был, там все таки за такой пробег притерто по своим местам все было .Можнт ли быть такое?
ker9:
|
Вал не подходит по диаметру мой 2,5 см, а от механики 3,1 см.По шлицам подхонит, а пыльники не натянеш. С лева пыльник от механики с права от автомата. |
ты ничего не перепутал?
может, вал подходит, а пыльники нет?
Я же написал что по шлицам подходит.По диаметру от механики вал толще поэтому пыльники от автомата не натянуть на вал, но если купить пыльники от механики то теоретически воткнуть его можно.А как будет на практике не знаю.С лева вал будет тоньше и его масса скорее всего будет меньше.
Хотя по ощущениям вал от механники внутри полый.А от автомата цельнай.Может они по массе и будут совпадать.А может от автомата наоборот будет тяжелее.Я так и не проверил так как полностью свой вал не разбирал.Я выше писал почему.
short_circuit
20 September 2016
странно, резинка должна без проблем растягиваться.. когда у меня был Таурус, я натягивал пыльник ШРУса от Нивы на палку от Тараса, так мало того, что палка вдвое толще, так ещё там намертво запрессованы стопорные кольца высотой миллиметров 10.. Без проблем натягивал пыльник сквозь всё это.. Смазки только намазал, чтобы легче пропихивать было [гусары, молчать]
И ещё забыл написать из головы совсем вылетело.Самая главная причина почему я от механики не стал ставить.На валу посадочное место под стопорное кольцо куда одевается ТРИПОД все сплющено было.Стопорное кольцо туда не поставить.Когда покупал там это место все в смазке было.
Резиновый может и можно натянуть.Но термопласт не натянеш. Либо покупать от восьмерки пыльник и пробовать.