| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
Argon555
22 January 2015
-1
alekseymixov
нет, у меня всеволожский русфокус, 1,6 8-клапанный на ручке.
ivevrookna
23 January 2015
Здравствуйте, у меня такая проблема :
Стою себе на светофоре, никого не трогаю, загорается зеленый, выжимаю сцепление включаю первую передачу, бац...
все уехали а я остался стоять...оттолкнув машину с проезже части, вывернув рулевое колесо, я увидел что левый внутренний шрус крутиться , а остальной привод стоит на месте, все это дело сопровождается звонким шумом, в гараже , я из ямы сам рукой проворачиваю весь привод так сказать внутри внутреней гранаты и граната сама тоже в коробке крутиться. Что предвещает мне все это?
фф1 2004 г. Рус . 1.8 зетек 16кл
Semenoff Yuri
23 January 2015
ivevrookna:
|
Что предвещает мне все это? |
+++ Трипоид, судя по всему, развалился...
ivevrookna
23 January 2015
Semenoff YuriКак оказалось вся причина в износе шлицов на приводе (палке)
Ну и в подшипнике шлицы тоже износ имеют, хотя сам подшипник в отличном состоянии
кстате даную поломку ни что не предвещало...
пробуем перевернуть подшипник. ...
ivevrookna
23 January 2015
Маневр с переворотом "трипойда" потерпел фиаско.
Не тратьте время , если шлицам хана , бегите за новой палкой.
ivevrookna
23 January 2015
Если у кого то есть артикулы аналогов самого привода без гранат, напишите пожалуйста!
Semenoff Yuri
23 January 2015
ivevrookna:
|
Как оказалось вся причина в износе шлицов на приводе (палке) |
+++ Забавно... Крайний раз я так удивлялся, когда на 124-м мерине увидел сломанную палку. Правую. А вот чтобы шлицы стачивало - такого еще не видал.
Ребята такая проблема.(А может мне кажется) На первой передачи при отпускание есть небольшой не стук а как будто пенка машине дают,но не всегда такая беда,Шрусы менял недавно обе стороны skf ставил,но не уж то они уже разбились?Может ли бы из за сцепления?и как проверить но сцепление не менял 150000км,но так то вроде все хорошо работает. Подскажите!
ivevrooknaцитата: |
вся причина в износе шлицов на приводе |
Такое ощущение, что привод нашли на свалке. Если рваный чехол и вместо смазки вода, то так и должно быть. В каком состоянии был чехол?
ivevrookna
25 January 2015
AL-DL
Самое интересное что и чехол и подшибник и граната в отличном состоянии, я на данном авто проехал 105000, туда даже не лазил, ничего не хрустело , не звинело, вообщем было все норм пока не случилось то что случилось.
Купил сегодня привод в сборе, поставил, масло поменял в кпп, думаю еще тысяч на 100 хватит, только масло меняй
+ в запасе 2 шруса
ivevrookna
25 January 2015
Roman88
При отпускании акселератора?
ivevrookna
Как понять???Про дросельную заслонку ты имеешь ввиду что ли?
ivevrookna
25 January 2015
Газ отпускаешь, машина на передаче остается
ivevrookna
Да остается,грешу что плохой триодный подшипник трогаешь там есть люфт сейчас,но на новом я не помню был ли люфт на нем(где с подвесным подшипником та сторона!)
ivevrookna
25 January 2015
Roman88
Люфта быть не должно, я вчера там лазил, люфтов не на нетралке , не на передаче нет.
Roman88
26 January 2015
ivevrookna
Ну значит так гг валам месяц назад поменял только блин!!!жесть!
ivevrookna
26 January 2015
Roman88
А может с коробкой че?
попробуй на яме проверь, есть ли люфт на передачах и на нетралке
ivevrooknaВ коробке чего может быть?ну это трогаешься и иногда не большой бдык происходит(но не стук как раньше на сломанном триоде)
Именно что ты говоришь проверить люфт ???шрусов? вот так (желтым отметил)
ivevrookna
26 January 2015
Нет, такой люфт должен быть,неболшой, так трипойдный подшибник ходит в внутреней гранате.
если подшипник болтается в гранате,(по кругу, влево и в право) это износ подшипника или самой гранаты.
ivevrookna
да месяц не прошёл менял skf в праздники 2 января ставил только уже разбил что ли?
ivevrookna
28 January 2015mobile
Roman88
Хз, всякое бывает,
в такое время живем, тут skf может оказаться и не skf
было дело помпу SKF хаяли что рано сломалась
aleks79792009a
28 January 2015
мне нужен внутренний левый пыльник акпп двиг сплит порт. подскажите номер!
Roman88
А ты уверен, что стук именно от привода?
rombik
Да там нет стука,бдык небольшой сегодня ехал и подумал про подушку двигателя!
Замирович
28 January 2015
Roman88:
|
rombik Да там нет стука,бдык небольшой сегодня ехал и подумал про подушку двигателя! |
Скорее коробас ты сильно не растраивайся
ты в этом не один.Сёдня заменил привода/слава яицам/Нашёл время.Заменил оба привода и 8ку.Стуков при переключении нет но остался как у тебя бдык.Люфтов в приводах нет.
Правый скф тоже катай мэд ин
streetrman
28 January 2015
Привет всем. Появилась вибрация при разгоне в диапазоне 60-80, при проверке шруса обнаружился люфт. По советам одноклубников поставил проставку и все как рукой сняло. Все идеально. Так что кто думает можете ставить, на некоторое время это оттянет замену шруса.
Замирович
Что ты имеешь в виду коробас (коробка) а конкретно что?я тоже менял сразу 2 шруса левый и правый!
Левый привод и 2 сальника кортеко.Помучился с сальнико при замене.Старый оригинал 150тык и намёка на утечку,но заменил не охота 2ой раз гемороя при замене сальника