| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
Sopun
5 August 2008
Шрус внутренний. (Р)
Sopun
Какие сиптомы вас беспокоят?
Просто, если присутствует вибрация при наборе скорости, то ремкомплектом всё дело может не закончится.
На подъемнике посмотрели, атам люфт в одном из положений, сказали подшипнику хана какому то, вибрация есть но небольшая.
SopunБалансировку делали?
Люфт почти у всех есть- это не причина менять гранату.
Сравнили с правым колесом, на правом нету, а левое люфтит прилично, оась крутится а дальше нет (это в некоторых положениях).
ДТП было, после чего судя повсему оттуда масло вытекло немного...
SopunТогда, конечно меняйте.
=) А что за там стопорное кольцо?Оно однаразовое?
mOOving shadow
21 December 2008
трипойд левой полуоси ощутимо болтается в коробке... чем это черевато...???
Что касаемо замены ШРУСОВ. Назрела проблема замены внутреннего правого ШРУСа Мож кто знает есть ли возможность установки ШРУСа от другого авто? Как например при переборке задней подвески (сайленты подходят от Мазды и ремонт обходится намного дешевле) Уж больно дорога замена...
76nalos
Замен не существует.
CD
оч жаль
тогда я попал на замену привода правого в сборе беспокоит вибрация на скорости от 90 км\ч при наборе скорости
т.е. не оригинальных внутренних ШРУСов в природе не существует?
Они не ломаются.
Почти. При нормальных дорогах.
Иименно по этому по мнению производителей "неоригинала" не очень востребованы.
Остального-то на Фокус, есть "почти всё" неоригинальное.
Неоригиналы есть но все они только в сборе их цена 8-10 тыр, есть на exist.. я менял правую часть, было понятно что люфтил не только трипоид но и были сильно изношены шлицы на самом валу.
Подскажите, я так понимаю у меня начинаются проблемы с трипоидом. При наборе скорости от 80 и выше появляется вибрация (похоже с лева по ходу машины) и при более резком наборе скорости с места без пробуксовки с вывернутыми в право колесами чувствуется какаято характерная нагрузка как будто чтото подклинкавет, а иногда слышен щелчок и становится легче. Как в этом случае лучше поступить, замена полностью или чтото частично.
Вадя31
Замени только трипойды,лучше с двух сторон сразу!я себе брал на разборке,т.к. Больше нигде нет,обошлось где то руб. 800 за чтуку!вибрация пропала!удачи
Dumon4uk спасибо.
где б еще найти разборку.
а так даже неоригинала нет на сколько я понял?
Вадя31
Купил в ехисте сначала 2 вида трипоидов,не оригинал,не один не подошёл-размеры не те,-сдал!в итоге на разборе взял!оригиналов вроде как нет,идут в сборе с обоймой-но что то дорого очень!
Я тут случайно - тема зацепила.. ФФ1,6 год 2005, претензий нет (кроме низковатого бампера), но с месяц наблюдается вибрация в разгоне от 110 км/ч, вибрирует руль, педали, не сказть, что сильно, но подбешивает. Оно ведь обязательно где-то да вылезет. А ШРУС это единственная причина? И сколько оно стоит? Спасибо!
ist
просто руль бьет??или вибрация по всей машине??-если руль то балансировка тебе нужна!1
Если подробнее, то заметилось следующее: едешь-едешь, вроде нормально все, потом притопишь (при обгоне) со 110 и выше, начинает подтрясывать в руле, и маленько в педалях, и именно в нагрузку, а как выравнялся - все четко. катится себе, и делает вид, что это не его трясло пять сек назад. Пробовал резко ускоряться до куда хватит мощей, и где-то от 150 уже вроде не вибрирует. Вобще разгоняется и до 200 (для 1,6 нормально), и если накручивать плавно то можно и не почувствовать ничего. Но при резком ускорении именно от 110 вибрирует заметно. А так машина без горя, брал новую, менял масло-свечи-и-фильтра, ну и больше них..ра! Ну еще яйца - по первости по кочкам отрывался. Намотал 60 тыс за 4 года, а вибрацию поймал только-что. Балансировал все на два раза, резину менял, опять балансировал, не помогло. Да и, думаю, не в этом дело, т.к. в накат при 120 не вибрирует же, пакость такая! Звал спецов, смотрели, вертели, ниче такого не обнаружили, подвеска идеальная. Вот..
Здравствуйте !
Все началось со стука спереди справа на сильно выпирающих кочках
сейчас стучит иногда и на мелких кочках поворотах
сняли стойку там выпал внутренный привод (внутр граната) те та его часть которая ближе к стойке
То есть вот от коробки идет вал потом внутр граната (та которая развалилась), потом вал ,внешняя граната,еще вал и стойка.
Вот за это все в сборе 10 . А я хочу попробовать найти только внутр гранату .
где внутренный привод можно купить отдельно от внешнего привода(гранаты)
и валов ??? подходить ли он с рус фокусов???
или может кто подскажет размеры , количество шлицов этой внутренней гранты
чтобы можно было подобрать не оригинал
А кто знает, что именно входит в ремкомплект, только трипоид или еще что. Не кто не менял чтоб подходил на 100% и если можно код.
Димончик а ты заказывал полностью в сборе привода которые не подошли.
Вообщем оказывается привод в сборе стоит 30 а граната 10
может хоть кто нить код запчасти дать оригинальной
правая внутренняя граната
вот у меня этот трипод вываливается из чашки шруса которая ближе к коробки когда я снял стойку и стучать там больше нечему
Dumon4uk
Я не знаю, как у вас, а у нас шруса нормального на разборе ждать все равно что здоровую почку на пересадку органа... И вдруг не в нем дело, мож еще что-то можно исключить по-проще? Где-то мысль была, мол свеча может подтраивает на оборотах?
Вадя31
Нет,я заказывал только сами трипойды!
_DeMiUrG_
12 November 2009
Ктог нибудь разбирал внутренюю гранату там должно быть какое нить стропроное кольцо или хомут
у меня такое ощущаение что там люфт какой то
sanya17721357
12 November 2009
на конце вала должно стоять стопороне кольцо, которое не дает триподу сойти со шлицов
Vilmos
13 November 2009
Брал трипоид в "Экзисте". В сервисе старый снять не смогли, а срезать - побоялись, что новый не натянут, посоветовали кататься до предела, потом менять в сборе... Трипоид вернул...
Вибрация одно время была, потом утихла. Шрус похрюкивает при круто вывернутом руле, особенно задним ходом.
1 person online