Работа турбины и ее ремонт



Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
турботаймер, турбина, турбонаддув, турбомотор, турбодизель, турбо, blowoff

avatar
zim84
24 March 2008

Работа турбины и ее ремонт
375,5K
views
225
members
1,5K
posts

reqviem
10 May 2012


но у меня если прислушаться то стоя возле открытого капота звук идет с задней части двигателя а патрубок спереди
avatar
jenek83
10 May 2012


reqviem
Возможно, что при исправной и герметичной системе звук как таковой никуда не выходит, но стоит ей прохудиться в какой-либо точке и сама турбина начинает издавать шум, т.к. появляется прямая связь с атмосферой. Но это всего-лишь мое предположение, ничего более.
Кстати, на ХХ и при прогазовке без нагрузки турбина ведет себя далеко не так, как при езде.
Думаю, пока не ликвидируете пробоину в патрубке логику сего явления так полностью и не узнаете, но дело хозяйское.
karat
10 May 2012


reqviem
цитата:
сегодня заметил что патрубок на выходе из интеркулера резиновый который длинный замасленый сильно примерно в середине, что это может значить?
Это значит просто готовься к замене,неизвестно сколь долго это протянется,но процесс пошел. Я имею ввиду замену патрубка.
reqviem
11 May 2012


сегодня открыл капот а знакомый газку поддавал и свист идет именно от турбины, а там где патрубок от интеркулера замаслен вообще признаков свиста нету, у кого патрубок замасливался свист откуда происходил? а то переживаю что турбина накрывается, движок тянет кстати нормально пинок уже на 1800 происходит и довольно динамичный вместе со свистом, и еще я заметил что вместе с этим свистом одновременно повысилась динамика мотора которой раньше не было как сейчас, и причем не кажется а ощутимо заметно
xantiara
12 May 2012


Жди пока умрет турбина. У меня пробега столько-же, интеркулер весь в масле, говорят, не к добру. Ищи знакомых Белоруссии, там бывают откапеталенные турбины.
karat
12 May 2012


цитата:
кстати у меня масло синтетика кастрол магнатек дизель 10w40
Синтетику десятку встречать не приходилось,может полусинтетика.
Еще раз,если турбина свистит(подсвистывает)это еще ничего не значит(это у официалов под замену).И на счет масла.Раньше так же думал если масло пошло то это какие то хомуты и т.д.По опыту скажу,сейчас(тысяч30-40) сухо под капотом,масла нет,только потеки маслогорловины .
reqviem
13 May 2012


так вот и у меня все сухо на выходе из турбины
reqviem
13 May 2012


сегодня обезжирил и замотал армированым скотчем на основе жидкой резины нижний(длиный) патрубок который идет от интеркулера, итог был удивительным, через 5км лопнул угловой патрубок который идет к клапану егр, отверстие с палец, но он у меня уже был в предсмертном состоянии от старости(пробег 180000) кстати эти 5км пока ехал турбину почти не слышал, и еще, тяга нисколько не пропала от пробоя патрубка, просто шелест сильный доносится, ничего не понимаю что происходит, подскажите кто сталкивался с подобным, кстати месяц назад меня клапан егр всборе с коллектором так что он не забит однозначно
avatar
jenek83
13 May 2012


reqviem
А чего удивительного? Где тонко - там и рвется. Пока давление падало на длинном патрубке - короткий держался, после латания дыры в длинном - давление поднялось в обоих патрубках - и снова один из них не выдержал.
reqviem
15 May 2012


сегодня купил патрубок который идет на егр угловой короткий, и самое главное купил комплект патрубков на газель с 406 двигателем, в комплекте 5 патрубков один из которых именно наш, стоимость 308р за комплект, подошел как родной
reqviem
15 May 2012


диаметр у него 48мм
avatar
vort81
15 May 2012


А у меня какой то шум(скорее свист) если стоять лицом к машине в левой части решетки радиатора, интеркулер снимал, все патрубки протянул - все было чисто, в интеркулер один выход заглушил и подул в него вроде нигде не выходит. Залез под машину в левом части(лицом к машине) под бампером какая банка находиться из нее шумы и доносятся вроде как. Что может быть?
Leshikkur
15 May 2012


vort81
Это электрический насос рулевой системы. Сильный свист? У меня тоже, но несильный-считаю что это его нормальная работа,
avatar
vort81
16 May 2012


Leshikkur
да ну как сильный, я даже стесняюсь охарактеризовать... Но слышно, начал немного поддымливать когда обороты либо малые либо резкое ускорени е, начал искать утечку воздуха в патрубках, вот и услышал свист, сначала думал что подводящий патрубок к интеркулеры, когда залез под машину увидел это насос(как выяснилось).
alsvan
13 July 2012


всех приветствую, лопнул шланг (6к683В) посмотрел что пишут с 406 движка газели подходит, там разный диаметр на концах (40/50). а в магазинах только комплект с жел. трубой где датчик, не фарт платить 2500 за шланг, с газельки точно подойдет?
ExpoRU
19 July 2012

1

Подходит от УАЗа. Шланг системы охлаждения. Поменял за 10 минут. Накатал пару тысяч-полет нормальный.
avatar
andrew5014
27 July 2012


Я так понял свист на переключении это не хорошо? Как тогда быть?
avatar
jenek83
28 July 2012


andrew5014
Искать место, откуда "сифонит".
avatar
krll
7 August 2012


avatar
andrew5014:

Я так понял свист на переключении это не хорошо?

А по-моему, присвист при резком сбросе нагрузки (выжим сцепления на оборотах) - это нормальная вещь. На любом авто, если прислушаться, это имеется... Как я представляю, это какой-то сброс избыточного давления, как свисток у паровоза
avatar
andrew5014
8 August 2012


krll
Вот и я об этом. Когда на субе ездил не парился по этому поводу, а здесь только пересел, прочитал и засомневался
avatar
krll
8 August 2012


У меня вот какое-то завывание при нагрузке. Как в печной трубе при ветре.
Грешил на турбину. Сделал мотор-тест - говорят, дует, как молодая. И масло от замены до замены ни на грамм не уходит...

Видать, где-то в воздуховодах леший завёлся. Поискал бы, да всё как-то не с руки

Ну и пускай себе воет. Ездить не мешает... Вот только думаю, когда и где вылезет?
Sanek_73
17 August 2012


Вот и у меня при нагрузке впереди вой иногда слышно. Звоню другу, описываю ситуацию, мол под капотом походу кто то воет, ну всё, говорит он, турбина умирает...НО!!! подъезжай гляну. Только подъехал, а он мне типа- "выхлопная труба" неисправна! В общем после выпускного коллектора, в гибком соединении дыра, через неё и воет!
avatar
krll
20 August 2012


Sanek_73
И каков бюджет ремонта? Ну и что там за деталь под замену? Надеюсь, не выхлопная труба в сборе?
avatar
jenek83
21 August 2012


krll
Под замену "гофра", цена в районе 1000-1200 рупий + работа по сварке и снятию выпускного коллектора.
Параметры "гофры" есть на форуме.
avatar
macdug
27 August 2012


jenek83
подскажи параметры, какой диаметр самой трубы у катализатора на 1.8TDCi?
avatar
jenek83
27 August 2012

1

macdug
Скорее всего 55 мм, всех подробностей не помню, но вот что я писал в марте 11 года:
цитата:
Никто не подскажет ДЛИНУ гофры (та, что идет после катализатора) в выхлопной системе двигателя FF2 1.8 tdci? Насколько я знаю, посадочный диаметр у неё - 55 мм, а про длину мне на авторынке сказали, что бывает как на 200мм, так и на 150... Склоняюсь, чтобы взять обе, по месту уже определиться, потом сдать одну обратно, НО, может, кто-нить знает точную длину?

UPD: Сам же и отвечаю, т.к. гофру заменил. Гофру надо брать минимум на 200, но лучше на 210 мм, посадочный диаметр 55 мм, стандарт.
Lestat
27 August 2012


avatar
jenek83:

reqviem
Смотри целостность патрубков, что идут к EGR от интеркуллера. У меня свистело (тот самый "звук турбины") только, когда один из них "сифонить" начал. Как заменил - свист пропал. И Боже упаси лезть в турбину без ее явной кончины.

А свистела постоянно и на холодную и на прогретую?
avatar
macdug
27 August 2012


jenek83
я вот хочу катализатор вырезать и вварить заместо него трубу, 55мм налезит сверху стоковой трубы, я правильно понимаю?
avatar
jenek83
27 August 2012


Lestat
Давление турбины не зависит от температуры двигателя. Свист после 1800-2000 тыс, когда турбина начинает уже ощутимо дуть.
В последний раз я с трудом нашел место откуда "сифонило"... Свист появлялся только при наборе скорости, а при прогазовке на стоящей машине свиста не было. Снял резиновый патрубок, что одевается на железную трубу рядом с расширительным бачком системы охлаждения. И, со стороны интеркулера просто закрыл ладонью, после чего помощник поднял обороты. В такой ситуации турбина начинает работать "на стенку" и давление в наших проблемных патрубках становится как при движении авто. Место свиста определилось. По сути, я проделал кратковременную операцию по заглушке egr.
avatar
jenek83
27 August 2012

1

macdug
Думаю, перед такой операцией лучше замерить все размеры собственноручно. Я, например, не могу сказать, какой диаметр "входит" в катализатор сверху.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up