Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
zim84
24 March 2008
Работа турбины и ее ремонт
stepichev
почитайте дизельную тему или воспользуйтесь поиском и сами всё найдёте.
stepichev
25 May 2018mobile
1
KOTYRA
Разобрал турбину сегодня из-за этого визга, который появлялся под нагрузкой. Визуальный осмотр старого картриджа ничего не выявил. От нового разница не большая, на чуть-чуть может быть люфт побольше, натертастей никаких. После сборки турбины (кому интересен данный картридж подходит идеально) визг остался, панель дворников была снята и было отчетлево слышен визг в районе турбины. После некоторого времени колдования вокруг авто с напарником все таки нашли причину визга. На выпускном коллекторе когда глушил ЕГР оставил старую прокладку помазов её герметиком, через 5000км который продавило и получился эффект свистка (при вибрирующей прокладки от прорывающихся газов). Визг издовался анологичный визгу турбины(я его ни раз слышал) и был очень удевлен исправности турбины. Так что картридж тоже поменял без надобности.-7500руб и почти целый день.
stepichev
25 May 2018mobile
amid7
А вы много лопатите информации когда находитесь под машиной?
stepichev
Ну вот и я к чему! тоже подумав о картридже начал выяснять все возможные причины и скинув человеку кто мне менял картридж видео со звуком он мне сразу сказал, что это звук прокладки))
А что значит с ваших слов этот картридж подошел идеально? Вы заказывали который я заказывал на али или какой?
KOTYRA
По поводу звука, издоваемого металлической прокладкой, в моём случае он был аналогичен визгу задеваемых лопастей картриджа(данный звук ни раз слышал на других авто). Картридж Jrone 1000010316 заказывал на EMEX выдало аналог по VIN. Написал для тех кто сомневается как я подойдёт или нет. Горячую улитку легче снимать если завернуть в неё 5 болтиков на 6 и по ним равномерно обстукивать держа на весу за картридж. И ещё совет пометить горячую и холодную улитки относительно друг друга, так как горячая фиксируется с картриджом, а холодная нет. Из-за этого можно не угадать с положением тяги актюатора. Три болтика под звёздоку 25 так же как и у вас сорвались, причем начинают крутиться легко(перед этим обстучал их) и после 0.5-1 оборота обламываются.
stepichev
Да насчет меток это конечно верно, но вот у меня свист был не от металической прокладки а на впускном от паранитовой-ее у меня по краям просто выдавило и от туда был свищь.
KOTYRA:
|
у меня свист был не от металической прокладки а на впускном от паранитовой |
Как это определилось? Визуально по каким-то следам. по звуку? Или только при вскрытии?
У меня тоже после чистки впускного коллектора стали прорезаться соловьиные трели под нагрузкой. С места водителя, конечно, кажется со стороны бардачка (руки дойдут, проверю для очистки совести заглушку EGR), но почему-то почти уверен, что это одна из прокладок. Не догадался сразу попросить их заменить после чистки, это уж потом прочитал, что они одноразовые - теперь снова придётся раскидывать пол-мотора.
Купил заранее прокладку выпускного (Elring, сталь) и прокладку турбины (оригинал). Про прокладку впускного даже думать не хотел - это же самая дальняя в цепочке.
krll
Было заметно визуально, по краям впускного коллектора слабые потеки масла и торчали ее ошметки, в итоге взял свои старые предыдущие прокладки и посадил все на герметик для выхлопной системы. А в самый первый мой съем коллекторов и их обратной установке криво установил и зажал хомут между турбиной и выпускным коллектором, тоже был такой режущий звук, я после этого теперь вначале этот хомут затягиваю а потом уже нижнее крепление турбины к блоку.
Появился вой на перегазовках (набор оборотов и сброс), на ходу и на месте. Чтоб уточнить откуда, открутил воздушную пластиковую трубу идущую от воздушного фильтра на турбину, отогнул немного и затем завёл двигатель. помощник подгазовывал, я слушал. Отчётливо прям из трубы доносился вой при наборе оборотов и вой со скрежетом и бренчанием при сбросе оборотов.
PashaX
15 June 2018mobile
Добрый вечер, подскажите новичку по фордовским дизелям, можно ли ехать, если турбина не работает? Кто ездил? Нужно перегнать авто за 2000 километров, а потом только будем чинить
amid7
15 June 2018
PashaX
Можно, но не нужно. За 2000 км проще турбину перевезти.
A_L_B_A_N
31 July 2018mobile
stepichev
У меня тоже был такой свист, тоже думал на картридж, заменил, ничего не поменялось, но нашёл трещину в выхлопном коллекторе, поменял, ничего не изменилось, в итоге оказалось что звук исходил от места стыковки турбины с выхлопным коллектором, где установлена одноразовая металлическая прокладка.
A_L_B_A_N
1 August 2018mobile
На нашей турбине как-то можно отрегулировать актуатор? После замены картриджа при резком нажатии на педаль газа происходит провал и облако чёрного дыма и так пока двигатель не раскрутится до 1800-2000 оборотов, дальше всё норм, по трассе проблем нет, а вот резко ускориться с малых оборотов(~1500) не получается. Выдаёт ошибку по передуву, чек не горит, в аварию не уходит, геометрия чистая, шток визуально двигается без заеданий.
Serj in Rogervik
1 August 2018
цитата: |
На нашей турбине как-то можно отрегулировать актуатор? |
На какой?
A_L_B_A_N
1 August 2018mobile
Serj in Rogervik
Актуатор геометрии турбины. Я знаю что там нет регулировки, имею ввиду может как-то программно калибруется? На 1.8 tdci, модель трубы не знаю.
Serj in Rogervik
1 August 2018
A_L_B_A_N
Стопорный винт рычага геометрии есть?
A_L_B_A_N
1 August 2018mobile
Serj in Rogervik:
|
A_L_B_A_N Стопорный винт рычага геометрии есть? |
Нету
A_L_B_A_N:
|
И ещё совет пометить горячую и холодную улитки относительно друг друга, так как горячая фиксируется с картриджом, а холодная нет. Из-за этого можно не угадать с положением тяги актюатора. |
При замене картриджа не ошиблись.
stepichev:
|
При замене картриджа не ошиблись. |
Там ещё до меня метки стояли, поставил по ним. Вот думаю попробовать немного покрутить холодную улитку не снимая турбины, интересно, это вообще возможно?)))
Здравствуйте, подскажите пожалуйста каталожный номер шланга подачи масла на турбину 1,8 2006г.
kozzy
19 August 2018mobile
г0га
1 447 084
kozzy
Спасибо! ценник конечно удивляет 5200р. По экзисту аналогов нет. Может есть альтернатива какая? Неожидал, что подводящая трубка столько стоить будет.
metel
20 August 2018
г0га
Что с твоей-то случилось? У меня есть новая трубка, только без штуцера. Хотя, если заморочиться и перерыть весь гараж, то может и штуцер смогу найти.
[QUOTE]Может есть альтернатива какая? Неожидал, что подводящая трубка столько стоить будет.
В резинотехнике в Перми можно подобрать и опрессовать или со своим старым подойти и они снимут и опрессуют на новый шланг...Может и у вас есть такая возможность.
metel
Катридж поменял, шланг задубел, в двух местах перегнул при снятии, думал течь будет. Вообщем собрал все, завел, протечек нет. Так что все нормально! Если поуму то менять лучше сразу, очень неудобно к нему подбираться если отдельно менять. Надеюсь послужит еще!
г0га
ок, если что - пиши в личку.
Народ, подскажите пожалуйста финис код прокладки между горячей улиткой и картриджем, нигде не могу найти.
A_L_B_A_N
А она там разве должна быть?
amid7
2 October 2018
A_L_B_A_NКода нигде нет, кто-то сам вырезал, помню. Из нержи.
Вы про эту ? Фото Котяры.
2 people online