Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
344,4K
views
299
members
1,9K
posts

karat
17 December 2009


Bachik
Зря так говоришь, раз в год и палка стреляет,укрывать двигатель одеялом ни в коем случае нельзя(не читать подкапотное пространство и радиатор) ни работающий ,а также и не работающий.На этот счет есть куча прициндентов.А вот утеплить подкапотное пространство(не путать с укрыть одеялом двигатель) и радиатор следует.Сам никогда не утеплял,только радиатор закрывал этого на старом авто хватало(правда и температуры у нас не такие).
avatar
Bachik
17 December 2009


karat
На Connect это может и сложно сделать без приспособ, чтобы пожаробезопасно было а ты глянь на наше под капотное пространство...
posted image
Что мешает?
Тем более это не я придумал.
avatar
MikeSh
17 December 2009


Закрепить на пистонах на капоте - все будут довольны!
avatar
K|D
17 December 2009


Как известно утеплить можно даже бумагой. Кто первый ?
avatar
pait
17 December 2009


Bachik
обезвоздушил фильтр кручу движок заводитса и глохнет
и так несколько раз.
открываю фильтр а там меньше половина соляра
значит не пропускает фильтр или ...?
может ли от бака до фильтра магистраль забить парафин?
завтра куплю фильтр и попробую
Димасик
а как систему продуть?после бака стоит клапан
можеть ли быть токое что фильтр не пропускает саляру?
avatar
K|D
17 December 2009

1

avatar
pait:

Bachik
обезвоздушил фильтр кручу движок заводитса и глохнет
и так несколько раз.
открываю фильтр а там меньше половина соляра
значит не пропускает фильтр или ...?
может ли от бака до фильтра магистраль забить парафин?
завтра куплю фильтр и попробую
Димасик
а как систему продуть?после бака стоит клапан
можеть ли быть токое что фильтр не пропускает саляру?

Фильтр занимает часть объема. Вы не забывайте это учитывать ! Если у вас подозрение на подсос воздуха надо ставить прозрасную трубку и искать воздушные шарики. А после того как вы посмотрели фильтр, его надо заполнять заново вы пустили воздух. О том как это делать...
Димасик
17 December 2009


pait
у тебя парафин забил магистраль подачи топлива до фильтра, нужно промывать ( как и чем подсказать не могу, сам такого не делал, давать советы с чужих слов не могу), посмотри сам фильтр или сфоткай и выложи посмотрим...
вообще есть заборник в баке , его тоже бы не мешало проверить, мне снимали в сервисе продували по колхозному ( МЕХАНИК РТОМ ), все магистраль собрана на защелках , можно отцепить от бака и насосом попробовать качнуть или комперссором для подкачки шин .
avatar
Drowt
17 December 2009


У нас 5 дней морозы под 30 стояли. Я без ППП нормально заводился в -29. Свечки 2-3 подряд грею и с пол оборота пуск.
avatar
Walf
17 December 2009


У нас пока -15. Машина 2005 года, без ППП, пока не подводила меня ни разу, вот только в салоне воздух долго греется А есть какой нибудь обогреватель салона от прикуривателя ?
Вот решил закрыть зслонкой радиатор. Хотел унать закрывают только радиатор или интеркулер то же?
Где в Питере можно купить утеплитель для двигателя

-- Добавлено: [mergetime]1261055989[/mergetime]
Пролема тепла двгателя у дизелистов сейчас номер 1
Хотя и бензинщик мучаются то же!
andrey_531
17 December 2009


[QUOTE=Bachik,Вчера в 12:28] какая ёмкость АКБ должна быть на наших авто, вот у товарища на санъёнге(2л. ТД) 90Ач, а у меня 60Ач. [/QUOTE]
У меня с завода 80 Ач. ППП нет![/QUOTE]
Наверно ФМК что то мутит, и не знаю влез бы 80Ач. в мою коробку
andrey_531
17 December 2009


После прогрева ППП если АКБ не умер и может провернуть мотор хотя бы на три оборота заводится работает мягко и без стрикотания но повышенный расход первое время сохраняется.
А про утепление думаю так: термостат дежит большой круг(через радиатор)закрытым до 90градусов , а вот теплоотдача радиатора печки ни кчёрту т.к. на 3-скороти вентелятора (при 90гр. дв.)дует холодный воздух , предыдущий был 190-мерс(бенз) так там было всё ок. и в +30 в пробке (отказала эл.магн. мувта вентелятора радиатора) машина не перегревалась(двигатель)
avatar
uentity
17 December 2009


Млин, что-то мне страшно становится... Машина уже 2-й день стоит на улице, -35. А ежели у меня заведутся парафины? Аккум я зарядил вчера, попробую завтра завестись что ли...
Roma960
17 December 2009


avatar
uentity:

Машина уже 2-й день стоит на улице, -35.

Так низяяя! Промёрзнет нафиг. ППП есть?

Ребят, купил Фокус 1.8 TDCi. Хотелось описание двигателя найти и всё, что можно связанное с ним. Может кто даст такое инфо?
avatar
uentity
17 December 2009


Roma960
ППП есть. Завтра думаю АКБ на место и греть минут 30. Потом завести попробую.
Roma960
17 December 2009


avatar
uentity:

Roma960
ППП есть. Завтра думаю АКБ на место и греть минут 30. Потом завести попробую.

Если уж -35 и стоял пару дней, да ещё и аккум полный, думаю, нужно хотя бы пару циклов ППП пропустить по 30мин.. Движку поприятнее будет и потеплей.
karat
18 December 2009


Bachik
Лично видел как Шаран горел на стоянке.Хозяин приехал вечером,кинул одеяло на двигатель(не пойму,а что толку то было,ведь на целую ночь),а утром забыл,что одеяло на двигателе вот и ...
avatar
SilentSmart
18 December 2009


Drowt
Зачем же такой садизм то? Тем более ППП есть - сам Бог велел запускать теплый двигатель
Ritter
18 December 2009

1

avatar
uentity:

Млин, что-то мне страшно становится... Машина уже 2-й день стоит на улице, -35. А ежели у меня заведутся парафины? Аккум я зарядил вчера, попробую завтра завестись что ли...

Спокойно!
1. Четко определись, когда тебе машина будет нужна.
2. Посмотри прогноз погоды.

Если ехать надо когда станет потеплее, вот тогда и будешь заводить авто.
Если раньше, то поздно перестраховываться. За два дня, бак у тебя уже охладился до уличной температуры.
Помни, что делая профилактические запуски ППП, ты разряжаешь аккумулятор. Заведенный двигатель, на холостых оборотах, его обратно не зарядит! Требуется или продолжительная поездка, или использование зарядного устройства.
Если ты не уверен в качестве залитого ДТ, то возможно еще не поздно добавить антигеля.
Если 100% уверен, что ДТ не отвечает температурным условиям, то надо искать теплый гараж... Если такой возможности нет, то не заводя авто, залей в бак размораживатель ДТ.

Есть еще моменты на которые надо обратить внимание.
1 Есть вероятность того, что антифриз разбавлен на минус 37. И этот вопрос надо узнавать у официалов (у них должен быть прибор, для измерений)
2 Если у тебя залито масло 5W30, то оно рассчитано на температуру до минус 30.
avatar
uentity
18 December 2009


Господа, сегодня произошло чудо )
Опишу вкратце как все было. Поставил заряженную АКБ, кое-как установил время через магнитолу (экран замерз напрочь) - для того, чтобы можно было запустить ППП. Запустил его, ППП вроде заработал, повалил дым, но буквально через пару минут вырубился. Это повергло меня в уныние. На улице -35, повторные попытки запуска ППП ни к чему не привели. На слух щелчки есть какие-то слабые, но дыма (и огня) нет. Через пару минут все вырубается. Так я пробовал заупстить его несколько раз - все без толку.
Мысли у меня были самые печальные - думал запарафинилось все и кранты. Но решил попробовать, как учили гуру, завести сам движок, прогрев 4 раза свечи перед этим. Слава богу, свежая АКБ крутила хорошо. В первый раз крутил секунд 15 и, чувствую, начало схватывать. Выключил зажигание, включил и во второй раз где-то на 5-й секунде он ЗАВЕЛСЯ! Я просто в шоке, дизель - сила! Это после полного задубения, более 2 суток простоя на морозе -35! Машина покрылась слоем инея, в общем зрелище было устрашающее )
При этом ППП уже больше запускаться не хотел. Я поставил его на автомат, но он даже не стал пытаться включиться. В общем, из этой истории выводы такие:
1) Самое главное для дизеля в холода - хорошее состояние и заряд АКБ, к-рая смогла бы покрутить его достаточное время, чтобы он завелся. И он заведется. Доказано )
2) Ну и важно, чтобы соляра не застыла. Я, слава богу, прямо перед морозами залил на Лукойле полный бак и Castrol TDA влил побольше. А лучше антигель лить в таком случае на всякий пожарный.
Вопрос - если ППП заблокировался, разблокировать его можно только у дилера?

Ritter
По прогнозу сегодня последний такой холодный день, в течение дня потеплеет до -25. Масло 5w30 и я понимаю, что оно тока до -30. Но многие товарищи на фокусах с таким же маслом вроде ездят, я же решил самые холодные 2 дня все же машину не трогать. В принципе критической необходимости заводить не было, но побоялся, что она свовсем задубеет. Что порадовало - полная работоспособность всех систем. ЭГУР, тормоза, сцепление (подмерзло конечно, но норм), коробка, климат - все работало совершенно нормально! А что еще надо, собс-но?
В качестве ДТ я как раз был уверен, поэтому и решил завестись. Т.е. была надежда, что оно нормальное (Лукойл). Первый день, когда стало -30, я ездил и все было норм. Про АКБ ты наверное понял, что я ее предварительно снял и зарадил дома.
avatar
uentity
18 December 2009


И еще одно наблюдение. Поездил по городу, чтобы немного прогреть двигатель, с включенным тестовым показателем температуры. Греется он лучше всего не на высоких оборотах (2000-3000), а когда едешь немного внатяг - 1300-1700. Видимо, когда турбина раскручивается и начинает дуть холодным воздухом, топлива подается меньше, соот-но и меньше тепла выделяется. Не знаю, это только предположение.
Климат пришлось вырубать, ибо сдувает тепло на глазах.
andrey_531
18 December 2009


Посмотрел сегодня на "мгновенный расход" топлива в момент включения и выключения ППП и понял, нагрузка на генератор настолько мала (как цифры 0.5 0.6 болтались так болтались), а вот переключённый вентелятор с 2 на 4 скорость уверенно установил 0.6 , так что если АКБ садится от ППП , то значит он своё отжил и хватит его только на лёгкие запуски.
avatar
MoQSD
18 December 2009


andrey_531
у меня, когда ппп вкючается или выключается, свет (если включен) в салоне моргает и двигатель начинает громче грохотать
имхо нагрузка там не слабая

зато я еду в футболке...а бензы в куртках...лентяи
avatar
uentity
18 December 2009


MoQSD
Тоже заметил, что движок начинает слегка вибрировать, когда ППП вырубается. Таким образом научился опой определять момент выключения, не отвлекаясь от дороги ) Когда включается, ничего необычного не замечал.
avatar
VMNM1974
18 December 2009


Привет всем дизелистам. У меня с наступлением первых сильных морозов перестал запускаться ППП, в связи с тем что не успел залить зимнюю солярку. С начало работал через раз , потом и вовсе заблокировался. Позвонил в Форд-Север на 85 км. мкад и спросил сколько стоит снять блокировку котла, на что получил ответ , что они первый раз об этом слышат и что мне надо делать диагностику ППП которая у них стоит 1700 р. Я съездил к нашим местным умельцам и за 500 р. они мне стёрли коды ошибок и котёл заработал, правда пришлось сначало загнать машину в тёплый гараж, залить зимнюю солярку плюс антигель и сделать несколько запусков чтобы прогнать старую солярку из топливной магистрали. Хорошо что топливная магистраль на ДВС на много толще чем на ППП, а то и его бы не завёл.
avatar
Drowt
18 December 2009


avatar
SilentSmart:

Drowt
Зачем же такой садизм то? Тем более ППП есть - сам Бог велел запускать теплый двигатель

У меня ППП в принципе нет. В наших краях -25 это уже армагидец бывает не часто и не долго

Интересно понаписали про ППП. Т.е. если топливо запарафинилось то ППП не пускается...вроде все логично, но сдругой стороны, а нафига он тогда вообще нужен? С тем же успехом ставится сигналка с автозапуском. Если топливо хорошее, то и двигло пустится, если запарафинилось то ППП не поможет...
А в машине у меня и в -30 тепло было. эл обогрев рулит
avatar
bigor_2
18 December 2009


Drowt
эл.обогрев рулит, когда едишь, но ни когда стоишь
avatar
иван-66
18 December 2009


Чтобы солярка не мёрзла попробуйте залить жидкость''и'',у нас в магазине 80р.за 1литр.
karat
18 December 2009


А че зимой ездить на летней(возможно левой соляре).А подогреватель штука классная .
a810an
18 December 2009


bigor_2

Через какое время у тебя начинает дуть теплый воздух?
И какие параметры отопителя лучше выставлять для скорого прогрева салона?
До сих пор Экспириментирую.


bigor_2

Через какое время у тебя начинает дуть теплый воздух?
И какие параметры отопителя лучше выставлять для скорого прогрева салона?
До сих пор Экспириментирую.
avatar
Marklar197
18 December 2009


Всем доброго времени суток. В скором времени стану обладателем дизельного фокуса. Главный вопрос - на ФФ стоит именно ПРЕД пусковой подогреватель, который можно включить зарании, дабы салон и двигло прогреть?
Есть опыт эксплуатации Торнео Коннекта дизильного, диллер уверял, что никаких подогревателей нет. Сначала на подозрения навел странный гул при прогреве, дальнейший осмотр на яме подтвердил наличие маленькой выхлопной в моторном отсеке, ну и окончательно убедил расплавленный снег под днищем. Но подогреватель начинает греть только после завода двигателя.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up