Замена ГРМ на дизельном двигателе



Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.

Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.
Итак, начнем


kozzy: Отредактировал пост: откорректировал последовательность операций, добавил отсутствующие операции и их моменты, подправил картинки, спрятал последовательность операций под спойлер
ремень грм, цепь грм, замена ремня грм, помпа, ролики ремня, натяжитель, успокоитель цепи, кассета

al_crash
14 October 2016

Замена ГРМ на дизельном двигателе
885,1K
views
289
members
2,1K
posts

Shvonder
18 January 2019


avatar
ALX_TDCi:

Ребят, давайте не будем вводить других в заблуждения и в большие расходы... Если цепь и ходит 200 тем, то ремень уже к сотне превращается в потрескавшийся кусок стекловолокна. И при интенсивном пидалировании срезает зубья на Ура со всеми вытекающими... Момент большой удержаться сложно 😉))

Ерунда...Менял ремень на 149 тысяч. Нижние оба ремня в идеальном состоянии.Приводной ремень (на помпу,гену...), тот в хлам был, на честном слове держался,А эти до 200 прошли-бы свободно. Всё дело в правильной эксплуатации. И не в частоте замены масла или его качестве (хотя возможно и это влияет, использую исключительно родное - Фордовсую Формулу), а правильности запуска ДВС. Свой я запускал почти всегда тёплым. То-есть, при -5-7 градусов и ниже запускал Вебасто. При таких температурах не всегда это был полный цикл работы Вебасто (30 мин), пусть 10-15-20 минут, но машина заводится уже тёпленькая.
avatar
PVE
18 January 2019mobile


Shvonder
Ремень изнашивается не от пробега а от моточасов.
Shvonder
19 January 2019


avatar
PVE:

Ремень изнашивается не от пробега а от моточасов.

Тоже ерунда. При моточасах вообще нет ни какой нагрузки ни на что, в смысле когда на ХХ движок работает, в тех-же самых пробках. Если это было-бы так существенно, что стоит производителю установить дополнительную цифровую строчку (допустим там-же где и пробег, суточный пробег) и сделать моточасы чтоб отсчитывало? Ввести в регламент ТО замену масла, ОЖ, ремней всех не по по пробегу, а по моточасам.
Самая большая нагрузка, а соответственно и износ идёт на всё именно при запуске на холодную. У меня товарищ ещё на ТАЗе "четверке" умудрился накатать 270 тысяч без кап-ремонта, это только то, что я знаю, там я уехал, а он еще не знай сколько накатал. И масло даже не полусинтетика, а различное, то, что сбоку на заправках с крантиков наливают. А потому, что машина у него в теплом гараже стоит постоянно (служебная).
avatar
PVE
19 January 2019

1

Ремень приводит во вращение ТНВД и распредвал которые чудным образом не создают нагрузки на распредвал при холостом ходе + еще и предотвращают износ от изгиба. На многих премиумных машинах есть счетчик моточасов и на спецтехнике тоже, которая в основном не наматывает пробег а выполняет работу стоя на месте. Некоторые ТАЗы и 500 тыс. км без ремонта наматывают по трассе. Любой двигатель имеет ресурс исчисляемый моточасами в приделах 5000-40000 в зависимость от конструкции и мощности. Например можно простоять в пробке 5000 или со скоростью 100км/ч проехать. Соглашусь что при пуске двигателя идет увеличение износа трущихся частей но его влияние на износ ремня может быть даже меньше чем на максимальных оборотах прогретого двигателя.
Shvonder
19 January 2019

-1

PVE
Кем эти моточасы исчисляемы? Ты не сравнивай хрен с пальцем. Спецтехнику и легковое авто. Я сам работаю на такой спецтехнике. Там пробеги либо небольшие, либо почти нет, основная работа, это работа верхнего оборудования и вот движок, при работе верхнего оборудования, которое он приводит в движение, испытывает нагрузки гораздо большие чем при движении.
Короче, я заканчивают этот бестолковый диалог. Считай моточасы...
avatar
PVE
19 January 2019


Конечно нет смысла после таких аргументов спорить
avatar
ALX_TDCi
20 January 2019mobile


Предлагаю провести опрос среди дизелистов кто на каком пробеге менял ремень и в каком состоянии. Свести результаты в сухую статистику. Вот это будет результат. На основе реальных эксплуататоров, а не на основе "пожеланий" производителя и сервисмэнов...
avatar
ALX_TDCi
20 January 2019mobile


И ещё... Не все являются счастливчиками, обладающими предпусковыми подогревателями. Ничего личного.)))
avatar
alf1996
24 January 2019


У моего фордика есть эбершпехер и я им постоянно пользуюсь...но!!! он не греет масло а только тосол. И двигатель запускается легко, но с холодным маслом. И еще мне рассказал товарищь что у него уже в этом году порвался нижний ремень и что наломало в двигателе...не сколько не жалею что перешел на цепь.
avatar
ALX_TDCi
24 January 2019mobile


alf1996
А ремень у друга именно порвался? При каких пробегах и обстоятельствах?
avatar
ALX_TDCi
24 January 2019mobile


avatar
alf1996:

У моего фордика есть эбершпехер и я им постоянно пользуюсь...но!!! он не греет масло а только тосол. И двигатель запускается легко, но с холодным маслом. И еще мне рассказал товарищь что у него уже в этом году порвался нижний ремень и что наломало в двигателе...не сколько не жалею что перешел на цепь.

То что масло не греет это не беда, от нагретого антифриза тепло становится и самому двигателю и ремешка на нем. А они тепленькие уже не так трескаются, как промерзшие.
avatar
alf1996
25 January 2019


avatar
ALX_TDCi:

А ремень у друга именно порвался? При каких пробегах и обстоятельствах?

Да порвался именно нижний ремень. Пробег не знаю. Форд 2009г.в. Порвался на ходу на скорости.Если коротко, то братская рука...двигатель восстановлению не подлежит.
avatar
alf1996
26 January 2019


avatar
ALX_TDCi:

То что масло не греет это не беда, от нагретого антифриза тепло становится и самому двигателю и ремешка на нем. А они тепленькие уже не так трескаются, как промерзшие.

Прогревается блок и головка, а масло находится в самом низу в поддоне и до него тепло почти не доходит. Это можно проверить если после прогрева двигателя подогревателем вытащить масленый щуп...на нем масло будет все так же густое.
dan_ufa
24 March 2019

4

После 10 лет эксплуатации (пробег был 134500 км) заменил на своём FF2 1,8TDCi комплектом ремни ГРМ, ну и ремень вспоммеханизмов с роликами. Состояние верхнего ремня ГРМ было отличное, а вот на нижнем наблюдались явные дефекты в структуре материала (см. на фото). Не знаю, что больше повлияло на такое состояние: пробег или срок эксплуатации. В любом случае, замену считаю своевременной и необходимой!
posted imageposted image
P.s. на замену взял оригинальные комплекты ремней ГРМ: 1201255 (верхний), 1562244 (нижний) - не вижу смысла на этом экономить!
JEAN79
25 March 2019


Пробег 159.000 км думаю , что уже пришло время поменять приводные ремни . Как , я понял у всех кассетный ремень ходит по разному и все меняют на разных пробегах .Думаю дотянет ли до след.замены масла , чтобы всё сразу совместить в 165.000 км
И ещё есть пару моментов по ремням всё понятно ролики + ремни . В сервисе куда , я предварительно обращался спрашивают будешь ли менять попутно сальники и помпу ? Не знаю стоит ли их покупать и менять или ещё походят ??
avatar
Константин676
25 March 2019

-1

JEAN79
Помпу меняй, ставь HEPU - лучший из неоригинала. Сальник коленвала обязательно, сальники распредвала нет т.к. их не снимают. Нужен новый антифриз. И я бы еще снял поддон картера чтобы очистить его от отложений, замени ремень генератора и два ролика.
Ты же знаешь, что сальник коленвала должен отстояться после установки несколько часов иначе имеется риск повторной течи.
Т.е. пока сальник отстаивается можно заняться ЕГР и впуском. ЕГР заглушить и выкинуть теплообменник, а впускной коллектор снять и очистить от нагара.
JEAN79
25 March 2019


avatar
Константин676:

Помпу меняй, ставь HEPU - лучший из неоригинала. Сальник коленвала обязательно, сальники распредвала нет т.к. их не снимают. Нужен новый антифриз. И я бы еще снял поддон картера чтобы очистить его от отложений, замени ремень генератора и два ролика.
Ты же знаешь, что сальник коленвала должен отстояться после установки несколько часов иначе имеется риск повторной течи.
Т.е. пока сальник отстаивается можно заняться ЕГР и впуском. ЕГР заглушить и выкинуть теплообменник, а впускной коллектор снять и очистить от нагара.

Ок , понял . Но сальник вроде пока не сопливит . Егр вроде пока жив ещё .
JEAN79
25 March 2019


Кассетный ремень пройдёт ещё примерно 6.000 км или лучше не рисковать ??
avatar
Константин676
25 March 2019


JEAN79
Если машину не рвать, не крутить мотор, думаю 6000 проедешь
avatar
Константин676
29 March 2019


Товарищи! У спецухи для выставления ВМТ на 1,8TDCi какой шаг резьбы ?
al_crash
29 March 2019


Обычный, я делал из обычной шпильки:
posted image
avatar
Константин676
29 March 2019


al_crash
Шаг 1,25? или 1,5?
avatar
kozzy
29 March 2019mobile


Константин676
У нас нигде 1,25 нет. 1,5
JEAN79
1 April 2019


Добрый День ! Подскажите собрался менять приводные ремни : уже куплены ремень ГРМ с роликом , кассетный ремень ТНВД , ремень генератора , что ещё нужно обязательно купить и поменять .
Про помпу понял можно поменять по состоянию .
Сальники какие нужно ? Прокладки без которых не обойтись ? И если можно с кодами зап.частей
avatar
kozzy
1 April 2019

2

JEAN79
В данной теме великое множество отчетов одноклубников с фото, без фото, с перечнем запчастей с кодами и без.
Надо всего лишь прочитать

Но если прочитать лениво, то подобный вопрос лучше сразу задать в сервис, в котором планируется проводить работы. Ибо с 99% вероятностью сервисмены будут хаять то, что посоветовали вам здесь, а вы будете молча с ними соглашаться 🙂
avatar
agent 40
1 April 2019mobile


kozzy
Почему сервисмены будут хаять то что сказано здесь?
avatar
kozzy
1 April 2019mobile

1

agent 40
INA не очень, а вот оригинал, купленный у нас, было бы во сто крат лучше 😉
JEAN79
2 April 2019


Всё спасибо нашёл . По сальникам всё понял . По прокладкам не знаю покупать или нет ??
avatar
Константин676
2 April 2019


JEAN79
Прокладки покупать, если не хочешь весь мотор в масле.
JEAN79
2 April 2019mobile


Старые уже не пойдут ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up