Замена ГРМ на дизельном двигателе



Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.

Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.
Итак, начнем


kozzy: Отредактировал пост: откорректировал последовательность операций, добавил отсутствующие операции и их моменты, подправил картинки, спрятал последовательность операций под спойлер
ремень грм, цепь грм, замена ремня грм, помпа, ролики ремня, натяжитель, успокоитель цепи, кассета

al_crash
14 October 2016

Замена ГРМ на дизельном двигателе
879,1K
views
289
members
2,1K
posts

Dieter
12 August 2017


Отличное видео по замене ремня грм и кассеты
https://youtu.be/-l6-JUImJQw
P.s. Моторист использует только стопора рв и кв. Это достаточно?
avatar
PVE
1 September 2017mobile


Focus-Sochi
Придётся менять тнвд если переходить с цепи на ремень
yseryy
2 September 2017mobile


Y
yseryy:


Сальник коленвала передний, который у многих течет после сборки, по инструкции должен 4 часа "посидеть" усесться. Что и было выдержано и вроде все ок сейчас после 300км пробега (тьфу 3 раза).

Потек после 4тыс. пробега Сегодня был заменен на новый оригинал, заодно и болт шкива сменил, хотя старый держался ок, судя по метке, оставленной мастером при установке.
yseryy
2 September 2017mobile


avatar
PVE:

Focus-Sochi
Придётся менять тнвд если переходить с цепи на ремень

Насколько знаю, ничего менять не надо. Просто ставишь кассету и усё
avatar
PVE
3 September 2017


yseryy
Внимательно смотрим на большой шкив
posted imageposted image
avatar
FulcrumC
3 September 2017


PVE
Я правильно понимаю, гады намеренно изменили места крепления шкива к ТНВД, чтоб народ обратно цепь не ставил? Сволочи жадные
avatar
PVE
3 September 2017


FulcrumC
Правильно понимаешь
yseryy
3 September 2017mobile


PVE
Мне в сервисе официальном мастера говорили, что ставили кассету с ремнем на коннект, где стояла цепь, при этом ничего не меняя. Вынули кассету - поставили кассету. Это с их слов.
Ну и выше выкладывали видео, в котором говорится, что нужна ступица тнвд и 4 болта к кассете с цепью, чтобы ее поставить вместо кассеты с ремнем
avatar
PVE
3 September 2017


posted image
Возможно нужна ступица 1352698.
yseryy
3 September 2017mobile


По номеру она
avatar
FulcrumC
3 September 2017


PVE
yseryy
То есть, парни, меняем на ТНВД эту ступицу и будет нам счастье? Вот только цена на кассету цепную не возбуждает ни разу. Реально дороже, правда цепь есть цепь. Сейчас посмотрел по своему Коннекту - 16 тыс. против 6 тыс.
yseryy
3 September 2017mobile


avatar
FulcrumC:

PVE
yseryy
То есть, парни, меняем на ТНВД эту ступицу и будет нам счастье? Вот только цена на кассету цепную не возбуждает ни разу. Реально дороже, правда цепь есть цепь. Сейчас посмотрел по своему Коннекту - 16 тыс. против 6 тыс.

Эта ступица прикручивается на кассету с цепью с внутренней стороны. Потом, интервал замены ремней и цепи одинаковый - 200тыс, но с цепью, конечно, плюс, что можно и перекатать без риска, а вот ремень нужно менять даже чуточку раньше. И в третьих, распечатали мне у официалов, где я обслуживаюсь, интервал проведения ТО для коннекта, правда, так там указано интервал замены нижнего ремня...250тыс! Но я бы не рискнул столько бегать до замены, будь у меня коннект
avatar
FulcrumC
3 September 2017


Y
yseryy:

Эта ступица прикручивается на кассету с цепью с внутренней стороны. Потом, интервал замены ремней и цепи одинаковый - 200тыс, но с цепью, конечно, плюс, что можно и перекатать без риска, а вот ремень нужно менять даже чуточку раньше. И в третьих, распечатали мне у официалов, где я обслуживаюсь, интервал проведения ТО для коннекта, правда, так там указано интервал замены нижнего ремня...250тыс! Но я бы не рискнул столько бегать до замены, будь у меня коннект

То есть эта ступица прикручивается к зубчатой шестерне, а потом к самому ТНВД? Хм ... А там ничего мешать не будет, толщина не увеличивается часом?
И потом, ездить 250 тысяч км - это пусть сами официалы экспериментируют, а практика показывает, что оптимальный пробег для замены ремня - 150 тысяч. С цепью да, можно покататься и под 300, с проверкой естественно.
yseryy
3 September 2017mobile


FulcrumC
Поищите в теме есть видео, там на доступном английском рассказывает человек.
avatar
FulcrumC
3 September 2017


Y
yseryy:

FulcrumC
Поищите в теме есть видео, там на доступном английском рассказывает человек.

Ага. Сначала, значит, мне нужно выучить английский, чтобы потом просмотреть видяху. К тому времени не то что машины у меня не будет, все на летающих тарелках рассекать будут.
avatar
ALX_TDCi
4 September 2017mobile

1

yseryy
Не Не Не, ребята. 150к для ремня не верьте!!! Тем более для нижнего. Сейчас сижу и притираю клапана. 115к ремень в хлам и щепку, которая маслоприемник забивает, давление падает, лампочка масла, натяжение уходит, проворот, встреча... На ремне половина зубъев еще срезано, но позможно последствия встречи...не скажу, что езжу как пенсионер, да... Бывает...жгу..., рекомендую менять до сотни. Еще в отпуск за 3000 км собирался... Ладно дома...
yseryy
4 September 2017


avatar
ALX_TDCi:

yseryy
Не Не Не, ребята. 150к для ремня не верьте!!! Тем более для нижнего. Сейчас сижу и притираю клапана. 115к ремень в хлам и щепку, которая маслоприемник забивает, давление падает, лампочка масла, натяжение уходит, проворот, встреча... На ремне половина зубъев еще срезано, но позможно последствия встречи...не скажу, что езжу как пенсионер, да... Бывает...жгу..., рекомендую менять до сотни. Еще в отпуск за 3000 км собирался... Ладно дома...


у меня где-то 160 прошел, когда я сменил ремни. И еще бы 40 прошел без проблем, состояние нормальное было. Наверное, потому что я лью только оригинальное масло 5W-30. Так сказать, перебздел
cfif74
5 September 2017


у меня 145 к было, ремень по виду менять пора, но лучше в 100
avatar
ALX_TDCi
5 September 2017mobile


yseryy
Масло оригинальное, говоришь... Это формула Ф, чтоли? Тоже ездил в основном только на нем..
mixajlovich
6 September 2017


LeoniD-Kamen
привет, подскажи, ты первый раз менял качету на 198 тысячах до этого нижний ГРМ менял?
yseryy
7 September 2017mobile


ALX_TDCi
Да, formula f. Ездить в "основном на нем" и только на нем - 2 разные вещи, не?
IIOSS
7 September 2017


mixajlovich
Я менял на 201 тысяче первый раз, до этого не менял. Из кассеты менялся только ремень.
avatar
PVE
7 September 2017


Не важен пробег важны моточасы
avatar
LeoniD-Kamen
9 September 2017


mixajlovich
нет, это первая замена нижний кассеты ,верхний грм менял на 160000тк
cfif74
12 September 2017


Короче поменял я обгонную муфту на гене с подшипниками , не помогло, хрюканье осталось , не так что бы раздражает, но мешает, делаю вывод что проблема в старении резинометалич. демпфера - в нем проблема хрустит похрюкивает не корректно работает. Обгонка -подшипники не причем!
avatar
FocusInstruktor
12 September 2017


cfif74
Побрызгай демпфер силиконовой смазкой.
cfif74
12 September 2017


FocusInstruktor
))) я как будто не брызгал)))
avatar
FocusInstruktor
12 September 2017


cfif74
Тогда я что то сомневаюсь что это он.)
А на сам ремень на клинья пробовал брызгать силиконкой? Может это сам ремень так звучит?
joy111
12 September 2017


avatar
FocusInstruktor:

на сам ремень на клинья пробовал брызгать силиконкой

А почему силиконкой?Кондиционер ремней ведь есть.
cfif74
12 September 2017


joy111
да какая разница чем брызгать, у меня когда после замены ремень грм подсвистывал Контитэч, я понять не мог какой ГРМ или вспомогательный, вэдэхи полил грм перестал, в итоге натянул ремень нормально, почти прошло, но Контитэч ремень не нравится на холодную иногда шуршит.
Все проще берешь палку и слушаешь из какого места звук идет, ну так либо к металич. обойме ставишь либо на генератор, на генераторе шумней а резин. демпфер к гене ближе, только он и остается.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up