Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2

19 years ago

2



Просьба ко всем, кто точно знает ответ на вопрос, посоветовать

Вот я хочу допустим сделать следующие вещи:

1. установить сигнализацию
2. установить Mul-t-lock или dragon (механическая защита коробки)

где я имею право это сделать без нарушения гарантии и удастся ли сэкономить по отношению к дилерским ценам?

и еще вопрос: установка каких дисков не вызовет проблем с гарантией? по диаметру и размерам.

Иными словами где я могу делать что-либо с машиной, кроме диллерких станций
гарантийный ремонт, гарантия, эксплуатация ФФ2, гарантийка

avatar
Gig
30 August 2005

Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2
192,7K
views
400
members
1,4K
posts

avatar
Feel The Difference
1 April 2011


shtativnik
Попробуйте поменять...Вся технология в ногах водителя а не в оправдании своей невиновности...И экспертиза на моей памяти по аналогичному случаю опровергает вышесказаное...Увы там заключение эксперта однозначно (эксплуатационный деффект) синева трещины и деформации все следствие перегрева...Это всёравно что с водой в горшках придти и сказать "а что она у вас не плавает?, как так ведь я же купил вообще иномарку что она у вас не может преодолеть лужу глубиной в метр?" аналогично просто...
avatar
shtativnik
1 April 2011


avatar
Sashka2010:

Никто не знает, на фонари подсветки номера гарантия распространяется?

Feel The Difference
Эксплуатационный дефект - это дефект, возникший в результате неправильной эксплуатации, хранения, транспортировки или непреодолимой силы. Думаю, что ноги водителя, нажимающие на тормоз (в 99% оборудованный АБС), никак не нарушают рекомендаций руководства по эксплуатации. Другое дело, что поменять у Форда и его дилеров - это утопия. Именно это им и не делает вообще никакой чести, поскольку немалые усилия прилагаются, чтобы изначально заложенные косяки приносили бабки. У Тойоты пробовали - получалось.
Sashka2010
На фонари подсветки может быть и "не распространяется гарантия", как на синие диски, не известно из-за чего синеющие, но должна "распространяться" и в силу закона, и вот из-за чего.
Фонари подсветки перестают подсвечивать из-за того, что сделанные из прекраснейшего материала клемы (материал настолько прекрасен, что не ржавеет и не лудится на прямых участках), затем варварски гнут штамповочным прессом, чем нарушают его единообразие и качество (устойчивость к коррозии) в месте перегиба. Благодаря такой технологической операции в местах изгибов клемы гниют из-за конденесата, от которого их не спасти, если сразу после покупки цаппон-лаком не обработать.
Я надеюсь, что Вы посветку не жевали, кислотой не травили и сами не делали.
avatar
Sashka2010
1 April 2011


shtativnik
В общем, нужно покупать самому, я так понял? Жевать не жевал, немного зачистил, и вставил скребку, чтобы горел, иначе как ездить-то. И если лаком, то лак не выгорет?
judjin
2 April 2011


Sashka2010
а можно претензию написать и не покупать

Feel The Difference
экспертиза экспертизе рознь...после некоторых происходят отзывные компании...
avatar
shtativnik
2 April 2011


Sashka2010
Лаком уже поздно. Покупать новые или писать претензии - дело хозяйское. Если новые обработать (не обязательно цаппон-лаком) - не выгорит, особенно если светодиодные лампы поставить. По этому поводу есть отдельная тема. Тэг - "подсветки заднего номера".
avatar
Feel The Difference
2 April 2011


judjin
Только не в этом случае...
shtativnik
Из Курсов физики 9-го класа или ранее мы обнаруживаем и открываем для себя такую силу как сила трения...В машине которая даже с АБС мы получаем всеголишь коротковременное прекращение сцепления колодки с рабочей поверхностью...из курса металоведения (это уже институт) мы извлекаем следующую информацию, что при трении по рабочей поверхности метала температура возрастает существенно быстро а для того что бы его остудить требуется более длительный срок нежели что бы нагреть...Таким образом если мы тормозим со скорости 180 кило в час или едем со средней скоростью примерно 140 и постоянно оттормаживаемся и прибавляем газу и потом снова оттормаживаемся мы получаем сначала небольшой синий налёт на поверхности (это есть реакция некоторых элементов на высокие температуры) дальше мы получаем (если продолжаем) постепенную деформацию поверхности (трещины, разломы) а потом получаем уже искревление...Либо вариант 2 мы имеем большую температуру диска и чисто случайно попадаем в какое либо вещество которое может данный металический элемент охладить, чаще всего это просто водная приграда, далее из за перемены температур и обсолютно естественных свойств метала мы получаем искревление, которое дальше по ощущениям превращается в биение при торможении...Итого сделать вывод можно что...У нас имеется автомобиль который ездил по дорогам общего пользования со скоростью явно выше любого ограничения даже на автосраде намеренно нарушал правила дорожного движения и субъективно предпологал о возможных наступающих последствиях однако продолжал их нарушать, результатом стало нарушение как правил дорожного движения так и безрассудное отношение к своему транспортному средству, в случае с лужей мы имеем влияние того самого фактора как (непреодолимая сила) и влияние окружающей среды за что производитель ответственности не несёт...Так как камни в лобовое стекло у нас тоже не гарантийный случай если только вам не попадёт в лобовое стекло камень с надписью форд финис кодом и чеком где он куплен...
avatar
Sashka2010
2 April 2011

2

Feel The Difference
хватит глупости говорит. Если машина расчитана на 180-200 км/ч, то все узлы должны быть расчитаны на эту скорость. Какая разница, где ездить. Может я по треку гоняю. А искривление диска - явный брак. Или пусть тогда ограничение на машине делают до 90 км/ч. В инструкции по эксплуатации ничего не написано, что я со скорости 160 тормозить резко не могу.

Как буд-то все только строго 60 или 90 ездят.
avatar
shtativnik
2 April 2011


Да. Фокусу не нравится многое. Ему не нравится то, что не знакомые и не европейские люди давят ему на педали газа, на педали тормоза, заливают ему в бензобак бензин, а в двигатель масло, включают на механической коробке передач нейтралку, что тает снег, идёт дождь, образуются лужи, и многие прочие обычные законы тоже не нравятся, включая природные физические, на уровне 9-го класса. Об этом просто следовало написать в руководстве по эксплуатации, и никто бы не покупал фокус и не приставал с гарантийным ремонтом.
Однако фокусу очень нравится заполнять казёные гаражи, имея дело с себе подобными, и навариваться на тех косяках, которые должны являться гарантийными издержками, имея дело с покупателями. Не мудрено при таких обстоятельствах держать невысокую цену.
judjin
2 April 2011

1

shtativnik
невысокая цена???
Такое было когда покупались наши ФФ2, а сейчас стоимость удешевленных по конструкции авто несколько выше всяких ланцеров королл сидов 308х и тд. но это автомобиль которому от роду больше 6 лет и он не обладает ни французским шармом, ни японской гарантийной поддержкой...
Feel The Difference
я благодарен политике фмк - пока она не изменится хлебом я обеспечен. Жалко только, что владельцам терпения не хватает, хотя бы как владельцам МБ.
А по поводу дисковых тормозов ФФ есть некоторые моменты которые Вы несколько умолчали, а некоторые красиво исказили))) работа вентилируемых тормозов вообще занятная вещь))) особенно на машинах попавших на рынок в начале этого века)))
avatar
Sashka2010
2 April 2011


С тормозами похоже это единичный случай. Покрайней мере больше такого не слышал. И вряд ли это даже брак. Скорее русский менталитет рабочих на сборке. Как на автовазе. Стыбзить хорошую деталь, а вместо неё поставить другую. При проверке никто не отличит.
Или на сервисе. Были случаи, когда на сервисе специально меняли исправную запчасть на бракованную.
avatar
Feel The Difference
2 April 2011


Sashka2010
Ну ваши руки ноги тоже способны пережить десятки переломов однако почему же не ломаете направо и налево?...Прально потому что ещё голова на месте...А если лексус расчитан на лобовое столкновение в 60-80 километров в час (без ушерба человеку) тоже сразу проверять будете как только заберёте из салона...??Неотъемлемый элемент в вождении это голова...Или как люди которые выпендреться хотят приезжают на воробьёвы на мерсах только что купленых и стаят резину жгут а потом плачутся а почему это не гарантия ведь машина может так делать...Раньше чтоб сдать на права нужно было сдать устройство автомобиля и мелкий его ремонт (покрайней мере на С категорию)...и Там стоял Зил который нужно было завести...А сейчас пришол купил, хлопнул крышкой капот типа "ааа 20 тысяч проездит ничё не будет" а на следующий день смори" Вась смори как стрелку кладёт...а давай сейчас с ручником...а теперь вообще сейчас я этот Меган порву на старте"...И в чём сдесь вина производителя то что кое что ногам покоя недает и руки чешутся?...Вы уж простите...но я 70 тысяч откатал как нормальный человек и ничего с машиной криминального не делал вся подвеска живая все узлы и агрегаты...да были мелочи по кузову...но остальное всё живее некуда...А с дисками если вы даже встанете на светофоре и будете спрашивать почему их гнёт так чисто для статистики то 90% опытных автомобилистов вам ответят что "Перегрел, либо в лужу влетел" а про заводской брак вам ни один здравый человек не скажет...
avatar
Sashka2010
2 April 2011


Feel The Difference
То что вы описываете - это экстремальное вождение. А человек пишет про обычную эксплуатацию. 140 по трассе для форда -это вполне нормально. Хотя я в последнее время сам больше 100 стараюсь не ездить, потому как экстремалов развелось кругом. . Мне как кажется это всё -таки должен быть гарантийный случай. Может и ошибаюсь Ведь подшипники по гарантии меняют.
judjin
3 April 2011

1

avatar
Feel The Difference:

Sashka2010
А сейчас пришол купил, хлопнул крышкой капот типа "ааа 20 тысяч проездит ничё не будет" а на следующий день смори" Вась смори как стрелку кладёт...а давай сейчас с ручником...а теперь вообще сейчас я этот Меган порву на старте"...И в чём сдесь вина производителя то что кое что ногам покоя недает и руки чешутся?...Вы уж простите...но я 70 тысяч откатал как нормальный человек и ничего с машиной криминального не делал вся подвеска живая все узлы и агрегаты...да были мелочи по кузову...но остальное всё живее некуда...А с дисками если вы даже встанете на светофоре и будете спрашивать почему их гнёт так чисто для статистики то 90% опытных автомобилистов вам ответят что "Перегрел, либо в лужу влетел" а про заводской брак вам ни один здравый человек не скажет...

цитата:
А сейчас пришол купил, хлопнул крышкой капот типа "ааа 20 тысяч проездит ничё не будет"

Так ведь это в руководстве по эксплуатации САМИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ НАПИСАНО.
цитата:
а на следующий день смори" Вась смори как стрелку кладёт...а давай сейчас с ручником...а теперь вообще сейчас я этот Меган порву на старте"...И в чём сдесь вина производителя то что кое что ногам покоя недает и руки чешутся?

А в руководстве по эксплуатации стоит запрет на движение в каком то режиме при допустимых оборотах.? Или на использование "ручника"?
цитата:
.А с дисками если вы даже встанете на светофоре и будете спрашивать почему их гнёт так чисто для статистики то 90% опытных автомобилистов вам ответят

Так же Вам ответят как российской сборной по футболу стать чемпионом мира и много еще интересного расскажут...
Вот только какова достоверность данных слов.
Очень мало кто из них задумается, что сама форма тормозных дисков применяемых на ФФ и подобных автомобилях (по цене) провоцирует деформацию в результате нагрева и охлаждения. И если эффективности системы охлаждения дисков хватает, то ничего криминального не происходит, а если режим движения авто не обеспечивает должной циркуляции воздуха, то...
avatar
Feel The Difference
3 April 2011


Не вижу дальнейшего смысла обсуждения данного вопроса...если у меня подход чисто математически практический и причина и следствие очевидны то ваш подход затрагивает исключительно пользовательские интересы и интересы собственного кармана...Если диски гнутся по одной и той же схеме на любой машине даже на БМВ Лексус и мерседес где качество материалов в любом случае выше чем у ФФ то я думаю стоит задуматься о том что 5 компаний не могут договориться между собой и специально предоставлять в россию именно некачественный материал...Извините что я вас не понимаю как отъявленых потребителей но моё мнение останется при мне что голова ногам и рукам покоя не дает по этому не хорошие вещи и случаются...
avatar
Sashka2010
3 April 2011

1

Feel The Difference
Тема называется "Вопросы гарантии..." И никому доказывать ни чего не нужно . Хотелось бы выяснить, гарантийный случай искревление тормозных дисков или нет. Ваша позиция понятна - если у Вас такое произойдёт, то будете винить только себя, что вы где-то ошиблись в расчётах. Моя позиция - что ответственность должна нести компания, и я естественно не хочу дважды оплачивать бракованную вещь, причем не дешёвую. (Причём тут БМВ, или мерседес, там проблем не меньше, чем у нас, только их решение стоит дороже).
Извиняюсь за флуд
avatar
м310ет31
4 April 2011


Всем привет!
Друзья подскажите такая ситуация:

Вчера переобувал машинку на летнюю резину (ФФ2 рестайл) сняв переднее левое колесо заметил течь масла визуально из под сальника КПП на входе привода(левого) машина на гарантии. Проконсультируйте это гарантийный случай? К статьи в прошлом году диллер делал мне КПП (вылетала 2 ая передача) по гарантии.
avatar
Drummer10
4 April 2011


м310ет31
Случай гарантийный
avatar
м310ет31
4 April 2011


Drummer10
Благодарю
avatar
етту
4 April 2011


Скажите пожалуйста- подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости и стойки зтабилизатора передней подвески гар или КАК ?
avatar
Feel The Difference
4 April 2011


етту
Гарантия, если нет мех повреждений...
avatar
shtativnik
4 April 2011


А если течь масла из-под сальника КПП на входе привода (левого) на гарантийной машине возникает повторно после ремонта? Проконсультируйте, это гарантийный случай?
avatar
м310ет31
5 April 2011


shtativnik
Тоже гарантия!
avatar
shtativnik
5 April 2011


У тебя такое было, и оба раза по гарантии делали?
avatar
м310ет31
5 April 2011

1

shtativnik
у меня 1 раз вообще кпп разбирали а теперь вот сальник завтра будут менять по гарантии! Они же собирали я туда не лазил вот и пусть меняют. У тебя то -же самое если они меняли первый раз то обязаны и сейчас поменять (если машина конечно ещё на гарантии)
DronSil
13 April 2011


Тек и у меня сальник кпп и фильтр масляной, увидел, когда снимал защиту двигателя. Но мне посоветовали не говорить что я лазил где то и снимал что то. В сервисе пришлось сказать увидел масляные пятна на земле. После проверки, сказали что все хорошо, ни чего там нет. И сказали что бы следил за уровнем масла, и на пятна на земле. Я был возмущен, но сказать на тот момент ни чего не мог. Было решено дождатся переобувки на летнюю резину, и ТО1. Вчера переобувался, и заглянул. Масло было но по виду как старое, и вроде больше не стало. Скоро ТО1, как считаете, стоит указать, на теперь, мало заметное пятно?
P.S. Когда был на сервисе, еще взяли с меня 150 руб. за долив масла.

И еще интересует вопрос. Хочу за тонировать стекла, естественно по ГОСТу. Могу ли я слететь с гарантии, если буду тонироваться в другой организации?
P.S. Где то, на нашем форуме читал, что у человека сломались стеклоподъемники, а т.к. он делал тонировку не у них, отказали в гарантийном ремонте.
avatar
м310ет31
13 April 2011


DronSil
Подтекающий сальник КПП обязаны поменять по гарантии!!! (мне меняли недавно без вопросов) Что касается тонировки то данное дополнение ни как не влияет на гарантию автомобиля!
avatar
shtativnik
16 April 2011

2

DronSil
Затонировать по ГОСТу стёкла нельзя ни у кого. Затонировав их, слететь с гарантии тоже нельзя, так как "слететь с гарантии" нельзя вообще, по определению. Наберись мужества, коллега, и просто скажи мастеру-приёмщику, не дожидаясь ТО, что течет сальник. Он у всех течёт. Дилеры говорят, что на заводе заливают больше масла, чем надо, а в кондиционер меньше, чем надо. Мастер приёмщик никак не сможет доказать, что ты виноват в этой течи. От замены сальника течь меньше не станет. Да и менять они его вряд ли станут, даже если скажут, что заменили. Там же маслицем всё смазано. Тряпочкой протрут - заблестит. Изучи ещё ст. 16 ЗоЗПП.
avatar
Anikiy
14 April 2011


Облез один поводок дворника. Пятнами облез. Что интересно, торчит голый блестящий металл, но не ржавеет. Оцинковка видать. По гарантии прокатит? Машине год и 9 месяцев
noy
14 April 2011


avatar
Anikiy:

Облез один поводок дворника. Пятнами облез. Что интересно, торчит голый блестящий металл, но не ржавеет. Оцинковка видать. По гарантии прокатит? Машине год и 9 месяцев

Такая же история, особо не парит. По гарантии конечно не заменят. Не красиво конечно, ну и ладно, на функциональность и надежность не влияет.
avatar
Anikiy
14 April 2011


N
noy:

avatar
Anikiy:

Облез один поводок дворника. Пятнами облез. Что интересно, торчит голый блестящий металл, но не ржавеет. Оцинковка видать. По гарантии прокатит? Машине год и 9 месяцев

Такая же история, особо не парит. По гарантии конечно не заменят. Не красиво конечно, ну и ладно, на функциональность и надежность не влияет.

Не, ну а вдруг )) Ну нет, значит нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up