Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
ЦуцыкСними переднюю накладку тонеля пола со стороны пасажира (надо снять заглушку и открутить один винт). Отодвинув кресло назад, изогнувшись и посветив фонариком можно удеть данный датчик. В принципе, если рука небольшая можно, наверно, изловчиться и снять его
Товарищи! Регулярно читаю эту тему, но че-то нипонил
Список желающих уже образовался иль не? Уже хочу такую штуковину для опытов!
Anikiy да никто в итоге список не составлял !
все отдельно заказывают ... через личку !
burya просто у всех в разное время бьет в голову что надо заказать.. поэтому так.
прочитал всю тему и вот в раздумьях что поставить... пару вопросов:
1. красненький кЯтай есть или был только в более "ранних версиях" климата, который приехал первым двум форумчанам?
2. по установке штатного климата: если на машине установлен зимний пакет, с чем мудрить придётся?
extet
А причём здесь зимний пакет и климат?
BL@DE
где-то парой страничек выше писали что придется что-то колхозить, если ошибаюсь, тогда второй вопрос отпал.
extet
единственное проводку подбирать под свою машину + климат))
BL@DE, спасибо со вторым вопросом все ясно.
а кто подскажет про красный кЯтай?
reader2:
|
Цуцык Сними переднюю накладку тонеля пола со стороны пасажира (надо снять заглушку и открутить один винт). Отодвинув кресло назад, изогнувшись и посветив фонариком можно удеть данный датчик. В принципе, если рука небольшая можно, наверно, изловчиться и снять его |
Спасибо!!!
Я сделаю фотки, по твоему описанию. Правильно ли я тебя понял что и где снимать, чтоб не снять лишнего
extet
На первых версиях подсветка и зеленая и красная, сейчас приходит зеленая, но думаю если при заказе уточнять какой надо, то привезут и с красной...
reader2Вопрос, у тебя тоже было подобное, или ты просто описал как снимать все "это" чтобы добраться до источника гула?
YOGO71, af13nin
и все кто поставил себе китайский климат.
У вас кондер на АВТО включается ?
Настал первый жаркий денек. Я выставил темпертауру, а климат дует воздухом с улицы, пытается им охладить. При нажатии А/С кондер включается но выключается режим АВТО и приходится в ручную настраивать силу вентелятора и направление. Но самое главное что он же не селедит тогда за температурой а просто дует как ему задали и все.
У Вас у всех как?
и еще,
Джампер сзади по-моиму меняет работу вентелятора на инверсную (для моделей до 2006г.).
может кто разобрасля с джапером впереди слева ? справа меняет цвет, а слева ? может какойто ещё режим работы климата?
IRET, скажем так, самовключение кондея в авторежиме я наблюдал, было несколько раз и даже напрягало, т.к. он не пытался дуть чисто с улицы, а включал кондей при разнице м/у фактом и уставкой 2 градуса (уставка меньше)
дело было в тот день, когда я его основательно замучил, и кончилось непонятно как случившимся ресетом и повторным вводом кода
у нас пока нихрена не лето, так что подождем...
кста, когда вводишь код, после конечного символа еще надо кнопки нажать, там какието полосочки высвечиваются лесенкой. кто знает, что это такое? мож какие настройки? а то у меня инструкции нема
Цуцык:
|
reader2 Вопрос, у тебя тоже было подобное, или ты просто описал как снимать все "это" чтобы добраться до источника гула?
|
Нет, у меня все нормально, просто я хотел доп. датчик температуры от сигналки заколхозить рядом со штатным. Датчик я не снимал. Так вообще-то так не совсем удобно туда добираться, но посмотреть, что с датчиком можно. Еще заметил, что датчик немного болтается в гнезде.
af13nin
я с этими символами тоже не понял. но пока я их лесенкой не поставил, код не проходил (с третьей попытки ввелся)
а вот с A/C непонятно.
мне раньше тоже казалось что он включался, но точно не помню
IRETС автоматич включением кондера станет ясно когда температура на улице будет выше +17, у нас пока +5. Потеплеет посмотрим...
YOGO71
у нас сегодня было 21 :-( он сам не включился
На авто вообще дул дул, потом стал понижать обороты до минимума, но температуру так и не сбил.
Я думаю, тут либо ни как либо джамперами
YOGO71, IRET
есть идеи, где можно раздобыть нормальный мануал?
YOGO71, ваабще откуда инфа по установке?
af13nin
свободный перевод с китайского
про джамперы в мануале ни слова
про последние три цыфры кода что то сказано, но непонятно что
кста! вот, вспомнил, как было дело:
сначала его начало реально колбасить, т.к. я поломал шлейф плата-экран
меня это круто взбесило. после пары-тройки ударов в область кнопок (лучше не стало) - разобрал
дело было на выезде, прямо на дороге и делал. из инструмента - отвертка, нож для бумаги и линейка
перезаделал шлейф. долго мучил.
экран работает, но опять мигает SET
пробую вводить код - хрен там был, не хочет переходить в служебный режим
автоматика климата не работает ни в какую - ужо подумал, что сломал
потом, после введения кода - просто так на шару попробовал - разрешила - заработала автоматика климата и стал включаться кондей
но автоматика какаято странная сталась
пара нажатий на кнопку отпотевания - и автоматика вернулась в обычное русло, а кондей больше сам не включался
воть!
я щас пробовал он-лайн переводчиком прошерстить те веб-странички, там есть указание на изменение цвета подсветки - и усё... в остальном - мегавесчь, срочно берите, превращает фокус в роскошный авто
IRET
11 April 2009
af13nin
YOGO71
Отбой панике.
Включается кондер в "Авто". НО не показывает символа снежинки, поэтому сразу и не понял.
Смог определить на хх, Воздух пошел холодный, всё как надо.
Если подвис на горячем воздухе, бывает приходятся 2 раза нажать "авто". А так всё ок.
Интересно, а на штатном двузонном климате в режиме AUTO, когда кондер включается на экране он отображается?
IRETПо идее и на нашем должен показывать, или у китайцев все по-другому?
вчера заметил, что включается - и тоже без индикации
напрягает, что уж очень часто он дергает кондей... или это нормально?
очень неудобно в пробке стоять - всётаки потеря мощности есть, и возникает некоторая проблема с троганьем, т.к. не знаешь, включен кондей или нет
вот думаю, а не отключить ли ему управление заслонкой рециркуляции? ибо реально достает, что он при запуске ее закрывает
пока салон прогреется, стекла полностью запотевают. питер - город дождливый. вот седня потерял видимость секунд за 15 на дороге с весьма оживленным движением и слегка стреманулся даже. в машине было 4 человека, никто не перегарил, но на улице был дождь.
ведь в общем и целом, эта заслонка есть вещь нахрен не нужная. или нужная, а я просто не заю, как ее правильно применять?
af13nin
Кондей включай принудительно, и потеть небудет.