цитата
Почти собрал всю подкапотную часть, остались только трубки.
проводку менять или добавлять? если добавлять то смотри проводка идущая к электромуфте имеет полярность, можно спалить (работать будет все равно, но не будет пропадать индукция мгновенно, другими словами не будет мгновенного размагничивания, да и воняет сильно когда горит). мамки в фишке мозгов не имеют аналогов, брать самые маленькие и впихивать с другой стороны, иначе не встанут. трубку высокого давления от компрессора к радиатору ищи новый, это самое слабое место трубок, у всех рвется. компрессор при покупке проверь чтобы крутился легко (не шкив, а центральная часть, с тремя клепками) шорохи и прочий шум свидетельствуют о коррозии внутри агрегата, состоит из пяти поршней и по два лепестковых клапана на поршень, на которых образуется коррозия и они не закрывают систему
ктото советуют также приобрести новым банку осушитель, удаляет воду из системы, предотвращая ржавчину, я оставил старый, проработает сколько проработает
цитата
Если я куплю вентилятор с 3-мя проводами вместо 2-х, то как и куда добавить проводку?
вентилятор один и тотже, с двумя контактами (но разными фишками и корпусом (диффузором)) безкондейный вентилятор работает так, мозги дали сигнал на перегрев, пошел исполняющий сигнал на зеленое реле, оно замыкает питание вентилятора и по двум проводам пошло охлаждение радиатора.
кондейный имеет три проводки до модуля управления (на корпусе диффузора) сигнал из мозгов на включение вентилятора (при помощи шим, в зависимости от того какие обороты нужны, поэтому и трещит реле) вместо того чтобы идти на зеленое реле идет на модуль управления (перекинешь проводки), а питание берется не из предохранителя П образного, а из ряда широких плоских. разница толи 5 толи 10А менять или нет, решать тебе, я менял. после модуля управления уже идет на сам вентилятор уже определенного напряжения
цитата
У тебя радиатор крондера стоит в защелках радиатора охлю двигла?
да, я полностью поменял все, тоесть купил новый радиатор (аналог), новый радиатор конденсатор, бу вунтилятор разбитый и еще один без модуля, собрал один рабочий, плюс новый патрубок нижний потребовался, у меня все встало на защелки, я не мучился
еще в догонку, компрессор не проверить работает или нет, не подав давления, там хитрый механизм, на подобии аксиально-плунжерной гидромашины с наклонным диском, но диск не фиксирован, саморегулирующийся видимо от давления в системе, при росте оборотов он видимо предотвращает перебор давления принимая диск в положение спокойствия плунжеров
если радиатор конденсатор будете ставить на свой старый безкондейный учтите что материал радиатора ож сделан из жесткого соответственно хрупкого материала, и при заточке элементов требуется срезать ребра жесткости, опять таки кому как нравится
x