Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
2M
views
1,3K
members
8,1K
posts

avatar
СеданщеГ
22 September 2009

1

Under
Т.е.ты допускаешь что возможно я не ошибся и диск на неоригинале(АТЕ) мог стать глаже?


Я интуитивно догадываюсь что в свободной продаже с маркировкой своей компании продукт должен быть качественнее,а на конвеер в т.ч.и для удешевления пойдет и нормальный середнячек.
Еще заметил что на АТЕ колесные диски вродь меньше чернеют от пыли с колодок.
avatar
Under
22 September 2009


avatar
СеданщеГ:

Under
Т.е.ты допускаешь что возможно я не ошибся и диск на неоригинале(АТЕ) мог стать глаже?

Да, могу предположить, что не конвейерный АТЕ чуть жестче, и пока новый посрезал выступы на диске.
Тормозят главное как?

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
СеданщеГ:


Я интуитивно догадываюсь что в свободной продаже с маркировкой своей компании продукт должен быть качественнее,а на конвеер в т.ч.и для удешевления пойдет и нормальный середнячек.


Вот тут как раз такая логика не применима.
Могу сказать со 100% уверенностью, что всё наоборот.

avatar
СеданщеГ:


Еще заметил что на АТЕ колесные диски вродь меньше чернеют от пыли с колодок.

Это косвенно подтверждает, что колодки пожестче.
avatar
Under
22 September 2009

1

avatar
СеданщеГ:


Почему?Борьба за рынок сбыта?Страх потерять большой заказ?Прокоментируй,чес слово интерестно.Всегда был уверен что снижение себестоимости производимого для любого предпренимателя одна из приоритетных задач.

В первую очередь - поставки на конвейер защищены контрактом. То есть производитель не имеет права выводить на рынок совершенно идентичный конвейерному продукт, только в своей коробке. Это естественно навязывается заказчиком.
Второе - практически все запчасти для конвейера делаются по спец заказу (техзаданию) автопроизводителя. И эти отклонения от обычного технологического процесса никак не удешевляют продукт.
И третье - какой смысл выводить на рынок те же колодки, идентичные поставляемым Форду, если можно вывести сделанные по стандартной технологии (которые наверняка не сильно хуже , или даже лучше ) и более продвинутые ( PowerPad у ATE), которые перекроют весь ценовой диапазон!?

Ну и произвести можно на заводе где-нибудь в Китае или Индии, а не в Германии, как на конвейер...
Я думаю там еще масса ньюансов.
avatar
Тринадцатый
22 September 2009


народ а подскажите пожалуйста, на прошлой неделе поставил колодки ferodo performance, колодки под выработку диска подточили, в разобранном состоянии все ровненько, а при движении особенно от 0-20 появляется жуткий гул, заглушает музыку, внимание вопрос, с чем это может быть связанно?!
p.s. при нажатии на тормоз гул пропадает.
avatar
СеданщеГ
2 October 2009


Чет я не найду но могу посоветовать тему где тебе точно ответят. FINIS коды запчастей и аксессуаров
avatar
Виталюга
3 October 2009


Добрый день,друзья!

Подскажите пожалуйста,чем точно отличаются торм. колодки Ferodo FDB1675 и FDB1931.
По EXISTу FDB1675 бьются как "комфорт",а FDB1931 как "эконом" так ли это?
На сайте Ferodo FDB1931 вообще нет
avatar
Under
3 October 2009


avatar
Виталюга:

Добрый день,друзья!

Подскажите пожалуйста,чем точно отличаются торм. колодки Ferodo FDB1675 и FDB1931.
По EXISTу FDB1675 бьются как "комфорт",а FDB1931 как "эконом" так ли это?
На сайте Ferodo FDB1931 вообще нет

Это не сайт Ferodo
Вот настоящий сайт.
avatar
Valder
4 October 2009


5000 км отъездил с колодками феродо дс перформанс, надо ставеть новые, но не знаю какие поставить!
Еще раз купить такие же, либо купить феродо дс 2500 ?
возникло раз вопросов..
1. сильно ли они различаются в хар. ?
2. комфортно ли будет использовать дс 2500 зимой?
avatar
Vororo
7 October 2009


Купил лукас/трв передние за 1850р. без металла в составе феродо - поставлю, покатаюсь - поделюсь впечатлениями.
avatar
СеданщеГ
7 October 2009


Vororo
Заскрипят,пройдено!
avatar
SG_AG
7 October 2009


Подскажите, чем отличаются передние колодки: Ferodo FSL1594, FDB1594, FQT1594
avatar
vano-russ
8 October 2009


считаю Textar оптимальным вариантом цены и качества, заказал в деталях, получил на следующий день, сам поставил. от оригинала отличаются увеличенной скобой, но это не проблема при установке. тормоза работают тихо, пылят на диски так же или чуть меньше штатных, эффективность оригинала. доволен, всем советую.
MODERN
8 October 2009


Поставил второй комплект колодок ROAD HAUSE. Вполне доволен. Никаких отличий по торможению с родными не заметил. Отличие было лишь в том, что родные сильно сожрали диск. После пробега 40 тыс. на хаусах буртик визуально и на ощуп не увеличился. Внешне сделаны очень аккуратно. Не понимаю, почему про них в теме ничего не слышно...
Цена вопроса 1300 р.
avatar
Buba u3 odeCCbI
8 October 2009


avatar
Buba u3 odeCCbI:

взял на южном порту Брембо диски передние 1550р за шт. и колодочки ROADHOUSE 1500р.
всё поставил,пока юзаю на обкатке нареканий нету

[

Почему говоришь что нет инфы.вот,я отписывался по ним.
Тоже очень доволен ими.
avatar
Виталюга
9 October 2009


avatar
SG_AG:

Подскажите, чем отличаются передние колодки: Ferodo FSL1594, FDB1594, FQT1594

Посмотрите тут описание и Тут есть тест FDB и FSL.
я так понимаю,что FSL-эконом, FDB-премиум,FQT не знаю
Себе приобрел FDB,но ещё не ставил.
avatar
Vororo
10 October 2009


avatar
Vororo:

Купил лукас/трв передние за 1850р. без металла в составе феродо - поставлю, покатаюсь - поделюсь впечатлениями. 

поставил - еще не скрипят
posted image
avatar
Vororo
10 October 2009


еще
posted image
avatar
Vororo
10 October 2009


и еще
posted image
avatar
kwazar
10 October 2009


Поставил себе колодки Ferodo Premier, тормозят хорошо, не разу не скрипнули ...

Вопщем всем советую ...

ЗЫ. Купил за 1950р.
avatar
pa®adise
10 October 2009


ну вот собсно приобрёл колодки АТЕ..взамен своим штатным которые пришли ко мне вместе с машиной...на 2ТО(40000км) мне сказали что от них осталось 30% (70%родных колодок стёрлось за 40000 - долго держались) ну вот и купил на пробу АТЕ...как поставлю прикатаю так и отпишусь про ощущения
avatar
plohoiy
10 October 2009


я поставил ТРВ проехал уже 7000 км, не скрипят и тормозят ничуть не хуже оригинала
avatar
volk1
10 October 2009


полгода назад поставил колодки АТЕ..взамен штатным (машину покупал БУ,пробег 10000 ,в выходные снимал колёса,пыльники ШРУС проверял,износ небольшой,не скрипят,в принципе могу сказать что остался доволен приобретением
avatar
No Name
11 October 2009


При пробеге 35000 км начал подходить оргинал заводской и был успешно заменён Textar'ом
Стиль вождения аккуратный и совсем не агрессивный
Хвалёный тут многими Textar кончился сегодня внезапно на расстояние 70 км от Москвы проехав 26000 км (общий пробег 61000 км),при этом стиль и манера вождения никак не изменилась и 55-60% пробега по загородным не очень пробочным дорогам
Изучая Экзист наткнулся на
Полное название:
TSN
Информация о фирме:
"TSITRON" - торговая марка "TSN" - объединение предприятий специализирующихся на выпуске расходных автомобильных компонентов для грузовых и легковых автомобилей, автобусов, сельхоз- и другой спецтехники европейского, американского, японского, китайского, корейского и российского производства. Продукция торговой марки "TSN" изготавливается на современном оборудовании, с соблюдением всех требуемых в автомобилестроении технологий производства с использованием качественных материалов ведущих мировых компаний. Партнерами "TSITRON" являются производитель силиконового кабеля "Delphi Packard Electric Systems" (США), производитель фильтровальной бумаги - компании "Hollingsworth & Vose Company"(Германия) и др.Производство сертифицировано и соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.Качество продукции подтверждается сертификационными испытаниями Центра Аналитических исследований Научного Автомоторного Института НАМИ.
Страна:
Россия
Цена уж больно сладкая - 25.11$
Никто не пробовал сиЁ чудо (еслиЧО на посл.двух страницах несловА про них ненашОл)
P.s хотя умные люди говорят,что на Кунцевском рынке Пиленга по 730 рублей продаётся...
Заодно думаю и задние барабанные заменить - и опять встёет вопрос - НА ЧТО???
avatar
Under
11 October 2009


avatar
No Name:


Страна:
Россия
Цена уж больно сладкая - 25.11$
Никто не пробовал сиЁ чудо (еслиЧО на посл.двух страницах несловА про них ненашОл)
P.s хотя умные люди говорят,что на Кунцевском рынке Пиленга по 730 рублей продаётся...

Вобщем то это повторяется на каждой странице...
Подумайте, просто ПОДУМАЙТЕ.
Представьте себе, что Вы продаете эти колодки. Представьте, как где то их изготовили, кто то их привез, а Вы их продаёте,на рынке ...
А теперь поделите 25 $ на все этапы этого пути , да еще с поправкой на Нашу Рашу.

Ваш вывод?
avatar
No Name
11 October 2009


Under
Мой вывод такой...несколькими страницами раньше,ты писал,что ATE продают Форду колодки 10-20$
Так что я ничему уже не удивляюсь...
Хотя конечно и цена тоже подозрительная,но мне так же непонятно,почему на Мазду6 New такие задранные ценники на колодки
avatar
Under
11 October 2009


avatar
No Name:

Under
Мой вывод такой...несколькими страницами раньше,ты писал,что ATE продают Форду колодки 10-20$
Так что я ничему уже не удивляюсь...
Хотя конечно и цена тоже подозрительная,но мне так же непонятно,почему на Мазду6 New такие задранные ценники на колодки

Во первых - я только предполагаю, а не утверждаю.
Во вторых - Форд - это огромный оптовый покупатель, и он первый в цепочке...
А какой по счету продавец на рынке...?
и все по дороге хотят кушать...
fila812
15 October 2009


поставил при пробеге 31000 Remsa колодки на перед,купил в магазине специализирующемся на всем фордовском.Сие удовольствие обошлось в 1400рупий.Пока доволен не скрипят,тормрзят хорошо и стоят не дорого.ROAD HAUSE кстати тоже хорошие колодки,стоят тоже около 1400
avatar
OlegSSS
15 October 2009


F
fila812:

Remsa .ROAD HAUSE

да на самом деле это одно и тоже,разная только упаковка..
fila812
15 October 2009


ага мне продававец так и говорил что ремсу делают на род хаусе.Ага колдки комфорт,и еще подписано мазда 3)
avatar
Al772
15 October 2009


Textar хорошие колодки, но не на долго: 12000 и усё, почти кончились. Плюс им что они мягкие, тормозные диски уменьшились не намного (ставил новые диски и колодки вместе).Родные ранее прослужили почти 35000 км.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up