CD
22 March 2012
Замена тормозной жидкости
Есть более простой способ прокачки (замены) и в одно лицо.
Наливаем бачок до краев, на горловинну надеваем кусок велокамеры с соском, другой конец глушим и нпкачиваем насосом. После этого травим жидкость через штуцер рабочего цилиндра, пока не пойдет чистая, начинаем с длинной магистрали, хотя это не принципиально. ГЛАВНОЕ следить за уровнем в бачке.
просто как всегда,по инструкции.завтра буду пробовать потом отпишу.
Метод один, замещением, желательно перед заменой откачать из бочка шприцем или грушой старую, заливаем свежую качаем педалью делаем именно так по причине того, что в рабочих цилиндрах пудра металлическая буде уходит в месте со старой жидкостью, при других способах основная часть остается.
Добрый день!
У меня американец ФФ1 с акпп и абс залит DOT 3. Не могу найти DOT3 в магазинах, есть только DOT4. Можно смешать DOT3 и DOT4 при частичной замене? Взаимозаменяемы эти жидкости??
-Volk-
6 January 2011
4
DenDreeT
Смешивайте, они взаимозаменяемые.
Dot3 и Dot4 смешивать КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, по причине разности характеристик. Иногда приходится прикладывать разное усилие к педали тормоза для достижения одинакового результата при торможении. Лучше не рисковать, а заменить жижу полностью.
DenDreeT:
|
Добрый день! У меня американец ФФ1 с акпп и абс залит DOT 3. Не могу найти DOT3 в магазинах, есть только DOT4. Можно смешать DOT3 и DOT4 при частичной замене? Взаимозаменяемы эти жидкости?? |
На рышке бачка для тормозной жидкости написано, что для машин, выпущенных в америке заливается DOT3; в канаде DOT4, в ФАКЕ - Моторкрафт Супер DOT4. Кодов самих жидкостей на крышке нет. Кто какую заливал?
DenDreeTПовторяюсь, выше указанные жидкости смешивал (не только на фокусе) не однократно, проблем нет.
DenDreeT
купил castrol super dot4. По характеристикам вроде получше оригинала.
Те, кто брал castrol super dot4, отпишитесь - как себя показывает? не хуже родной? и каким образом меняли? сами?
_VIKING_
я брал, только еще не менял. Говорят хорошая, к томуже есть допуск форда.
Я вот чего не понял. У меня лопнул шланг на переднем левом колесе. Мне сколько жидкости надо брать?
0,5 или литр.
lisyamorda
Смотря сколько вылилось.Думаю 1л с прокачкой.
Для полной замены думаю литра хватит, но яб взял 2 чтоб все нормально прокачать)
щас залита TRW DOT 5.1 - педалька мягкая но очень информативная
madbа чем вас дот 4 не устраивал??? ведь именно он рекомендуется для фокуса...или вы в рекомендации инженеров не верите
?
1 л для полной прокачки тормозов уходит и 0.25 на сцепу
FENIX-FOCUSв спецификации к фикусу стоит dot4-5. пятый ДОТ отличается повышенной температурой кипения и лучшими противокоррозийными свойствами
у меня стоят тормоза с SVT и решил по производительней тормозуху использовать
1 литр с учетом прокачки главного тормозного?
Ребята, а через какой пробег нужно менять, а то купил фокуса 2004 г (2.0 Split Port, автомат)(американца), а то старый хозяин хрен его знает когда менял
и какое лучше залить*?
madbну тогда понятно...
да, с учетом главного тормозного...
Lex_20тормозуха гидроскопична...лучше менять раз в год
тормоза все таки
madbу хорошего супер дот 4 температура кипения 320 град по цельсию...неужели вам не хватало этого
Dot-4///это к разным фирмам относиться есть MOBIL Dot -4 ! )
madb
9 May 2011
FENIX-FOCUSсупер дот 4 чуть лучше чем 5.1, но его найти сложнее и стоит дороже. Если уж по серьезному заморачиваться то можно взять дот 5, но он с другими жидкостями не совместим, так что придется промывать систему. Но он уже по сумме характеристик обходит любой другой ДОТ))
хотя конечно если упираться только в температуру кипения то можно и такое залить
http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=621
Slasher:
|
_VIKING_ я брал, только еще не менял. Говорят хорошая, к томуже есть допуск форда. |
если речь идет про Castrol Response Super DOT 4 , так где вы нашли у нее спецификацию Ford ESD-M6C 57-A???
ast_Pavel
не помню где, но падалось, что допуск был. А так по кастроловскому подбору подходит. И в сервисах начали продавать её.
цитата: |
для этого нужно 2 человека первый человек(ПЧ) нажимает педаль тормоза прокачивает ее, чтобы стала жесткой и держит ее, второй человек (ВЧ) приоткрывает штуцер(ПЕДАЛЬ ПЧ ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ НАЖАТОЙ) прокачки на колесе на четверть оборота...(для удобства нужно надеть прозрачный шланг на штуцер, чтобы наблюдать есть ли воздух (пузырьки) в жидкости) как только педаль тормоза провалилась в пол ПЧ говорит об этом ВЧ и ВЧ закрывает штуцер, после этого ПЧ отпускает педаль тормоза и качает заново. так делать до тех пор, пока жидкость не будет "нового свежего" цвета и не будет воздуха в ней...примерно по 0,250 л жидкости на колесо... прокачивать колеса по диагонали - заднее правое - переднее левое; заднее левое - переднее правое. потом таким же образом прокачать сцепление wink.gif и не забывать доливать жидкость в бачок! вроде понятно объяснил cool.gif что не ясно - спрашивайте yes.gif |
а во время замены крышку бочка отрывать или оставить закрытым после каждого доливания жидкости?
dima_spider
17 August 2011
Сменил жидкость. Так же заодно прокачал Сцепление.
Ушло 1.1л
Правда сначала на заднем правом все таки прозевал жидкость в бачке, но потом нормально прокачалось.
Лучше не парится с прокачкой тормозов,я сегодня заехал на неофицальный фордовский сервис поменяли полностью жидкость фирменную форд дот4 супер минут за 30 отдал 1070р и всё пучком
dima_spider:
|
Сменил жидкость. Так же заодно прокачал Сцепление. Ушло 1.1л Правда сначала на заднем правом все таки прозевал жидкость в бачке, но потом нормально прокачалось.
|
А как сцепление прокачал?
dima_spider
18 August 2011
Ну вылетает не столько жидкости как в варианте с тормозами т.к. накачать так не получается а только один ход педали. Но все же педаль сцепления сейчас просто сказка.
да как сцепление прокачивать, чего откручивать