Прокачал тормоза у официального дилера.
Приехав домой решил заглянуть под днище автомобиля
все 4 штуцера,как были загрязнены за 3 года,так и стоят в нетронутом состоянии.
по - моему ,при прокачке тормозов,штуцер поворачивается на откручивание до появления жидкости.
по -моему оин просто долили в бачок и вся прокачка.
жидкости на прокачку списали 0,85 литра.
кто-нибудь менял в нормальных местах ? сколько уходит жидкости на замену ?
в мануале написано до MAX.
Хочу поехать к ним снова,выяснить в чем дело ? прав ли я ?
azzee
Тормоза не шутка,сам понимаешь?Желательно оригинал конечно,если аналог,то хотя бы известного производителя.
а от второго он несовместим?
azzee
Вот уж не знаю!Надо сравнивать.А в чём проблема родной-то прикупить?
родной дорого,
а, Ate 24.5112-0341.3 ?
или TRW PHB 427?
что лучше?
шурец:
|
Decebel педаль накачиваешь до состояния тугости а это не один раз нажать, а раз пять-6 надо, а тока потом штуцер откручиваешь. Ну дальше правильно делаешь-педаль провалилась-закрутил и накачиваешь педаль ещё 5-6 раз минимум! |
Ну да накачиваю до появления хоть какойто тугости в педали. Сначало неверно написал просто, конечно не один раз.
Да всё делаю как нужно вот только ... откуда воздух
azzee
TRW-нормальные запчасти.За ATE-не знаю.
azzee
ате поставляли тормоза на конвеер фф1
шурец
29 September 2010
Decebel
ну если система герметична и всё верно делаешь то хзнаю. Надо у гуру Комикса и СД спрашивать
А подливаешь тормозуху в бачек вовремя?
SDVIG
29 April 2011
Decebel
Может это при прокачке не выполняется:?
Для поддержания давления тормозной
жидкости и предотвращения утечки воздуха
через резьбу штуцера для удаления воздуха
днище емкости для удаления воздуха
должно располагаться, как минимум, на 300
мм выше штуцера для удаления воздуха
PS:
Если уровень тормозной
жидкости падает, а никакая внешние протечки
не заметны, проверьте на наличие протечки
торцевое уплотнение главного тормозного
цилиндра.
НО:
Следы тормозной жидкости будут
присутствовать на корпусе вакуумного
усилителя тормозов под опорным фланцем
главного цилиндра. Это результат обычного
смазывания торцевого уплотнения главного
тормозного цилиндра.
SDVIG
15 June 2011
Mitrich51:
|
Решил заменить тормозную жидкость, естественно одному это ни сделать,так мне казалось,поискав в инете про прокачку обнаружил следующее
Как прокачать тормоза в одиночку Для этого необходимо 1.Купить обратный клапан топливный для ВАЗ и трубочки к нему (многоразовый) 2.Не забываем про тормозную жидкость и правильный инструмент. 3.Надежно тормозим авто, снимаем колесо, все тщательно очищаем, снимаем колпачок с прокачного штуцера. 4.Собственно приблуда- обратный клапан. На него одеваем две трубочки. Я сделал одну короткую (от штуцера к клапану), вторую- длинную (от клапана в баночку). На клапане есть стрелка, которая показывает направление тока жидкости.
5. Под капотом открываем бачок с тормозухой, оцениваем ее внешний вид. Имеет смысл отсосать верхнюю порцию спринцовкой, долить новой жидкости до верха. В процессе прокачки контролируем уровень, при необходимости доливаем до максимума. 6.Одеваем короткий конец на штуцер, длинный опускаем в баночку. Штуцер приотвинчиваем-приоткручиваем на четверть оборота. Все готово к прокачке. 7. Качаем педаль в пол раз десять, после чего идем смотреть на уровень в бачке. При необходимости процесс повторяем еще и еще. По-хорошему (ИМХО), чтобы полностью заменить жидкость в системе при наличии АБС нужно около полутора литров тормозушки. прокачка гидропривода сцепления по такому же принципу! 8. Закручиваем штуцер, снимаем трубочку, вытираем насухо, несколько раз сильно давим на педаль- контролируем потеки.
Порядок- описан выше!
Прокачка с АБС- все точно так же. Нюансов нет. На фотографиях- Опель с исправной системой АБС.
Зачем это нужно? Тормозная жидкость гигроскопична, накопит воду- коррозия зеркал тормозных цилиндров, что ведет к дорогостоящему хлопотному ремонту. Копит воду- вода вскипает раньше, чем чистая ТЖ- при интенсивном или частном торможении риск остаться только с газом. |
цитата: |
4.Собственно приблуда- обратный клапан. На него одеваем две трубочки. Я сделал одну короткую (от штуцера к клапану), вторую- длинную (от клапана в баночку). На клапане есть стрелка, которая показывает направление тока жидкости. |
В руководстве для СТО написано:
Для поддержания давления тормозной
жидкости и предотвращения утечки воздуха
через резьбу штуцера для удаления воздуха
днище емкости для удаления воздуха
должно располагаться, как минимум, на 300
мм выше штуцера для удаления воздухаТо есть если отпустить педаль,
есть вероятность попадания воздуха
через резьбу штуцера,
так как обратный клапан не даст тормозной жидкости свободно возвращатся в систему через трубочку из ёмкости с тормозной жидкостью, которая располагается,
цитата: |
как минимум, на 300 мм выше штуцера |
Отсюда следует вывод, что прокачать тормоза в одиночку возможно,
только с помощью палки, упертой в педаль и кресло,
либо какой другой волшебной силы воздуха:
Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #6580519)http://www.akstron.ru/pr_aerat.htmlhttp://fswerks.com/brakebleeder.htm
FENIX-FOCUS:
|
azzee либо оригинал, либо кастрол супер дот 4 он по характеристикам получше оригинала будет. |
речь идет про Castrol Response Super DOT 4 , да? так у нее нет спецификации Ford ESD-M6C 57-A!
Всем здрасте!
Вопрос может и глупый, но очень интересует: надо ли заводить машину при прокачке тормозов?
Просто собираюсь менять жидкость, порядок прокачки колес и технологию нашел на форуме (хвала ему
), а вот про то, на заведенной машине или нет ни слова не сказано...
Мансур 903
Я прокачивал без запуска двигателя. По-моему при работающим вакуумнике слишком быстро будет проваливаться педаль тормоза в момент откручивания штуцеров прокачки. Можно и воздуха хапнуть.
... и к тому же будет плохо ощущаться как педаль будет становиться жёстче в процессе прокачки. Лучше двигатель не заводить.
deni9876andvnСпасибо за комментарии. Буду качать без запуска. Еще раз спасибо
я без запуска качал. Прокачивал с аэратором. Удобно блин в одно рыло за 20 минут...
SlasherНу у меня аэратора нет, зато помощник имеется
Мансур 903
с помощником тоже гуд под пиво... Но мне не судьба была, и сделал с аэратором.
Народ, а не кто не знает, можно ли где прикупить штуцера на ФФ1? видел на фф2 только.
А то в выхи менил тормозную и грани посрывал
SDVIG
5 July 2011
partizan0202
Ford 1 073 097 Штуцер - 226,99р.
Замена производителем устаревшего артикула
Ford 4 535 318 Штуцер прокачной - 250,74р.
В экзисте.
На передние супорта с Жигулями по моему одинаковые.
(нужно сам конус сравнить)
Фёдор_501
SDVIG
сенкс.
Я так и думал что можно выкрутить и в магазине просто подобрать по размеру
alex_velikockii
29 April 2013
Ребята помогите. Нужен совет. Менял звдние барабаны, и начинку для колодок. Пока возился сдвинул колодки , ну и у тормозного цилиндра сдвинул поршни. Потекла тормозуха. До этого все было ОК. Говорят надо менять тормозной цилиндр ибо он не должен пропускать совсем, дпже при снятых колодках. Так ли это? Или это нормально?
подскажите как правильно прокачать тормозную систему в фф1 ??? большое спасибо
фокусмэнтак же, как и в других автомобилях -
тынц
alex_velikockii
потекло, потому что поршни вышли из цилиндра. менять не надо, а вот прокачать не помешает
stroporez
12 September 2013
Господа, всем привет !!! Расскажите пож. чем можно залить штуцер, чтобы открутить его. Залил WD-40, не помогло. Грани стали понемногу срываться. А это неприемлемая ситуация. Мож. кто эту операцию как-то по особенному делал или какой хитрый инструмент использовал. Надеюсь не бросите в беде. Все спасибо.
stroporezstroporez:
|
чем можно залить штуцер, чтобы открутить его |
В теме
Передние тормоза. (Р) в первом сообщении ниже в mini FAQ есть ссылка на вариант как открутить, да и вообще по теме пробежаться не мешает.
deni9876
13 September 2013
stroporezВот такой ключик тебе нужен соответствующего размера.
SHAKH007
17 February 2014
Malishцитата: |
Вариант как открутить еще не сломанный штуцер: с помощью инструмента соответствующего диаметра. Моторное масло, выбор, замена. (Р) (сообщение #14158055) |
не пашет ссылка. где была информация?
deni9876какой там ключ был по ссылке?