| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
IOPOK
4 July 2006
Рулевая рейка. (Р)
хотелось бы без разбора
zuFF
7 February 2011
Товарищи по ремонту,такое дело - вытекла жидкость ГУР почти вся,насос перестал жужжать,руль тяжёлый... До этого подливал грамм по 50-100 на 150 км. Заехал на сервис,посмотрели с мастером сняв поддон,- а там всё нормально с соединениями и как раз этой детальки 3568 нет совсем и видна деталь(гайка?) и дальше подшипник (как показано на картинке выше)Там всё сопливо... Вопрос - может через это место вытекать жидкость ГУР?
Vovan_mail
7 February 2011
zuFF
А почему нет, как вариант. Попробуй снеми защитные резинки и посматри что там твориться, если там нормуль то откуда еще. Может из под трубок вверху.
Vovan_mail:
|
zuFF А почему нет, как вариант. Попробуй снеми защитные резинки и посматри что там твориться, если там нормуль то откуда еще. Может из под трубок вверху. |
Спасибо за отклик.А эта деталька,которая в нижнем левом углу картинки - 3568 - это резиновая заглушка?
Больше нигде нет потёков жидкости,только оттуда.
Vovan_mail
7 February 2011
zuFF
Честно не кавырял не знаю. Посмотри как это штукенция называется в каталогах
Vovan_mail
8 February 2011
zuFFhttp://upload.akusherstvo.ru/thumbs/330873.jpg
Это оно по каталогу
Vovan_mailСпасибо огромное
Вот терзаюсь параноидальным вопросом - не диверсия ли это?
Вылететь оттуда этой заглушке нереально,если не ковырнуть...
zuFF
10 February 2011
Всё-таки утекает жидкость ГУР и всё больше склоняюсь к мысли,что надо менять рейку...Исхожу из таких предпосылок:
- износ деталей рулевой рейки приличный должен быть за это время и за этот пробег в 240 тык;
- нормального ремкомплекта,насколько я понял,нет;
- переборка в специализированном сервисе отсрочит замену узла по самым оптимистичным прогнозам на год,а то и меньше,нормальной гарантии никто не даст;
- стоимость пресловутой переборки сопоставима с ценой новой неоригинальной рейки - около 12500- 15 000 рублей с учётом монтажа -демонтажа; За монтаж-демонтаж в случае замены на новую рейку придётся раскошелиться примерно на 7000 рублей дополнительно (это в Мск),хотя можно поторговаться.
Оригинал стоит 53 000 рублей (+/-),что дороговато для авто 2003 года.
Подскажите,пожалуйста,из производителей неоригинальных рулевых реек какой марке отдать предпочтение? Для Форда делалют рейки TRW и ZF,насколько я знаю.
Заранее спасибо за все мнения.
советую заказать восстановленную обойдётся около 6т. руб.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/00-05-FOCUS...6#ht_3277wt_732заказывал у них привода восстановленные, всё ок.
bugs174:
|
советую заказать восстановленную обойдётся около 6т. руб... заказывал у них привода восстановленные, всё ок. |
Спасибо.Рассмотрю,как вариант.
ПОдскажите кто сталкивался :
На холодную очень туго идет руль налево, чем холоднее тем хуже, в мороз вообще очень туго, прогреется чуть или раскрутишь туда сюда в течении минуты и все ок, жидкость заменили , меркон 5, не помогло///
Что может быть? известная трабла?
avtopastor
22 February 2011
1
Commics
друзья,ясегодня перебрал рейку самостоятельно!!!проблема появилась после мороза,выдавило сальник,жидкость гур струёй лилась на пол!кое как нашёл сальники из различных рем комлектов!слава богу теч устранил после трёх дней разборок и сборок,раз пять разбирал и собирал.сейчас на снятие и разборку уходит около двадцати минут и столько же на сборку и установку!Проблема теперь похоже с насосом,либо подгорел,либо чёто с клапаном регулятора давления!Гур тормозит,то работает,то нет.На оборотах свыше полутора тысю работает отлично,но ниже подклинивает,даже не слышно работы насоса при полностью вывернутом руле!
avtopastor
22 February 2011
регламента по ремонту рейки нет нигде,размеров сальников,ремкомплектов просто нет!
Просто поищите спецов,отдельно каждый сальник с других реек,и не обижайте слесаря деньгами,за хорошие деньги он новую рейку сам сделает!!!
avtopastor
22 February 2011
zuFF
нет не может точно!
zuFF
Давление жидкости в рейке-поршне и золотнике, детали механики шестерня и сектор работают без давления. в первую очередь и легче снять пыльник и если там жидкость то утечка из внутренностей рейки. Я делаю проше давлением воздуха ищу утечку!!
Прошу одноклубником помочь советом... Вчера начало что то брямкать спереди с права... Когда машина едет по неровной дороге на скорости 5-30км\ч слышится отчётливые стуки тук-тук------тук...,бывают стуки с отчётливым не продолжительным скрипом, вчера стучала часто,сегодня немного меньше... Работаю в магазине зап.частей для иномарок и от магаза есть СТО (по рейкам тоже специализируются) Пока ехал на СТО думал что может стучать рулевые наконечники,тяги,стойки стаб. приехал , закатил, начали смотреть... стабы в норме,рул тяги,ноконечники вроде тоже... начали резко дёргать руль влево-вправо...определили что есть небольшой люфт и тихий-тихий стук и именно с правой стороны, даже когда руль дёргал туда сюда , на руле ощущалось когда дёргал в право еле заметный стук... сказали что так отчётливо может стучать рейка...Но есть одно но ... у нас сейчас на улице ~ -20 + очень яркое и тёплое солнце светит,до сегоднешнего дня около недели была погода ~ -25 - ~-38...Машина прогрелась хорошо и стояла мордой к солнцу,когда поехал домой , а это минут 20 езды ... услышал только пару раз знакомый стук...Может быть что это куски льда где то колбасятся а не рейка?
Тему прочитал примерно на половину...
Если поджать регулировочную гайку на рейке уйдёт ли стук с люфтом или только рейку под замену\ремонт?
chameleon-rzn
25 February 2011
Драсти, господа знающие. Сёдня был на ТО (пробег 66000). В общем приговорили мне рейку, грят недопустимый люфт. Склоняют к замене! Хотел у Вас узнать возможно ли такое при таком малом пробеге (машине 2 года), тк где то читал что при своевременном смазывании и подтяжке её срок службы около 15 лет!!! Машина всегда обслуживалась у оф. дилера, на ТО ездю регулярно, даже чаще чем положено, каждые 15000! Есть ли возможность обвинить официалов что это они проглядели?
chameleon-rznУ меня постукивает с 35 тысяч. Официалы сказали, что подтятжка невозможна. Сейчас пробег около 73, постукивает до сих пор, особенно если в повороте колесом в ямку попасть. Ни о какой замене речи не идет, т.к. ушел от официалов к неофициалам
Срок службы 15 лет - это наверно по автобанам Германии и Австрии. У нас дороги подвескоубивательные
Ой пропустил, а как машине может быть 2 года, если первые Фокусы перестали делать в 2004 году, а на дворе 2011?
chameleon-rzn
26 February 2011
Купороспардон, не в ту тему зарулил
у меня рестайл
цитата: |
Commics друзья,ясегодня перебрал рейку самостоятельно!!!проблема появилась после мороза,выдавило сальник,жидкость гур струёй лилась на пол!кое как нашёл сальники из различных рем комлектов |
А нельзя ли поподробнее все таки про сальники...? Какие точно подходят??? Из ремкомплектов к каким машинам? Ну и вообще максимально подробно расскажите про процесс, если не трудно!
подскажите пожалуйста признаки умершей рейки! у меня были стуки с правой стороны заменил тяги наконечники пропали, но через 1-1.5т км опять тоже самое, и при заведеном двигателе когда стоишь стуки. когда гуль туда-сюда
antonshubin74
30 March 2011
1
надеюсь rому нибудь поможет: почти год назад из-за стука заменил рулевые тяги. В фордовской книжке написано что без снятия рейки этого делать нельзя. "Как это , нельзя?" - сказали мужики и поменяли обе тяги, открутив их газовым ключом. Заменили, конечно, и пыльники тяг, поставив их на подходящие по размеру хомуты. Тяги брал Ruville. Через месяц стук возобновился и стал прогрессировать. Помимо этого стал туже вращаться руль, в особенности летом и , как поездишь и прогреешься, зимой. порой рейку закусывало так, что руль при повороте не возвращался в исходное положение, то есть как повернул так и едешь вбок. Приехал в контору, занимаюшуюся исключительно гидравликой. Вывесив а\м на подъемнике и покрутив колеса туда-сюда мне показали, что под пыльники подсасывает воздух и,соответственно воду, грязь итд. И обычными хомутами пыльники не притянуть (у малого под винтом будет "морщинка", к большому без снятия рейки действительно сложно подобраться. И хомуты они после переборки рейки ставят хитрые свои, даже идущие в комплекте с пыльниками не берут)
Короче, в рейку попала вода, шарниры тяг застучали, на валу - ржавчина, при езде и рабочем нагреве вал расширяется и втулки закусывают его в том месте где ржавчина. Денег на переборку тогда не было, ездил полгода так с гремящими тягами, закусывающей рейкой и гуляющими колесами.
Сегодня мне рейку перебрали, уже на деле показав и ржавчину внутри, и раздолбанные и ржавые!! шарниры тяг (повторюсь, им нет и года, были новенькие в коробочке и смазке!!!) и пыльники, плохо притянутые неправильными хомутами. (Пыльник - почти пластмассовый, не гнется и без снятия там не подобраться чтоб правильным хомутом с правильным усилием затянуть)
Видел все своими глазами.
Сорри за многословие.
После переборки - машина как новая. Ни единого стука спереди.
мой пробег - ровно 270000.
Всем привет!!! Не подскажете артикль рем. комплект рулевой рейки на Форда 2003 года!!!
adjuster2004
12 April 2011
Подскажите плиз.
Беда с рулем )) - даже описать проблему нормальным языком не получится, но попробую.
Случилось это месяца 2 назад - в лютые российские морозы (было примерно 18-20 в минусах).
Разворачивался во дворе, как обычно по привычной траектории без довода руля в крайнее левое положение.
Никаких звуков не было. Просто при возврате руля обнаружил легкость кручения руля (по усилиям примерно раза в 3 легче, чем обычно - то есть крутить можно было 1 пальцем).
Остановился, вышел посмотреть люфт - люфта нет.
На следующий день поехал в сервис. Ситуация такая - пока машина не прогрета руль крутится в обе стороны с нормальным усилием (машина с гур), как только прогреется движок руль начинает крутиться очень легко - становится сложно поймать колеса.
Происходит запаздывание кручения колес относительно кручения руля. При этом люфта нет вообще.
В сервисе проверили - сказали, что мне мерещится- все крутится нормально.
Решил не спросить - поездить и понять, что с рулем.
Эффект возникает сам по себе на разогретой машине. Теперь моя любимая фраза в машине: "опять руль сломался".
В чудеса не верю. Что посоветуете?
ЗЫ: позавчера менял масло в движке заодно послушали шум в машине. Появляется возрастающий/понижающийся шум вращения - сервисник сказал, что похоже на приводной ролик.
Буду его менять - может он как-то связан с этими фокусами?
А может просто нужно подтянуть руль?
Теперь понимаю, почему Фокусом обозвали )))
цитата: |
Товарищи по ремонту,такое дело - вытекла жидкость ГУР почти вся,насос перестал жужжать,руль тяжёлый... До этого подливал грамм по 50-100 на 150 км. Заехал на сервис,посмотрели с мастером сняв поддон,- а там всё нормально с соединениями и как раз этой детальки 3568 нет совсем и видна деталь(гайка?) и дальше подшипник (как показано на картинке выше)Там всё сопливо... Вопрос - может через это место вытекать жидкость |
здравствуйте,у меня такая же ситуевина подсопливливается из под заглушки.подскажите,гайку под ней реально чуть подтянуть,чтобы не текло или там еще сальник есть?который надо менять?
где найти сальнику на рулевею рейку на ff1 2 литра
Стук при повороте руля на малых скоростях под передним правым колесом. Думала граната, не, не она. У кого не спрашивала все разные варианты говорят, кто наконечники, кто тяга рулевая, в общем не могу понять что думать. Сегодня поеду в ФФ центр, на диагностику, (кого интересует цена 950 р.). Завтра напишу что сказали. И еще вопрос, подходит ли рейка на фф-2 2006г, от мазды-3? говорят что подвеска то у них одна а вот рейка? Кто менял подскажите.
l2v
10 May 2011
Вопросик, может кто поможет -
Стучало конкретно что-то справа. Поменял рулевой наконечник - конкретно раздолбаный был. Стук при движении ПО ПРЯМОЙ ушел - по крайней мере, стал нааамного тише. Но остался очень сильный стук при езде по неровностям В ПОВОРОТЕ. И при левом повороте и при правом. При левом повороте стучит сильнее. Думал на рейку, но говорят, что она стучит больше по прямой. У меня же стук именно при прохождении поворотов. Хочу добавить, что стук не при "кручении руля", а повернул руль - тишина - еду,поворачиваю - кочка/яма - офигительный стук.
Началось все резко с потеплением.
Сейчас заметил, что чем тише едешь в повороте по кочкам - тем меньше стучит. (не шрус!!! - другой стук)
Был на диагностике - сказали рейка чуток люфтит. Сказали, что могли бы подрегулировать, но... В общем мастер как-то не сказал, что мол "в обяз надо регулировать" я и отказался. Не знаю - правильно или нет?