Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
Провели повторную диагностику. Нет никакого результата. Ошибку никакую не показывает.
Я говорю: "удилите внимание блоку дроссельной заслонки", а они мне: "комп показывает все в норме и мы не можем отедельно протестироватить дросель".
Сервисмены говорят: "покажет ошибку тогда будем что-то думать".
замкнутый круг.
никто ен хочет брать на себя ответственность по замене. "А если проблемам не в дроселе, кто будет его оплачивать?"
дёрганье двигла уже начинает надоедать теперь ещё добавились провалы до 400-500 оборотов при включении нетрали выше 50 км/ч, к дилеру ехать имхо неимеет смысла, может кто-то пробовал у ПЧЁЛА там например сделать или озвучивали этот вопрос у них?
кто подскажет есть ли книга по ремонту двигла фф2, звонил в редакцию ЗР они сказали что пока нет и непридвидится, может по мондюку книга была какаянить,
Ребята вам почти всем надо просто почистить узел дросселя. Можете сделать это сами - снимите воздуховод к корпусу дросселя (прихватив запасной нормальный хомут - там стоит такое что ни в сказке сказать;-). Поверните пальцем дроссель чтобы он открылся и с помощью лучше всего спирта (можно и wd40 но спиртом намного лучше) вытрите всю наложившуюся дрянь по месту прикрытия дросселя - и все как рукой снимет. Удачи!
А чего за беда такая с дросселями-то? Они что сами грязь со стороны подсасывают или воздушные фильтры не воздушат?
Спасибо всем, кто поднял и описал проблему.
у меня движок 1.6 (115 л.с.) пробег 27000 км, выпуск октябрь 2005 года.
все вышеизложенные проблемы проявлялись постепенно.
вначале плавали обороты на прогреве, потом на горячем движке (правда крайне редко),
провалы при переключении с перой передачи на вторую.
вчера разок заглох, перед этим загорелась лампа неисправности.
Записался в Аларм-моторс на выборгском, посмотрим что скажут.
Если проблема в прочистке дросселя - то почему дилеры не чистят. а меняют?
Пока есть гарантия надо менять, потом чистить.
мини отчёт, вчера за 180 рублей был куплен очиститель для очистки впуска впрысковых машин хай гир,
приехали в гараж открыли капот разбор для чистки, видим корпус воздухана от него идёт гофра на двух хоматах пласкатижами снимаем ближний к двиглу (помоему цвет жолтый) отодвигаем гофру в сторону видим наичернейшую заслонку
брызгаем сверху включаем зажигание но не заводим начинаем открывать дросель и брызгаем, заводим двигло( заводится с трудом) начинаем процесс очистки обороты до холостого газ в пол помощник бразгает опять обороты до холостых опять в пол помощник брызгает так много раз пока заслонка не станет чистая как у кота яй йё маё
ааа собираем в обратном порядке надиваем гофру на впуск смортим чтоб хамут лёг без перекосов пасатижами или клещями сжимаем хамут до щелчка и всё
ХХ стоит ровно как и было с завода есть подозрение что горе мастера на ТО чемто набрызгали и тока хуже сделали так как до ТО обороты стояли ровно а как тока с ремзоны выехал почуствовал что что-то нето
и при заводке с утра авто обороты подпрыгнули до 1500 а потом плавно опустились до 1100 вообщем я счастлив
пасибо УЕЕ за то что направил нас в нужном направлени.
Sergo s Ordzhonikidze
12 December 2006
Проделал тоже самое в субботу. Спасибо УЕЕ. Вроде теперь нормально. Понял что-за черный винт торчит слева от привода дросселя. Это регулятор ХХ. Видимо служит упором, в который заслонка упирается, когда педаль отпускаешь. По часовой - ХХ увеличивается. А мне на сервисе говорили, что обороты ХХ не регулируются.
Та же самая проблема. Плавают обороты холостого хода, двигатель 1.6 Ti-VCT 115. (автомобиль в сервисе по жестянке) Сегодня звонил сервисмен, сообщил, для устранения проблемы с холостыми оборотами необходимо чистить заслонку. Цена 60 $
Дилер обязан менять заслонку по гарантии или чистить ее за мой счет?
Если она грязная то сто пудов чистить будут за Ваш счет!А если чистая на поломатая то должны менять по гарантии.Тока мне кажется,что сначала все равно будут нагибать чистить.Эта долбаная заслонка может и не показывать на компе ошибку,а ежели ошибки нету то значит она работает.Вот такая логика сервисменов
То же самое! 1,6 115. Федя радовал идеально ровной работой двигла. Сейчас вибрация на руле, по тахометру обороты идеально ровные, но двигатель явно работает не ровно. Причём ситуация такая: с утра всё идеально, ближе к вечеру кирдык. Обороты скачут как ненормальные с 500 до 1500. Друзья выпали в осадок когда машина пустая сама подгазовывала. Чистить боюсь, не лишат ли гарантии???
После написания предыдущего сообщения, Фёдор как образумился, и начал работать опять идеально. Но я-то знаю это притворство не на долго. Купил очиститель дроссельных заслонок, вечером попробую брызнуть. Хотя... ещё не знаю, за гарантию боюсь!!!
Снова всем привет!
Три совета юным умельцам:
1. После чистки дросселя как сделалDeuce ОБЯЗАТЕЛЬНО вытрите все насухо, иначе снова все налипнет. Идеально протереть все смесью спирта с нашатырем (3 к одному).
2. НЕ ТРОГАЙТЕ черный винт регулировки ХХ. Зачем Вам это?
3. Если очень много свободного времени или (как например мне) просто в кайф поразбирать машину, то дроссель можно снять и почистить. Он держится на четырех болтах. Голова на 8. Снимается без проблем.
цитата: |
То же самое! 1,6 115. Федя радовал идеально ровной работой двигла. Сейчас вибрация на руле, по тахометру обороты идеально ровные, но двигатель явно работает не ровно. Причём ситуация такая: с утра всё идеально, ближе к вечеру кирдык. Обороты скачут как ненормальные с 500 до 1500. Друзья выпали в осадок когда машина пустая сама подгазовывала. Чистить боюсь, не лишат ли гарантии??? |
Был все тоже самое. во вторник поменяли дросель и все встало на своим места. Стрелка стоит ровно.
Чистить не пытайс сам, им только дай повод и они снимут тебя с гарантии.
цитата: |
Снова всем привет! Три совета юным умельцам: 1. После чистки дросселя как сделалDeuce ОБЯЗАТЕЛЬНО вытрите все насухо, иначе снова все налипнет. Идеально протереть все смесью спирта с нашатырем (3 к одному). 2. НЕ ТРОГАЙТЕ черный винт регулировки ХХ. Зачем Вам это? 3. Если очень много свободного времени или (как например мне) просто в кайф поразбирать машину, то дроссель можно снять и почистить. Он держится на четырех болтах. Голова на 8. Снимается без проблем. |
пасиба мил человек,
про разборку я с отцом уже думал (просто с начало решили попробовать поможет или нет, помогло, рад как слон), так как саму заслонку по периметру я протёр тока с одной стороны до другой просто не достать в открытом положении
вопрос может есть ещё какиенибуть дачики ну там холостого хода которые тоже нуждаются с чистке?
2алл о какой гарантии идёт речь? вы сталкивались с гарантией вам удалось что-то заменить по гарантии? ребят патрубок дроселя так и так снимают когда меняется воздухан, там два хамутика которые пассатижами легко снять да и побрызгать на заслонку
неужели дросель расходка и через каждые 20 тыщ вы его будите менять?
а что будите делать когда кончится гарантия,
некоторые на машину и гарантию просто молятся
кстати обороты у меня начали плавать после посещения ТО1 в независимости, видать хорошо они прочистили дросель
Ну не мог я так ездить больше!!! В М18 км., категорически отказываются менять дроссель, ссылаясь на отсутствие ошибки компа (читай чек инжайн). Мы, говорят и рады бы, вот только нечего им в ФМК предоставить для разъяснения. Короче, вчера снял патрубок, о-о-о-о-очень аккуратно, и смело брызнул на заслонку очистителем, двигатель не заводил, много не лил. Провёл чистым пальцем по кромке заслонки-грязи НЕМЕРЕННО!!! Вытер, завёл... и ОГО!!! Всё стало как и было! Всмысле двигатель зашелестел, как новый ни намёка на дрож в руле. Правда не знаю на сколько этого хватит, посмотрим. Видать так и буду побрызгивать периодически, пока чек не вывалит (читай загорится)!!
Кто-нибудь знает на каком уровне должны быть холостые?
700, 720, 750, 800 или др. оборотов?! Зависит ли этот показатель от типа двигателя 1,6 (100 л.с.) 1,6 (115 л.с.) и т.д.
Только просьба ответить тем кто точно знает. Это важно.
цитата: |
Кто-нибудь знает на каком уровне должны быть холостые? 700, 720, 750, 800 или др. оборотов?! Зависит ли этот показатель от типа двигателя 1,6 (100 л.с.) 1,6 (115 л.с.) и т.д.
Только просьба ответить тем кто точно знает. Это важно. |
у меня чуть больше 750 двигатель 1.6 115. если хочешь завтра сделаю фотку
gsv0Какие должны, точно не знаю, но у меня с завода на прогретом 2.0 стоят ровно 750. То же самое видел ещё как минимум на 5 машинах с разными движками - 750 или чуть-чуть больше, как
ЗДЕСЬ.
Блин, что то я не понимаю.. Поимел с месяц назад все вышеизложенные проблемы (дрыгатель 1,6 - 115 сил). Поехал в сервис (Аларм моторс - Савушкина). Авту продиагностировали, заодно поменяли форсунки омывателя - сказали что подтекали =), хотя я не просил. Вердикт - неисправность дроссельной заслонки. Попросили приехать через неделю на замену по гарантии. Через неделю приехал и всё... Только вот мастер забирая машину зло приговаивал "Как вы меня задолбали с этими заслонками" =) . Пока тьфу-тьфу-тьфу всё хорошо.
Sergo s Ordzhonikidze
У меня такая-же проблема. Гуляет стрелка тахометра, если машина в движении, а передачу на нейтраль. Когда стоим, то все Ok. Если у Вас эта проблема как-то решилась, отпишитесь пж-ста. Я сегодня записался в Рольф. Но скорее всего диагностика ничего не определит (как обычно и бывает когда машина гарантийная).
Ёхан Палыч
20 December 2006
1
А кто-нить может сфоткать эту несчастную дроссельную заслонку на двухлитровом движке?
У меня начали проявляться следующие симптомы: при отпускании газа на нейтрали обороты резко падают до 500, потом как будто кто то дает пинка - взлетают до 1000 и опускаются до нормальных 750. Педали в это время не трогаю. В пробках напрягает, ибо чуть тронешься, сразу надо тормозить, а потом опять трогаться - пока движок в себе разберется с этими оборотами, привычные манипуляции педалями приводят к тому, что трогаться приходится с 750 (успевает с 500 набрать когда педальку нажмешь) или вообще с порой с 500 (совпадает когда с минимумом). Короче, у глюка свой ритм, у пробки свой.
Глюку два дня ровно, начинается при езде на не до конца прогретом двигателе, продолжается после прогрева и исчезает только где то через полчаса езды.
Sergo s Ordzhonikidze
20 December 2006
ODrokin
У меня вообще долгая история была. Диагностировали долго и упорно. НИКАКИХ ошибок не нашли. Потом решили поменять мою заслонку на заслонку другой машины. При замене обнаружили, что моя заслонка была полностью загажена. Загажена до такой степени, что когда заслонка закрывалась, грязь полностью перекрывала щель, которая необходима для холостого хода. Почистили заслонку. Теперь все нормально. В принципе, процесс очистки очень прост. Его описал УЕЕ выше. Вот только для чистки я бы снимал дроссель с двигателя, ИМХО представляю сколько грязи после чистки попадет в двигатель.
Ёхан Палыч
Это не глюк, это дроссель. Необходима чистка заслонки.
прочистил ... 10-15 мин заняло ... стало значительно лучше (лучше заводится и реагирет на газ при малых нагрузках, уменьшились провалы и рывки при трогании и переключении передач (а я то думал что разучился ездить), обороты полсе перехода не нейтраль не 500->1500->800 а четко встают на 800 )
кстати, хомут родной легко снимается и ставится без повреждений ... надо только правильно подковырнуть его защелку
спасибо за идею
Щас выложу фотки
Думаю тот кто читал всю ветку знает о том какие у меня были проблемы.
снимаем хомут вместе с патубком
на рис 2: открутили 4 болта, сняли заслонку
рис.3 при желании почистили
рис. 4 открутили 4 болта на крышке корпуса дроссельной заслонки
рис. 5 сняли крышку и смотрим:
1-обратный механизм (в пластиковом винте металлический "пыптик" на пружинке)
2-(полумесяц) шестеренка самой заслонки, сердцевина которой упирается в датчик положения заслонки (ИМХО, "транзисторного" типа), расположенный в крышке (на рис. 4 обведен)
3-двигатель,
4-винт регулятора ХХ
почему-то никто не задавался вопросом что может быть не в порядке? Просто говорили неисправность корпуса дроссельной заслонки. Кому-то удавалось поменять его по гарантии. Повезло. Мне не удалось. Слова дилера: Можем заказать дроссельной заслонки за ваш счет, поставим ее вам, если причина в ней я ее оставляю (не по гарантии) если не в ней – ставят старую м продолжают искать. Я не согласился - психанул.
Что здесь может быть не в порядке в корпусе дроссельной заслонки?
предположительно:
1. датчик некачественный, т.е. в определенный момент положения заслонки не предает истинное положение заслонки (решается – заказать отдельно крышку заслонки, а не всю ее)
2. обратный механизм, точнее пружинка утратила свою упругость, вследствии чего ХХ опустился ниже допустимого, но не критичного (было бы критично – комп бы обнаружил).
3. также можно предположить что заслонка грязная, но у меня она была в норме – чистка 100 результата не дала, потом снова возникли проблемы.
остановился на варианте № 2.
У меня ХХ были на уровне 700 об. (замер с датчика) - отсюда наверно и был "провал", т.к.:
а)ХХ будет в положении вжатого "пыптика" - 1 (подкручивая пластиковый болт увеличиваем ХХ)
б) При соприкосновении (а это происходит примерно на 950 об.) шестеренки – 2 с "пыптиком" – 1 происходит постепенное замедление оборотов до уровня ХХ.
Это соприкосновение происходило на более низких, вследствие чего провал.
Сместив точку соприкосновения на 0,5 мм – был увеличен уровень ХХ до 730 об., что стабилизировало работу.
Можно предположить, что грязь нагоревшая на заслонке (при этом прилично нагоревшая) также мешала обеспечить нужное количество воздуха.
Помимо этого, как это не парадоксально – причина также кроется в свечах. (Какие они все-таки г...енные). Объясняю:
Компрессия в двигателе равна – 14. Только прикупленные «оригинальные свечи» максимум выдерживали – 12. Старые, пробежавшие 20000 – 8.
Сделайте правильные выводы – более тщательно проверяйте свечи, оригинальность не о чем не свидетельствует.
Все что описано выше, ИМХО.
з.ы. извиняюсь на такое качество фоток, но знал как по-другому уменьшить их вес
по рис. 5 Вы представляете какое в движке заслонки усилие?
2 people online