Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
9,9K
posts

Rnj-nj
11 November 2006


И тут похоже та же проблема , как и в ветке про отваливашееся колесо, только тут вроде всем ясна причина.
Проблема не в Фокусе, фокус в отношении ФМК и следовательно её дилеров к клиентам.
Проблема с дросельной заслонкой и все об этом знают, есть уже модифицированная и дилеры её ставят, но только если их достать как следует.
Замена длится максимум 10 минут, а вот диогнастика может занять и неделю и не дать результатов)))
Не меняют они её пока не будет кодов ВДС, а их не будет потому что дефект переодический и заключается он в том что заслонка не занимает нормальное положение, а комп не знает сама она не дошла до нормы или вы педль на себя тянете))) (объяснение техника дилера) )))
NadinFF2
13 November 2006


цитата:

Рыба гниет с головы!

Столкнулась недавно с такой же проблемой плавающих оборотов на своем ФФ2 2006 года выпуска, комплектация Тренд 1,6 115 л/с.
Пару недель назад машина начала глохнуть в пробках.
Все время обслуживалась в " Независимость", на диагностику записаться оказалось возможным только через месяц.
Пришлось вызвать эвакуатор и на нем уже добраться до НЕЗАВИСИМОСТИ чтобы наверняка приняли.
Меня приняли, три дня мне компостировали мозги о том, что автомобиль ведет себя идеально и проблем с ним нет.
После того, как я начала злиться и кричать , наконец-то обнаружилась проблема плавающих оборотов.
Я приехала, попросила поменять дроссель, но мне сказали следующую фигню:
ФМК написал в НЕЗАВИСИМОСТЬ! и ЗАПРЕТИЛ , якобы, менять машинам с такой вот проблемой дроссельную заслонку , так как от этого проблема не исчезает.
Ждите следующего года, и форд сможет сказать свое окончательное мнение!
в общем дальше последовал скандал, я забрала свою машинку.
Сегодня звонила в ФМК , они там ничего, конечно, не знают о письме в НЕЗАВИСИМОСТЬ. В общем, ужос какой-то!
Подскажите, пожалуйста, кто уже менял дроссель, привело ли это к желаемому эффекту? И в какой сервис-центр мне лучше обратиться? (записалась в GENSER).
avatar
Vetal`
13 November 2006


В пятницу был в Genser и меня там не обрадовали разъем со жгутом к дроссельной заслонки по вине ФМК может придти не ранее апреля месяца 2007 года.

Вот тебе сервис КУПИТЬ ЛУЧЬШЕ ТРАКТОР, запчасти хоть есть

Скоро наверное буду подавать в суд.
УЕЕ
13 November 2006


Нашел вот такую вот интересную "новость":
цитата:

Volvo вместо отзыва продлила гарантию на дефектные дроссели
17/11/2005 08:02:30


Подразделение концерна Ford Motor, шведская компания Volvo пришла к соглашению с калифорнийскими властями о продлении гарантии на дефектные дроссельные заслонки. Это касается 356 000 автомобилей в США и Канаде, у которых внезапно может заглохнуть двигатель.

Производитель продлил гарантию на дроссели, которые могут подвергнуться коррозии и вызвать сбой в работе двигателя, с 7 до 10 лет или до 320 тыс. км.

Калифорнийские власти еще год назад начали расследование проблемы после возбуждения одним из автомобилистов судебного дела с требованием замены дефектных дросселей.

Производитель признал, что заслонки дефектные, но проводить отзыв не стал, а решил просто продлить гарантию. Компания также обещает вернуть деньги тем владельцам, которые уже потратили по 1 000 долларов на замену дросселей.

Однако на этом история не закончится – один из калифорнийских адвокатов настаивает на отзыве автомобилей и замене деталей. По оценкам самой компании, около 94% всех дросселей начнут плохо работать прежде, чем автомобиль пройдет с ними 160 тыс. км.

Среди автомобилей, на которых установлены дефектные заслонки, модели C70 1999-2002 годов выпуска; S70, V70 и V70SX1999-2000 годов; V70, V70XC и S60 с турбодвигателями 2000-2001 г.в.; S80 1999-2001 годов; и V70 и S60 без турбин 2000-2002 годов.


Учитывая огромную унификацию авто, думаю, что примерно такие же(если не точно такие же) ДЗ стоят и на фокусе. Судя по цене (штука) это вообще точно она (в россии стоит тоже штуку). Может в фокусе тоже подклинивает немного заслонку?
avatar
MAXICH
15 November 2006


Ездил на гарантию, в течении 40 мин поменяли дроссель(он сам по себе подгазовывал, из-за чего плавали обороты) и все прекратилось,проблем больше не было,тьфу-тьфу три раза!
avatar
мирумир
16 November 2006


MAXICH
Обороты плавали на холодном движке или на прогретом тоже?
NadinFF2
16 November 2006


цитата:
Ездил на гарантию, в течении 40 мин поменяли дроссель(он сам по себе подгазовывал, из-за чего плавали обороты) и все прекратилось,проблем больше не было,тьфу-тьфу три раза!

Подскажите, пожалуйста, в каком сервис-центре Вам поменяли дроссель по гарантии?
Мне просто сказали в НЕЗАВИСИМОСТИ, что им ФМК запретил дроссель менять!
avatar
MAXICH
16 November 2006


цитата:
MAXICH
Обороты плавали на холодном движке или на прогретом тоже?

90% на прогретом

NadinFF2
Пермь, автоцентр "ФОРД",видимо я успел или вас на ли!!!
avatar
anderworld
21 November 2006


Просьба КО ВСЕМ!!!

Пишите здесь дилера, который Вам поменял блок дроссельной заслонки в сборе!
Так как есть предположение (завтра проверим) что Форд "открещивается" от этой проблемы.
Затраты на замену данного блока (если диагностика не показывает ошибку и на панели не горит CE) ложится на наши с Вами плечи
Как вариант предлагают за свой бобос промыть данный блок. Цена опреации у дилера (Genser) стоит порядка 2600 руб.
avatar
MAXICH
21 November 2006


цитата:

Как вариант предлагают за свой бобос промыть данный блок. Цена опреации у дилера (Genser) стоит порядка 2600 руб.

Промыть блок очень просто даже не снимая его, по времени мин.10-15. Я у многих авто так уже делал, помогало надолго!
avatar
Vetal`
22 November 2006


цитата:
цитата:

Как вариант предлагают за свой бобос промыть данный блок. Цена опреации у дилера (Genser) стоит порядка 2600 руб.

Промыть блок очень просто даже не снимая его, по времени мин.10-15. Я у многих авто так уже делал, помогало надолго!

промывали, проблемы остались
Odri
22 November 2006


Присоединяюсь...
теже симптомы -плавающие обороты,глохнущий на светофоре двигатель...смена свечей решила вопрос лишь на пару дней...
а за последнюю неделю двигатель глох дважды В ПОВОРОТАХ. Вхожу в поворот и глохнет двигатель, руль не крутится ощущение не из приятных потом завожу ... педаль сцепления очень тугая и машина откровенно тупит...вот сегодня еду в аларм, послушаю, что они скажут
avatar
anderworld
22 November 2006


Vetal
Odri
Мужики, только что забрал машину из "Рольфа" - поменяли весь "корпус" (так выразился мастер ) дроссельной заслонки
Предыстория: "больной" стал умирать: если раньше обороты просто плавали и кода ошибки не было, то вчера в пробке два раза заглохла - высветился значок СЕ и, походу, блок управления движкой перешел в аварийный режим - машина "тупила" по-страшному . Вчера же прозвонил в Рольф - записали на сегодня 8.35. Оставил машину. Обещали перезвонить к 12.00. Не перезвонили Сам еле-еле дозвонился в 14.00 Сказали, через час можно забирать "А что сделали-то?" - мой вопрос. Мастер дистанционно (через ресепшионистку) передал: "Блок дроссельной заслонки". Это меня несколько не порадовало - сам не позвонил, а когда позвонил я, то даже не удосужился со мной переговорить лично Несерьезно, имхо.
Но самое главное: блок заменили (в счете видел цифирь 225 евро - за что не могу сказать, приемка проходила очень быстро). А Дженсеру - большое "фи", хотя до этого они мне даже нравились чуть-чуть
Так что народ, подыдожив мою историю, советую не вестись на развод на Ваши бабки за промывку блока, а поездить еще некоторе время - ошибка обязательно проявится. И уже с этим дилеру по тому месту, откуда он думает

Vetal
Промывку-то делали хоть за свой счет (в смысле Дженсера)?
avatar
Vetal`
23 November 2006


цитата:
Vetal
Odri
Мужики, только что забрал машину из "Рольфа" - поменяли весь "корпус" (так выразился мастер ) дроссельной заслонки
Предыстория: "больной" стал умирать: если раньше обороты просто плавали и кода ошибки не было, то вчера в пробке два раза заглохла - высветился значок СЕ и, походу, блок управления движкой перешел в аварийный режим - машина "тупила" по-страшному . Вчера же прозвонил в Рольф - записали на сегодня 8.35. Оставил машину. Обещали перезвонить к 12.00. Не перезвонили Сам еле-еле дозвонился в 14.00 Сказали, через час можно забирать "А что сделали-то?" - мой вопрос. Мастер дистанционно (через ресепшионистку) передал: "Блок дроссельной заслонки". Это меня несколько не порадовало - сам не позвонил, а когда позвонил я, то даже не удосужился со мной переговорить лично Несерьезно, имхо.
Но самое главное: блок заменили (в счете видел цифирь 225 евро - за что не могу сказать, приемка проходила очень быстро). А Дженсеру - большое "фи", хотя до этого они мне даже нравились чуть-чуть
Так что народ, подыдожив мою историю, советую не вестись на развод на Ваши бабки за промывку блока, а поездить еще некоторе время - ошибка обязательно проявится. И уже с этим дилеру по тому месту, откуда он думает

Vetal
Промывку-то делали хоть за свой счет (в смысле Дженсера)?

слава богу промывка была за их счет.
avatar
GRONHOLM
23 November 2006


Меня перед заменой блока диагност спросил: "когда заводите стрелка тахометра подскакивает и и ложится в диаппозон холостого хода (900-1000)? никогда не замечали что стрелка при заводе поднимается не выше этого диапазона и остается на месте?" Я сказал нет... и спросил о чем это может говорить, он мне ответил, что это в первую очередь свидетельствует о неисправности блока дроссельной заслонки ... сейчас- после замены блока дросселя - авто бежит чудесно... только вот иногда, когда завожу стрелка ровно вытстреливает 1000 об и остается в таком положении
avatar
Vetal`
23 November 2006


У меня при заводе на холодном двигателе стрелка сходит сума 1000 до 1300 прыгает пока не нажмешь на газ
avatar
GRONHOLM
23 November 2006


Vetal

У себя такого не наблюдал... а тебе калибровку делали?
Мне делали ... говорят, что уже еще новая версия прошивки (3я по счету) вышла .. у меня 2я
avatar
Stomat
25 November 2006


Симптомы те же как и у большинства. Глох на светофорах или резко падали ХХ. Поменяли в сборе дроссель. Дилер Аларм Моторс. Проблема исчезла. Пробег 24т (год). Сразу купил 2 года гарантии, ибо следующая возможная замена могла быть и не бесплатно. Проблема ушла сразу, машину не узнать
clockwise
27 November 2006


цитата:
Нашли ошибку.

Ошибка исходит от дросельной заслонки.

Для начала поменяют разъем (который надо заказать) если не он то в дальнейшем будут менять саму дросельную заслонку (так предписывает ФОРД)

Объясните мне откуда в инжекторном двигателе дроссельная заслонка???
Может я что то не понимаю...

Просто вчера мне тоже эту напасть исправляли. Сказали что была куча ошибок.
Типа плохой бензин...
Они скинули ошибки и и произвели перекалибровку блока управления двигателем.
Проблема пока пропала, подождем...
М47
avatar
Глум
27 November 2006


Заменили в субботу по гарантии дроссель наконец..ХХ выровнялся, все гуд..
ильнур
27 November 2006


Народ у меня возник вопрос,немного не по теме,но может быть кто сталкивался:
при нажатии на педаль газа по тихоньку обороты двигателя не меняются,но нажимая дальше на педаль газа также медленно обороты двигателя резко прыгают с 850 до1500,нажимая дальше обороты увеличиваются по тихоньку без прыжков,
такая вот проблемка,при движении чуствуются рывки принажатии на педаль газа .К дилеру пока не обращялся решил у народа поинтересоватся может кто сталкивался стакой проблемой и как решали.
clockwise
28 November 2006


Приехали!!! В воскресенье забрал машину после перекалибровки вчера начала глохнуть при резвом старте...
avatar
anderworld
28 November 2006


voovius
Немного оффтоп: а разве BMWшный Valvetronic не стоит на конвеере сегодня?
Там как раз клапан выполняет роль дроссельной заслонки, если мне память не изменяет
clockwise
29 November 2006


цитата:
voovius
Немного оффтоп: а разве BMWшный Valvetronic не стоит на конвеере сегодня?
Там как раз клапан выполняет роль дроссельной заслонки, если мне память не изменяет

Вот здравая мысль. У кого нибудь есть точные сведения...

Глум
А расскожи по конкретнее какие симптомы были. Сервисмены с какой попытки пришли к данному заключению...
Antonio
29 November 2006


Ребят, может и не в тему. Могу сказать уверенно, мой Фокус (1.6 115) стал глохнуть после BP Ultimate. Сейчас заправляюсь на Лукойле, ничего подобного не происходит.
avatar
smooth
29 November 2006


сегодня был в Мажоре 47 км. Исходные данные аналогичные - плавают обороты, глохнет двигатель. Итог - при диагностике двигателя ошибок не обнаружено, а то, что глохнет - баг известный но Форд еще не разродился альтернативной прошивкой...
на 3-е уже записался в Автопассаж

единственный плюс посещения - нахаляву помыли машину
avatar
HEC
30 November 2006


Antonio
Бензин не причем. На протяжении 8000км. эксперементирую с бензином( грешил на Лукойл), перепробовал и BP и ТНК(естесно не левые, только известные в Москве).
Как результат: машина на одном и том же бензине может один день тупить и ХХ гулять, и ехать нормально. Записан на начало декабря к дилеру. Попробую убедить. Как назло приезжал в прошлый раз- все нормально, ни обороты не гуляют, ни глохнет.
clockwise
30 November 2006


А если машина глохнет на автомате, на прогретом двигателе, при добавлении газа при старте...
То это что...
gsv0
1 December 2006


У меня ситуация аналогичная.
Сиптомы такие:
- двойной старт (не всегда)
- если прогретая, то при старте обороты опускаються до 400-500 (не всегда)
- плавающие обороты ХХ
- провал при трогании с 1 передачи
- ощутимые рывки при переключении передач
- вибрация в педальном узле (сцепления и газа)
- при выходе на нитралку - обороты падают до 400-500

После замены свечей, замены топливного фильтра, промывки форсунок - незначительный эффект - двойной сарт стал реже.
Компьютер ошибку не обнаруживает (все в норме типа)
Что может быть?
- дросель
- катушка
- софт
или еще какая-нибудь хрень?! Хотя и этого не мало.

Интересный порядок поиска неисправности расписанный Фордом, указал Vetal Sep 28 2006, 09:50:
"1. Сечи, 2. Катушка, 3. Промывка дроссельной заслонки, 4. Замена педали, далее измерение давления в топливной системе, проверка меток (возможно, ремень ГРМ перескочил) и т.д."
А где здесь дросель? Какой по счету?
blaze
1 December 2006


Ситуация похожая: при переключении на нейтральную передачу- провал оборотов двигателя до 400-500, потом резкий взлет до 1200-1500, еще два-три колебания и стабильные холостые обороты.
Во всех других ситуациях - обороты идеально стабильны. Свечи менять пробовал.
Бензин за 42000км пробега с одной проверенной заправки.
Диагностика двигателя ничего не показала, Gencer обещал разобраться и вызвать на ремонт - жду 2-й месяц...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up