Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
только не в одиночку! иначе это засада...
rustamito
думаю, что к одному (правому) можно подлезть, если бардочек снять, тогда в принципе доступ есть к трем приводам, для разных направлений. Но не торопитесь снимать пенель. Нужно погонять печку на горячий и холодный воздух, минут по двадцать. Но это только если заслонку заклинило. Если не исправен левый привод то только снимать
Добрый день!
Вот заинтересовался "китайским" климатом, не подскажите где можно посмотреть информацию о нём, дайте ссылку.Или если есть люди кто будет заказывать???
Зарание спасибо!
Focus000:
|
Добрый день! Вот заинтересовался "китайским" климатом, не подскажите где можно посмотреть информацию о нём, дайте ссылку.Или если есть люди кто будет заказывать??? Зарание спасибо! |
+1
Подскажите пожайлуста ссылочку сайта где можно заказать китайца.
Заранее спасибо.
chapcheritsaFocus000Заказывал у
[Пи] Попробуйте спросить в личке
а лучше ставьте штатный
китаец очень мало у кого в итоге прижился
по деньгам - почти одинаково
по работе - да, штат сложнее
но результату - несравнимо!
Если из Питера или из Москвы - да штатный вполне можно бюджетно поставить, и результат будет интереснее, красивее и функциональнее.
У нас к сожаление достать весь комплект по адекватной цене невозможно,
Но даже если заказать из Питера, Не к кому обратится за помощью с установкой.
Да и не так уж мало, у кого он прижился :-)
Парни кто бывает на разборках или собирается, сравните плз печку от С-Мах с фокусовской!!! Очень хочется климат, но на с-мах гораздо сложнее печку найти.
Подскажите пожалуйста, подойдёт ли кондиционер от 1.4 2007 года дорестайла на 1.4 2009 рестайл? Собираюсь покупать б/у испаритель, компрессор, трубки...
kozya
26 April 2011
VitoTlt
да, подойдёт. Только на счёт компрессора не знаю есть ли различия.
Подскажите пожалуйста, какую роль выполняет "блок управления кондиционером" ? У меня без кондёра комплектация, вместо кнопки заглушка. Достаточно ли купить отдельно кнопку или надо весь блок с крутилками покупать с кнопкой?
Прикупил компрессор и не могу найти нигде на нём колодки для подключения проводов. К нему вообще что-нибудь подключается? По идее электромагнитная муфта должна включать его, приводимая в действие от проводов. Также снизу компрессора выкрутил болт, а из него вытекла зелёная жидкость (я так понял хладоген). Что это за болт такой и зачем он нужен?
Ну и последний вопрос - где и почём приобрести так называемую прокладку между моторным отсеком и салоном с отверстиями под шланги отопителя/кондиционера? Сколько она примерно стоит?
VitoTlt:
|
Подскажите пожалуйста, какую роль выполняет "блок управления кондиционером" ? У меня без кондёра комплектация, вместо кнопки заглушка. Достаточно ли купить отдельно кнопку или надо весь блок с крутилками покупать с кнопкой? |
Фиг знает, я б весь блок крутилок поменял бы.
VitoTlt:
|
Прикупил компрессор и не могу найти нигде на нём колодки для подключения проводов. К нему вообще что-нибудь подключается? По идее электромагнитная муфта должна включать его, приводимая в действие от проводов. |
зафтра фоткну куда там чё вставляется (мож сегодня картинки найду)
VitoTlt:
|
Также снизу компрессора выкрутил болт, а из него вытекла зелёная жидкость (я так понял хладоген). Что это за болт такой и зачем он нужен? |
xз зачем болт, зелёное это масло компрессорное, фреон это название одного из хладогентов(хладогент это газ, испаряется моментально)
VitoTlt:
|
Ну и последний вопрос - где и почём приобрести так называемую прокладку между моторным отсеком и салоном с отверстиями под шланги отопителя/кондиционера? Сколько она примерно стоит? |
Ну на разборе можно, копейки...
kozya
28 April 2011
там 2 контакта, минус с кузова, плюс с реле.
цитата: |
VitoTlt:
| Подскажите пожалуйста, какую роль выполняет "блок управления кондиционером" ? У меня без кондёра комплектация, вместо кнопки заглушка. Достаточно ли купить отдельно кнопку или надо весь блок с крутилками покупать с кнопкой? |
Фиг знает, я б весь блок крутилок поменял бы. |
А сколько он стоит? А то единственный владелец разбитого форда в моём городе просит за него аж 2000.
цитата: |
xз зачем болт, зелёное это масло компрессорное, фреон это название одного из хладогентов(хладогент это газ, испаряется моментально) |
А масло мне получается надо будет покупать отдельно от хладогента и заправлять им компрессор? А то когда я трубки от печки отсоединял - оттуда тоже эта зелень потекла.
цитата: |
VitoTlt:
| Ну и последний вопрос - где и почём приобрести так называемую прокладку между моторным отсеком и салоном с отверстиями под шланги отопителя/кондиционера? Сколько она примерно стоит? | Ну на разборе можно, копейки... |
Сколько мне за неё спрашивать того человека, который запчасти с битого фокуса продаёт?
P.S: Вот фотографии моего компрессора. На первой видно, что с контактами явно что-то не так. На второй болт я вкрутил в то отверстие...
kozya
28 April 2011
1
VitoTlt:
|
А масло мне получается надо будет покупать отдельно от хладогента и заправлять им компрессор? А то когда я трубки от печки отсоединял - оттуда тоже эта зелень потекла. |
Это делается в сервисе
. Фишка на копрессоре оторвана, надо напайвать к ней провода, заливать термо клеем и фишку калхозить на провода(на расстоянии от компрессора. Ну а цены это индивидуально, узнавай и торгуйся. По крутилкам, сколько проводов к ним подходит и фишек ?(я про твои, которые без кнопок)
Korben
28 April 2011
На сколько вредны для компрессора(или муфты) частые включения выключения кондиционера, приблизительно с интервалом 4-5 минут работа и выключается на 3 минуты.
Есть мысли сделать примитивный так сказать климат. Поставить вот такой девайс на включение кондиционера.
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=363788
Korben
нормально все будет 5 минут - достаточно большой интервал.
Осталось внешне все это красиво оформить :-)
Pyctam
28 April 2011
VitoTltтоже в мыслях поставить кондей, по поводу блока управления, я свой смотрел там есть контактная площадка под кнопку, значит можно поставить, не думаю что у них схема супер отличается, но легче в куплю повесить объявление, после замены на климат народ его по 500руб продает.
после того как все соберешь заправку производи в сервисе, но это не самая головная боль, где мозги прошивать будешь?
прокладка тебе не вперлась, эта "прокладка" состоит из двух элементов пластиковая которая у безкондейных также имеет форму под трубки кондейные, и поролона который вырезается ножницами
первопроходец в этом деле николайамбиевод, на него молиться будем
kozyaтермоклей не желателен, летом в пробке сплавится, лучше силиконовый а так все гут +
Korbenвреден на сколько желко ремень, если ты на хх включаешь то особой разницы нет, хоть в минуту включай и выключай, если на 3тыс, то удар по ремню и всем шкивам значительный
Pyctam:
|
термоклей не желателен, летом в пробке сплавится лучше силиконовый |
Korben
28 April 2011
PyctamКлимат вроде тоже вкл/выкл временами.
Если вкл/выкл вредно, то может замутить её(или другой аналог более сложный) на скорость вращения вентилятора.
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=179287 Как раз 4 термодатчика.
Например на улице 30С.
Вентилятор крутит до 25С на 4 скорости
24С 3 скорость
23С 2 скорость
22С 1 скорость
цитата: |
тоже в мыслях поставить кондей, по поводу блока управления, я свой смотрел там есть контактная площадка под кнопку, значит можно поставить, не думаю что у них схема супер отличается, но легче в куплю повесить объявление, после замены на климат народ его по 500руб продает. |
Ну раз по 500 рублей, тогда действительно не буду париться.
цитата: |
после того как все соберешь заправку производи в сервисе, но это не самая головная боль, где мозги прошивать будешь? прокладка тебе не вперлась, эта "прокладка" состоит из двух элементов пластиковая которая у безкондейных также имеет форму под трубки кондейные, и поролона который вырезается ножницами |
Проблема в том, что эта прокладка на кондейной машине не так проста. В ней встроена металлическая штука с трубками, к которой присоединяются металлические трубки кондея из моторного отсека, а из салона к ней присоединяются резиновые шланги радиатора.
P.S: По поводу прошивки... думаю ничего не менять. Врядли серьёзные изменения в прошивке под кондёр.
ГЕМ прошивать надо под кондишен...
Pyctam
28 April 2011
Korben
вопрос в чем? регулировка температуры или отключение потребления 8кВт мощности двигателя который потребляет кондей? если в регулировке температуры то твоя схема пойдет, но климат контроль лучше, но ни одна штука не отключает кондей во всем протяжении ее работы, климат контроль приоткрывает отопление для придание комфортной температуры. хотя логичнее и эффективнее былобы использование какой либо муфты м различной вязкостью.
VitoTlt
там нет ничего резинового, если ты про фф2, у неня два радиатора разных версий (сверху и сбоку, кто понимает) в гараже они полностью алюминиевые только в резинку одеты, отдельно эта (она пористая) прокладка, и вроде есть пластиковый держатель, он на корпусе печки. все это могу сфоткать
по поводу прошивки, без нее работать не будет кондей, ибо все управление через псм, посмотри схему, а прошив псм тебе надо сменить вентилятор в телевизоре, так как в кондейном варианте он с модулем и управляется импульсно. ты в курсе этого?
igoro4ek
только гем? народ говорит псм надо шить уточните пожалуйсто утверждение
у меня двойная эпопея, машина без кондея, я собираюсь ставить сразу климат, проводки нормальной нет, из двух разоренный буду собирать, а в подкапотной благо не много, добавлять буду, вот только народ не очень советует снимать группу с псм, а как тогда добавить?!
Pyctam
Ну радиатор так и так придётся менять на кондейный. А по поводу контроллера... у нас отсутствуют мастера с оборудованием, шьющие контроллеры фокусов. Тем более на 1.4. Может быть проще купить контроллер с кондейного фокуса 1.4 ? Где он в машине располагается, кстати?
VitoTltтоже заморачивался установкой кондея на старой машине. И точно узнавал у FORDIAGNOSTIC_1 что прошивать кондей не надо. А старую продал и купил с кондеем
VitoTlt:
|
Тем более на 1.4. Может быть проще купить контроллер с кондейного фокуса 1.4 ? Где он в машине располагается, кстати? |
Слева от аккумулятора.
mev
я тоже вот вчера получил ответ от фордиагност, сказал что надо прошивать либо черес идс либо вбить асбилд. и николайабиевод тоже говорит прописывал, он уже ставил
VitoTlt
это мозг всего двигателя, будет стоить дорого, новый придется также прописывать, а прописывает только дилер, убрать ошибки и все такое, так что не в этом дело. это делается проще, приобретаешь елм, у ребят программистов с форума (два вадимчика, фордиагност тоже может) (вечная память Андрею) покупаешь коды активации и они тебе объясняют пошагово что и как нажимать, танцев с бубнами на 1000руб за елм + 500 за коды (на вскидку, если больше ничего прописывать не надо)
по поводу радиатора кондея, его не менять его ставить, радиатор ож николай не менял, говорит можно приколхозить (я лично не понимаю зачем тогда на радиаторе места крепления, может у него разные комплектации попались, посмотрим) а вот вентилятор менять
по поводу железа, имхо у тебя процедура будет: 1) снять торпеду, возможно частично снять печку, установить испаритель, проверить провод белозеленый вроде, собрать обратно. 2) снять бампер, установить конденсатор (радиатор кондея в телевизоре), проложить трубки, вроде снять генератор установить компрессор, заменить вентилятор, добавить проводки до датчиков на трубках, заменить силовое управление вентилятором на импульсное, добавляешь проводку на компрессор, все хорошо проверяешь, собираешь обратно, прошиваешь, и едешь в любой сервис по обслуживанию авто кондеев
1 person online