Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
Алекс_Р406
Некоторые на большом пробеге выбивают кат и говорят, что он в отличном состоянии. У некоторых бысторо спекается- это скорее от сбоев в зажигании. Поэтому проверить, не снимая, сложно. Косвенно можно проверить манометром на 1 лямбде- спекся он или нет. Если двигатель 1,8; 2 - можно, открутив ЕГР, пощупать пальцами сажу на предмет песка от ката.
anton-stokolos
28 April 2011
Алекс_Р406
У меня пробег 121000. снимал где-то на 100000. горел чек стирал, смотрел все остальное по ошибкам, насос, лямбдики пока не вышел на эту ошибку, убедился когда она пару тройу раз загоралась. после этого и решил обманку попробовать и все стало хорошо, поведение а/м не поменялось. Думай сам
на собственной шкуре понял, что проблему провалов тяги при разгоне удаление/потрошение катализатора решает от силы на треть. Меняйте/чистите модуль EGR! Машина отрезвеет! (не забудьте про чистоту свеч, форсунок, бензонасоса).
Прочитал всю тему.
Постоянно появляется ошибка P0420.
Хочу удалить каталитический нейтрализатор даже не столько из-за возникающей ошибки, сколько из-за страха попасть на кап. ремонт двигателя.
Может кто-нибудь мне подсказать хороший бюджетный вариант решения проблемы в Москве (можно в личку или здесь). Нашел контору предлагающую заменить кат. на пламягаситель и поставить обманку за 17500 руб. Все-таки дорого.
Хорошо бы чтобы потом глушитель не прогорел и чек не загорался.
FF2 (2006 г. в.), 1.8 л (125 л. с.), пробег 96000.
raptorialНа авто с двигателем 1.8 л (125 л.с.) можно удалить содержимое самостоятельно с помощником на яме за 3-4 часа, глушитель не прогорит и чек не загорится, бюджет несколько рублей, на резистор и конденсатор.
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #8660669)
Podvodnik1, а шум в салоне сильно увеличится, если не ставить пламягаситель или не набивать стальными губками, как выше предлагается?
И я все-таки ищу контору, которая этим занимается, т. к. нет подходящего оборудования, опыта сварки, работы с электрикой.
raptorialУважаемый
raptorial, Вы заходили по ссылке, которую я Вам разместил, похоже что нет, или читали совсем невнимательно:
цитата: |
На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. |
Шум не в салоне, не на улице, рядом с авто не изменился, разве что если специально прислушиваться. Сварка никакая не нужна вообще, детали можно не паять, а сделать скрутку. Единственно что Вам понадобится, это инструмент, помощник, яма, две радиодетали и лом, чтоб выбить содержимое катализатора.
По поводу прогаров. Есть достаточно много сообщений, что у "счастливых" обладателей пауков прогарал или сам паук или выхлоп после него. О том, что прогарела пустая банка после удаления катализатора сообщений нет. У меня самого удалены катализаторы на двух авто, остались пустые банки, ничего не прогарело. никакой стружкой банку не набивал и считаю, что это не надо делать ни в коем случае, дабы не получить в движок вместо песка от разрушеного катализатора кусок стружки через систему EGR.
Podvodnik1, спасибо за информацию. Признаю, было позднее время, видимо невнимательно прочитал.
Про ваш способ скажу одно: все гениальное просто! Все же я не стал бы сам это делать, а доверил бы это более опытному человеку. Все-таки не свечи с тормозными колодками менять. Поэтому буду искать контору.
raptorial
Если не хотите увеличения звука выхлопа после удаления сот ката вварите кусок трубы подходящего диаметра в корпус катализатора от входа до выхода-гарантия 100%, испытано.
Ну вот, нет однозначного мнения. Podvodnik1 пишет, что звук не меняется "разве что если специально прислушиваться". m@cintosh пишет, что все-таки звук будет. В общем, 2 самых адекватных варианта в условиях России, как я понял:
1) Замена ката на пламягаситель с обманкой 2 лямбды;
3) Замена ката на самодельную трубку в корпусе ката с обманкой 2 лямбды.
Спасибо. Нашел контору, в которой за 14 тыс. обещали сделать 1 вариант. Год назад речь шла о 17 тыс.
А что такое плямягаситель и из чего он состоит? За 14 тысячь рублей?
Напишу про свой кат..
Когда помер выбили его ломом на сколько возможно,не снимая, но изза его конструкции соты ломом можно разрушить только в центре, по краям они все равно остаются. Все собрали, поехал, поведение вроде не изменилось звук стал чуть громче.
Боясь что остатки могут отколоться и попасть в двиг, сняли кат, разрезали, выбили полностью, сварили, поставили.. Звук изменился кардинально.. когда заводишь и обороты чуть повыше держит, если отвернуться чувство что газелька или волга завелась.. На ходу когда холодно было и машина еще слабо прогрелась все тип топ(ну кроме звона как на газели при разгоне) как только коллектор прогревается начинается гул в салоне, причем очень громкий. Динамика изменилась, на низах слабее стал, разгон более менее, но нет в нем азарта, не должна машина 2 литра на механике так ехать. Если представить что творится в этой пустой банке намного большей по размеру чем выходная труба в которую в 4 потока залетают газы ничем не сдерживаются(в прошлом это выполняли соты и для этого же рекомендуют засовывать стружку) и стараются найти выход через маленькую трубу, становится понятно почему машина не тянет.. В общем буду ставить паука MJ.. и дышать двигу будет легче и все проблемы решит..)
nagoHak
На выбивание катализатора снятого с автомобиля ломом на 2.0 и 1.8 движках по времени затрачивается 15 минут, выбивается все без остатков, не раз проверено. Звук практически не меняется, машина начинает ехать немного резвее и экономнее расходовать топливо.
Что вы там натворили со своим автомобилем непонятно, или кусок разрушенного катализатора ищите в выхлопной или со сваркой наварили что то не так. А вот засовывать стружку я бы не советовал, как бы ее вместо песка от разрушающегося катализатора не засосоло через систему EGR в двигатель...
Podvodnik1
в том и дело что когда ломом выбили звук был нормальный, кат не снимали отцепили только выхлопную и через выходное отверстие выбивали, поэтому и говорю что выбили не до конца, далее вытрясли все из трубы, кусков было куча.
Вообще у меня двиг помер, стал масло жрать как бензин(за 30 км 3 литра съел:))) ) кат был похож на кусок метеорита. Звук поменялся только когда кат разрезали и вытрясли полностью, сварили точно как было(грубо говоря ка банку консервную открыли и закрыли). Стружку я имел ввиду наваривать внутри соты а в них уже крупную стружку, тут на форуме вычитал, но имхо слишком много заморочек. Короче щас буду ставить паук, посмотрим че будет.
И еще на заметку, от чего умер двигатель.. НИКОГДА не смешивайте масло XADO с другими маслами, даже если они полностью соотв по классу. Долил литр XADO, ездил, начал глушак будто сифонить, выбили кат, сначала грешил на то что кат убил движок.. когда двигатель менял, со старого сняли поддон и крышку клапанов, там просто КУСКИ пластилина, палкой и химией выковыривали и отпаривали. Вот и причина, хадо при реакции с др маслами превращается в пластилин->залегли кольца->масло в кат-> кату хана..
Всем привет. нужна помощь!!! после того как удалил кат и поставил электронную обманку на 2 лямбду(кандер 4,7 мкф и сопр 200 кОм) увеличился расход. город 14.3 трасса не пробывал еще. до этого был 12,3-12,5. может ли такое быть что не правильно подбраны сопротивление и кандер и как результат увеличение расхода. Забыл сказать ФФ2 дорестайл 2 литра автомат.
Russian_Mouse
28 June 2011
Jeka13
Вторая лямбда вообще никак не влияет на смесеобразование и вызывать изменение расхода не должна назависимо от обманки или вообще наличия/отсутствия.
после установки обманки чек должен сам погаснуть через какое то время или тока через диагностику сбросить ошибку?
Jeka13
Если чек не выдает ошибку P0420, то обманка работает как надо. Уважаемый Russian_Mouse правильно пишет, что вторая лямбда здесь вообще не причем. Причина в чем то другом. Что еще делали с авто?
Podvodnik1
28 June 2011
Jeka13
А ошибка какая? Прочитайте ошибку и напишите здесь.
ошибка была P0420, в результате удалил кат и поставил обманку, ошибку еще не сбрасывал. По этому и вопрос есть, чек сам погаснет через какое то время или нужно сбросить с помощью сканера.
Jeka13
Если проблема устранена, то через несколько заводок с прогревом, примерно 20, чек исчезнет сам. Если не исчезнет, значит есть действующая ошибка. Надо будет смотреть ошибку. Вполне возможно, что там уже не та ошибка.
ок, спасибо. дня через 2 отпишусь какой результат.
Сегодня утром завел машину и о чудо чек погас. понадобилось всего 2 заводки с прогревом.
Jeka13
Ну вот, а ты переживал.Теперь ищи причину повышенного расхода.
Podvodnik1
начинаю заниматься теперь расходом. Какие основные причины повышеного расхода могут быть? пробег авто 37000, воздушный фильтр уже поменял изменений нет. Может чистка дросельной заслонки или перелив фарсунок или свечи?? может еще что то забыл?
Jeka13
Вообще это топик не про расход. Сейчас напишу в личку.
ksvl:
|
5 лет и 50 тыщ хороший результат.. |
Это сарказм?
2 года и 80 тык. Пока никаких проблем с катом.
Знаком лично с человеком, у которого уже более 150 тык и родной кат еще живой.
Не кормите машину какашками
Anikiy:
|
ksvl:
| 5 лет и 50 тыщ хороший результат.. |
Это сарказм? |
Какой же это сарказм, это проза жизни, так сказать реалии глубинки. Страна то большая, не все живут в Москве и подмосковье. Вот например
ksvl вообще живет в Казахстане, а там бензин еще тот... У меня друг в Челябинске ошибку P0420 заимел на новом авто, при пробеге 2 с небольшим тыс км. А какашечный бензин Вы думаете мы специально льем в свои машинки? Нет мы свои машинки так же любим как и Вы свою. А этот какашечный бензин мы заливаем на брендовых заправках Лукоил, Татнефть, Сибнефть и им подобным. Вот как то так. Простите если был резок.
Вчера удалил катализатор, на вторую лямбду поставили механическую обманку, проехал 200 км полет нормальный, расход по бортовому компу не вырос, цена вопроса 3000 руб- удаление ката, 700 руб-обманка. Да кстати поводом к замене по моему мнению послужил банально плохой бензин. Доказательством служит забитая сеточка бензонасоса отказывающаяся пропускать топливо при уровне половины первого деления на приборке. Заправлялся в большинстве случаев на Татнефти в Москве и области т.к. была скидка, сделали очистку сетки и бака, вроде все нормализовалось, теперь ломаю голову где же заправляться.
Добрый день! Кто нить знает где найти схему выточки механической обманки второго лямбда?