Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
Gannimed
это отсечка на 5-й передаче, на 1.6 даже если до 6800 на 5-й докрутишь там и будет около 180
При разных обстоятельствах по разному.При обгоне и до 5000 раскручиваю,по городу 2500-3000-3500.
sergybest
12 April 2011
А вот на 1-й передаче самый оптимальный вариант раскрутки двигателя. Я все-таки до 3000 все передачи стараюсь, в том числе и на 1-й передаче. Крутить ее стоит думаю. Ваше мнение?
FF 2 1.8 МКПП.
заставил 115 поней раскрутить 2 и 3 передачи до 100 и 150 соответственно
Djenkinsнет не верно. на 3 я ехал уже 140. где то тут есть мой пост (или в другой ветке) про то, до скольки можно теоретически разогнать авто на каждой передачи (учитываются обороты, передаточные числа и колеса на 15").
Просто 100 поней не разгонят до теоретической скорости на 5 передачи (по теории там что то около 210 получается).
Ладно, не будем засорять ветку
если что - в личку
Ребята, я свой 2-х литровый постоянно до 6 тыс. кручу. Ну нраится мне
Подтверждаю по поводу Камри 2.4 и Фокуса 1.8. У моего друга тоже камрюха, 2008г.в. на автомате, думаю на ручке она была-бы шустрее с таким двигателем. Кручу по обстоятельствам, меньше 3000 при движении не использую, на трассе 4000-5000, при обгонах до 6000.
Я раскручиваю на каждой передаче где то до 3-х тысяч, компьютер показывает средний расход 7,8. Двигло 1,6/115
tsmek
20 April 2011
Напомню - у меня 1.8 МТ.
После "переобувки", все передачи не ниже 4,5-5 тысяч переключаю, иначе воооообще не едет ИМХО
почти каждую передачу приходиться крутить в отсечку, чтоб не отставать от большЫх братьев. Посмотрим насколько хватит Чпокуса 1.8 ( говорят 60 тыщ и капитлко
) Пока пробег 15 тыщ, полёт нормальный
ЗЫ расход 14.4 литра на сотню.
люблю покрутить двигатель до 5000-6000, но обычно езжу на 2500-3500 расход доходит до 11л на сотню
tsmekНу 60т и капиталка это ты загнул
откуда инфа? 250-300т у него. Но это в другой ветке, сорри за оФфтоп
А васще каждый крутит как он хутит
16 клапанник крутить надо но с головой
Самое оптимальное переключение на 2500-2800. Расход будем меньше всего на любой машине. И в натяг стараться не ехать, всё будет ок.
У самого расход 10 литров.
1.8 на ручке
Noskov
21 April 2011
1
FAST-VRN
По-моему, это мало для такого движка. А в плане расхода, то можно ездить на скорости 60 км на пятой передаче. Расход вообще будет минимальным. Но движок накажешь тем, что он перестанет ездить на высоких оборотах.
Noskovцитата: |
можно ездить на скорости 60 км на пятой передаче. Расход вообще будет минимальным |
- не согласен, не будет он минимальным.
а можно обосновать, почему он (двиг) перестанет потом ездить на высоких оборотах?
цитата: |
- не согласен, не будет он минимальным. |
если на 4ой передаче и 60 он будет самым минимальным или на 5ой и 70 км\ч. в 5.5 л можно уложиться если не тормозить
Gannimed
потому что этот движок не любит низких оборотов, ему нужно давать п...ей и почаще крутить до красной зоны, но без фанатизма, достаточно 2-3 раз в неделю или по трассе стабильно за поездку крутануть его хорошенько, если этого не делать закоксовываются маслосъёмные кольца и начинается жор масла, да и сам замечал что электроника подстраивается под стиль вождения и если пару дней поездить спокойно, потом приёмистость падает
Djenkins
дело говоришь, но на счет закоксовки колец есть и альтернативные варианиты, нежели покрутить движок (не у всех есть возможность выкатываться на трассу хотя бы раз в неделю).
так вот, для тех кто в основном ездит по городу, есть два совета против закоксовки колец:
1. менять масло не реже чем в 8-10 тык, и лить желательно не фордовое месиво 5w30 (на мой взгляд лучше потратится и купить Motul 5w30 для фордов или альтернативы от именитых брендов)
2. не забывать промывать клапана и форсунки, для себя выбрал продукцию ликви молли - раз в 10 тык подмешиваю в бензин промывку клапанов, а следом инжекторов.
p.s. если что, не реклама, просто заметен результат, после тех же промывок клапанов и топливной
2.0 АКП, вагон, ниже 13 литров ещё не опускалось как спокойно бы не ездил!!! у кого 2 литровые автоматы- отзовитесь!! у вас так же?
mikipol
у меня седан и ручка та же фигня, пробег 7000км
lvswCоглашусь, практикой тоже проверено. Лью порой бенз специальный, типа очищающий (у нас продается такой на заправках).
Масло стараюсь менять раз в 10т, не реже. Мотюль масло супер, мне понравилось
Легко сейчас укладываюсь в 9 литров на 2,0 МКПП. Пробег уже за 87 тысяч перевалил. Доволен, как удав!
Sanches
а если у тебя полный бак, сколько ты проезжаешь по городу на одном делении? т.е. сколько км проезжаешь пока стрелка уровня бензобака опустится от максимума на предпоследнее деление?
Sanches
видимо ты очень плавно ездишь, сколько не пробовал, по московским пробкам меньше 13 не получалось, на трассе около 6-7 литров (стиль вождения - динамичный). Пробег 67000 км