Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
MarsianSpy
Трогаясь с первой передачи, при переклюении на вторую частенько подвисают на (2000 — 2500) или просто ползут вверх, у меня до 3500 доползали, дальше я уже не тестил, а втыкал 2ю.
с 3й на 4ю нормально, не висят и быстро опускаются.
А переключение на высоких оборотах — не айс.
мда... чудеса да и только. Машина по-любому живет своей жизнью - либо роняет обороты, либо наоборот их задирает
буду действовать постепенно - сначала дроссельную заслонку почищу, потом может датчик поменяю, а уж если совсем задолбает - может и на перепрошивку решусь, а пока - приучаюсь ездить по-новому)
[/QUOTE]а если на 1-ой трогаться, потом выжать сцепление и катить накатом - они чего, на 2,5К ползут что ль? [QUOTE]
Именно так. Если честно. то это бывает не так часто, в отличии от постоянных скачков на нейтрали до перепрошивки!!!
Не подскажите где-то статистика была какие движки плавают, какие нет. Не могу этот опрос в поиске найти. Если кто знает - киньте ссылку.
Kinsman
18 April 2011
2
guna77cinicВсе описанное полностью совпадает
Причем, после того, как они задрались до 2500, скинуть обратно их получается только втыканием пониженной пэрыдачи
цитата: |
При движении накатом с включенной передачей машина не должна потреблять топливо при оборотах выше ХХ. Для фокуса 1.8 это выше примерно 1000 об. В это время и происходит торможение двигателем. Если какая-то прошивка начинает подавать топливо при 2000-2500 об., а следовательно разгонять машину, то это даже опасно, похоже на работу круиза. |
Сегодня специально погружался в исследования и ОКР.
Разгон до 90 км/ч (4 палка) и выкат с включенной передачей, потребление 0. Падение скорости до 60 км/ч (обороты от 1000 до 2000), появляется расход и постоянно меняется от 3 до 7 л. Если продолжать движение со воткнутой передачей, расход не уменьшается, но и не возрастает.
Примерно то же происходит при движении на третьей палке (70 км/ч) и сбросе скорости до 40 км/ч.
Что касается 2 или 1 передачи, то так не получилось поймать момент движения на передаче и нулевым расходом.
Внимание, вопрос знатокам. Следует ли из этого, что пора менять прошивку/дилера/ФоМоКо?
Но есть и приятные моменты. За время испытаний расход упал на 0,3 л с 14,8 до 14,5, из чего можно сделать вывод, что стиль своей езды, скорее всего, придется привести в соответствие с тем, как во внутреннем письме рекомендует ездить своим клиентам ФоМоКо
MarsianSpy
19 April 2011
1
точно такие же наблюдения были и у меня)))
я так понимаю этот процесс - как уже тут писал страницу назад
svs-n - при движении накатом на передаче колеса сами крутят двигатель. как только их не хватает - комп приоткрывает подачу топлива, чтобы не заглушить двигатель, отсюда и потребление отличное от нуля.
я чувствую себя дирижером - едешь на 4-ой, потом тормозишь двигателем, чувствуешь - АГА, уже небось начинается потребление топлива, смысла дальше ехать на передаче нету - выжимаешь сцепление. Но так действительно экономичнее. Почти переучился уже. Раньше ездил всегда с включенным показателем моментального расхода, щаз мужественно включил показатель забортной температуры, учусь ездить по ощущениям
а вот расход в 14,5 - это жесть... у меня выше 12 щаз не поднимается, правда накатано всего под 900 км, может статистически неправильно, плюс периодически мотаюсь по кольцевой, там расход другой.
цитата: |
а вот расход в 14,5 - это жесть... у меня выше 12 щаз не поднимается... |
Я как поменял дальность поездок - сейчас в основном - 8 км до работы - по пути - ребенку в сад (км.6) расход показывает 15.5, пока до работы было около 40 и без сада - выше 12 не было.
По трассе - если ехать 90 - 4.8, 120 - около 7...
Всем привет! Проблема появилась сразу после заправки (хотя может просто совпадение)
Заключается она в следующем: автомобиль 2,0 акпп. Когда двигатель хорошо прогреется (Час, полтора езды) в положении D (нога на тормозе) чувствуется неровная работа двигателя, обороты на месте, если в этот момент поставить в положение N обороты начинают плавать двигатель аж трясёт и при этом тяга значительно снижается, машина плохо реагирует на педаль. Дроссель чистил - результат ноль. Поменял свечи, стало чуть лучше, но проблема остается. Я в недоумении!?
СОЮЗ
Самое простое - сдернуть со своего гнезда микровыключатель на педали сцепления. Это самый простой способ, это можно сделать как говориться прямо на ходу. А если углубленно подойти к этому вопросу, то есть вариант - сменить прошивку, говорят помогает 50 на 50. Для себя я решил этот вопрос сверлением отверстия в дроссельной заслонке. Плавание прекратилось, двигатель стал устойчивей работать на холодную на холостых. Но это все про плавающие обороты при движении накатом!
СОЮЗ:
|
люди !!! подскажите чё делать !!! |
Сначала - почисти ДЗ. (если еще не делал)
Потом на диагностику (перед ней - в идеали свечи нужно поменять), а вот если на диагностике ничего не покажет, то можно читать плавающие обороты и пробовать отключение датчиков, прошивок, сверление и все то, что предлагается в этой теме...
Antonov_YS
СОЮЗ
на последних прошивках сверление не помогает.
bk.spb@mail.ru
27 April 2011
Вопрос к тому кто сможет ответить. Обороты плавают,решил у диллера прошить новые калибровки.
У меня установлен круиз контроль на джойстик магнитоллы, конечно не у диллера. Вопрос- при установке новых калибровок, внесенные изменения в прошивку,касающиеся круиза сотруться?
shtativnik
30 April 2011
Сотрутся, но можно снова прописать.
bk.spb@mail.ru
30 April 2011
shtativnikСпасибо. Диллер новые калибровки поставит по гарантии, а если я упомяну про круиз то в худшем случае я слечу с гарантии
Если ты так волнуешься, можешь откатиться на штатную калибровку у неофициалов или у них же пршиться на новую калибровку. Не вижу проблемы. А по практике, лучше засверлиться на старой калибровке, чем шить новую.
фф 2 рестал 2008
1.6 115 46000 км
сегодня на светофоре начал трогаться как вдруг авто заглохло, завожу двигло обороты плавают от 800 до 500, все это сопровождается с сильной детонацией, горит значек неисправность двигалеля, в тестовом меню комп. ошибок нет, смотрел свечи в норме, ехать можно но при высоких оборотах, мощность значительно снизилась.
у кого была такая проблема, как боролись с недугом, подскажите в чем неисправность, что можно сделать самому???
mexx555
Вы наверное перепутали детонацию с вибрацией. Если двигатель трясется значит не работает одна (или больше) свеча. Смотрите разъемы катушки зажигания, В.В. провода.
mexx555:
|
в тестовом меню комп. ошибок нет |
И ещё вы перепутали тестовое меню щитка приборов с полной диагностикой электронных систем автомобиля. Самому в этой ситуации надо добраться до диагностического сканера и считать коды. Дальше будет понятнее.
фф2 1.8 2007 дорестайл
привет всем были теже проблемы с плаваньем оборотов при переключении
промыл заслонку и все встало на свои места
Доброго времени суток! Заранее прошу прощения, что может быть такой вопрос здесь обсуждался (к сожалению читать 173 страницы времени нет совсем)! У меня на ФФ2 (1,6; 100л.с) появился такой трабл: при пуске холодного двигателя обороты вначале 1300 затем происходит падение до 400-500 (машина практически глохнет) и сразу откат на 1500-1600об и все нормуль далее! Свечи поменял не помогло! Дроссель чистил 500км назад! Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой!
bondau
Клапан адсорбера проверяли?
AL-DL
Стесняюсь спросить что это?
bondau
Сначала лучше купить и почитать книгу про ФФ2. Там много чего хорошего. Адсорбер стит у бензобака и поглащает его пары. Продувается он периодически от шланга впускного коллектора. Если нарушена герметичность шланга или клапана, то возникает подсос воздуха и нестабильность оборотов ХХ.
AL-DL
В таком случае нестабильность оборотов была-бы постоянна!!! А в моем случае только при запуске движка, к тому-же холодного! При температуре чуть выше окружающей среды, проблем с хх нету, и на любых переходных режимах у меня тоже все ок!
bondau
Да, вероятность влияния продувки адсорбера мала, но иногда плохо срабатывает его клапан, проверить его не лишне.
Люди, подскажите...
Когда тормозишь на нейтральной скорости, очень сильно плавают обороты, если долго тормозишь, то она вообще может заглохнуть, и так практически с первой тысячи пробега, мотают башкой и говорят что ничего нельзя сделать, правда обращался я к ним последний раз год назад, может что-то поменялось уже, есть какие-нибудь решения проблемы ???
Dr.Sheff
Какой двигатель? Пробовали ли чистить дроссель.
Dr.Sheff
11 May 2011
1
AL-DL:
|
Dr.Sheff Какой двигатель? Пробовали ли чистить дроссель. |
двигатель 1.8 2007г.в., дросиль чистил каждое ТО, 1000 км. даже не проезжаю, всё начинается заново по нарастающей))
а когда сцепление выжимаешь, то практически всё норм, только если двигатель не совсем холодный. а если холодный то и сцепление не помогает...