Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 8 hours ago.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
К посту уважаемого Пилота хотелось бы спросить AL-DL а правильно ли вы проверяете уровень масла на НЕ ?
pilot636@rambler.ru
9 April 2011
СеданщеГНу если долили два литра, то можно предположить, что мерили не один раз, хотя...
А у меня такая проблема: Как обычно утром перед запуском проверил уровень(с армии привычка осталась). Было, как заливал, между серединой и максимумом на щупе. В этот день катался по глухим пробкам. На следующий день обнаружил что уровень упал до половины. Машину брал не новую. Пробег 52000. Двиг. 2 л.
За 3 тысячи масло вообще не уходило. Замена масла была 2000 км назад. В итоге долил 50 грамм чтобы было чуть выше половины уровня.
Масло меряю всегда в одном и том же месте(в гараже).
Может ли это быть дурным предзнаменованием или пока нет повода для паники?
На предыдущем фокусе 1.8 уровень всегда резко уходил до половины щупа, и так до замены масла оставался.
pilot636@rambler.ru
9 April 2011
volatorНе надо паниковать. Просто как и раньше контролируйте уровень. Кстати, какое масло льете? Посмотрите расход масла за 10000 км пробега, тогда можно будет сделать какие- нибудь предположения.
Сейчас только после зимы начинаю интенсивно ездить и понаблюдаю. Предполагаю, что большой угар масла был из -за частых коротких поездок зимой.
цитата: |
Кстати, какое масло льете? |
родное 5w30. До этого было тоже родное но 5w40.
pilot636@rambler.ru
9 April 2011
super_ignatПерелив- это сколько? Если пару мм по щупу, то не критично. Есть мнения, что при переливе лишка быстрей угорит. Версия тоже имеет право на существование. Я ездил с переливом почти 500 мл, выяснилось при сливе масла и ничего такого не случилось, хотя дело было зимой и отжечь я люблю.
pilot636@rambler.ru
9 April 2011
AL-DLИменно в точку. Еще играет роль состояние свечей, которые при недогреве не самоочищаются. Просто нужна детальная проверка свечей, фильтра и отсутствия подтеков масла, а так же контроль уровня последнего.
pilot636@rambler.ru
9 April 2011
volatorЯ перешел на Кастрол 5W30 пока доволен. Можно полистать тему про выбор масла, там много высказано предположений про стойкость на угар, есть очень даже аргументированные.
pilot636@rambler.ru
Думаю от свечей жера масла не должно быть. Они только могут подсказать состояние цикла горения.
pilot636@rambler.ruБыл случай причины которого объяснить так никто и не может...мальчик тянет щуп а там ноль...звонит мне...я его обзываю и советую долить...он доливает литр...там ноль...доливает второй...там ноль...пока я к нему ехал он влил 4л-ю канистру думая о точ что двиг кончился...на щупе ноль...едем на сервис где благополучно сливаем лишних 3,5 литра масла
почему на щупе я ничего не видел до сих пор понять не могу
pilot636@rambler.ru
Ну кастрол то точно стойким не считается...
pilot636@rambler.ru
9 April 2011
AL-DLЗря так думаете.
СеданщеГНадеюсь, что это не наш случай.
СеданщеГЧто могу сказать про Кастрол, так что масло не так чернеет после нескольких тысяч км и это, конечно, не говорит о том, что в нем присадки не работают.
Может субъективно, но двигатель тише работает.
Буду тестить, по результатам отпишусь.
СеданщеГ:
|
pilot636@rambler.ru Ну кастрол то точно стойким не считается... |
На этом Кастроле 90% ФФ ездят "от звонка до звонка"
dance_one
9 April 2011
Заливаю масло Ford 5W40. Пока проблем с доливкой не было(не доливаю вообще) Меняю раз в 15000 км.
Мишуха
Я не один НЕ видел со снятой клапанной крышкой с пробегами в районе 100 т км...желтые внутренности до безобразия
У меня 2008г.в. 2,0 пробег 107000 км. На последнее ТО 95000 км уже к дилеру не ездил и залил касрол 0В30 и сразу начался расход масла но не очень большой за 5000 км долил 300г. связываю это с очень жидким маслом сейчас буду менять на 0В40 как предписано до этого ниразу не доливал масло. ТО всегда проходил по километражу т.е. через 20000 км.
igor2106
А до этого на каком ездил??
pilot636@rambler.ru
17 April 2011
Так и не смог выяснить сколько мой авто потребляет масла. Так как я второй хозяин и авто чаще стояло, чем ездило, то очень интересовал этот вопрос. То что машина стояла месяцами, мне аукнулось после покупки, при таком маленьком пробеге машина вообще не ехала. Это победил. Слежу за уровнем как параноик, утром, днем и вечером. Уже и щуп зашкурил, чтобы лучше было видно.
Вчера осилил всю ветку до конца. Сегодня поехал на трассу вызывать детонацию, как узнал из темы. На пятой передаче накатом до 40 км в час и затем газ в пол- ни дыма, ни детонации, ни синевы, ускоряется зараза, причем не захлебываясь, во дела.
Проехал 3500 на новом масле Кастрол 5W30 А1, пока доволен Расход масла так и не понял, но явного нет, а то бы заметил. Слежу дальше, паранойя не проходит.
Мишуха
раньше ездил на фордовском оно помоему 0В40
Мишуха
18 April 2011
igor2106
Если ездил на родном фордовском Формула Ф, то оно 5W-30, и оно еще жиже на рабочих температурах, чем 0-30 от Кастрол, так что этим твой расход не обосновать.
А если на 5-40 от Форд, то то да оно погуще будет.
Мишуха
Я помоему ездил на формуле 5в30. И решил что буду лить этой же вязкости от кастрол. Проверю будет есть или нет. Спасибо
FF2, 2 л., пробег 88000, масло Ford 3w30. C аппетитом ест масло, примерно 300-400 гр. на 1000 км. На днях обнаружил масло в 1-м свечном колодце, в районе его все в масле, включая силиконовую юбку под катушкой зажигания. Сегодня съездил в сервис. Выкрутили свечи - состояние отвратительное, хотя прошли всего около 40 т.км (сложилось впечатление, что в 2008-м году дилер их не поменял, а просто взял деньги). Но на резьбе масла нет. Компрессия 14-14-13,5-14, что вроде бы не очень плохо. А вот прокладка клапанной крышки, похоже, под замену.
Подскажите пожалуйста, может ли из-за прокладки клапанной крышки так уходить масло?
dimbass:
|
Подскажите пожалуйста, может ли из-за прокладки клапанной крышки так уходить масло? |
Нет...
Все дело в кольцах и не компрессионных которые вы диагностировали а в маслосъемных...
изучайте тему
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ это вас ждет если не соберетесь с машинкой расставаться...кроме того можно попробовать
Раскоксовка ЦПГ. но это временная мера...удачи...
Владислав076
20 April 2011
У меня все точно также .и даже компрессия такая же.Сделал раскоксовку проехав 500 масло в норме вроде .после остальных 500 долил опять грамм 400 .Кароче не спасла раскоксовка .может маслосьемные колпачки заменить.или сразу кольца менять?
Владислав076
20 April 2011
цитата: |
Подскажите пожалуйста, может ли из-за прокладки клапанной крышки так уходить масло? |
Не может .тоже прокладку менял .бежало из под прокладки .надеялся .что заменю и все расход в норме будет .В общем дело не в ней .масло как уходило так и уходит .залил 5 w 40 mobil .все равно уходит.
Владислав076Плохо
Такой расход у меня уже года 2,5. Радует только то, что он не растет. Динамику машина не потеряла, разгоняется бодренько. На счет раскоксовки я пока думаю. Пока что собираюсь поменять свечи, прокладку клапанной крышки, промыть двигатель щадящей промывкой LiquiMoly Oil-Schlamm-Spulung и залить масло Idemitsu 5w40 вместо фордовского 5w30. Посмотрю, что будет. Как-то нет желания вкладывать огромные деньги в капиталку.
dimbass
ничего не будет, все я уже проверил, такое масло лил
все осталось как прежде