Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Так кто-нибудь решил проблему дабл-старта заменой прошивки в сервисе?
цитата: |
Так кто-нибудь решил проблему дабл-старта заменой прошивки в сервисе? |
Три недели прошло после заливки прошивки. Замечаний нет. Отчетик мой в ветке -двигатель 1,8,на 87 стр.
ExtDriver Понятное дело, но, когда знаешь, что дело не в машине, все же приятнее
s-205
БЛИН ЗАМУЧИЛСЯ ИСКАТЬ
СКИНЬ ПОЖ-ТА ССЫЛОЧКУ БУДЬ ДРУГОМ
s-205
И ЕЩЕ ВОПРОС КАК ДУМАЕШЬ ПОЧЕМУ 2 ОДИНАКОВЫЕ МАШИНЫ ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В ОДИН ДЕНЬ ИМЕЮТ РАЗНЫЕ ПРОШИВКИ??? ПРОШИВКА ТО ОДНА НА ВСЕХ ИЛИТ ОНИ ТАМ МОНЕТКУ ПОДБРАСЫВАЮТ- ТИПА КАКУЮ СЕГОДНЯ СТАВИМ НА ЭТУ МАШИНУ ПРОШИВКУ ...ТАК КАК У ОДНОЙ МАШИНЫ ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА А У ДРУГОЙ - НЕТУ.
да и я не нашел
цитата: |
да и я не нашел |
Ссылкой не получилось.
Краткий отчетик. Завелась с первого раза без падения оборотов.Далее обороты двигателя установились на 1250.Прогревать не стал ни секунды,а сразу выехал,даже ворота не стал закрывать.У меня из гаража подьем идет,так на первой сразу пошла,но на второй были провальчики,хотя ехала.Субьективно двигатель быстрей нагрелся,в салоне стало намного раньше теплее,чем прежде.Это я заметил еще вчера после прошивки.Ходили на Бутусова,плюс магазины-четыре часа машина стояла на стоянке при -4.при сильном ветре.Не успел проехать немного,как стрелка температуры встала на свое обычное место.
Машину взяли сразу(повезло),ровно через час все было готово,включая мойку.При оформлении заказ-наряда подошли мастер и инженер по гарантии.Инженер сказал мастеру,чтоб тот загонял машину в рем зону,вроде-того сам буду заниматься ей.Много пообщаться не удалось,но точно эта прошивка только для 1,8,для холодных пусков.На поток это дело у них еще не поставлено,недавно только получили прошивку.Для двухлитровых тоже есть прошивки и не одна,а разные. За все про все и час времени заплатил 0,0 рублей.
Немного цифр. Обратная дорога 180 км,два человека без поклажи,шипованная NF-5 на 15 дюймов.Ночь,пустая,почти вся односторонняя дорога на Н-Тагил и далее.Асфальт,лед,температура -4гр.Комп обнулил уже при выезде из Екатеринбурга.Скорость движения ровная от 100 до 140км/ч. Средняя скорость 111км/ч,расход бензина 8,6л/100км.Общий пробег машины 8500км.Езжу по этой дороге часто и обычно расход составлял 8,8-9,2л/100км.Хотя вчера была ночь и машин было мало.По расходу тут все субьективно. Холостые на прогретом двигателе стали примерно 850,а до прошивки стрелка ровно лежала на черточке 750. По динамике и мощности вроде также все,вернее также все хорошо.Всем удачи на дорогах
цитата: |
И ЕЩЕ ВОПРОС КАК ДУМАЕШЬ ПОЧЕМУ 2 ОДИНАКОВЫЕ МАШИНЫ ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В ОДИН ДЕНЬ ИМЕЮТ РАЗНЫЕ ПРОШИВКИ??? ПРОШИВКА ТО ОДНА НА ВСЕХ ИЛИТ ОНИ ТАМ МОНЕТКУ ПОДБРАСЫВАЮТ- ТИПА КАКУЮ СЕГОДНЯ СТАВИМ НА ЭТУ МАШИНУ ПРОШИВКУ ...ТАК КАК У ОДНОЙ МАШИНЫ ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА А У ДРУГОЙ - НЕТУ. |
Скорее всего на заводе ставят одну прошивку. Думаю к 5000км пробега свечи уже успевают попробовать разного бензина,как раз после этого пробега начался даблстарт.Причем в широком диапазоне температур окружающей среды:от +12 и ниже. Частично помогала смена Сибнефти на Лукойл.
Где то выше читал,что на свежей машине не смогли залить новую прошивку,видимо пошла другая версия. Моя выпуска 22 мая 06г. из таможенно-арестованных на три месяца.
блин, читаю эту тему и офигиваю - заказал 2.0 себе.
неужели будет заводиться хуже, чем ФФ1 1.6?
s-205
моя тоже из той пратии (18 мая 2006), был на СТО потестили, сказали калибровки, кторые им ФМК скинул, для моего двигла не подходят. у их есть только для европейцев, прошивка для всех одна, только калибровки разные. "европейские" заливать в мою машину на СТО не стали.
плюнул на этот дабл, так и езжу.
SanchesНе боись, все нормально заводиться, тфу 3 раза!
Просто у кого-то не с первого раза, у кого-то заводиться с первого раза потом обороты падают и заводишся со второго раза. И то, логику тяжело проследить, температура или другая заправка.
2 Troff
Поочередно менял вид топлива с 95 на 92 и обратно порциями по 90 литров. Машина не реагирует никак. Расход, приемистость, тупизна на холодную и постоянный дабл - картина совершенно одинаковая. Единственное, что заметил, это вот. Когда "отпускает" после мороза (а у нас уже 2 раза было ниже минус 20) - машина заводица некоторое время с первого раза и на 92 и на 95. Потом как бы привыкает и снова постоянный даблстарот
Докладываю:
Машина изготовлена и эксплуатируется с февраля 2006г. пробег 11000 км. Бензин 95 только на НЕСТЕ. Никаких проблем!
Заводится с первого раза всегда.
Имхо. Если хоть раз заправиться плохим бензином, свечи сразу ведут себя неадекватно, в т.ч. дабл старт. Замечено на ТАЗах.
Машина июня 2006г. Как похолодало (средняя температура не выше +6) после ночной стоянки с первого раза перестала заводица: обороты сначала устанавливаюца на прогревочные (1200), а потом резку падают, двиган дергаеца и замолкает (единичны случаи когда обратно вытягивает обороты). На бензин грешить не могу - больше 3-х лет там заправлясь и проблем не было (там даже в каком-то году картеж Путина заправлялся, кароче не должны бадяжить). ПРочитав здесь на форуме ,что беда может быть с версией прошивки, которая не учитывает режим в холодное время, и решил проверить у дилера... Кароче позвонил в Дженсер и мне сказали, что да ...эта беда распространена и они ждут правильную прошивку. Мне стало немного спокойнее , потому что все логично как бы. Правда впадлу подгазовывать на новой иномарке при запуске, слушать и чувствовать как она дергаеца и глохнет ...- как ваще не из нашего тысячелетия трабл. ПАЗОР!...Вот честно, до этого была новая десятка - ваще не требовала к себе внимания - как часы в любую погоду(в 30-градусные морозы с первого раза заводилась)!!!
Гооспода,
Недавно как и у многих был ДАБЛ СТАРТ! Причем строго на холодной машине, к примеру с утра, заводится обороты до 2000 подпрыгивают и плавно до нуля, чих пых и заглохла. Со второго раза все Ок.
Как кто то выше написал все дечится довольно легко, немножко газу и все!!!
Но недавно кто то посоветовал заправляться на BP Ult95, так вот, реально ДАБЛ пропал. Не пойму что за фигня, самому не верю
но заметил что машина заводится прекрасно!!!
Вот и меня постигла учесть двойного старта на спидометре 1700 км приятного мало - особенно не ожидаешь такого от новой машины а только на BP заправлялся мой знакомый фокусник 1,6 л все чеки даже сохранил - вот только его свечи такой бензин не оценили, покраснели и приказали долго жить!
Readyteddy
17 December 2006
Пробег 15,5к, сегодня заводился минуты 4...
впервые такое:
Всунул ключ, повернул, все как обычно.. и тут началось:
двигатель тихо-тихо, как буд-то на мизерных оборотах так "пшшш-пшшшшшш" и все громчке громче. Я заглушил.
Повторил через 30 сек, всё тоже самое.. Через 4 минуты снова повторил попытку завести, двигатель завелся, но очень странно, не так резво как обычно, а ощущение, что он еле-еле как буд-то пропищал (но всеже завелся), а потом набрал обороты секунд за 20. Ужас стремно как было.
Заправляюсь BP Ultimate 98 постоянно и только им... хм, может свечи или бензонасос, кто-нить с таким сталкивался?
DM-Focus-2
17 December 2006
VovkT
Проверь в первую очередь свечи. При необходимости меняйте свечи. И если такое повторится снова, езжайте к дилеру. М.б. бензонасос барахлит, либо высоковольтные провода искрят. И еще что-то... И на всякий случай проверь аккумулятор (плотность электролита)
Сам-то заправляюсь ВР 95 Ультимейт - заводится хорошо, свечи идеально чистые после 2,5 месяца эксплуатации на 95 Ультимейт. (сегодня проверял)
Вот и у меня такая же проблема.
В принципе она началась сразу же, на следующий день после покупки.
Заводится только со второго раза. Причем только тогда, когда остынет немного.
Если машинка постоит недолго (полчасика), то все нормально с первого раза, а стоит постоять пару часиков, тогда только со второго.
Происходит это так: вставляю ключ, жду чтоб все лампочки потухли и завожу. Двигатель заводится и сразу же глохнет, со второго раза заводится замечательно.
Звонила менагеру, он сказал чтоб я следила за тем чтоб были выключены все световые приборы и бензин заливала на Лукойле.
Так я и сделала. Но это не помогло.
Звоню ему опять, он говорит что тогда стоит записаться на диагностику.
Записали меня на 23.12., но боюсь что они ничего не найдут.
Читала здесь про прошивку какую-то, может стоит в сервисе спросить про нее?
Подскажите, пожалуйста, что мне в сервисе требовать?
Не хочется все время заводится со второго раза, даже стыдно, ей богу.
duduПрошивку то можете спросить, но она пока не у всех дилеров есть, человек с двигателем 1,8 менял, говорит помогло. Вот почитайте :
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=970956Удачи!
kamena
Cпасибо.
Прошивку спрошу обязательно.
Вот тут пишут все, ну почти все 98 катит, запрвился я 98, едет также, а вот заводиться стала со второго раза, кстати Дабл есть только в температуру +5 -2, в другие нет, у меня, про всех сказать не могу. Удачи
Пробег 800км. был. Второй бак с заправки Несте 95й заканчивался. Температура была -3. Утро. Стояла сутки. Дабл старт. В этот же день залил полный бак 95го Лукоил. На следующие утро после ночной стоянки. Завелась с первого раза но обороты упали до значения еще чуть-чуть и заглохнет. Сейчас 1100. Все тот же Лукоил. Заводится нормально.
Кстати не фига это не может быть загрязнение форсунок, что мол свечки заливает. Если авто не глохнет - то моментом обороты набирает! Да и второй раз когда заводишь - тоже нормально заводится. Это глюки прошивки, что неправильно смесь готовит
Ну... отмечусь тоже:
Машина с июля, поначалу нормально заводилась (лето отъездил без проблем ~6000км). Потом началось... все хуже и хуже, и начались дабл-старты (заправка одна и таже, заправлялся там последние пару лет). Последние три месяца почти всегда дабл старт, попробовал сменить заправку (на другую фирму) та же фигня. Случайно заехал на bp и залил 95ult... пока за месяц "даблов" больше не было
, при первом запуске обороты стабильно встают на прогревочные ~1100 (заправлялся на разных заправках bp, хотя температура на улице от +8 до -8
).
Я для себя решил, что дело в бензине
, как много кто здесь писал.
p.s. хотя на bp всегда очередь
и дорого
Прошивки для Фокуса 1.8 пока нет, есть только для Си-Макса, надо ждать конца января, примерно.
Для 2.0 с механикой вроде уже есть (на заводе пока старая), 2.0 с автоматом уже с завода идут с новой прошивкой.
Я сам поначалу ездил на 95. Постоянно мучался от дабл-старта. Через 100 км пробега машина не завелась. Увез к диллеру - поменяли свечи. Порекомендовали 95 больше не заправляться только 92. И точно после заправки 92 дабл-старт пропал
Какое резюме? Всё же бензин или что-то другое?
Давайте подитожим, может голосовалку поставить?
Выжим сцепления не помогает точно.
Было подозрение на электроприборы включённые сразу, но нет.
Бензин?
Я считаю дело в прошивке, а не в бензине.
Подитожить может только новая прошивка
Сегодня был в РЦ. Пожаловался на дабл. В ответ услышал примерно следующее: "До трех раз это допустимо".
Так что меньше, чем триппл-стартом ФМК заморачиваться не собирается
1 person online