Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

avatar
Drakula_51
16 October 2006


Dima46
цитата:
как посмотреть напряжение

Листаем картинки короткими нажатиями кнопки Set/Reset до появления надписи про "Battery..."
цитата:
хочу проверить при включении подогрева лобового стекла напряжение должно просесть

Сам проверял и удивился, что подогрев лобового стекла с форсунками - что муха для слона. Просадка есть в течении 1-2сек., затем напряжение восстанавливается (на холостом ходу!).
цитата:
как затем выйти из этого режима

См. выше пост Guru или длительное нажатие Set/Reset.
avatar
Assa
18 October 2006


Drakula_51
подогрев лобового стекла с форсунками - что муха для слона

Это так кажется Напряжение бортовой сети отслеживается PCM, как только оно просаживается, PCM корректирует ток генератора, вплодь до того что повышает обороты двигателя, если увеличение тока электронным способом больше невозможно.
nik777
18 October 2006


Так для информации - обогрев форсунок включен постоянно, при включеном зажигании, и потребляет очень маленький ток, а обогрев лобового стекла кушает около 40 ампер, в 2 раза больше чем обогрев заднего стекла.
avatar
Drakula_51
18 October 2006


Assa
nik777
Электролобовуха - потребитель мощный. Но и 40А - ИМХО многовато (40А*14В=560Вт или пол-утюга), да и врятли на ХХ такой энергобаланс, что генератор может 40А выдать (а еще работают впрыск, зажигание, ЭГУР...). Муха для слона - исходя из практики. Готов продемонстрировать (конечно, у себя в регионе) 14В в бортсети при включенном обогреве лобового стекла и многих других потребителях на ХХ. Вэлкам.
nik777
18 October 2006


Drakula_51
40 А - это факт, измерено было...(многие не верели тоже поначалу)
А 120-ти амперный генератор может вполне поддерживать 14В.
А вот проверить обогрев форсунок можно только ручками или инфракрасной камерой.
avatar
Garik_spb
18 October 2006


блин WDS просто программулька работающая под win98.
Насколько я понял это системный диск (красный для установки системы) и диск обновлений и баз (голубой) выпускаемый ежеквартально.
Вот кто бы у дилера их позаимствовал на вечерок =) интересно как он с FF2 связывается если по K-line то никаких проблем...
mkondras
18 October 2006


Garik_spb
а большое диогнастического оборудование зачем, если в дисках всё дело?
avatar
Garik_spb
18 October 2006


большое??? вы WDS видели вообще? Это небольшой переносной экранчик
У меня есть мануал по нему
Это обычный компутер с процессором Pentium
32мб оперативки 3,5гб ЖД сенсорный экран 12' под управлением Win98.
А большая подставка это станция для зарядки, так же в неё встроен CD-Rom для обнавления и дисковод 3,5 чтобы скидывать логи на дискетки. вот и всё БОЛЬШОЕ диагностическое оборудование =) + комплект проводов и переходников.
короче нужны диски!!!
avatar
Assa
20 October 2006


Garik_spb
WDS просто программулька

Программулька... говорят стоимостью 10k$

интересно как он с FF2 связывается если по K-line

Не... наверняка не только k-line, по k-line можно добраться только до старых блоков. В ODBII есть и KL-lne и SCP (J1850) и CAN. А какие переходники и провода - уточнить можно?

P.S. И еще, программулька может привязываться к конкретным адаптерам (PC<->CAN) сертифицированным Фордом и на другом ноуте даже с подобным адаптером другого производителя может и не заработать... Защита прав мать ихнюю Думаю для программульки такой цены это сделано.
avatar
Garik_spb
20 October 2006


Assa
дык че гадать? нужно брать инсталировать и парицца парицца парицца.
Не думаю что там все мега сложно и заморочено.
А я вот почему-то уверен что всё идет по K-line это диагностический протокол для связи с авто. А по CAN связываются блоки меж собой. По крайней мере с FF1 точно по CAN не свзяывается WDS, а функции те же что и для FF2 доступны.
Уж K-Line адаптер это вообще не проблема.
nik777
21 October 2006


С FF2 WDS связывается по шине CAN.
На диагностический разъем выведены обе CAN шины - средняя и высокая.
В FF1 Кана не было.
А вообще-то лучше стоит исследовать новую систему IDS, там вообще используется стандартный компутер и отдельный USB модуль связи с автомобилем.
avatar
Assa
23 October 2006


Garik_spb
А я вот почему-то уверен что всё идет по K-line

Приделывать K-line к блоку который имеет CAN-интерфейс смысла особого нет. СAN это локальная сеть, по ней можно передавать как и в обычнной ЛВС хоть информационные сообщения, хоть диагностические.
WDS/IDS скорее всего использует все доступные в ODBII интерфейсы.

nik777
На диагностический разъем выведены обе CAN шины - средняя и высокая

Вот рапиновка ODBII:

1 OEM
2 J1850 Bus+ (SAE)
3 OEM
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 CAN High (J-2284)
7 K Line (ISO 9141-2)
8 OEM
9 OEM
10 J1850 Bus+ (SAE)
11 OEM
12 OEM
13 OEM
14 CAN Low (J-2284)
15 L Line (ISO 9141-2)
16 Напряжение АКБ

но CAN High и CAN Low это одна и та жа шина. Это какая "кузовная" CAN или та CAN которая обслуживает ABS и прочие критичные узлы? Где все-таки в OBDII вторая CAN? Или во вторую CAN можно попасть через мост CAN-to-CAN?
mkondras
6 November 2006


кто то может сказать по ошибке 5750... сервис молчит.
avatar
Drakula_51
6 November 2006


mkondras
цитата:
кто то может сказать по ошибке 5750... сервис молчит.

У..ы в сервисе, когда меняли салонный фильтр, отсоединяли педаль газа.
mkondras
6 November 2006


Drakula_51
спасибо друг... это я сам менял салонный фильтр, надо будет сбросить
avatar
DJON888
7 November 2006


хелп.пришел с утра заводить машину, сел аккумулятор,проверил ошибки выскочили С315 А103 Е197 Е200 9318 кто нибудь подскажите расшифровку читал тему ничего нипонял кроме 9318(сел аккум)
avatar
Drakula_51
7 November 2006


DJON888
C315 - не нашел, что-то про ошибку коммуникаций и, может быть, пропуски зажигания
A103 - antenna not connected
E197 - invalid vehicle speed data
E200 - invalid odo count data
обобщив все, можно сделать вывод о каких-то глюках (или неконтактах в приборке).
avatar
DJON888
8 November 2006


спасибо!!! Drakula_51
avatar
MaximKa777
23 November 2006


Drakula_51
Уважаемый, подскажи пож-та... появилась ошибка, никак не могу найти ее расшфровку... E0196?
avatar
Drakula_51
23 November 2006


MaximKa777
цитата:
Уважаемый, подскажи пож-та... появилась ошибка, никак не могу найти ее расшфровку... E0196?

Где-то вкралась ошибка, нет такого. Если дописан "0", и борткомп показывает Е196,- смотри сюда

Ошибочно сцылу вбил, в общем Е196 - "INVALID 'ENGINE RPM' DATA"
nik777
30 November 2006


Assa
Низкая (средняя) и высокая шины CAN отдельные друг от друга, они отличаются скоростью.
Информацию из одной в другую транслирует щиток приборов.
avatar
Assa
1 December 2006


nik777
Информацию из одной в другую транслирует щиток приборов.

Ок, тогда на основании вышеизложенного получаем следующее: на ODBII кузовная CAN (поскольку сигнализации можно цеплять прямо к нему). WDS попадает в другую CAN (на ней видимо PCM и ABS) через бортовой компьютер в приборке, который подключен к обоим и выполняет функции моста.
Agent Red
4 December 2006


Привет Всем от ветки "старших" братьев. Почитав ваши посты побежал к своему Гэлакси. Вот результат : http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=41277
Спасибо вам всем за инфу.
nicodim
8 December 2006


А про коды 9202 (B1202) и 9681 (B1681) не подскажете?
Спасибо за информацию!
avatar
Drakula_51
8 December 2006


nicodim
Смотрите здесь
avatar
vadims-
14 December 2006


Так неужели мощностей компа не достаточно что бы очистить коды ошибок, снятие клеммы - видимо тоже непомогает, это тупик -код оибки можно только "заработать"??? А очистить только у диллера?
avatar
Сэрж
19 December 2006


Постоянно горит жёлтый индикатор неисправности двигателя.В тестовом режиме выдаётся ошибка DTC#2 E 510.(DTC#1 D 900)На сервисе смогут принять машину только 28.12.06.
Вопросы
1.Можно ли ездить с такой заморочкой без вреда для FF-2(двиг.2.L)
2.Что обозначает код ошибки E 510 ?
3.Можно ли самому в гаражных условиях сбросить зту ошибку?
За ранее благодарю,с уважением ЖСА
avatar
Aptypp
19 December 2006


Сегодня машина простояла весь день на улице, мороз около 3 градусов. Вечером завел машину и она завелась как то с трудом. тут же загорелась желтая лампочка неисправности двигателя. Заглушил-завел - то же. В тестовом режиме ошибок нет. Заправлялся неделю назад, 95, Лукойл. Можно ли дальше ездить с такой проблемой и к чему это в итоге может привести? Поможет ли сброс клемм аккумулятора. Я их еще ни разу не сбрасывал, обкатываю машину. Пробег всего 1043км, расход 11.3 при скорости 25 км/ч. Что делать с неисправностью двигателя. Да, диллер в другом городе, а ближайшее обслуживание за 180 км... Спасибо!
vice
20 December 2006


уже 1,5 года машине. В тестовом режиме в разделе код ошибки вылезает какаято 900 или 901 - вроде писали, что все ок. И ничего там листать не нужно еще? Если бы были другие - они стали бы показываться или нужно заходить по типу "папок"??? - сории, сам не понял, что написал, но по другому не сформулирую
nik777
20 December 2006


Сэрж
e510 - CAN - Invalid data for Vehicle Security.

А вот с лампочкой неисправности двигателя лучше передвигаться всё же в сторону дилера.
Клемму снять можно, но перед этим надо выключить зажигание. минут на 5.
И придется код приемника вводить снова...

Оперативно можно помочь только в Питере...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up