Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
SLK_77
Если пружина щелкает при повороте руля-это опорники. У меня так же щелкала и дребезжало на гребенке.
mondey
14 April 2011
Кто помнит, у нас задняя подвеска такая
или такая?
Собираюсь заказывать аммортизаторы и, может быть, пружины.
mondey
Верхняя от С-Max. Нижняя вроде универсал.
У С-Max задние аморты опираются на арку.
mondey Ваши картинки красивые, но на техническом форуме принято читать, а потом задавать дублирующие вопросы. На Ваш вопрос отвечает этот же топик, но страницами раньше
Подвеска и ходовая С-Max : общие вопросы (сообщение #3134042)
mondey
14 April 2011
-Maximus-Miha_piterСпасибо
Topa Простите, до седьмой дочитать не успел
На верхней картинке FF2 седан, на нижней сарай. Одноклубник продает пружины от седана - значит подойдут, буду брать.
PetrovVitaly
14 April 2011
Здравствуйте! полазил по форуму не нашел похожей проблемы! Неделю назад поменял колёса и сразу появился характерный скрип спереди (похож на резиновый)! Когда стоишь на месте и крутишь колёса он сильный.на ходу вроде пропадает!(а может я не слышу)Кто сталкивался с таким подскажите? может подшипник опоры? Ну не может же он в раз кончиться? а бывает скрип пропадает совсем!
Подскажите пожалуйста кто менял стойку стабилизатора переднюю какого производителя посоветуете и сколько проходила уже стойка после замены, также про рулевые наконечники, и опорный подшипник.
1.CTR
2.FEBEST
3.Hans Pries
4.JP Group
5.Lemfoerder
6.SWAG
какого производителя лучше выбрать?
aleksey2340
моё мнение:
1.CTR - не стоит (если только машину на продаж, готовить)
2.FEBEST - ваааще не стоит
3.Hans Pries - можно рискнуть, НО не стоит (если только машину на продаж, готовить)
4.JP Group - можно рискнуть, НО не стоит (если только машину на продаж, готовить)
5.Lemfoerder - может повезти (если не подделка)
6.SWAG - производитель хороший
alexeef
Спасибо за совет, может еще подскажите - какой самый точный способ проверки стоек стабилизатора, а то советуют много различных способов. Проблема у меня в следующем при медленной езде по прямой по неровной дороге (гребенке) что-то постукивает в подвеске.
aleksey2340:
|
alexeef Спасибо за совет, может еще подскажите - какой самый точный способ проверки стоек стабилизатора, а то советуют много различных способов. Проблема у меня в следующем при медленной езде по прямой по неровной дороге (гребенке) что-то постукивает в подвеске. |
Сегодня заехал на стенд диагностики ходовой.цена вопроса 90 гривен.
машинку трясли,тягали во все стороны примерно пол часа.вынесли вердикт ;требуется замена задних сайлентблоков переднего нижнего рычага
и 8 сайлентблоков на задней подвеске.И это после вчерашней монтировочно-домкратной диагностики стоимости 20 грн,где специалист сказал"У ВАС ХОДОВАЯ В ИДЕАЛЕ"Я говорю СТУЧИТ!!! садись ,проедим послушаеш.Проехали.ААААА говорит, это у вас стоооооойка...
grey85
21 April 2011
появился у меня посторонний звук в области переднего правого колеса. Все неровности проходит без постороннего шума. Стук (неметаллический) издается когда "дергаешься" в пробке - то газ то тормоз. На скорости ничего не слышно, может из-за шума. Такое ощущуние что когда на коробку идет усилие или наоборот когда газ сбрасываешь. Подозреваю на опору МКПП, но звук не металлический. Сегодня заезжал в сервис, подъемники были заняты, прокатились с мастером, он сказал что это скорее всего опорный подшипник. Поеду еще на диагностику подвески, подскажите к чему готовиться.
Может как-то самому можно проверить.
aleksey2340
обычно на подъемнике (или яме) берутся рукой за стабилизатор около тяги стабилизатора и дёргают его вверх/вниз - должно стучать
grey85
еще как вариант - опора двигателя с правой стороны автомобиля
цитата: |
берутся рукой за стабилизатор |
подвеска должна быть разгружена или всеравно?
-Евгенич-без разницы, зависит от прикладываемого усилия и желания проверяющего
вот чо интересно: а болты опор должны "от руки" подтягиваться, ключом без удлинителя и без пукиша?
а то у меня получилось 4 из 5 манёк дотянуть
PetrovVitaly
Такая же беда. Появился скрип после смены колес. И на месте и на ходу особо не пропадает.
Записался на диагностику, хотя ещё до зимы на ТО сказали надо менять стойки. Думаю, пора менять.
Может ещё чего на диагностике найдут. Так уж всё до кучи.
проблема постороннего звука решена, где-то полчаса дергали всю подвеску, случайно совсем нашли. Трубка кондиционера, которая около расширительного бачка проходит посажена в резинку. Резинка эта рассохлась, мы ее смазали и теперь всё ок. Для профилактики рекомендую сделать также.
-Евгенич-Я думаю, что от руки без усилий 32Нм не подтянешь
получается, что по-хорошему надо бы арендовать динамометрический ключ
и протянуть нормированным усилием. как понимаю 32Нм - оно и есть
Сломал шпильку на задней ступице. Можно ли ее заменить отдельно? Много гемороя? Она вприсована? Если не сложно расскажите.
развал задней подвески С-MAX ??? кто устранял "домик" своими силами? (домик - / \ - вид сзади)
Какие рычаги, запцацки изнашиваются, что получается домик???
Правое колесо после аварии стало слегка "домиком", видел видавших виды дизельные максы с такими двумя колесами
(у меня рычаги все целы, без люфта, регулировка не сбилась - смотрел сразу после ДТП)
Уважаемые коллеги! Помогите установить диагноз. У меня С-мах 2006г., пробег 57000. Появились сильные стуки в передней подвеске на небольшой скорости и когда машина стоит на месте, при повороте руля вправо и влево. Долго искал наконец обнаружил, точно не знаю, как обозвать этот дефект, (щелкают пружины при повороте руля и вправо и влево). Подскажите кто знает, что это и как устранить. Заранее спасибо!
Прошу помощи коллективного разума!!!
После ТО оказалось что нужно менять:
1. Подшипник передней ступицы
2.Диски тормозные и задние и передние.
3. Задние колодки.
4. Амортизаторы, сказали, до следующего ТО походят (100000)
Вопрос: Соотношение цена-качество, оригинал-неоригинал. Но лучше, конечно же, неоргинал - побюджетней
И производитель?
Всем спасибо!!!
цитата: |
Соотношение цена-качество, оригинал-неоригинал |
lanndshэто вопрос не технический, скорее философский.
Вас устраивает то, что оригинальные компоненты прошли на вашем авто 100000?
А так, про каждый компонент в соответствующей теме есть отзывы, лопатить, да лопатить...
lanndsh:
|
1. Подшипник передней ступицы 2.Диски тормозные и задние и передние. 3. Задние колодки. 4. Амортизаторы, сказали, до следующего ТО походят (100000 |
1.
Подвеска : ступицы : ступичный подшипник2,3.
Тормозные диски и
Тормозная система4.
Подвеска : амортизаторы : стойкиПользуйтесь поиском, все найдете по ключевым словам.