avatar
avatar

aleksey2340

Алексей, 40 years, Владимир, Ford C-Max I

avatar
aleksey2340
29 July 2017

4

Всем привет!!! Как-то в примерно в марте т.г. парковался возле магазина, поставил на ручник (электро), обратно сел в машину, снял с ручника (моторчик сработал), тронулся еду, но сразу почувствовал, что как будто сзади кто-то машину держит, сразу понял что с левой стороны (по ходу движения) колодки не до конца разжались. Все действия поставил, снял, поставил, снял не помогали, а так как перегревать диск тормозной не хотелось , то пришлось снимать колесо и доводить на место рычаг на супорте ручного тормоза (просто отверткой помог). На выходных залез под машину обнаружил что кожух (рубашка) в одном месте перетерся. Ну думаю ладно купим новый трос поставим. Пошерстил интернет - нет тросов отдельно, оригинал только вместе с мотором но там цена не адекват около 60 000. Нашел правда отдельно троса но это токолько на польском сайте и тоже ценник конский под 8000 с доставкой (в теме выше есть сайт). Так ездил до сегодняшнего дня без ручника (учитывая что сигналка с автозапуском и срабатывает он только при включеном ручнике то немного было неудобно). И так сегодня наконец нашел время и решить данную проблему, время заняло пол дня, так как яма в одном месте, гараж со сверлильным станком в другом месте.

Решение проблемы:

1. Купил 1 новый трос с кожухом от Ваз 21010 цена вопроса 300 р.
2. Снимаем старый трос - левый если сидеть за рулем.
3. Болгаркой спиливаем наболдашник который на конце троса со стороны супорта (который тянет сам рычаг на супорте)
4. Высверливаем старый трос из данного наболдашника, тут нюанс трос походу каленый, первые 5 мм дались с трудом, после этого я его нагрел на газу до красна, это очень помогло. Дальше сверло пошло как по маслу.
5. Срезаем с кожуха родные наконечники (один который со стороны супорта металлический, второй со стороны двигателя пластиковый), внутринности данных наконечников надо очистить о остатков кожуха.
6. Срезаем с нового десяточного троса запресованный наболдашник, вынимаем трос, оставляем только кожух.
7. Обрезаем новых кожух по длине старого + расстояние которое заходит в наконечгики (это 26 мм) и минус длина наконечника который запрессовывается на конце троса со стороны супорта.
8. Накручиваем старые заводские наконечники на новый кожух.
9. Вставляем трос в новый кожух, на конце со стороны супорта обжимаем старый наболдашник, я обжимал гидравлическим обжимником, приобретал ранее для электрики, обжимать гильзы для состыковки проводом (типа такого - Обжимник гидравлический YQK-70A с набором матриц).
10. Растормаживаем ручник (тянем в бардачке за трос ), собираем все в обратной последовательности.

Попробовал раз 10 туда сюда все работает люкс. Максик 2006 года, на мой век я уверен хватит, цена вопроса 300 рублей, если делать второй раз 2 - 3 часа времени.

Готов помочь бесплатно в решении данной проблемы если кто очень желает восстановить нормальную работу электрического ручника (если проблема с самим кожухом или торосом, не разводятся до конца колодки, подклинивает колесо) у кого нет лишних денег и подходящего инструмента. Живу в г. Владимире.

avatar
aleksey2340
30 November 2011


B-V-V
"От себя добавлю: "кнопочку" (п.11) лучше обозвать фиксатором" - абсолютно согласен. Поясни как снял тогда бардачок, там же борода мешается под бородой крепление бардачка к раме печки. Очень рад что мой совет помог.

Коврики в салон/багажник Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
aleksey2340
23 November 2011


Народ подскажите пожалуйста коврики от ФФ2 седан подойдут на C-MAX?

avatar
aleksey2340
23 November 2011

2

СОЮЗ
Спасибо за инфу

avatar
aleksey2340
23 November 2011

2

народ кто подскажет велюровые коврики от ФФ2 седан подойдут С-max конкретно вот эти
коврики бу

avatar
aleksey2340
23 November 2011


mixajlovich
Проставки на зад я ставил не под армотизатор а под саму пружину, проставка из аллюминия, а на саму проставку еще поставил резиновую штатную, которая стояла (там вызер под виток пружины как раз). не нашел на том сайте на котором я заказывал фото которое ты смотрел "Как показано на рис. из фото фирмы "проставки" проставок вид "С"" поэтому не совсем понял про что ты говоришь. выложи сюда фото. С проставками уже сьездил этим летом в Крым 1700 км в одну сторону, и еще раз осенью к родным 1200 км в одну сторону. Ни каких стуков от ограничителя армотизатора нет . Ставь и непарься, если днище жалко с порогами. Пиши если что еще не понятно будет.

avatar
aleksey2340
22 November 2011

3

Dalas
В Нижний гоняли уже, чем там занимаетесь, какая цель поездки, я вот на новогодние праздники планирую в беларуссию махнуть на машине на горнолыжный курорт. Там у них сейчас валюта упала - сейчас можно там недорого отдохнуть, это так к размышлению.

avatar
aleksey2340
22 November 2011

3

Владимир Ленинский район

avatar
aleksey2340
22 November 2011

6

Добрый вечер ребята, как вступить в ваш клуб?

avatar
aleksey2340
20 November 2011


alex2009-01
На каком этапе у вас все таки возникли трудности?

avatar
aleksey2340
20 November 2011

-1

alex2009-01
Расскажите по порядку, вы двигатель достали? Получилось бороду снять? Если достали вы его , вы его на прямую подключали, каков результат, как я понял если вы интересуетесь движком от 10 то ваш не работает.

avatar
aleksey2340
15 November 2011


alex2009-01
Значит так, с мутилоком конечно трудней наверно я не знаю и не разу не видел как они к нас ставятся, а если без него то вы все сделали правильно , еще раз уточню у вас, прорезиновые защелки вы снятили которые справа и слева снизу возле ног, если да то тогда смелее там остались по 2 внутренние защелки справа и слева принцип защелок можете посмотреть на снятых деталях из моей статьи п.1 и п. 2 принцип точно такой же. я брасля руками когда тянул - правой рукой за левую часть этой бороды ближе к рулю а правой за пластик левее от рычага КПП который небольшой рывок и он выходит из защелоки сломать не получится, если только его в сторону тянуть, тянуть надо на себя если вы сидите за рулем. все должно получиться.

avatar
aleksey2340
8 November 2011


avatar
Las9w:

1K0 955 429 B

которые ты купил скажи какая там длина, и это позиция за одну резинку или за 2. )))

avatar
aleksey2340
7 November 2011


Las9w
Покупал в экзисте - код подскажи.

avatar
aleksey2340
7 November 2011

16

Добрый вечер. рассказываю как снять мотор печки.

1. Снимаем декоративный пластик который закрывает обдув ног переднего пассажира (его надо потянуть к себе со стороны которая ближе к правой двери там 2 защелки)
2. Снимаем декоративный пластик который закрывает обдув ног водителя (его надо потянуть к себе со стороны которая ближе к левой двери там 2 защелки)
3. Снимаем пластик который находится под ручкой КПП (справа и слева снизу тянем лопох на себя там с каждой стороны по защелке, справа и с лева откручивам по 1 саморезу, которые крепят этот лопух к трубе, потом тянем чехол ручки КПП с нижней стороны вверх снимается декоративная крышка - видим два самореза откручиваем, теперь тянем весь лопух на себя сначала справа потом слева)
4.Снимаем бардачок
- снизу откручиваем два самореза которые держут петли они возле трубы снизу
- открываем бардчок откручиваем сверху 4 самореза и еще 1 слева под лапухом который сняли до этого
- в районе бардачка справа снимаем немного уплотнитель двери и снимаем небольшой пластик на котором наклейка тянем на себя.
- вытаскиваем бардачок немного , отсоединяем разъем подсветки, вытаскиваем полностью бардачок
5. Смотрим внутырь и направо видим устройство рециркуляции снимаем разьем с моторчика который управляет заслонкой рециркуляции (можно посмотреть как она крутится если включить зажигание и включить печку даже когда мотор печки не работает она откроется будет видно кому интересно )))
6. Снимаем этоту пластиковую колбу (устройство рецеркуляции) 3 самореза вокруг
7. Переходим на водительскую сторону курим кто курит, я не курю )))
8. Отягиваем немного уплотнитель двери и снимаем туже деталь что и справой стороны
9.Снимаем Пластиковый элемент на котором находится фишка для диагностики
снизу откручивам 2 самореза и тянем верх на себя
10. Светим фонариком снизу вверх под панель не пугаемся находим там вверхузаднюю часть моторчика, снимаем с него фишку там подходят 2 провода черно-красный и зелено-оранжевый по моему.
11. По часовой стрелке от фишки примерно на 7 часов там есть фиксирующая кнопка и повернуть двигатель против часовой стрелки до упора, принцип открытия железной крышки бутылочного пива
12.Идем к пассажирской стороне - достаем от туда движек
13. Берем кисточку пылесос или легкими если у кого есть компрессор продуваем от пыли грязи, пробуем покрутить ррукой крыльчатку, если тяжело крутится снимаем ее 3 пластиковых защелки ее можно отдельно помыть в мыльной воде.
14 Чистим втулки , замачивам вэдэшкой - добивамся того чтоб легко крутилось. Собираем назад,не ставя берем 2 провода удлинителя подключаем к фишке проверяем работоспособность.
15 Перекур и ставим все в обратном порядке.

P.S. Новый мотор стоит 18 000 - 20 000 спрашиватся за что обычный пылесос, в сервисе если полетела печка вам тупо поменяют на новый и все, так что думайте.

avatar
aleksey2340
6 November 2011

2

Всем кому нужен совет по снятию - установке моторчика печки пишите, спрашивайте сегодня снимал на своем максимке (перестал работать вентилятор печки), как оказалось заклинила ось якоря в втулках, как узнал потом это 90% процентов случаем отказа работы вентилятора, так как перед мотором нет ни каких фильтров и мотор принимает на себя всю пыль и грязь с улицы. Значит была снята крыльчатка ведешкой очишены втулки смазаны. Установка двигателя назад работает намного тише. Первые признаки что пора чистить это - писки скрипы вибрация. Жалейте свой кошелек 18 000 за новый мотор или немного личного времени чтоб повыряться. Из инструментов нужны только отверка Звездочкой, ведешка и все .

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
avatar
aleksey2340
10 May 2011


Подскажите размеры пружинки которая давит на сухарь , а то я хотел подтянуть, залез туда а там нет ни гайки ни пружины, гайку я выточил (заказал у токаря) а вот пружинки нет ни где. Надо искать подходящую. Меня интересует высота, диаметр и толщина проволки из которой сделана, если есть глубина в гайке посадочного места под пружину. Заранее благодарен. Если кто будет разбирать замеряйте пожалуйста.

avatar
aleksey2340
10 May 2011


корбулон
Развал не регулируется, регулируется только сход. Сход регулируется рулевыми наконечниками справа и слева есть гайки вот ими и регулируется.

avatar
aleksey2340
21 April 2011


alexeef
Спасибо за совет, может еще подскажите - какой самый точный способ проверки стоек стабилизатора, а то советуют много различных способов. Проблема у меня в следующем при медленной езде по прямой по неровной дороге (гребенке) что-то постукивает в подвеске.

avatar
aleksey2340
21 April 2011


Подскажите пожалуйста кто менял стойку стабилизатора переднюю какого производителя посоветуете и сколько проходила уже стойка после замены, также про рулевые наконечники, и опорный подшипник.

1.CTR
2.FEBEST
3.Hans Pries
4.JP Group
5.Lemfoerder
6.SWAG

какого производителя лучше выбрать?



up