Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
101,7K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Курсант
12 April 2011


PeterPeter
Народ как раз на автомате желал, замучали вопросом когда же будет
alex-a
12 April 2011


alexey_s

1) А я не просил открывание с брелка. Мне объём важнее. И внешний вид не в последнюю очередь. С упорами - приятнее. Там кинематика для меня поинтереснее, чем пружина с толкателем и дуги. Шучу.
2) Сделали петли - закройте их кожухами и спрячьте надпись Made in Mexico на них! Несолидно это для машины, "на которую люди будут пересаживаться с машин премиум-класса" ради "даунсайзинга".
3) Выемки под руку для закрывания багажника седана нету.

Всё это говорит о том, что на седан им при проектировании было, мягко говоря, наплевать. Мол, всё равно же это для стран третьего мира и для америкосов.
SQUEALER
12 April 2011

1

открывание с брелка тоже имхо хорошо) я вот так сильно багажник не забиваю)) а открывание с брелка это гууд) а то у меня есть кнопка открыть багажник на брелке а смысл её тыкать если он просто замок откроет и лежит на месте?))
avatar
PeterPeter
12 April 2011


S
SQUEALER:

открывание с брелка тоже имхо хорошо) я вот так сильно багажник не забиваю)) а открывание с брелка это гууд) а то у меня есть кнопка открыть багажник на брелке а смысл её тыкать если он просто замок откроет и лежит на месте?))

на рестайлинговом пассате ещё лучше- ногой провёл под бампером и всё открылось.
SQUEALER
12 April 2011


PeterPeter
Ну я к сожалению являюсь владельцем фф2 дорестайл) так что у меня кнопочка грязная есть))) нажал её потом поднял крышку захлопнул её схатившись где придётся провёл рукой по тряпочке и всё
taran2
12 April 2011


PeterPeter
Нормальная тема, сел в машину, а сзади чел подходит и так невзначай ножкой махнёт и чё-нить ценное уволокёт Опция для облегчения нелёгкого труда барсеточника...
FortRoss
12 April 2011


taran2
насколько я помню описание этой фичи - оно (взмах ногой под бампером) работает только если брелок находится в непосредственной близости (<1 метра) от багажника... Ну и собсно, у фф2 багажник открывается кнопкой над номером, и не запирается отдельно от машины - много барахла у вас потырили, пока вы садились в машину? фигня это все, паранойя...
taran2
12 April 2011


FortRoss
Да я просто шефа с бывшей работы вспомнил, он всегда свой чумодан с документами (часто с деньгами) в багажнике возит, вот и представил себе барсеточника который даже ручки не запачкает о грязные кнопочки... А так, да, паранойя это...
avatar
lp-san
12 April 2011


В багажнике хорошо всякий хлам оставлять, когда есть двойное запирание замков )
barabek
12 April 2011


цитата:
И, да, объясни, почему очереди стоят за полуседанам, а на за нормальным поло с тси и дсж? И почему так мизерны продажи гольфа, который предлагает и революционные двигатели с революционными коробками? да и наборц опция позавидуют автомобили классом выше
Потому что умные люди покупают новую астру, но и тут не всё хорошо, т.к. сначала флексрайд зажилили, теперь цены подняли на 64к за топовую, пока все орали и лопались что 860к за Астру 1.6Т 180 л.с. с ксеноном, нави и автоматом дорого.

Так, теперь по теме. Посмотрел видео обзор, сочувствую, с движком турбовым всех обломали, был бы наверное лидером продаж. Салон красивый, материал козырька помяли, очень мякгий, +1. Руль с хорошей толщиной обода и приливами, будет нормально лежать в руке. Мазда 3 теперь в глубокой заднице. Не понравились только задние фонари на хэтче, затонировать бы их немного, как на Астре в космо.
avatar
lp-san
12 April 2011

4

цитата:
с движком турбовым всех обломали, был бы наверное лидером продаж


Бугага. то-то у нас СТ лидер продаж.
В нищей стране что подешевле -- то и лидер продаж.
barabek
12 April 2011


Ещё про RS скажи. Ценник посмотри и всё поймёшь. Сомневаюсь что 1.6Т будет стоить намного дороже 2.0
alexey_s
12 April 2011

2

Будут бояться турбины и покупать 2,0 атмо. Это ж россия
barabek
12 April 2011


Это уже как манагеры лечить будут, начнут про охлаждение напевать и прочий бред.
avatar
Irs 13
12 April 2011


А кстати Фокусовские турбины нужно будет выдерживать после остановки на холостых или как на Фольце? (там не нужно, автоматика сама докручивает турбину 300 секунд после глушения зажигания)
avatar
Андрей1
12 April 2011


Irs 13
В своих материалах Форд в свое время писал что не надо, типа там какое-то хитрое охлаждение. На практике кто знает. Можно я думаю посмотреть мануалы на мондео и гранд симакс, но опять-таки то, что они пишут и то, что будет на самом деле-две большие разницы.
avatar
Frol83
12 April 2011


M
Mr.Mirror:

Вы не ошиблись с ценой(в такой комплектации)?

Информация на лето 2010 года, может уже и дороже... Хотя точно помню, авто стоило порядка 734000 + пакет премиум 57000

Точняк, посмоттрел сейчас, цены то изменились. Авто стоит теперь 835 тыков... Всем ссори!!!
avatar
Frol83
12 April 2011


Но все равно Фокус будет дешевле.
avatar
Frol83
12 April 2011


avatar
Андрей1:

avatar
Frol83:

Сам всегда так думал, когда получал очередную кляксу.

Тоник больше не возьму. Походу люди к нему "тянутся"

Не... не в цвете дело... у меня сигрей был, эффект тот же.
PisOfShit
13 April 2011


avatar
Irs 13:

А кстати Фокусовские турбины нужно будет выдерживать после остановки на холостых или как на Фольце? (там не нужно, автоматика сама докручивает турбину 300 секунд после глушения зажигания)

На ФВ (TSI) есть контур охлаждения турбины ОЖ с встроенным электронасосом,начинающим гонять ОЖ при превышении температуры узла после остановки двигателя(при необходимости).
После сильных отжигов остужать в течении минуты на хх необходимо все равно(охлаждение циркулирующим маслом)-так как в этом случае никакое охлаждение ОЖ в рубашке турбины не убирает вскипание масла на раскаленном подшипнике(оси) и если сразу глушить то кокс там неизбежен.
Если езда не на приз-то глушить можно сразу.
avatar
Дмитрий Никитский
13 April 2011


PisOfShit
То есть смысл турботаймера пропадает что ли?
FortRoss
13 April 2011


Дмитрий Никитский
ну так прогресс не стоит, на первых турбозажигалках имело смысл, сейчас - в большинстве случаев нет, очевидно
avatar
Daiver
13 April 2011


avatar
Frol83:

M
Mr.Mirror:

Вы не ошиблись с ценой(в такой комплектации)?

Информация на лето 2010 года, может уже и дороже... Хотя точно помню, авто стоило порядка 734000 + пакет премиум 57000

Точняк, посмоттрел сейчас, цены то изменились. Авто стоит теперь 835 тыков... Всем ссори!!!

Астра 1.6Т АТ никогда не стоила в комплектации космо 730 000. Ее цена была 780 или 790 тысяч.
barabek
13 April 2011


786400 она стоила, потом на 50к подорожала, сейчас ещё на 14 кажется.
avatar
kosmich
13 April 2011

-1

avatar
Дмитрий Никитский:

То есть смысл турботаймера пропадает что ли?

Турботаймер не глушит мотор и дает маслу полностью охладить турбину, в отличие от фуфлового намека на него у ФВ, которые "смягчают" последствия ОЖ-ой
avatar
333карен333
13 April 2011

4

Сегодня от человека с завода поступила такая (может и не новая, но) инфа:
цитата:
Наблюдал сегодня как четыре фокуса по Всеволожскому району Лен обл разъезжали с номерами ЛО.
Это как раз наши Всеволожские фокусы, тким образом их обкатывают, проверяют надёжность, выявляют дефекты сборки и т.д.

и еще
цитата:
Вагоны всегда мне нравились, хотя в живую его ещё не видел. Но производиться во Всеволожске будет, правда с января 2012 года.

Может и не ново, но не пинайте плиз.
avatar
Андрей1
13 April 2011

2

avatar
333карен333:

цитата:
Вагоны всегда мне нравились, хотя в живую его ещё не видел. Но производиться во Всеволожске будет, правда с января 2012 года.

В соседней ветке про январь тоже написали. Ну, учитывая что майфорд тач тоже 2012, значит 2012. Придется ФФ2 на шестой год заходить .
PisOfShit
13 April 2011

1

avatar
kosmich:

avatar
Дмитрий Никитский:

То есть смысл турботаймера пропадает что ли?

Турботаймер не глушит мотор и дает маслу полностью охладить турбину, в отличие от фуфлового намека на него у ФВ, которые "смягчают" последствия ОЖ-ой

Турботаймер-не заводской,а сторонний девайс и запараллеливание его с ЭБУ того же пассата Б6-ненужный колхоз с возможными глюками.
ОЖ - штатна и в повседневности более чем достаточна,тем более что сдерживание темп. маслом на ходу уже более эфеективно (ТСИ) из-за масляного радиатора-теплообменника в масляной магистрали.Совокупность.

Если кто не знает-турбины на конвееры автопроизводителей поставляют Borg Warner,Garrett,KKK.
Форд не исключение.
Главное чтобы ФМК подумала,например,о том же теплообменнике,как у ФВ,чтобы уж точно без фуфла для жизни-но с большей уверенностью.
avatar
lp-san
13 April 2011


alex-a
А там же вроде у ФФ3 DRL в гойловных фарах должны были штатно сделать, нет?
alex-a
13 April 2011


lp-san
Вроде да. Но кто-то, видимо считает, что в "пацанской тачке LED-огней должно быть много"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up