Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
102,5K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
lp-san
13 April 2011


alex-a
Кстати, здорово похоже на Hella LEDayFlex.
avatar
Kosh_®
14 April 2011

4

Вот правда очень мелко - около учебного центра Форд
posted image
alex-a
14 April 2011


Отсюда

ЗАО "НПП "Сотекс" - один из ведущих российских производителей эластичного полиуретана и сборки пассажирских сидений.

- С августа по ноябрь 2010 года Сотекс прошел номинацию на поставку изделий из ЭППУ по уже запущенным в серийное производство проектам Хенде Мануфактуринг РУС, Фиат Дукато (Соллерс), УАЗ Патриот NEW (Соллерс), а также по проектам, которые в настоящее время готовятся к серийному производству - PSA T73, Ford Focus (C346 – новое поколение).
avatar
Dusha
14 April 2011


кто знает немецкий - можете в деталях ознакомиться с мануалом по ФФ3
http://fordfcsd.wunderman.be/DE/Betriebsan...e%2912-2010.pdf
avatar
Andrew62
14 April 2011


Kosh_®
Маверик знакомый
avatar
Kosh_®
14 April 2011


Andrew62

раз знакомый Маверик - то гда инфа?
Скрытый текст
avatar
Andrew62
14 April 2011

1

Kosh_®
Если получится, в субботу
avatar
Dusha
15 April 2011


FF3 мануал на английском
http://fordfcsd.wunderman.be/UK/Vehicle%20...n%2912-2010.pdf
avatar
sanekk
16 April 2011

2

Kosh_®
Наши некоторые уже посидели в этих фокусах в Химках. Всем понравилось.
avatar
Kosh_®
16 April 2011


sanekk

знаю что посидели - фото выше - как раз от туда!
осталось только инфу из этих товарищей вытянуть
avatar
Andrew62
16 April 2011

1

Kosh_®
Му вот и я "прокатилсо". ФФ3 седан мундаст 2,0 ДТ ПШ, кожа-тряпка, ксенон, бровки аля дневной свет, климат, Соня, ки-лесс ентри и что еще не знаю.
avatar
Андрей1
16 April 2011


Andrew62
Ну и За дизель повершифт рассказывай.
avatar
Andrew62
16 April 2011


Андрей1
Особо расказать нечего. Это все- таки не тест, а просто ползанье. С открытым окном слышно, что дизель.
avatar
Andrew62
16 April 2011

7

Чуть-чуть впечатлений.
Новая машина, хорошая машина,новый форд, но не Фокус. Хундай.
Размеры: спец измерений не делал, все руками ногами и др. частями тела. По ширине на передних сидениях места не меньше, в ногах по ощущениям все осталось по старому. В длину внешне седан по- больше. Задние сидения, показалось, что взяли из 2-го фокуса. но садясь сам за собой (рост 180) новом места больше.
может быть потому, что передние сидения с большими выемками для колен.
Багажник: особой разницы не заметил, тлько трубы бросаются в глаза, но, ..., ручки -закрывашки - НЕТ.
Опять повод для колхоза.
Сбоку , сзади в живую смотрится лучше, чем на картинках.
Спереди бампер -чудной , не понравился, хотя в черном цвете может и сойдет.
Капот: ура! нормальный замок. Дырка для омывайки побольше и не спрятана, но трубка к бачку изогнута 2*90, так что проблемы в заливкой останутся. Несмотря на дизель места под капотом показалось больше. Палка-подпиралка стала длиннее, чашки опор ушли под жабо, так что колхоз с гидроупорами впереди.
За рулем: руль - удобный . Даже большие подладонники понравились. но ужос сколь кнопок доже после руля от Мони. здесь и комп. и музыка и круиз и опять музыка и голосовая связь. Но тетя ни русского, ни мата не понимает, только по английски. Подсветка приборов - голубая- нормально. Подсветка двер.ручек ног потолка меняется, но при открытии двери - становится красной.
крышка бардачка лучше, чем в Моне, но хуже, чем в ФФ2.
Очень не понравилось соединение потолочной консоли со стеклом. как то уж совсем топорно, криво, с дырками.
Шумка и езда:оценить сложно, потомучто это были больше посиделки, чем покатушки., но новый показался жестче. может быть из-за резины 235/45 - 18.
Ну как то так. Все сказанное лично мое мнение, без претензий на объективность. Все сравнения с ФФ2 2,0АТ.
З.Ы. Покатушки позже.
RaySandySharp
16 April 2011


avatar
Andrew62:

Новая , машана, хорошая машина,новый форд, но не Фокус. Хундай.

Я догадываюсь, почему такие впечатления. Корейщиной и китайщиной веет все-таки сильно. Правда это впечатления от нового Гранд Си-Макса в Титаниуме, но ФФ3 это же младший брат вроде как. Напрягает очень сильно перегруженная панель приборов, куча кнопок на руле и пластик лакированный на решетке радиатора, аля телек LG, веселые цвета панели приборов и т.д.. Конечно со временем наверное к этому привыкнешь, но у меня GHIA 2005г. не хуже по качеству отделки, одно радует зазоры у новых машин не с палец толщиной.
avatar
Andrew62
16 April 2011

1

buddy
Хундай - зто первое, что пришло на ум. Скорее всего это общие тенденции дизайна. это не оценка - плохо.
Пластик внутри впереди -мягкий, сзади-жесткий, как в ФФ2.
Да, управление стеклоподемниками пасс. дверями стало удобнее, кнопку перенесли на подлокотник.
внешне понраилось все, кроме переднего бампера.
avatar
Andrew62
16 April 2011


RaySandySharp
Да, переход передней панели в дверь лучше, но зазоры справа-слева - разные. Видимо болезнь форда.
avatar
Andrew62
16 April 2011


buddy
Привычка-великая штука. Общие впечатления -сугубо положительные. Даже возникло желание скрутить номера со свого Федьки и поставить на новый. Осталось дождаться 1 июня.
avatar
Andrew62
16 April 2011


buddy
Приговор (цены) должны объявить.
avatar
Naughty Bear
16 April 2011


Andrew62
а сборка чья? наша?
avatar
Andrew62
16 April 2011


Naughty Bear
Вроде из Неметчины
avatar
demolitionman
16 April 2011


Andrew62 с каким открытым окном слышно что дизель?
Дизелёк тарахтит на холостых - дай бог, в салоне слышно великолепно. Не могу сказать как в движении, не ездил.
Расстояние за водительским, при полном его сдвиге назад, такое же как в ФФ2 (+- 2 см).
Потолочная консоль нормально стоит, зазоров нет (сборка для Франции).
Сказать могу одно, будет ценник ФФ2 - будет спрос обычный, со сроком ждунства до 6 месяцев, будет без скидок - будет как сейчас - от 2 до 4месяцев - нет в нём ничего лучше, чем сейчас в С-гранд.
avatar
demolitionman
16 April 2011


А для себя решил, не нужен мне ФФ2 - а ля Поло седан (сегодня увидел у этого поло резину - Кама).
Не куплю себе ФФ3 с разницей в цене с Октавией (при одинаковой компликтухе) в 100К, не стоит он того.
Плюс громадный у Форда есть, гарантия 5 лет
avatar
Anikiy
16 April 2011


avatar
demolitionman:

Плюс громадный у Форда есть, гарантия 5 лет

Эт вы ща про чо? Я наверное что-то пропустил?
avatar
Андрей1
17 April 2011


Anikiy
3 года плюс за копеечку покупается ФСК что означает 5 лет.
avatar
Anikiy
17 April 2011


avatar
Андрей1:

Anikiy
3 года плюс за копеечку покупается ФСК что означает 5 лет.

Да муфлонство это ФСК. Там ограничения по пробегу нереальные. Это ток для тех, у кого машина в гараже стоит, иначе толку от нее ноль.
avatar
Anikiy
17 April 2011


Ага, почитал вот тут. В моем случае 100 тык настают явно раньше трех лет.
avatar
demolitionman
17 April 2011

4

[QUOTE=Anikiy,Сегодня в 08:38] [QUOTE=Андрей1,Сегодня в 00:57] Да муфлонство это ФСК. Там ограничения по пробегу нереальные. Это ток для тех, у кого машина в гараже стоит, иначе толку от нее ноль. [/QUOTE]
Говорите за себя Уважаемый!
5 лет и 150 тыс. км. (30т. км в год) - нормально при стоимости 3+2 года 16К рублей. Причём гарантия полная, не как у Кии с ХундаЁм.
И с исполнением гар обязательств проблемм не было (говорю про свой опыт).
avatar
Anikiy
17 April 2011


[QUOTE=demolitionman,Сегодня в 08:51] [QUOTE=Anikiy,Сегодня в 08:38] [QUOTE=Андрей1,Сегодня в 00:57] Да муфлонство это ФСК. Там ограничения по пробегу нереальные. Это ток для тех, у кого машина в гараже стоит, иначе толку от нее ноль. [/QUOTE]
Причём гарантия полная, не как у Кии с ХундаЁм. [/QUOTE]
Исключение составляют особо оговоренные узлы и детали:

* приводные ремни, аккумуляторные батареи, тормозные колодки и диски, тормозные барабаны, фрикционные накладки диска сцепления, элементы выпускной системы ДВС, плавкие предохранители, фары, фонари, лампы (светодиодные, накаливания и газоразрядные), амортизаторы подвески (в том числе в стойках Макферсона), петли и ограничители хода кузовных элементов, шины и щетки стеклоочистителей;
* элементы отделки салона и конструкции кузова: внутренняя отделка, стекла (за исключением элементов обогрева стекол), чехлы сидений и коврики, бамперы, молдинги и накладки кузова, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова (в том числе герметизирующие химические составы), антенны и колесные диски;
* детали для планового техобслуживания, в соответствии с Сервисной книжкой, включая, без ограничения, фильтры (воздушный ДВС, салонный тонкой очистки, топливный и масляный) и прокладки, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости, масла и прочее;
* случаи нарушения герметичности кузова ТС.

Короче исключение составляет все, кроме двигла и коробки И кстати, элементы выхлопной системы тоже не входят, так что если из-за умершего катализатора вы запорите двигло, то случай будет тоже негарантийный.
Ах да! Можно будет ступицы по гарантии поменять, во
avatar
Anikiy
17 April 2011


Опять же, для машин выпуска до 01.08.2010 можно продлить только на два года или до 100 тык. У меня эти 100 тык наступят через 1-2 месяца после окончания основной гарантии. Так что мне проку то от этого ФСК?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up