Вибрация на холостом ходу

10 years

4



Товарищи помогите пожалуйста, надоела вибрация на холостом ходу, не сказал бы что большая, но всё же есть, а самое главное, что её раньше точно небыло, ну или была, но практически незаметная.
Поменял свечи купил 3 комплекта Motorcraft, Denso, Bosh - не помогло, хотя на BOSH вибрация немного меньше, кстати BOSH медные, остальные платиновые, которые не очень уважаю.
Поменял ВВ провода.
Поменял все фильтры(топливный и воздушный)
Почистил клапан ХХ, датчик расхода воздуха.
Пробовал разный бензин.
Лил очистку инжектора и удалитель влаги из бензобака.
Даже поменял аккумулятор с 80 Ан на 55 Ан, думал что последний будет быстрее заряжаться и тем самым вибрация на ХХ уменьшиться. (кстаи на двигатель 1.8 аккумулятор 80 Ан это не много?)
Может дело в форсунках?
Если не отрегулированы клапана, может быть повышенная вибрация и вообще какие последствия может быть при неотрегулированных клапанах?
А может быть дело в генераторе или в регуляторе напряжения?

P.S. У меня ещё на прогретом двигателе, когда на нетрали или на выжатом сцеплении катишся до светофора примерно на скорости 30 км/ч обороты повышаются до 2000 потом опускаются до нормы, может все мои проблемы в датчике ХХ или ещё что-то, хотя его чистил неоднакратно.

Друзья помогите кто чем может! Буду очень признателен!
вибрация от двигателя, вибрация по салону, опоры двигателя, хх, холостой ход, вибрация

avatar
ExtrA
20 February 2006

Вибрация на холостом ходу
281,7K
views
217
members
672
posts

avatar
sam07
10 November 2010

-2

если не грешишь на резинки тогда очередь гидротрансформатора//// при его замусореных камерах он постепенно выходит из строя... нехочу пугать... самого такие мысли донимают)) думаю нужно сделать диагностику или все таки поменять резинки
avatar
VikDark
10 November 2010


А как ты диагностику коробки сделаешь без вскрытия? Масло я год назад менял, сейчас его посмотрел - чистое и прозрачное. При замене старое масло тоже было в порядке, стружки нет, на магните криминала тоже не обнаружено.
Лезть в АКПП просто так тоже б не хотелось. Недешево, да и не стоит трогать рабочий механизм. При любом раскладе попадалово на замену масла. А одна лишь замена около 5-7 тыр обойдется. Плюс работа.
... надо ветку про проблемы с АКПП почитать.
l2v
10 November 2010

1

avatar
sam07:

если не грешишь на резинки тогда очередь гидротрансформатора//// при его замусореных камерах он постепенно выходит из строя... нехочу пугать... самого такие мысли донимают)) думаю нужно сделать диагностику или все таки поменять резинки

Но почему тогда в движении не вибрирует? Трансформатор - оченб плохой вариант))) Если проблема в нем лучше действительно продать. А то можно потратиться на ремонт, а проблема останется... тогда вообще жесть будет. Успокаивает, что вибрация фокусов есть и на механике. Народ тоже заморачивается.
P.S. Забавно, но встретил там сегодня пост типа "вероятно это проблема механики, на автоматах такое не встречается". Долго злобно смеялся.
avatar
sam07
10 November 2010

-2

l2v
Потому что меняется характер нагрузки... как именно - не скажу , для этого надо быть инженером на форде...поэксперементируй со спусками и подъемами... я например заметил что вибрирует сильнее когда стою на спуске...
l2v
10 November 2010


avatar
sam07:

l2v
Потому что меняется характер нагрузки... как именно  - не скажу  , для этого надо быть инженером на форде...поэксперементируй со спусками и подъемами... я например  заметил что вибрирует сильнее когда стою на спуске...

Подумалось, что резинки дешевле, да и зарплату сегодня дали. Заказал в экзисте это: 1 133 019
Оно на автомат зетек 2,0 американец пойдет?
Сегодня игрался с оборотами пока ехал. Включаю кондюк, обороты подскакивают на 100, выключаю кондюк - обороты некоторое время держаться +100, вибрация при этом меньше но ЕСТЬ, ожидаемо. Затем падают обороты, становятся 650 где-то, у меня всегда такие (это нормально вообще? вроде 700 должны быть) - сразу возвращается конкретная вибрация.
А вот еще экперимент - поворачиваю руль почти до конца (D, нога на тормозе) - обороты так же как и при кондюке возрастают до 750, но вибрации почти НЕТ. стал применять этот метод в пробке. Маразм конечно, но помогает.
avatar
VikDark
11 November 2010


l2v
Напрасно заказал верхнюю опору, ее убить нереально практически. После замены ничего не изменится. Я уже поменял, думал она порваная, а оказалось это форма резины такая.
Нижнюю лучше бы поменял, вот на нее идет большая нагрузка, ее замена может что-то дать.

В пробках лучше переводи коробку с D на N, чем рулем крутить стоя на месте. Вибрация почти пропадает.
Но для коробки частые переключения не особо полезны, так считается.
l2v
11 November 2010


avatar
VikDark:

l2v
Напрасно заказал верхнюю опору, ее убить нереально практически. После замены ничего не изменится. Я уже поменял, думал она порваная, а оказалось это форма резины такая.
Нижнюю лучше бы поменял, вот на нее идет большая нагрузка, ее замена может что-то дать.

В пробках лучше переводи коробку с D на N, чем рулем крутить стоя на месте. Вибрация почти пропадает.
Но для коробки частые переключения не особо полезны, так считается.

Ну я еще не заказывал...))) А про нижнюю я еще больше сомневаюсь, т.к. CD где то писал, что она на вибрацию вообще не влияет, а влияет только на удары при переключении скоростей, а у меня такого вообще нет. Про перевод в N да, иногда пользую когда совсем достает.
Лесник
11 November 2010


Парни, смею с вами не согласиться,но нагрузка на гидроопору правую идёт солидная.Одна из самых вероятных причин вибрации заключается, как правило в ней.Не знаю,как на европейцах,а на америкосах очень ощутимо передаётся на весь кузов.Диагносты в Т\Ц наговорят кучу причин.Опора может не работать даже без следов наличия подтёков масла.Вытекало потихоньку,а заметили когда уже "колбасить" начало.Попробуй поддомкрать правую сторону движка,через деревянную прокладку,совсем чуть.(Имею ввиду в поддон двигла) и заведи его.Т.к. частично разгрузилась опора будет видно вибрирует кузов или нет.Если "дрыгалка"частично ушла,значит вероятная причина в гидроопоре.По другому диагностику не проведёшь. А что до поворота руля,то понятно,что изменяется угловая частота вращения колен.вала и начинают "играть"обороты движка (нагрузка гидроусилителя) из-за этого и вибрация то меньше,то пропадёт.
Вообще-то по вибрации можно дисскусировать бесконечно,главное найти причину.
avatar
VikDark
11 November 2010


Лесник
Ну, тут как бы все уже пришли к тому, что гидроопора - основная причина вибрации на кузове.
Сейчас все дружно ломают голову над другой проблемой: замена гидроопоры не всегда убирает вибрацию полностью. У некоторых она остается, не очень сильная, но неприятная. Проявляется на холостом ходу в режиме D и R. Замена верхних опор, чистка инжектора, чистка систем подачи воздуха, КХХ и прочего, замена свечей, катушки зажигания не помогает.
В общем, загадка...

Сегодня стоял рядом заведенный акцент, двигатель еле слышно шелестит, ни малейших вибраций... так завидно стало, млин
l2v
12 November 2010


avatar
VikDark:

Лесник
Ну, тут как бы все уже пришли к тому, что гидроопора - основная причина вибрации на кузове.
Сейчас все дружно ломают голову над другой проблемой: замена гидроопоры не всегда убирает вибрацию полностью.

А у некоторых вообще не убирает(((
l2v
12 November 2010


Л
Лесник:

Парни, смею с вами не согласиться,но нагрузка на гидроопору правую идёт солидная.

Мы про опору акпп говорили))). Гидроопору я уже заменил безрезультатно.
Уже 2 случая на форуме, когда вибрацию победили заменой масла акпп. В одном случае меняли полностью, во втором не знаю. Что про это скажите?
avatar
VikDark
12 November 2010


l2v
Я менял масло в АКПП частично (сливал из поддона), на вибрацию не повлияло. После после 15 тыс.км. чистое и прозрачное.
avatar
BabNIK
12 November 2010


avatar
VikDark:

Сейчас все дружно ломают голову над другой проблемой: замена гидроопоры не всегда убирает вибрацию полностью. У некоторых она остается, не очень сильная, но неприятная. Проявляется на холостом ходу в режиме D и R.

Не только на автомате!
Заехал на сервис, посмотреть ещё раз опоры... меняли месяц назад, малоли что думаю, ещё по гарантии можно успеть...
Но нет. Все опоры в порядке. Несильная неприятная вибрация всё равно присутствует на холостых. Иногда сильнее, иногда (как по пути на сервис ) практически пропадает. Ещё зависит от погоды как мне кажется, чем теплее тем меньше, двигатель работает ровнее...
qwer333
12 November 2010


Так сейчас же там вроде всё ГБО настраивается, по последним разработкам. Мне даже сказали что в мощности потеряю около 5%, а может и вообще не потеряю. там ещё куча датчиков буде, которые следят практически за всем. так что я хочу ))
Лесник
12 November 2010


По поводу вибрации.Как уже и ранее говорилось причин может быть множество.У кого есть время и руки (именно руки,а не грабли),попробуйте следующее:На движке Port Split снимите ремень привода генератора,кондишна,ГУРа.Запустите двигатель.Есть вибрация? Если отсутствует значит начинают "валиться" подшипники одного из агрегатов.Какого конкректно-отдельная тема.Проверяется легко и просто.
l2v
13 November 2010


Л
Лесник:

По поводу вибрации.Как уже и ранее говорилось причин может быть множество.У кого есть время и руки (именно руки,а не грабли),попробуйте следующее:На движке Port Split снимите ремень привода генератора,кондишна,ГУРа.Запустите двигатель.Есть вибрация? Если отсутствует значит начинают "валиться" подшипники одного из агрегатов.Какого конкректно-отдельная тема.Проверяется легко и просто.

И что, на самом деле так сильно влияет?(((
avatar
VikDark
13 November 2010


Лесник
Если не трудно, расскажите как именно проверять подшипники роликов агрегатов.
Кто-то на форуме уже делал что-то подобное, но результата это особоно не принесло.
Расскажите вашу версию решения.
Лесник
14 November 2010


В безвыходной ситуации можно придумать что угодно и как угодно.(В одной стране живём).Для проверки генератора делаем следующее: снимаем приводной ремень со шкивов, и на шкивы привода и генератора (старый дедовский способ)
накидываем или женский капроновый чулок,или колготки.Туго затягиваем узел.Концы образовавшиеся у узла обрезаем.Получилось подобие приводного ремня.(Перед этой процедурой двигун должен быть прогрет до рабочей температуры.) Запускаем двиг. и слушаем на всех оборотах.Если подшипник валится -его слышно.Аналогично и с остальными агрегатами.В дополнение ко всему можно взять сухой (сухой) брусок или черенок от лопаты см.40-50,прислонить к проверяемому агрегату,а противоположный конец к уху. Должен слышаться равномерный размеренный гул. (Во избежании всевозможных последствий все операции проводить крайне осторожно,с соблюдением мер безопасности.)Эта операция проводится с нормально одетым и натянутым приводным ремнём.
l2v
14 November 2010


Л
Лесник:

В безвыходной ситуации можно придумать что угодно и как угодно.(В одной стране живём).Для проверки генератора делаем следующее: снимаем приводной ремень со шкивов, и на шкивы привода и генератора (старый дедовский способ)
накидываем или женский капроновый чулок,или колготки.Туго затягиваем узел.Концы образовавшиеся у узла обрезаем.Получилось подобие приводного ремня.(Перед этой процедурой двигун должен быть прогрет до рабочей температуры.) Запускаем двиг. и слушаем на всех оборотах.Если подшипник валится -его слышно.Аналогично и с остальными агрегатами.В дополнение ко всему можно взять сухой (сухой) брусок или черенок от лопаты см.40-50,прислонить к проверяемому агрегату,а противоположный конец к уху. Должен слышаться равномерный размеренный гул. (Во избежании всевозможных последствий все операции проводить крайне осторожно,с соблюдением мер безопасности.)Эта операция проводится с нормально одетым и натянутым приводным ремнём.

Жесть))). Хотя с методикой согласен))). Я просто снял приводной ремень и проверил шкивы на наличие люфта. Все кроме генератора у меня мелко люфтит. Но это не значит что я побегу это все сразу менять. По опыту прошлых машин (значительно худших чем Форд), иногда такое "люфтение, биение, и прочая хрень" особого влияния на работу в целом не имеют и работают прекрасно и без последствий еще многи тыщи километров. Менять стоит только в случае таких косяков как "подтекание, подклинивание" ну или если "хочется поменять и деньги есть" А если люфта нет, то можно считать что все ОК. Прислушиваться шумит ли подшипник с помощью бруска - по моему уже фанатизм))) хотя, опять же повторюсь, так действительно можно выявить помирающий подшипник еще на ранней стадии (до явного люфта)
l1f3h0us3
11 March 2011


... 10 страниц накатали а толку никакого.

мои замены:
1)все подушки...
2)масло АКПП полностью с фильтром
3)свечи (досихпор после где то 8 тык выглядят как новые)
4)ВВ провода
5)Ремень с натяжителем
6)чистка КХХ (после знакомства с ним решил что чистит бестолку. Либо новый, либо его полностью разбирать для чистки.)
7)собсна все фильтра..

Результат не радует... В сервис 4-й раз ехать не хочу... последний раз отдал 4 к.р. за информацию о том что нужно поменять опору нижнюю (которая кстати оказалась целая), Ничего не сказали про левую-квадрат (которая как раз было порвана). На предыдущих диагностиках говорили про гидро(тоже оказалась целой), чек горел на клапан абсорбера(говорят мы не знаем почему если повторится поменяйте). С*ки вообще ничего не знают... Они занимаются не ремонтами а продажами... Лечить наши проблемы они не пытаются...

Машину всеравно не брошу буду искать дальше. Пока мысли крутятся вокруг несанкцианированного подсоса и клапанов(пробег 130),ну и по клапану абсорбера тоже вопрос пока открытый...
avatar
_VIKING_
25 March 2011


А кто менял гидроопору, напишите отзывы по каждой марке. прочитал 10 страниц: кто-то ставил неоригинал - через месяц вся изломалась, у кого-то неоригинал отлично работает, но никто не писал фирм-производителей. Буду очень признателен, если напишите фирму, код, как прижилась на автомобиле? а то тоже замучила вибрация на холостом. опишу на всякий свои симптомы (хотя они похожи на многие другие):
вибрация ТОЛЬКО на холостом ходу, на прогретом двигуне. во время прогрева все норм - и вообще когда обороты поднимаю хотя бы до 1000 и больше, то вибрация пропадает. в основном она идет на руль и на кузов, редко на педали. сразу скажу, что динамика хорошая, разгоняется великолепно, не подтраивает, свечи нормальные. поэтому подозрение падает на КХХ и на гидроопору. при выжатом сцеплении вибрация не пропадает.обороты на холостых - 860 (прыгают от 850 до 870 - смотрел в тестовом режиме).
avatar
sam07
25 March 2011


если прочитали 10 страниц должны были видеть советы как проверить потекщую опору, тупо повытирать тряпочкой внизу опоры, еще был совет - на заведенном движке (помошник сидит в салоне) за моторное ушко потянуть сильно двигун вверх - при этом помошник должен заметить уменьшение вибрации и /или шума в салоне - если так то опора а если нет тодобро пожаловать в клуб борцов с вибрацией!)
avatar
_VIKING_
25 March 2011


как проверять - это я видел и запомнил. меня интересует информация по неоригинальным опорам - кто каких фирм ставил и что с ней в итоге сейчас? Отпишитесь, плиз, заранее благодарен!
выложу фотки своей:

posted imageposted image

имеет форму холмика, при надавливании мягкая. вся в масле, а главно, имеется небольшая прорезь, через которую, похоже, все масло и вытекло. может посутпить, как один самоделкин выше: выкачать всю жидкость, закачать силикон, а прорезь заклеить/запаять
avatar
sam07
27 March 2011

3

Статья по теме , по моему очень познавательно:
взято из форума по Mazda Demio
ссылка на источник

Постоянно появляющаяся проблема, так и не получившая сколько ни будь внятного и всестороннего решения. Хоть я и не специалист, но попробую тут ответить на этот вопрос.

Природа вибрации двигателя может быть разная.

вибрация на определенном диапазоне оборотов близких к холостым, обороты при этом стабильные и не заниженные. В этом случае очень вероятно вышла из строя подушка крепления двигателя. Чаще встречается второй вариант:
стоя на Р или на N все нормально, но стоит лишь перевести селектор в положение D или еще при этом включить нагрузку в виде фар, например, как обороты падают, появляется заметная вибрация, постоянная или волнообразная. На этом типе вибрации остановимся более подробно.

Итак, что происходит, когда мы, удерживая тормоз, переводим селектор в положение D?

Включается первая передача, а двигатель не глохнет за счет проскальзыванию в гидротрансформаторе. При этом нагрузка на двигатель увеличивается примерно на 20% (это при прогретой коробке, при не прогретой - еще больше, + фары добавляют еще 20%). Обороты начинают падать. Для поддержания заданных холостых оборотов контроллер по заданному алгоритму начинает прибавлять количество воздуха путем открытия регулятора холостого хода (РХХ), добавлять время впрыска топлива на основании таблиц и показаний датчика кислорода, а так же регулировать угол опережения зажигания (УОЗ).

И в итоге, по каким либо причинам, контроллер не может удержать заданное значение оборотов или происходит срыв в синусоидальные колебания. Обороты плавают.

Какие это причины:

неверно выставленный начальный УОЗ;
неправильно отрегулированные обороты ХХ;
неправильно работающий РХХ;
грязь на клапане РХХ;
грязь в канале, идущем в обход дроссельной заслонки;
нештатный подсос воздуха;
неисправные высоковольтные провода;
неисправные свечи;
грязные форсунки;
умирающий лямбдазонд (датчик кислорода);
неисправность регулятора напряжения (нестабильное напряжение бортовой сети).

Наиболее вероятные причины - 2, 4, 5; наименее вероятные - 1, 3, 7, 8, 9, 10.

Поэтому план действий примерно следующий:

убедится в отсутствии нештатного подсоса воздуха;
убедится, что свечи исправны (хотя бы визуально: цвет электродов - песочный, на изоляторах нет следов пробоев);
убедиться в исправности высоковольтных проводов, наконечники не должны быть потрескавшимися и грязными;
напряжение бортовой сети не должно колебаться вместе с колебаниями оборотов;
форсунки просто так не проверить, но их загрязненность больше сказывается на динамических свойствах авто. Можно для успокоения очистить без снятия;
чистим РХХ, канал дроссельной заслонки. Убеждаемся, что при полностью отпущенной педали зазора в заслонки нет. Если есть - крутим упорный винт до момента полного закрытия ДЗ и одновременно, исключая закусывания ее при резком отпускании педали;
регулируем УОЗ и ХХ КАК ПОЛОЖЕНО - с перемычкой и предварительным обнулением контроллера.

В большинстве случаев это помогает. Если нет, пробуем:

пробуем регулировать РХХ. По крайней мере, я только этим и добился победы. Подробнее:
обнуляем контроллер;
включаем нагрузку (D или фары);
если обороты упали, то винтом (под шестигранник) в торце электромагнита РХХ понемногу уменьшаем сжатие пружинки внутри РХХ, если увеличиваются - закручиваем немного винт. Таким образом добиваемся некой золотой середины. (Здесь надо еще проверить как себя ведут обороты при включении кондиционера, что б при этом обороты поднимались, но не сильно)
заменить лямбдазонд, т.к. в домашних условиях нельзя проверить его полную исправность (увеличенное время отклика и смещение показаний).

Вышеизложенным я попытался подытожить мой скромный опыт, опыт других форумчан и демиоводов, данные из интернета.

Ну и как обычно, все, что вы будете делать, вы будете делать на свой страх и риск. Я не гарантирую 100% исчезновения проблемы.

Я мог что то упустить, где то наврать. Так что знатоков прошу меня поправить если что не так.
ilia-u2
3 April 2011


Последнее время тоже вибрация на Drive+тормоз или R+тормоз. Еще заметил что при включении драйв обороты падают и не поднимаются, т.е. не происходит подрегулирование. При включении нагрузки отдельно от Drive: фары или кондей - обороты поднимаются нормально.

Где находится этот контроллер оборотов и кто и как решает когда нада поднять обороты?
avatar
Gimaz
13 April 2011


Всем доброго времени суток! Большая прозьба помощи! Проблема с вибрацией двигателя, причом только на холостом ходу двигатель видет себя так как будто не хватает ему толи бензина толи воздуха вобщем с периодическими встрясками. Как только даеш оборотов работает без перебоев. В голове паника! Заменил: воздушныи фильтр бензо фильтр свечи почистил фарсунки датчик воздуха. Двигатель все так же калбасет. Обароты наберает нормально бегает 180км легко. Кандиционер не включаю.
avatar
Gimaz
13 April 2011


забыл коробка механика и движок 1.8 зятек
avatar
Chily
13 April 2011


Gimaz
цитата:
Проблема с вибрацией двигателя, причом только на холостом ходу двигатель видет себя так как будто не хватает ему толи бензина толи воздуха вобщем с периодическими встрясками. Как только даеш оборотов работает без перебоев.

Возможно, что проблема закралась в системе зажигания. Думаю есть смысл проверить катушку и ВВ провода на пробой.
цитата:
В голове паника!
Ну это лишнее, для этого пока нет особых оснований.
avatar
Gimaz
13 April 2011


На Диагностике сказали что это точно не зажигание.((( Выдает код ошибки P1246
Alternator Load Input перевод: Вход генератора нагрузки. Вот и что теперь смотреть?Генератор что ли?
старлей2011
13 April 2011


Подскажите в чем проблема, на холостых вибрация по кузову довольно не маленькая. если это опора или подушка можно как то проверить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up