Разъем катушки зажигания

16 years ago

13



Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими... И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.
катушка зажигания, фишка, разъем, проводка, зажигание, система зажигания, пуск двигателя

avatar
Ksenni
31 July 2008

Разъем катушки зажигания
466,4K
views
251
members
646
posts

morece
24 January 2011


а у кого-нибудь были проблемы непосредственно с запуском двигателя из-за этого разъема?
avatar
HrenFilipp
24 January 2011


у всех почти, я тут тоже отметился
morece
24 January 2011


HrenFilipp
просто я насколько прочитал тему, у всех рывки, чек, ошибки, а на запуск двигателя особых жалоб и не заметил
avatar
HrenFilipp
24 January 2011


M
morece:

HrenFilipp
просто я насколько прочитал тему, у всех рывки, чек, ошибки, а на запуск двигателя особых жалоб и не заметил

ну если тебе в 20...0 й раз напишу и ты найдешь еще одно "если ,а вот" - не удивлюсь!

ЧТО НЕ ПОНЯТНОГО? у тебя проблема с пуском, нужно проверять все системы пошагово, топливную, зажигания, выхлопную и т.д.+каждый из элементов этих систем!
хочешь-гадай, можешь колесу пнуть или стекла протереть!
хотя, скоро лето,-авось само пропадет!

удачи, чем мог,-помог!
morece
25 January 2011


HrenFilipp
понял, понял не нервничай, спасибо
Plohoy_86
30 January 2011

20

Придобрый вечер или день... пофиг... Трабл собственно похож был.. Ехал ехал никого не трогал и на моем пути вдруг возникла "небольшая" кочечка... бумс, тунц, проехал сию ...ну и вдруг... авто как-то странно начал себя вести, а именно: дергаться, прыгать, неадекватно отвечать на нажатия педали газа выше 2000 об/мин... До 2000 еще как-то терпимо было, но авто не ехало, как буд-то за попу его держали... первая мысль бензонасос+фильтр, так как пробег 95000 и бак ни разу не снимался и не мылся, ну и соответственно насос еще родной... думаю умер... а нет, живой... поменял свечи - результат 0... на этом форуме вычитал статью про сей девайс под названием "разъем" и полез... см фото:
posted image

снял изоляцию и гофру

posted image

и о чудо, один из проводов просто отпал... гыг

posted image

ну теперь фсе понятно, включаю паяльник и доделываю "немецкий" автомобиль... (это камень в огород фрицев )))

posted image

после этих манипуляций, аккуратно упаковываю фсе это безобразие в гофру, предварительно заизолировав, и при помощи 5 метров изоленты и какой-то матери привожу все в первозданный вид...

P.S. ФФ2 1,6 (115), пробег 95 тыков
P.S.2 При пайке советую отсоеденить клемы от АКБ

Если кому помог, не за что ))) Удачи
avatar
novruz080277
7 February 2011


FF2-1,6.2007г.МКП.123000-пробег.При езде независимо от скорости и нагрузки-глушиться--неисправность сист.дв-ля.завожу-как будто ничего не было.Иногда после пуска глохнет или неустойчивый х.ход и не могу набрать обороты.Если понимаете причину поделитесь пожалуйста?
avatar
игоревича
12 February 2011


всем респект!! прочатал эту тему и севодня снл разём перепоял провода всем спасибо за полезные советы!!!
avatar
HrenFilipp
12 February 2011


avatar
игоревича:

всем респект!! прочатал эту тему и севодня снл разём перепоял провода всем спасибо за полезные советы!!!

помогло хоть?)))
avatar
игоревича
12 February 2011


Да всё отлично работает!!машинка летит!! обороты не плавают!! теперь на очереди вырезание лючка для профилактики бензанасоса!!
inmate
15 February 2011

2

В схеме электропроводки нашёл этот разъём.
posted image
Называется 1W7T-14A464-LA и стоит как и полагается разъёму около 1 доллара. Нашёл его на mouser.com, но доставить его в Россию он предлагает за $120!
Есть варианты доставить его по адресу например в Великобритании и оттуда почтой переслать в Россию, но всё равно доставка одного разъёма выходит дороговато - около 20 фунтов. Если кому-то это ещё актуально, то можно подумать о совместном заказе нескольких разъёмов, разделив стоимость доставки на всех.
avatar
игоревича
18 February 2011


всем привет я в доле на 1 шт
avatar
DIMON(kit)
1 March 2011


A
Alfed:

нашел артикулы пинов, спрашивать надо у дилеров AUDI, VW, Skoda.
если нет у них в наличии, то заказывайте 000979028E, есть в москве заказ 2-3дня. одна штука это провод с 2 пинами на обоих концах. стоимость около 250 рублей за штуку

прошло два года после ремонта зазьема и как говорится нежданно ... :yes:то что указано этим человеком то это неправда я купил этот разьем за 260 руб а он не тот , пришлось поять
Иванов Михаил
11 March 2011


Та-же беда - 2 раза ремонтировали разъем по гарантии. Но вот наконец гарантия кончилась, а знакомые подергивания и провалы мощности при старте появились. Пошевелил разъем - оно. Завтра отремонтирую сделаю сам

Может быть все происходит от того, что, когда двигатель елозит (при трогании и на поворотах), провода сильнее гнутся там, где они тоньше. Пучок проводов в изоляции и поэтому самым тонким местом оказывается расстояние в полтора сантиметра между разъемом и началом этой изоляции пучка, и именно там все и происходит. Может стоит пристегнуть провода к катушке - у нее там есть ножки?
hf_artem
11 March 2011


В пине сбоку есть маленькое отверстие, через которое можно иголкой подогруть контакт. Но как показывает практика - это не надолго.
Есть идея как "пофиксить" разболтавшиеся пины.
Можно попробовать с помощью одноразового шприца через это отверстие заполнить герметиком пространство под контактом. Только чуть-чуть и чтоб герметик не попал на контакт.
После высыхания герметик будет подпружинивать контакт.
Иванов Михаил
12 March 2011

1

В моём случае окозался перегорелый провод. Люди, ремонтируя по гарантии наростили провод, одна из скруток, видимо начала греться, сплавила изоленту и замкнула с другой скруткой. Непонятно, как своим ходом доехал до гаража. Значит, наращивая провода скрутки надо делать на разных расстояниях, зачищать провода и лучше паять
posted image
golev_is
24 March 2011


Подскажите, кто-нибудь нашел данный разъем, кроме как на разборах?
tahgo
26 March 2011

1

А мння проблема была такая же ;троение при перепаде температур дергнье;повышенный расход топлива!при осмотре оказалось на катушке зажигания там где вход для колодки три подгорелых контакта ;проблема решилась зачисткой контактов."2 года сервисмены мозг клевали предлагали полный набор услуг от чистки бака итд
kosych
27 March 2011


Здравстуйте товарисчи!!! Автомобиль Фокус 2 1,6 115л.с. Переодически загорается ЧЕК и машина начинает подтраивать. Делал диогностику: произвольные пропуски зажигания, т.е. не на конкретном цилиндре. Снимал модуль зажигания, чтобы визуально осмотреть сам модуль и управляющий разъем - все цело. Что самое интересное после того как снял-поставил недели 2 никаких намеков на пропуски. А сейчас опять началось, и что-то часто... Думаю модуль зажигания поменять, но не хочется деньги выкидывать может в чем другом проблема. Помогите кто знает. И еще подскажите номерок модуля.
Мишуха
27 March 2011


kosych
Дело не в модуле, а в разъеме. Тему то почитай всего ничего.
kosych
27 March 2011


Мишуха
я тему-то прочитал. визуально разъем целый...
Мишуха
28 March 2011

1

kosych
Значит читай снова, визуальный осмотр ничего не дает, надо разбирать, подгибать пины и осматривать непосредственно провода.
avatar
VN29
1 April 2011

1

Дельная тема! Имею фф с такой же катухой и ошибкой 2303, сегодня три головы "сломали" пока гадали, почему это машинка назад едет с пробуксовкой, а вперед никак не хочет
А тут опа! и всё уже разжёвано.
Всем спасибо, паяльник с термоусадкой в багажнике, фронт работ на завтра определён
avatar
VN29
2 April 2011

1

Всё получилось! Сломался самый дальний контакт, после ремонта (контакта) моторчик как новый
avatar
SEISHN
3 April 2011


Ребят! Я все никак не могу понять - вот тут все разжевано про разъемы и про и х ремонт, а также про то, что их отдельно нигде не найти. Но все это - про ТРЕХПРОВОДНЫЕ разъемы! На моем же федоре - разъемы на катушках двухпроводные (!!!). Может кто знает - насколько трудно найти их аналоги "отдельно от косы"???
Anton31
4 April 2011


Мужики, не пинайте! Вопрос несколько не по теме. Нужно контакты поджать в разъеме ДУ (двиг 1,6 115л.с.), но не знаю как к нему подступиться, не сломав.
Вот здесь описал вопрос с фотками (если правильно ссылку прикрепил):
ffclub.ru
Вкратце. Со стороны проводов есть заглушка, под ней резиновое уплотнение, все это сдвигается по проводам и можно до кончиков "мам" дотянуться. Если с переди "зайти" , то на красной части есть три отверстия, вроде как с элементами фиксации, можно вроде отжать проволокой от скрепки.
Но как быть дальше не знаю. Мож у кого есть опыт поджатия контактов в данном разъеме? отпишитесь, пожалуйста!
Lekter86
4 April 2011

1

Нашел разъем в магазине superford по адресу осташковское ш. 1 км от МКАД в обл. Тел 7215277, сегодня уже поставил. А стоимость 1000 р. незнаю дорого или нет, я отдал.
Lekter86
4 April 2011

-1

Кстате общался с электриком своим, он сказал что поять в машине можно мах разъемы, провода не в коем случае, потому что, провод становится слабым и хрупким от нагрева!!!
P.S. Я просто видел на фотках напаяны провода...
avatar
Slayer666
5 April 2011


вот и у меня кажется данная проблема возникла! что паять незя? все кажется паяли и довольны! я сам правда с пайкой не дружу и до сервиса Комикса далековато мне, мож кто подскажет клубный сервис рядом с ЮВАО?
avatar
Р249НТ69
6 April 2011

2

Извините,Lekter86 , но байка про порчу проводов от пайки-голимая ерунда.
Ничего с проводом не станет от пайки, провод станет хрупким если тоглько делать пайку газовой горелкой.
Не бойтесь пайка является одним из самых надежных соединений, главно все аккуратно сделать.



Log in to leave a message or Sign up


up