Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом



Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.
скрежет, стук, гул, шум, хлопок, сверчки, под капотом, двигатели ФФ2, звуки автомобиля, свист, шумы

Sergo s Ordzhonikidze
19 September 2005

Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
434,1K
views
960
members
2,4K
posts

avatar
rydim
13 October 2006


А как происходит на 1.8 натяжение цепи? Там гидронатяжитель или "по-совковому"?
dinM
13 October 2006


Проверил. Тоже присутствует аналогисчный звук. Климат выключал. При выжатом сцеплении звук пропадает. Утпускаю, снова появляется. На прогретом движке такого нет.
avatar
Dr.FeelGood
13 October 2006


Пробег 5000 посторонних звуков нет.При включенном кпимате двигло работаает на холостых шумнее.
avatar
DELOVAR
15 November 2006


А у меня стучало на незаведенной машине.Кароче аткрываю капот-явные щелчки с правой стараны какие-та бессистемные.Прислушаюсь-вроде стучит,потом не стучит.,потом вроде опять и главное сто пудов из под капота!!!Кароче абарачиваюсь сидит долбаный дятел с красным пузом на березе и долбит свою березу!!!
КомбинатоR
15 November 2006


вот мой отчет о гарантийном ремонте)
выводы делайте сами)
замена генератора по гарантии
avatar
vadims-
5 December 2006


Да есть подсвист дополнительный, сначала прослушал у другана на ФФ2 2,0 л Vnuks ом именуют потом, когда купил себе фф2 и выявил у себя, так что есть тема подумать
avatar
Влас
5 December 2006


цитата:
Проверил. Тоже присутствует аналогисчный звук. Климат выключал. При выжатом сцеплении звук пропадает. Утпускаю, снова появляется. На прогретом движке такого нет.

Подтверждаю, сегодня (топик до этого не читал) обратил внимание на посторонний звук на холодном, выжимаешь сцепление звук изчезает отпускаешь появляется.
Забил на это, но все же думаю это звук не из двигателя, а от сцепления, точнее выжимного подшипника.
З.Ы. Вскрытие покажет.
avatar
Dr.FeelGood
5 December 2006


С правой стороны появился громкий звук , нашел на форуме ,что может быть ремень генератора т.к у него нет преднатяжителей.Звук был только после ночного стояния,по прошествии незначительного времени исчез.Появилась привычка ,завел авто,вышел слушать двигатель.
bondi
5 December 2006


Парни.
У меня тоже звенит, это ЭГУР, в добавок с первого завода всегда глохнет, когда холодная.
Никто не сталкивался с такой фигнёй?
___

FF 2, 1.8 MT, Trend
avatar
Valki
6 December 2006


цитата:
Тоже зметил стрекотание на холодную недавно с похолоданием появилось. Сначало испугался... потом забил, т.к. пропало. Сейчас меня напрягает дабл старт, т.к. я завожу с брелка авто стоит на стоянке, пока я дойду она прогреется, сел и поехал. А щас блин... контролировать надо, завелась или нет. А то прихожу на стоянку с намерением сесть и поехать, а она на тебе и холодная!

А как Вы решили проблему с гарантией при дистанционном запуске?
Мне мой дилер активно доказывал (и в общем-то убедил), что для активации функции дистанционного запуска надо "вгрызаться" в электронику, а там мультиплексная шина. То бишь без повреждений оной и потери гарантии на электронику это невозможно. Официальный форд добро на такой сервис не дал

АОТ: Стрекотание есть. Еще есть шум от коробки (убирается при выжиме сцепления),но на основной стрекот не влияет. После небольшого прогрева убирается.
Кто-нить выяснил точную причину?
Юрец
6 December 2006


Братцы, у меня 1.8, проблема та же. Но там же цепь, и мне кажется, что все дело в цепи... Метал же при нагреве менчет свои свойства и характеристики...

А еще греется машина очень долго. Нижний патрубок всегда холодный. Как будто гоняет сразу по долбшому кругу!?
avatar
Valki
6 December 2006


цитата:
А еще греется машина очень долго. Нижний  патрубок всегда холодный. Как будто гоняет сразу по долбшому кругу!?

Аналогично. При 0 градусов прогрев (до того как стрелка термометра шелохнется) около 15 минут. Народ говорит, что после перепрошивки мозгов (повод - даблстарт) время прогрева уменьшается и тяга на низах получше становится.
ИМХО электроника упрвления движком (в т.ч. распределение охлаждаемой жидкости по контурам) сбоит.
Если кто это сможет подтвердить, милости прошу...
Юрец
6 December 2006


Я обычно через 3-4 минуты еду. Но в движении через 1-2 минуты уже идет теплый воздух, что несказанно радует. Но нижний патрубок после 20-30 км начинает только теплеть... У тебя та же фигня? Может это конструктивно задумано???

У меня есть еще сведения, что при попадании в приличную колдобину срабатывает отсечка топлива. т.е перекрывается доступ топлива из бака. А обратно эту фигню можно включить где-то в салоне машины. Где???
avatar
Valki
6 December 2006


цитата:
Я обычно через 3-4 минуты еду. Но в движении через 1-2 минуты уже идет теплый воздух, что несказанно радует. Но нижний патрубок после 20-30 км начинает только теплеть... У тебя та же фигня? Может это конструктивно задумано???

Да. У многих так и у некоторых лечилось перепрошивкой мозгов.
Не думаю, что это конструктив.
цитата:
У меня есть еще сведения, что при попадании в приличную колдобину срабатывает отсечка топлива. т.е перекрывается доступ топлива из бака. А обратно эту фигню можно включить где-то в салоне машины. Где???

Отческа топлива да и вообще системы подачи всяких ГСМ должна срабатывать.
И пока не включишь не заведешь и не поедешь. Если машина едет, то не с этим проблема.
Клапан этот рекомендуется включать после осмотра авто на предмет утечки жидкостей (масла, бензина и т.п.)
Кнопка находится слева от педали сцепления. Там на стене дырка. Включается нажатием вниз.
avatar
-Volk-
6 December 2006


Похоже на жолодную чуть стучат клапана,это нормально.
Юрец
6 December 2006


Да я просто про отсечку спросил. Откуда у тебя такие познания? Конечно же она не связана с прогревами.
А ты перепрошивал мозги? Диллеры же это не делают... Пока на гарантии - не стоит и лезть, я так думаю.

По поводу шума при прогреве клапана не могут стучать. Они бы стучали и на горячей. Кроме того у меня машина и 1000 не прошла, больше 3.500 оборотов не гонял двигло...
ФФ Кушает 95-го по компу 10.6-11.5 в городе, че-то крутовато!!!
Че-то после Тойоты прям сплошные расстройства. Посмотрим, что будет дальше. Говорят, что расход заметно уменьшится после 2000 км... Спасибо всем!!!
avatar
Valki
6 December 2006


цитата:
Да я просто про отсечку спросил. Откуда у тебя такие познания? Конечно же она не связана с прогревами.
А ты перепрошивал мозги? Диллеры же это не делают... Пока на гарантии - не стоит и лезть, я так думаю.

Я говорил о перепрошиве, который делают официальные сервисмены.
Уже многим офдилерам поступила прошивка от официального ФМК для моторов 1.8 для решения проблем даблстарта.
Кто перепрошился, отметил уменьшение времени прогрева двигателя, ну и убрался даблстарт есесно.

Отсечка по тахометру. Но я лично ошушал на 205 км/ч (это на границе с полосатой зоной) сброс тяги, т.е. до отсечки по тахометру не доходит. Не едет быстрее. Хоть выходи и подталкавай!

А аварийный клапан мне дилер показал и объяснил его предназаначение, если ты об этих знаниях.
Юрец
6 December 2006


Не стоит выходить (даже на такой маленькой скорости )
С расходом нормальное явление???
Кстати, что такое даблстарт?
avatar
Valki
6 December 2006


цитата:
С расходом нормальное явление???

Вот сдается мне что нет. Судя по данным тут отписавшихся.
цитата:
Кстати, что такое даблстарт?

Это когда при морозе за бортом (у некоторых от +3 и ниже) авто нормально заводится, но через несколько секунд глохнет. Со второго раза все нормально.

Иногда вместо заглыхания проседают обороты (почти до нуля), но потом выравниваются.
Юрец
6 December 2006


у меня при заводе при 0 обороты падают до 800-1000 об., затем через 3-5 сек. поднимаются и держат 1200, но все как-то неуверенно. Как-будто чуть плавают. Но ни разу не глохла!!!
Sergey Vl
6 December 2006


У меня движок 1,8 - и тоже "стрекочет" пока немного не нагреется.
И даблстарт тоже присутствует. В "мажоре" мне сказали, что надо "перепрограмировать" мозги и типа скоро придет програмное обеспечение от ФМК и тогда приезжай и все будет хорошо
Realx
6 December 2006


цитата:
цитата:

Отческа топлива да и вообще системы подачи всяких ГСМ должна срабатывать.
И пока не включишь не заведешь и не поедешь. Если машина едет, то не с этим проблема.
Клапан этот рекомендуется включать после осмотра авто на предмет утечки жидкостей (масла, бензина и т.п.)
Кнопка находится слева от педали сцепления. Там на стене дырка. Включается нажатием вниз.

А можно по-подробнее про эту кнопку! Я все голову ломаю, че за кнопка такая красная, в отверсии обшивки слева от левой ноги ? Чет не понял основное назначение этой кнопки и как ей пользоваться и в каких случаях?
Юрец
7 December 2006


Братцы, вчера в сервис-центр дилеру НЙМ звонил, про стрекотание спрашивал. Он мне это объяснил тем, что за ночь на навесных ремнях и валах скапливается конденсат, и пока он не проработается, звук не исчезнет. Так что не в сцеплении дело!!!
avatar
Valki
7 December 2006


[QUOTE=Realx,Dec 6 2006, 22:48] [QUOTE=Valki,Dec 6 2006, 14:41] А можно по-подробнее про эту кнопку! Я все голову ломаю, че за кнопка такая красная, в отверсии обшивки слева от левой ноги ? Чет не понял основное назначение этой кнопки и как ей пользоваться и в каких случаях? [/QUOTE]
В случае ДТП (или в большую яму влетишь сильно) должна отключиться подача всех легково спламеняющихся жидкостей (кнопка автоматом отключится как рубильник). Типа безопасность форда рулит. После осмотра авто, если ничего из него не течет, эта кнопка включает подачу ГСМ и тогда можно ехать дльше.
avatar
Valki
7 December 2006


цитата:
Братцы, вчера в сервис-центр дилеру НЙМ звонил, про стрекотание спрашивал. Он мне это объяснил тем, что за ночь на навесных ремнях и валах скапливается конденсат, и пока он не проработается, звук не исчезнет. Так что не в сцеплении дело!!!

Хорошо бы точно знать правда это так или нет.
Есть еще подтверждения этому?
Voyager
7 December 2006


У меня еще интереснее.

Из-под капота доносится стрекот на ГОРЯЧЕМ движке ПОСЛЕ его остановки. Звук идет 3-4 секунды, потом замолкает.

P.S. Если при выжиме спецпления звук пропадает - выжимной.
kew_x83
7 December 2006


Мне объясняли в сервисе причину даблстарта - типа там где-то(в далекой-далекой галактике...) собирается конденсат и первый раз глохнет из-за него. косяк, как никак
avatar
Begemot500
7 December 2006


Фу-у-ух, слава Богу, а я думал только у меня пока холодная стрекочит.
А насчет дабл старта вообще загадка: после запуска ( в мороз, ну хотя бы ниже -10 ) работает примерно 30 секунд и глохнет, после повторного завода уже не глохнет. Когда же заводишь ключом, то все как описано выше глохнет через 1-2 секунды, либо почти глохнет и стрелка тахометра поднимется.
Hammer32
7 December 2006


Вот блииин! Теперь дилеры и стрекот на холодную объясняют конденсатом! Похоже у них в мозгах конденсат образуется
avatar
Mitiai
7 December 2006


После ночевки во время прогрева присутствует звук похожий на стук клапанов - отчетливое цоканье с правой стороны двигателя (по ходу движения). В течении 3-4 мин после запуска звук затихает. В сервисе сказали, что если на прогретом двигателе не стучат, значит все ОК.
Ну а вообще меня это напрягает - новый двигатель все таки и уже….

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up