цитата: |
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта Это для увеличения тяги на низах |
Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого
-Евгенич-
2 December 2010
Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
Белая трубочка выполняет роль заглушек.
-Евгенич-
18 December 2010
таак, это пневмоприводы
а как же
цитата: |
гут42: Управляемые соленоидным коромыслом, они... |
тобой же приведенное фото:
хотя вот тут вот его уже нет:
На твоей фотке заслонки отлично видно. Я свою фотку у фокусников спёр. Можешь называть пневмоприводами.
-Евгенич-
У фокусников в разделе "Эксплуатация" есть тема "Опрос: Электронная Педаль Газа, мулька". Начиная со стр. примерно 89 идёт обсуждение этих заслонок. Там почитай.
-Евгенич-
18 December 2010
1
да мнето чо там искать. я думал ты чо толковое придумал, а получается что ты превратил мотор толи в жиговский, толи в восьмерочный - балабасня
Да причём здесь "жиговский или восьмёрочный"?
Я просто "сопли" (ЕГР, абсорбер) убрал. Открыл на постоянно заслонки - и поехала машинка. Да так что мыслей о чипе больше нет. Мулька вещь хорошая но на низах мне её не хватало.
А насчёт "придумал" - я и не утверждал что придумал что-то. Так и говорил что нашёл у фокусников (спасибо им огромное).
zimnik
21 December 2010
Смысл брать мотор,заточенный под евро-4,естественно от этого его цена, и переделывать его в жиговский,разработки 60-х годов??? Я в ступоре от такой логики
игорь-64
Классик сказал - Умом Россию не понять, аршином общим не измерить... итд.
-Евгенич-
22 December 2010
главное, чтобы человек ощутил пользу от модификации. даже если в реале пользы никакой нет
гут42
26 February 2011
Самое интересное - раньше (при убранном штоке ЕГР) у меня после неудачных стартов (в натяг) загоралась "Ангина". Теперь ангина не загорается вообще, трогался специально с натягом (даже глох). Не горит.
Не давно наткнулся в литературе - вихреобразующие заслонки на самом деле те, которые изменяют длину впускного тракта (они поток и закручивают при большой тяге (оборотах больше 3 250). Одновременно полностью открываются заслонки перекрывающие впускной тракт (3 250об/мин.). Отсюда и подхват.
Методом проб и ошибок: отключение соленоидов, управляющих длиной впускного тракта приводит к ухудшению разгонной динамики.
Всё-таки вихри создают заслонки, управляющие длинной впускного тракта.
Нарыл на сайте по тюнингу.
"Короткий и длинный
ПОМИМО систем изменения фаз газораспределения на современных двигателях также нередко используются впускные тракты переменной длины. Они позволяют изменять способ подачи воздуха в цилиндры в зависимости от режима работы мотора.
Например, если обороты коленвала небольшие и автомобиль движется равномерно, то электроника с помощью специальной заслонки открывает во впускном коллекторе длинный извилистый путь, похожий на спираль. В этом случае воздушный поток сильно закручивается, и при попадании в цилиндры такой вихрь хорошо смешивается с топливом. В результате образуется равномерная по составу рабочая смесь. Она сгорает полностью, поэтому двигатель работает очень эффективно и экономично.
Но когда нагрузка на мотор увеличивается (к примеру, при интенсивном разгоне), длинный впускной коллектор создает большое сопротивление воздушному потоку. Поэтому электроника в таких случаях переводит заслонку во второе положение, открывая воздуху короткий и прямой путь к цилиндрам. Это позволяет наполнить их максимальным количеством горючей смеси и получить от двигателя наибольшую мощность.
На некоторых моторах (в частности, на V-образных “восьмерках” компании BMW) впускной трубопровод устроен еще интереснее. Он выполнен в виде улитки, внутренняя часть которой может поворачиваться относительно внешнего неподвижного корпуса и тем самым плавно и бесступенчато изменять длину впускного тракта. Подобная система сложнее и дороже, зато позволяет получить оптимальные характеристики двигателя при любой частоте вращения коленвала.
Но помимо хорошего наполнения цилиндров горючей смесью не менее важную роль играет и эффективность их очистки от отработавших газов. Дело в том, что в первый момент после открытия выпускных клапанов начинающие вырываться в коллектор первые выхлопные газы создают перед собой движущуюся со сверхзвуковой скоростью волну давления. Она отражается от стенок выпускного тракта и препятствует дальнейшему выходу отработавших газов из цилиндра. В этом случае выхлопные газы удаляются исключительно за счет выталкивающего действия поршня. В результате эффективность очистки камер сгорания падает, равно как и мощность мотора.
Однако двигателистам удалось превратить недостаток в достоинство. Путем тщательного подбора длины и геометрии выпускных патрубков каждого цилиндра можно добиться, чтобы при открытии клапанов за ними образовывалось разрежение. Оно не препятствует, а, наоборот, помогает отработавшим газам быстро и полностью покинуть цилиндр. Именно ради этого эффекта система выпуска современных автомобилей порой имеет весьма замысловатую конфигурацию и иногда похожа на клубок свернувшихся змей."
Получается что заслонки, которые находятся на входе в цилиндр, перекрывают его для уменьшения проходного сечения канала с целью уменьшения расхода топлива на оборотах до 3 250/мин.
После 3 250 об/мин. они полностью открывают впускной канал, вторым соленоидом перекрывается "длинный впускной тракт" и смесь с минимальным сопротивлением потоку поступает в цилиндры.
гут42Ну вот, теперь сам убедился. А то поотключал "лишнее"
.
День добрый господа! если я не первый кто, начинает такую тему, то прошу прощения. Но все ж продолжу, ибо в поиске так конкретных ответов и не нашел. (хотя мож искал криво).
Во общем приключилась с моим МАКСОМ- 1.8 бяда, горит чек и зараза не гаснет, диагностику проходил и у официалов и нет, но видать нет людей грамотных не там ни там. ставили кучу диагнозов, в результате чего за зря поменял катализатор, хотя тот был живой, а чек все не унимается, свечи менял, ну и все что еще можно было по малой крови. И вот все ж попался мне толковый мастер, правда больше он по японцам. И сказал мне мастер, что у меня ошибка идет с датчика управления геометрией впускного коллектора. и вроде как можно попробовать заменить его,не влезая в систему. Так вот хочу я вас спросить, если кто с подобной бедой сталкивался, во сколько эта песня обходится и возможно ли заменить только сами заслонки или только менять весь тракт в сборе придется. К официалам пока обращаться не хочу, потому как у них только один рецепт - резать и баста!
Подскажите люди добрые, кто на что способен!?
casperspb
Менял я эти датчики. Показала и диагностика и слесарь показал как проверить. При включенном зажигании снимали и ставили обратно фишки. Слышался при одевании щелчок на одном, а на на втором нет-он и был неисправен. Меняются оба, они на одном кронштейне.
testov-test
Ну не всё. А подключать обратно не буду - не смогу больше на овоще ездить.
urbanuser
17 May 2011
Привет всем!(FORD C-MAX 1800 МКПП 2004 год)случился у меня трабл не так давно,мое авто пережило замену бензонасоса,после появились головняки,может с этим и не связаны и тем неменее,у машинки пропадает приемистось при разгоне вместе с этим загорается "чек" сегодня съездил на диагностику и вот что нашли:Y10.17 Э/М клапан переключения впуск.газопровола Y10.23 Э/М клапан заслонок завихрения (вот якобы эти два клапана вышли из строя,обрыв,или что то типа того,их менять) и ошибки P1000 P2008 .
Кто что скажет по этому поводу?
на экзисте номер этой детали 1 357 313 и называется он Клапан управления заслонками впускного коллектора
вот собственно и он сам
http://pics.yoladom.ru/images/69979026075875262234.jpg
urbanuserНу что еще добавить? Молодец! Сам спросил - сам ответил. Меняй
.
Вот дополнительный материал
Двигатель : мощность: то есть,то нет... (сообщение #5802561)
всем привет!поменял я сегодня два Э/М клапана один из которых клапан завихрения,в этой теме я писал
Впускной тракт:форсунки, дроссельная заслонка,клапан управления заслон (сообщение #10051455)ну и то что я грешил на бензонасос и тд вот тут
Полетел бензонасос (сообщение #10016256)а оказалось вот что нашли:Y10.17 Э/М клапан переключения впуск.газопровола Y10.23 Э/М клапан заслонок завихрения (вот якобы эти два клапана вышли из строя,обрыв,или что то типа того,их менять) и ошибки P1000 P2008
все это было связано с рывками при движении на прогретом авто,то о чем тут многие говорят и о том,что пропала динамика при разгоне и езде,езжу пол дня после замены и полет нормальный,потратил на деталь 3200рублей ,продается в сборе 2 клапана,менял 15 минут без особых проблем.позже будет фотоотчет.Контректно как это работает и зачем нужны эти 2 Э/М клапана никто не знает даже на оф.сервисе и другие спецы,но зато я узнал на форуме мазды где один чел вполне доходчиво написал все
http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1372
urbanuser:
|
зачем нужны эти 2 Э/М клапана никто не знает даже на оф.сервисе |
Ну это вы поторопились с выводом. Если оф.дилер не знает, это не значит что никто не знает.
testov-testну если внимательней почитать,то можно понять,что не знали те к кому я ездил
вообще не суть важно уже)))второй день езды вроде "тьфу-тьфу-тьфу" не "чека" и с динамикой при разгоне и езде нет траблов)))всем спасибо!
привет всем!Вот как и обещал выкладываю фото-отчет замены Э/М клапан переключения впуск.газопровода Э/М клапан заслонок завихрения,может кому пригодится это
Для этого из инструментов мне потребовалось:ключ шестигранник-звездочка на 25(лучше брать с рычагом около 15см что бы удобно было работать,так как короткий крайне не удобен)
вот сама деталь которую я приобрел у официала за 3200р
упаковка от него же
начинаем демонтаж старого :)снимаем пластиковую накладку двигателя,предварительно на патрубках ставим метки,так что бы запомнить их расположение,так если вы перепутаете местами их,то авто либо не будет ехать,либо не так как вам бы этого хотелось:) (я отметил их белым канцелярским штрихом)снимаем патрубки,отсоеденяем шлейфы от Э/М клапанов(делайте аккуратно,так как там очень "нежные" проводки)
откручиваем болтики их там четыре по углам,как раз они держат по углам два Э/М клапана в сборе (делаем тоже аккуратно,так как падают,особенно два дальних
,у меня один безвозвратно улетел на защиту
) от старого отсоеденяем держатель патрубков и ставим на новую деталь(в комплекте держателя нету)
собираем все в обратном порядке
Удачи.
...на замену у меня ушло 10 минут
А я сегодня поменял вихревые заслонки во впускном коллекторе. Надоело бряканье на холостом ходу (как будто стучит клапан). Брал заслонки от мондео, правда они подошли только после небольшой доработки.Родная заслонка на 1 цилиндре была сильно разбита (разбивает посадку самой заслонки с корпусом заслонки.) Остальные в приемлемом состоянии. Заслонку в первом цилиндре разбивает потому что она получается последней на валу привода заслонок и вал фиксируется только заслонкой, а опоры на корпусе коллектора у него нет. Теперь наслаждаюсь ровной и тихой работой двигателя. Если у кого есть вопросы, пишите в личку, рад буду помочь!
обратите внимание: чем человек работает!
вот уж во истину кулибин!
urbanuser
24 May 2011
-Евгенич-обращаю Ваше внимание,а именно на то что я писал, эти предметы просто так лежали и попали случайно в кадр и это никак не связанно с теми действия которые я там производил,а инструмент там был один шестигранный ключ-звездочка на 25,других там не надо,а вообще у меня из всех инструментов только мультитул LEATHERMAN,в целом я никогда не лезу сам лично в конструкцию авто,я предпочитаю отдавать ее в руки профессионалов по возможности,если такие доступны,но это был случай из серии замены свечей
p.s. ну,а если же кому и интересно,что я делал этими "инструментами" то скажу,не оказалось отвертки под руками,затянул 2 самореза на решетке радиатора(саморезы для уменьшения вибрации-видимо,были прикручены еще до меня)
ilias:
|
поменял вихревые заслонки во впускном коллекторе. Надоело бряканье на холостом ходу (как будто стучит клапан). |
Кроме бряканья больше никаких проявлений не было? Рывки, провалы и т.д.
testov-test
Нет только бряканье! заслонки в принципе нормально работали, не заедали, только большая выработка на заслонке 1 цилиндра. Еще вызывает недоверие герметизация места привода заслонок. Мне кажется что со временем там может подсасывать воздух. (следствие рывки и провалы)