Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
760
members
3,3K
posts

FighterRUS
6 March 2011


А стоят ли у кого нибудь 16 колеса? Как ощущения?? )
avatar
AmorphiSFF2
6 March 2011

1

FighterRUS
купил 15ую ковку
боялся потерять и без того отсутствующую динамику,да и по финансам пока особо не потянул...
что там 16??? переходной размер.если брать,то 17,ковку конечно,ИМХО
avatar
GRIG1
6 March 2011


FighterRUS тебе сюда! Колеса 15 и 16

Если тебе важны красота и четкая управляемость - 16.
Комфорт, чуть лучшая динамика разгона -15
HaosZero
10 March 2011


У меня расход зимой 8,5 летом 7,2. Просто я живу в мск а работаю в области поэтому в пробках стою очень-очень редко. Всегда включен ближний свет, либо печка либо кондей в зависимости от сезона. Кстати ездил в Хорватию туда-сюда 6500км, так вот счетчик опустился с 7,5 до 6,2.
avatar
GRIG1
14 March 2011


Какой то нехороший человек минус поставил

цитата:
А стоят ли у кого нибудь 16 колеса? Как ощущения??

Подожди.
Скоро в семье появится 3-й фокус 1.4 с 16 литьем. Потестирую-отпишусь.
У меня 1.6, и еще есть 2.0. Так что сравнивать есть с чем
avatar
Alexey2
15 March 2011


F
FighterRUS:

А стоят ли у кого нибудь 16 колеса? Как ощущения?? )

У меня стоят такие, с завода (1.4 LE с двумя доппакетами)
posted image

Едет отлично!
До этого был тоже 1.4 (амбиент) на R15.
По сравнению с ним разницы нет вообще никакой (что R15, что R16... одинаково)
Даже по просвету дорожному одинаково, так как на 16 резина одета с завода низкая.
Мало того, теперь на 16 дисках после каждой ямы переживаю, что повредился диск колесный (так как резина очень низкая)
Так что - нет почти отличия R15 от R16 (по высоте так вообще одно и то же, просто диск R16 на машине побольше смотрится, а резина ниже, а на R15 наоборот - диск меньше, а резина выше)
avatar
IRET
15 March 2011


Alexey2
Мда с виду и не скажешь что "Ам.беднент"
avatar
Alexey2
15 March 2011


avatar
IRET:

Alexey2
Мда с виду и не скажешь что "Ам.беднент"

У меня уже второй такой...
Реально он по комплектации даже побогаче комфорта на деле (LE с двумя доппакетами)
За 506 тыс. рублей (седан) уже получается в цвете металлик, на 16 литых дисках, с магнитолой и джойстиком на руле, с кондиционером, с двумя подушками, ABS, электрозеркалами и пр.
Единстаенное РЕАЛЬНО видимое отличие от "комфорта" - это приборка без колодцев, вот и все.
А чтобы довести "комфорт" до такого состояния (поставить 16 литье, поставить магнитолу, джойстик на руль, металлик цвет и пр) придется заплатить в итоге почти 600 тыс. рублей. (на 100 тыс. рублей больше...)
Alexej B
18 March 2011


никто не менял прошивку двигателя на 1,6?
avatar
El_Erizo_Ruso
18 March 2011


FighterRUS

У меня пробег 130 000, компа нет, но по примерным подсчетам расход в городе 12-13 л
Дешифратор
22 March 2011


цитата:
никто не менял прошивку двигателя на 1,6?
Такойже вопрос! Мне кажется 1.4 это примитив для этого форума! Щас модно ездить на машинах от 100л.с.! А не пора ли менять авто? Ответ наверно увижу через пару недель!?
avatar
Руста
22 March 2011


Дешифратор
100 л.с. это тоже примитив, сейчас модно 1001 л.с., бери Бугати Вейрон не ошибешься, еще говорят модно машины стразами украшать и желательно в розовом цвете
avatar
AmorphiSFF2
22 March 2011


Дешифратор
1.6-разница невилика,1.8 траблы с оборотами,надо 2.0 механика конечно и 3д

а пока езжу и радуюсь ттт
junglistacid
22 March 2011


с нынешними ценами на бенз 1,4 в самый раз.
FF-Fil
22 March 2011


junglistacid
1.6(115) в самый раз
avatar
taylor2k
23 March 2011


FF-Fil, в городе да - экономия 1.4 миф, как не пыжил на своем 115ом больше 12.5 не получалось Что бы придать максимальное ускорение куску металла, топлива нужно одинаковое кол-во, ток на 1.6 меньше газа 115ые самые экономичные и тяги на низах хватает, ток на налогах не сэкономишь На трассе конечно хочется 2.5Т
Ехал за знакомым 400 км летом в жару (седан 1.4) у обоих по 3 человека, кондей + багаж, через 50 км устал... Обгонял и ехал как хотел (дорога забита, много фур), потом останавливался на перекур ожидая товарища. Мой с кондеем умирал (как буд то минус 20 лошадей), не представляю что там происходило По расходу у меня на литр больше получилось
SPARTAKUS
23 March 2011

6

А меня 1.4 устраивает, конечно хотелось бы болше 2.5 например.
Я уже остыл к гонкам, наверное возраст, да и двежение не позволяет
и прав лишают за каждый пых. Вообщем доволен с 2007г. катаюсь вроде не желею
комфорт меня устраивает. Немного оттюнинговал и ладно.
Alexej B
23 March 2011


ну так по существу: кто нибудь может рассказать про прошивку? Те кто меняют обещают прибавку в мощности в районе 10 л.с., и экономию топлива на 300 гр.
вот и думаю, может летом с кондеем не так тупить сильно будет?
avatar
Vintru
23 March 2011


Скорее всего, экономии топлива не будет, вероятнее всего обратное
avatar
GRIG1
23 March 2011

8

цитата:
Мне кажется 1.4 это примитив для этого форума

Я думаю 1.4 -единственный двиг который незаслужено "списали" (вина менеджеров и форума). Ведет он себя вполне достойно. В городе он даже лучше остальных - крутящий момент меньше - на 1-й передачи меньше склонен к буксованию. На 1.6 хочешь на первой разогнаться -машинка легко срывается в букс.
1.4 - менее шумный чем 1.6.
По эластичности 1.6 безусловно лучше 1.4.
В городе есть затяжной подъем длиной 1.5км.
1.4 60км.ч 4-я скорость 2000об. - обороты не растут, даже потихоньку снижаются. Выход- 3-я скорость и машинка уверенно пошла в набор скорости
1.6 60км.ч 4-я скорость 2000об. - обороты потихоньку растут до 2500 и далее все легче и легче.
2.0 60км.ч 4-я скорость 2000об. - будто горы нет - очень легко разгоняется.

Разница между 1.4 и 2.0 в том что на гору 2.0 въезжает на 4 скорости, а 1.4 точно также въезжает на 3-й.

При трогании на 1.6 на первой скорости можно немножко разогнаться и сразу 2-ю.
При трогании на 1.4 лучше двиг покрутить до 2000об, а потом на 2-ю.

Напомню 1.4 - 124Н.м 1.6 -150Н.м 2.0 -185Н.м.
Форд мог залить другую прошивку на 1.4, тогда он бы разгонял 90-95 сил к 6000 об. Но тогда как продавать 1.6 100сил?
Калины 1.4 89л. 127 Н.м. (говорят прекрасный двиг)
Фиат альбеа 1.4 -77л. 114 Н.м (говорят очень динамичный двиг )
Рено логан 1.4 -75л. 112 Н.м. (плохого не слышал)
Шкода фабия 1.4 -87л. 132 Н.м.(говорят прекрасный двиг)
Опель астра 1.4-90л. 125н.м (ничего плохого не слышал)
Фокус 1.4-80л. 124н.м (ваще ни едид )
Ни какой уважающий себя производитель не будет ставить слабый не подходящий двиг. на машину. Он этим просто убъет имидж своей марки. Тем более это форд а не "лифан, грэтвэлл". Так что по 1.4 ходят большие предрасудки. На 95 бензе едит он прекрасно.
И если сравнивать 1.4, то лучше не с 1.6 100сил, а 1.6 115сил.

Уверен, если б на тесдрайвах стояли 1.4 , то количество проданных этих машин было б в раз 10 больше. Другое дело, что амбиент и ЛЕ имеет роль заманушки. А покупателей разводят на 1.6 и выше, тем самым плюя в сторону 1.4.
Дешифратор
23 March 2011

2

цитата:
незаслужено "списали" (вина менеджеров и форума).
Кстати да,висело мое обьявление тут о продаже моего фокусо с месяц,ибо написал что движок 1.4,так вообще никто не зашол-не поинтересовался! Зато на других сайтах задавали вопросы! Но я чегото передумал продавать пока,так и ежжю. Как говорится нас мало(1.4),но мы в тельняшках!
Дешифратор
23 March 2011


taylor2k
Насчет экономии,во как
http://i18.fastpic.ru/thumb/2011/0323/be/4f9428262db389fae542a32f891218be.jpeg
Хотя и на двенахе с 98л.с. был такойже расход!
SPARTAKUS
26 March 2011


Дешифратор
14.7 расход, а средняя скорость какая???
11-13 км/ч? Если да, то наверное нормально.
Хотя у меня точно меньше, в выходные сфоткаю.
ФОТО

posted image
Дешифратор
23 March 2011


bykarev
Скорость 12-24 км\ч,причем даже когда ежжю за 100км\ч все равно пробег не спадает! Зато выломал так называемый "глушитель" воздушного фильтра-чуствую себя владельцем 1.6. Я вообще фордом доволен! Запихиваю назад куб пинопласта! 3 оконные рамы,со всем мусором! 2 двери с коробками! Но зато когда еду на дачу с тещщей ,тестем и женой с влюченным кондеем,ваащще [COLOR=red]НЕ ЕДЕТ!
FF-Fil
23 March 2011


Дешифратор
А что это за глушитель и как его выломать?
avatar
taylor2k
23 March 2011


Дешифратор, у меня на обкатке такого не было Хотя тапка в пол... и с кондеем едет, ток трогаться сложнее...
Дешифратор
23 March 2011


FF-Fil
posted image Деталь 9F763 Цена
Резонатор воздушного фильтра 2 410,59р.
avatar
GRIG1
24 March 2011

1

Дешифратор 14.7 что-то много . Ты наверно ездишь в режиме газ "в пол", или в пробках торчишь.
У меня сейчас на 1.6 100сил 8,7л. 50%город, 50%трасса.
12л. в городе было максимум.
На 1.4 Борт компьютера нет, и бак бензина на нем еще не выездил. Пока промолчу.
avatar
Андрей202
24 March 2011

4

GRIG1, достойный пост. Сбытовая политика дилеров Форд действительно очень грамотно построена на подсознательном желании покупателя заплатив за более дорогой, но зачастую бестолковый в городских пробках двигатель при случае воспользоваться возможностью "померяться пиcbkами" с другим обладателем аналогичного автомобиля, который предпочел сэкономить 18-36 т.р.
Причем последний в этом случае очень редко чувствует себя ущербным стоя с ним в одном заторе. С другой стороны это как две женщины в одинаковых платьях на приеме - одинаковых фокусников много и каждый амортизирует (психологический термин) за счет самоуспокоения: "Блин, Машка тоже фокус взяла, зато у меня 2.0 а у нее 1,4". Учитывая, что целевая аудитория потребителей Форд Фокус - молодежь - психология тут отменно работает.
avatar
affetto
24 March 2011


Alexej B
Дешифратор

у меня стоит прошивка от 1.6 тянуть стал немного получше, увеличение расхода не заметил, откатывать прошивку не собираюсь.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up