что такое 20 000 км пробега)
для Фокуса - это межсервисный пробег до первого ТО)
для многих - средний годовой пробег)
и самое главное - все мы покупаем иномарку и в душе надеемся, что уж первые 20 000 - 30 000 км она нас не подведет)
так ли это на самом деле? давайте разбираться)
моя машина эксплуатируется с января 2006 года, пробег на сегодняшний день почти 24 000 км) ТО1 проходил при пробеге 15 000 км) менял масло, маслянный и воздушный фильтр, салонный фильтр) свечи на момент ТО в идеальном состоянии, сейчас тоже ни каких проблем)
режим - ежедневная эксплуатация - 70% Питер, 30 % загород)
летом ездил в Скандинавию - более 3000 км пробега за 12 дней)
теперь по поломкам)
1. 14 000 км - пятно на десплее климата контроля - ремонт по гарантии)
2. 18 000 км - потек в салон конденсат, отвалилась трубка слива конденсата - ремонт по гарантии)
3. 23 500 км - шум на холодную со стороны генератора - заменили по гарантии генератор и ремень привода генератора)
больше ничего не было, сверчки в салоне периодически просыпаются, но я на них не обращаю внимание)
езжу в меру аккуратно, подвеска в нормальном состоянии, износ колодок на момент ТО1 в норме, сколов на капоте нет)
машиной доволен на все 100 %)) чего и вам желаю)
Топик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега
КомбинатоR
15 November 2006
Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
С ноября 2005, пробег 26500, правый фонарик освещения заднего номера в ржавчине (гарантия), обивка подушки водительского сидения (гарантия), недавно погас левый фонарик (уже не гарантия). А так доволен.
Езжу с 28 марта 2006г.
Машина тренд 4 дв седан 1.6 Ti-VCT 115л.с. АБС, ИВД, литье на 16"
Пробег 26000 с копейками
С новья плавают обороты при запуске холодного двигателя,три обращения к диллеру на третий раз заменили два датчика положения распредвала( по гарантии ), но это прблемы не решило, плюнул, езжу так.Кстати,заметил чем выше качество бензина тем меньше амплитуда изменения оборотов.
В сентябре сгонял в Анапу пробег 9800км в оба конца.
Машина показала себя отлично, максимальная скорость которую удалось развить 200 км/ч.
Управляемость отличная,дорогу держит хорошо ср. расход 9,5 л/100км
В дороге загорался значок неисправность двигателя, на работе двигателя не отразилось ехал нормально, через 600 км пробега погас. В начале ноября загорелся опять, открыл капот пошевелил раземы датчиков не помогло хлопнул капотом значок погас.
Больше неисправностей не было, машинкой доволен, считаю что в своем классе в сочетании цена-качество+опции лучшая.
Эксплуатирую с 30 сентября 2005 года, пробег 34500 км, все идеально, кроме недавно лопнувшей пружины педали сцепления (замена по гарантии), три раза тьфу
С 23.09.2005 сегодня пробег 20000 ровно.
Поменяны по гарантии
1.лампочка плафона в салоне
2.лампа стопа в заднем фонаре
Убран по гарантии сверчок в пасс.двери
На 16000 ТО1-1950 руб
Расход за 20000 по чекам-9.4(92 бенз).
Зимой в -35 заводился с одного оборота
Сейчас завёлся сверчок в районе заднего динамика.
Всё! Сейчас "состояние нового автомобиля"
1,8 5х/б катаю с июня 2006 ТО-1 на 15000 в Автопассаже (масло.свечи и фильтра)после замены свечей пропал двойной старт(потом вернулся) очень доволен всем
Всем привет! Машинку приобрел в середине февраля 2006г. (1.6AT)
Пробег на данный момент 20000 км.
Что делал:
- 10000 замена масла
- 19000 ТО-1 замена масла и возд. фильтра
Износ пер. колодок ~70%
В общем всем доволен.
Только жрет многовато - 12.5л. по городу...
Прбег 34000 км , заменили опоры передних стоек, стабилизатор стойки, катушку зажигания, и пружину сцепления. Все бы ничего, но в 10000 менять опоры стоек, это плохо.
Всем здрасьти! Катаюсь на седане с апреля 06г.1,6АТ. Пробег 22т. ТО-1 прошел 21т.Масло ,все фильтры,пер.колодки износ примерно 80%.Итого 6900р. Перед ТО загорелась лампочка "проверь двигатель". Диагностика выевила какой-то датчик(незапомнил).но зарегистрировали.Манагер сказал что с этой проблемой уже с десяток машин.
Все детские болячки (задний фонарь, форсунки, катушка зажигания) закончились после 20000 км., сейчас сижу на ТО2 пробег 39500 км. Опа, забыл чудную пружинку при пробеге 34000 км.
Сборщик
Просьба, уточни пожалуйста какой датчик. У меня дважды загорался значок проверь двигатель в сервисе сказали: Пока значок горит можно установить неисправность, если погас то диагностика ничего не покажет.
Финансист
28 November 2006
1,6 115, хетч
Пробег 35 000км
1. 34 000км перегорела лампа освещения номера, пока не делал ещё.
2. Тарахтит ходовая, обращения к дилеру пофигу. Говорят что так тарахтит у всех.
3. Машина не разгоняется, тупит, дёргается, часто приходится менять свечи(засираются раз в 5000км иногда чаще) очень плохой мотор не едет.
4. До 20 000км без скрежета не включалась вторая передача, потом притёрлось.
5. Очень громко работает мотор, громче чем на отечественных авто, дилер говорит что так у всех.
Жду когда кончится кредит, чтобы избавится от дешёвой иномарки. Никому не советую покупать форд. Столько денег и всё впустую. Лучше купить Мондео или фокус-1
2.0 34500км
1.Перегорела лампочка освещения номера, пока забил
2. Заменен дроссель по гарантии
3. на примерно 25000 заменена левая ступица задняя по гарантии
4. Есть подозрение на то, что аммортизаторы начинают умирать, но тут без вопросов - пружины стоят укороченные..Диагностика на последнем ТО показала что подвеска в норме..
5. Громко работает мотор, вернее выпуск, но это нулевик установлен:)
Больше вроде ниче не отвалилось..пока..
присоединяюсь к большинству
с сентября 2005-го пробег 26000 проблем никаких, стекло левого зеркала потрескалось (один кекс на фюьюжене кстати. обогнал - даже не остановился скот), ну и левый ближний свет погас - лампа перегорела тока что... пока не менял..
idenis
Дребезжало что-то в двери,причём периодически пропадало,причём в сервисе как раз перестало дребезжать.Кое-как,поставив Рамштайн,басы на всю,всё в одну колонку дребезг проявился.Быстро разобрали,оказался провод какой-то в двери касался обшивки.Всё.
Сейчас вот сзади практически то же,надо ехать опять,но из-за такой мелочи чё-то неохота-туда-обратно почти 400 км.
Вагон 1.8 TDCi приобретен 13 декабря 2005, на сегодня пробег 28000
ТО 1 - 20000 масло, фильтры
И ВСЁ !!!
Если бы не ТО даже адрес дилера забыл бы
Машинка просто "горячая штучка", невероятно тяговитый моторчик, слегка раздражает небольшая турбояма - но тут ничего не придумаешь
, вторую зиму катаюсь и очень доволен. Толк в машинах знаю , перед ФФ2 была куча иномарок, так что не с Тазика пересел.
Касаемо чиптюнинга - это же конец гарантии, на сколько я понимаю, а вот по этой ссылке [URL=http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxMain] интересная штучка, надо - прилепил и катаешся, а перед обращением в сервис отцепил и все пучком
. Хотелось бы какую нибудь инфу от тех кто пробовал или что знает об этом, просто живу географически очень далеко от Москвы, ничего не попробовать и не пощупать самому
Седан, Trend, ABS, кондей, Ti-VCT 115 л.с. , апрель 2006. Пробег 20 тыс. ТО-1 на 15 тыс. Масло стандартное п/с Форд 5W-30. Заправляюсь 95-м на Киришиавтосервис /СпБ/ по совету сервиса. Свечи в норме, на ТО-1 не меняли. Поломок нет. Дополнительно установлены только передние брызговики и теплоизоляция капота. Из огромных плюсов мотора как и предполагал - эластичность, достаточный прием и малый расход топлива. Город не более 7,5-8 л. Трасса при 90-100 не более 5-5,5 л , при 110-120 не более 6 л. Теперь о недостатках в машине - отсутствие датчика в бачке омывателя. Фишка терпимая, но неприятная. Почему загубили копеечное дело непонятно. При стоимости машины более 17 КБ это явный просчет. Проблему пока не решил. Дилер кивает на ФМК, до тех пока не дошел да и не пойду. После прочтения соответствующего топика обратил внимание на фонари подсветки заднего номера, на левом признаки ржавчины. И последнее - стала плохо подниматься крышка багажника. Даже при небольших минусовых температурах. Поговорил в сервисе. Заказали новые упоры. Правда менеджер сказал, что они /упоры / не для того, чтобы поднимать (???), а для удержания в поднятом состоянии. ИМХО чушь т.к. у меня на микроавтобусе они поднимали тяжеленную дверь в любой мороз. Но это всё мелочи. Машина хорошая. А вот дороги грязные.
Пробег 25, все неприятности стандартные
Пружинка сцепления, подшипник ступицы, вышел газ кондиционера. Все без вопросов сделали по гарантии. Еще испортились уже 2 комплекта свечей (заправляюсь на Neste, Lukoil) и сгорела лампочка подсветки номера. Один раз видел вот такой вот глюк, надо сказать, сильно меня напугал.
Mamontenok
3 December 2006
Пробег 60 000 км. Машиной сейчас очень доволен. Все детские болячки вылечены, последнюю неделю назад (поменяли модуль запуска ППП).
Конечно не тойота. Поначалу даже расстраивался, что примерно каждый 5000 км. выскакивала какая-нибудь мелочовка. Последние 20 000 км. ничего не случалось.
Расход ниже некуда - в городе 10 л. на 100 км., на трассе 8 л. (130-140 км/ч). Свечи меняю каждые 30 тыс. Колодки отходили 60 тыс. (правда износ составил 90%). Поменял тормозную жидкость, лучше тормозить не стала, несмотря на новые колодки (видать те что на конвеере стояли были получше).
Мой отчет.Эксплуатация с сентября 05 года.
18000км-замена по гарантии правого дисплея климата.
19500-ТО1,замена масла ,фильтров у дилера. С машиной проблем не было никаких, в морозы заводилась.
Машиной доволен на 99 процентов.
24500-продана с минимальными потерями (просто надоела).
Пробег 18500 с 23 февраля 2006 года. Мотор 1,6 115лс.
Из хронологии:
- 10500 - запарила штатная шумка, сделал полную в Еврозвуке. Терь все ОК!
- 13500 - стандартное ТО-1. свечи не меняли.
- 14000 - въехала 13 сентября 2006 тетя
в правый бок позади, байда со страховой длится уже долго - вплоть до сего дня!
- 15000 - СТАЛА СКРИПЕТЬ МОЯ СИДУШКА!
В итоге изменил посадку - прошло! Недавно опять вернул прежнее максимально опущенное положение - и опять скрип! БЕСИТ! К дилеру ехать из-за этого не охота. К ТО-2 приурочу, думаю.
- 16000 - на моем хетче стал ГЛЮЧИТЬ ЗАМОК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ! с ключа открывается, а с двери - НЕТ! Мучался неделю, потом все прошло!
Ну а в целом машинкой доволен. Уже куча идей в голове - что сделать, как улучшить!
Эксплуатирую с февраля 2006, 23000км сейчас.
На следующей неделе буду менять по гарантии кнопку багажника(уже 3 раз) - мелочь поэтому непарюсь, а так проблем нет!
Машиной очень доволен, ИМХО - самое лучшее предложение в этом классе(цена/качество/безопасность/оснащение(огромное кол-во опций)/экспл.расходы)!
Машинку купил 15.11.05г. пробег 42т.к. и вот такие у неё были проблемы;
4т.к. багажник перестал открываться (в кнопку попала влага) - замена по гарантии.
4т.к. поломалась магнитола CDX6+AM/FM не работают диски - замена по гарантии.
5т.к. вышел из строя датчик давления мало - замена по гарантии.
9т.к. разбило шаровой на левом рычаге - замена по гарантии.
10т.к. заменил пыльник гранаты - пришлось заплатить в гарантию это не входит.
13т.к. появился люфт в рулевой колонки - по гарантии заменить отказались, сказали это нормально.
20т.к. перестала греть печка - сделали по гарантии.
30т.к. поломалась вторая магнитола CDX6+AM/FM не работают диски - замена по гарантии.
40т.к. заскрипел и загремел салон (вернее стало уже не выносимо) - проклеивали весь салон даже потолок снимали - конечно, не по гарантии, пришлось заплатить.
И много ещё мелочей, о которых не хочется писать.
Свечи не менял ни разу машина тенет отлично.
Машиной всё равно доволен.
Федька2 1,6 100л.с. Февраль 2006г.
Первый раз вчера был в сервисе!
19600км - ТО1 +замена фильтра дв., фильтра салона и свечей СТОИМОСТЬ этого 5600р. (в независимости без очереди, хотя брал федьку2 в мажоре, но там ТО по записи на 2 недели вперед!!!)
Износ передних тормозов 50 %
Ждал 2,5 часа, без нариканий.
Пробег 42 000км эксплуатация с середины авнуста 2005г.
замена 2 лампочек ближнего света, замок капота сломался поменяли по гарантии, все.
Тьфу, тьфу, тьфу
ЗЫ Когда заводишь с утра с правой стороны двигателя как то постукивает неприятно, нагревается проходит ( надо будет к дилеру съездить)
Хоть у меня и нет пока 20 тысяч, но все же 17 и могу кое чем поделится.
Эксплуатация:
купил в апреле 2006 года. Движок 1.6 115 л/с, нормально я не летчик мне хватает. ТО делал на 15 тысячах, замена свечей, старые в хлам от нагара, заправляюсь только на ЮКОСЕ, либо на ВР (Ультимат), Лукойл (ЕКТО), замена масла, фильтров (масленный, салонные, воздушный).
Ремонт и гарантия:
Покраска заднего правого крыла - гарантия
Покраска задней правой двери - поцарапали в салоне когда крыло перекрашивали
Замена подушки водительского сиденья (складка)- гарантия
Замена форсунок омывателя лобового стекла - гарантия (не помогло, все равно вся жидкость на копот выливается)
Не горела лампа заднего хода - ремонт по гарантии (что то в проводах сказали)
Теперь не открывается одним щелчком заднее правое стекло на посажирской двери, поеду пусть разбираются!
Вроде все, машинкой доволен, считаю что она того стоит, а все это мелочи!
Кстати вчера заправился бензином Ультимат 98, просто 95 не было, так вот могу сказать что заметил существенную разницу в динамике и поведении автомобиля.
Кстати много сколов что совсем не радует, так как машинке и года нет! Езжу аккуратно!
Всем удачи и хорошей и ровной дороги!
27000 км. январь 2006
19000 - ремонт по КАСКО, бампер перед, фара и крыло
20000 - ТО +гарантийные косячки по мелочи, скрип сидушки и т.д.
27000 - что то захрюкало в подвеске спереди (наверно готовится к 2007 году поросенка), съездил к дилеру, 2 дня ее трясли, ничего не нашли, заменили на обум какую то хрень, но хрюканье осталось (при проезде больших ям и лежачих полицейских)
машиной очень доволен, ни разу не подвела, ни разу не заглохла, ни разу не сломалась (тьфу 3 раза)
всем удачи
1,6 115, хетч
Пробег 35 000км
дата рождения ,декабрь 2005,по гарантии поменяли ...задний шиздик "Форд"уплотнители дверей.Жду по гарантии замену климата(потек правый диплей),замучили сверчки в дверях и в районе бегажника..но это мелочи(музыку по громче) и все ОК...Машиной даволен как удав
получил ровно год назад 03.12
седан, 1.6, 115
27000 км
поменял по гарантии:
- пружину сцепления
- молдинг левой задней двери (через месяц все в том же состоянии)
- лампочку ближ света
планирую менять свечи при достижении в 30 тыс
расход зимой меньше, чем летом
(по компутуру)
Всем доволен.
Вкратце: машина в эксплуатации с сентября 2005 года. Пробег 51000 км. За это время проходил ТО 1 - 15000 км, ТО 2 -30000 км и ТО 3 - 45000 км. На третьем ТО заменили свечи и передние колодки. И ровно на 51 000 км заменили пружину сцепления по гарантии.
Плюсы: Дядя Федор ни разу не подвел. Всегда готов!!!
Минусы: сверчки есть
слабое ЛКП(сколы на капоте и бампере)
отпирание капота и кнопка багажника - бесы придумали (уже не раз писали про это)
дворники скрипят, заразы
В общем очень доволен. Тьфу-тьфу-тьфу!!!
июнь 2005.
1. Колодка заднего правого стоп-сигнала. Гарантия
2. Отвалилась заглушка верхнего стопа. Ручки-крючки помогли. Отваливалась потом ещё 2 раза, рассердился и посадил на герметик.
3. Накладка левого зеркала в цвет снесена волгой. гарантия.
4. Порог помял. ремонт по гарантии-вырезали, вваривали и красили. насчитали по каске 1700 убенотов
5. ТО-1
6. Замена жгута проводов на замок в багажнике-перетёрся, машина не вставала на сигнализацию. Гарантия.
7. Замена лампочки заднего стопсигнала, того-же, что и п. 1. думаю развод, тк лампочку осмотрел-целая, после сервиса счет на 500руб-замена.
8. ТО-2.
Свечи меняю сам.
1 person online