http://cars.auto.ru/sale/ZU28905/4472439/остальные фото тут.
Думаю без жертв. Хотя лобовой удар скорее не лобовой а по касательный в правый бок.
Кто нибудь знает или слышал про эту аварию?
CoolHard
2 April 2007
Обсуждаем наши ДТП и ремонт после аварий
Если уж делать такой сложный кузовной ремонт,то ,мое мнение,только у офицалов.Машина новая,достаточно редкая,подводных камней в ремонте много.В случаи плохого ремонта с офицалов легче будет спросить и найти управу.А качество зависит не от сервиса .а от людей,которые там работают и от твоего желания и настойчивости получить достойный результат.А про Север люди пишут здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=42796
Коллеги,
особенно кто сталкивался
вот ещё вопросик, до группы разбора:
КВЗ двигался прямо, и должен был уступить дорогу автобусу отъезжающему от остановки. Автобус отъезжающий от остановки, должен был убедиться в отсутствии двигающихся автомобилей.
"18. Приоритет маршрутных транспортных средств
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)"
Чего он не сделал.
Водитель КВЗ, увидев выехавший автобус, должен был тормозить.
"10. Скорость движения
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Чего он не сделал, а тупо выехал на полосу встречного движения.
Это всё запротоколировано, номер автобуса записан, есть несколько свидетелей, которые это подтверждают.
Так вот, если на группе разбора не признают виновным водителя КВЗ(или такого не может быть. Я считаю, что виноват на 100%). Насколько затянется процесс с выдачей документов? Гаишники, ведь мне тогда не выдадут постановление.
И вообще, на что давить на группе разбора?
У гайцов есть срок - 2 месяца, в течении которых они обязаны или закрыть дело, или передать его в суд. К тебе прилетели со встречки - ты не виновен, а что там случилось - тебя не трясет. ремонт ТОЛЬКО у официалов. Иначе гарантия - тютю...
В следующик год иди в Ингосстрах - мастерских поболее и контора нормуль.
т.е., насколько я понял есть 2 варианта:
1- Водителя КВЗ признают виновным, на группе разбора выдают все документы (ставят печать в справках + постановление на него).
2 - Водителя автобуса признают виновным, документы не выдают. Через 2 месяца закрывают дело (если его не найдут) и выдают все документы.
Ну и следовательно вопрос: А могут ли продлить срок?
не могут.
далее тока суд или полюбовщина
Kwim
Вообще-то гемор со справками - это забота страховой... И аварийных комиссаров... Мне на Ауди процарапали две двери... Страхи начали с меня справку требовать... Гайцы волокитили... В страховой кулаком по столу постучал - мне, грю, по барабану кто за ремонт платит, вы или страховая виновника... У меня на завтра запись, так что машину - в ремонт, а потом сами разбирайтесь... Через 4 дня я уже забрал машину с новыми дверями...
Kwim
А тебе какая разница кто из них виноват, у тебя же каска, вот твоя страховая и должна оплачивать. А с кого они потом будут бабло снимать, тебя мало волнует.
вернее сказать, вообще не должно волновать, кто из них виновен...
Когда человек знает, что чтобы он ни делал - денег ему не светит - он ничего не будет "пододвигать". А когда видит и знает, что стоит ТОЛЬКО сказать о "увеличении срока" как ему тут же "предложат" - он будет исходит в своей работе ТОЛЬКО из этой "рациональности".
strelok888
25 January 2011
2
2-го января решил передо мной развернуться таджик из второго ряда на 99-й жиге (я соответственно ехал по крайнему левому), на дороге была каша оттормозиться до нуля не успел въехал ему в заднее левое крыло по касательной своим левым передком (пытался чуть уйти вправо). Господа форумчане результат меня сильно не обрадовал смотрите фото(у 99-й слегка помято крыло и бампер, а у меня практически нет носа). Результат езды джигита из средней азии примерно 150000 деревянных, а еще говорят почему их не любят, миграционные службы "мышей точно не ловят"
Begemot_13
25 January 2011
у меня был такой же случай, въехал в автобус, правда он виноват, то же ремонт на 120 Крублей, только крыло не пострадало, а у вас просто беда.
strelok888
25 January 2011
так у меня тоже не я виноват
strelok888150 штук это у кого?
в Независимости мне насчитали на 395 тысяч по каско
ДТП было 23 октября - до сих пор без Максика
strelok888
26 January 2011
150000 это предварительный прайс на форд сервисе на каширке адрес в заголовке сайта обещали даже скидку как участнику клуба
Всем привет! Вот моя история. 31 декабря я на своём максе сошёлся в лобовую с ниссан примьера.
Скорость благо была небольшой, но удар был сильный. Очень скользко было. Ниссанчика протащил ещё метров 5. В результате бампер и всё что находится в нём под замену. Жду запчастей. Предварительно ремонт обойдётся в 40000 руб.
Андрей 44
Крепись. Еще нормально обошлось. Я кстати свой макс забрал в четверг из сервиса. Радовался как ребенок.
У меня знакомый попал в дтп на Гэлакси 2006 г.в. лопнул бампер под фарой с водительской стороны,разбита противотуманка,бачок лопнул и некоторые крепления бампера,может кому пригодтся на будущее фотографии и номера запчастей
это резинка моторчика стеклоочистителя
бачок омывателя ,пришел немного не такой,или изменилась конструкция об этом напишу позже
далее противотуманка
крепеж бампера
крепеж бампера к крылу
Вот такое произошло на 8 марта,с окна смотрю на свою машинку,радуюсь погоде
,с противоположной стороны проезда начинает движение лансер,вглядываюсь в окна лансера, а всалоне никого нет
,и ба-бах
,между двумя дверями,итог двери под ремонт,вышел был весь в гневе
,на улице лёгкий морозец -25,пока ждал хозяина остыл
,чел оказался с моего подъезда ,порядочный своей вины не отрицал,ремонт вылился для него в 20 тыс.руб.
А машина его покатилась из-за того, что не на ручник,не врежим "Р"(автомат) не поставил,стояла нейтралка.
ek2194400
1 November 2022mobile
главное, что все живы.
максик восстановлению подлежит?
ek2194400
13 November 2022
Хлопуны по крыше слева. Даже если восстановить, я б не сел за руль. Элементы пассивной безопасности не сработают как положено.