Ремонт подвески Ford S-MAX и Galaxy

6 лет назад




Всем доброго времени.При диагностике задней подвески определили,что сайленблоки пора менять,но можно еще проехать около 5-7тыс км.К этому времени пробег составлял около 92тыс.,ни чего не беспокоило,скрипов в этом районе не было.Проехал 8тыс,и думаю покажусь мастеру,пусть посмотрит их.Заключение:правый пора менять,резинка сдавилась,левый еще рано.Решил оба поменять,оригинал только в комплекте с рычагом и цена ого-го(в одном месте сказали 17тыс. за один комплект).Купил не оригинал сами резинки,мастер начал с правой
стороны,открутил болты на пластине,которая проходит через сайленблок и попытался вытащить,инструмент использовал; монтировка+кувалда.Жалко стало смотреть на это,ушел,кабы не мешать мастеру.Позвонил через некоторое время;готово,можно забирать авто.Прокатился вокруг мастерской,да,все в порядке.Заплатил,забрал,поехал.Через 200-250км появился сверчок с правой задней стороны,проехал еще 1,5тыс км сверчок усилился.Заехал к мастеру,посмотрел на правый сайленблок,да,сместился к наружной стороне шаркается об корпус авто.Монтировкой сдвинул его подальше от корпуса и предлагает закернить или просверлить,я отказался делать это.По работе уехал в командировку в столицу,а сверчок растет с каждым км. Созвонился с сервисом,приехал,подняли на подъемнике,да,сайленблок шаркается с корпусом авто.Сайленблок как новый.Поглядел я повнимательнее,и обнаружилось,что у правого рычага зазор(до корпуса авто)меньше,чем у левого.Здешний мастер определил,что менять сайленблок смысла нет,предложил тоже закернить,но смысл в этом(?).Говорю им;давайте менять сам рычаг,который в сборе с сайленблоком,но прежде чем ставить новый на место,надо приложить новый со старым и сравнить их(рычаги).И оказалось,что старый погнут на 15 мм к наружной стороне авто(к корпусу). Теперь ломаю голову:КТО или ЧТО виновато?То ли мастер(к нему обращаюсь лет 5,грех подумать плохого про него),то ли процесс эксплуатации такой.Авто Форд Галакси 2007г.
подвеска, рычаги, пружины, сайлентблоки, сайленблоки, амортизатор

avatar
CEHbKA
22 октября 2012

Ремонт подвески Ford S-MAX и Galaxy
14,7K
просмотров
12
участников
44
сообщения

avatar
Сашкец
22 октября 2012

1

Примерно по этому я не стал заморачиваться с ремкомплектом а покупал рычаг. Правда стоит он в районе 7-9 тыс а никак не 17.
avatar
Саня-Танкист
24 октября 2012


Сайленты перепрессовывать со снятием рычага! И проверять геометрию рычагов ПЕРЕД установкой.
У меня новые сайленты от Лемфердера вошли с хорошим натягом. Уже 10,000км. стоят и не болтаются.
avatar
Сашкец
24 октября 2012


Саня-Танкист кстати у фёрдера конструкция как у старых или новых?
avatar
Саня-Танкист
24 октября 2012

1

Сашкец
Как у новых. Идут с впрессованной пластиной.
avatar
Сашкец
24 октября 2012


Плохо(((
avatar
Саня-Танкист
24 октября 2012

1

Сашкец
Почему "плохо" - нормально. Ходит.
"Старый" на кручение плохо работал - резина постоянно под нагрузкой.
avatar
CEHbKA
25 октября 2012


Сашкец
Где по такой цене продают? 17тыс в Новгородской обл. ребята привозят,не знаю откуда.
avatar
Сашкец
25 октября 2012


CEHbKA ФМК-Автоцентр в Ярославле.
Скрытый текст
avatar
CEHbKA
25 октября 2012


Сделал в столице правый в сборе,запчасть обошлась в 11700р,левый пока стоит.Если возможно приценится к стеклу левой передней двери к Ф. Галакси,а то расцарапали при попытке разбить его.
А ВСЕТАКИ;сколько ходят сайленблоки,и есть ли связь эксплуатация авто(яма или бордюр) к искривлению рычага задней подвески?
avatar
Сашкец
25 октября 2012


CEHbKA не реально его погнуть.
avatar
CEHbKA
25 октября 2012


значит,приложена рука мастера?
avatar
Сашкец
25 октября 2012

1

С вероятностью 99%
avatar
Cadamuro
28 января 2013


Всем Максоводам доброго дня! При замене опорных подшипников пробег 75 тыс. км. столкнулся с интересным моментом! При покупки подшипников выяснилось что у оригинала в упаковки лежат фирмы SWAG! Оригинал стоит порядка 1600 руб шт. А баз оригинальной упаковки со значками FORD! в обычной коробке SWAG стоит 600 руб. шт. Открыли , сравнили отличий не нашли 100% идентичность !!! Так что можно смело брать неоригинал SWAG!!! Удачи !!!
avatar
Андрей
28 января 2013


Саня-Танкист
а брал-то где? =))) я и не удивлен, что они правильно встали на место =)
avatar
Андрей
28 января 2013


Cadamuro
не стоит брать SWAG =( скоро, к сожалению, ты это поймешь... шильды ФоМоКо были? фото ооочень хочу =)

в оригинальном пакете лежит СКФ
avatar
Cadamuro
28 января 2013


Snoopy_fx4
Сорри господа ! Напутал с производителем опорного подшипника ) конечно не SWAG а SKF !!!
avatar
Андрей
28 января 2013


Cadamuro
и ты опять напутал =) не SWAG, который кЕтайский упаковщик, а FAG =))) который круть-крутанская =)))

кстати, в коробках FAG может лежать SKF и наоборот =) а еще может лежать SNR, что тоже не плохо =)))

вотЬ
avatar
Cadamuro
28 января 2013


Нет в этот раз не напутал SWAG Germany !!! Да не в этом суть! А в том что в коробке лежит! если лежит там то что стоит 600 руб. зачем покупать за 1600 руб в фордовской упаковке ...
avatar
Андрей
28 января 2013


Cadamuro
в феби оригинал и стоит 515 р. в екзисте =)
avatar
Саня-Танкист
28 января 2013


цитата (Snoopy_fx4)
Саня-Танкиста брал-то где? =))) я и не удивлен, что они правильно встали на место =)

На проверенной точке!! ;-))
avatar
Андрей
28 января 2013


Саня-Танкист
логично =)))

Кстати, я был удивлен, что при моем пробеге около 200+ т км они еще в порядке =)
avatar
Саня-Танкист
28 января 2013

2

Приезжай в гости. "Укатаем" за неделю! )))
avatar
Андрей
29 января 2013


Саня-Танкист
лучше ты к нам - тем более, что вроде собирался? =) Кстати, младшОй денег до сих пор мне торчит =)))

Собираюсь на неделе съездить на сервис махнуть передние аммо и подшипники + два задних сб передних рычагов + стойки переднего стаба и рулевую тягу с наконечником...

вот думаю про форд-маркет... но отзывы двоякие
avatar
Саня-Танкист
29 января 2013

1

Малому позвонить и напомнить о себе пробовал? ))
Приехать хочу. Но, блин, пока не до этого. Возможно, в июне.
По сервису не подскажу.
У себя-то знаю всех, а в Питере - уже как-то сложно )))
avatar
Андрей
30 января 2013

2

Немного полезной информации:

задние сайлентблоки передних рычагов (гидро):
правый TD764W, левый TD763W - это фирма Delphi

просто нет смысла покупать рычаг задорого, если можно купить сайленты задешево =)
svaspb
31 января 2013


Snoopy_fx4
а их там прессовать надо?
avatar
Андрей
31 января 2013


svaspb
да. старый снимается, новый напрессовывается =)
sanjharlamov
24 декабря 2016


Всем привет! Как часто выходят из строя сайлентблок продольного рычага?Я замучался их менять, через год рвутся.Может есть какой секрет при установки и эксплуатации?
avatar
andel
26 декабря 2016

-2

цитата (sanjharlamov)
Всем привет! Как часто выходят из строя сайлентблок продольного рычага?Я замучался их менять, через год рвутся.Может есть какой секрет при установки и эксплуатации?

Новые ставятся оригиналы или замена?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.