Спортивная подвеска и стандартная



S-Max без спортивной подвески -- поставили на два колеса. С ней так не удалось. А всего $150.
posted image
подвеска, спортивная подвеска, управляемость

AlexGrek
31 июля 2007

Спортивная подвеска и стандартная
15,7K
просмотров
15
участников
37
сообщений

IvanKo
31 июля 2007


AlexGrek
Надо над этим покумекать и все продумать
ВаРб
31 июля 2007


Она-подвеска,в базе жесткая особенно с заду.накатом 40-50км.ч форсируя маленькие выбоины удар по кузову как от люка.Проехал 30 000 и ни разу колеса от земли не отрывал,а надо?
avatar
КараПиГру
1 августа 2007


A
AlexGrek:

S-Max без спортивной подвески -- поставили на два колеса. С ней так не удалось. А всего $150.

Тыж гляди на заднюю коляску... За малым не разулся хлопец, так старалси на двох проехать... В реале так катать ты никада не буишь... Зато могешь прикупить себе зубодробилку с языкоприкусалкой... За 150 уетых енотоф...
avatar
Icemen
1 августа 2007


avatar
КараПиГру:

Тыж гляди на заднюю коляску... За малым не разулся хлопец, так старалси на двох проехать...

Точно Мишаня , и передок чуток не чиркнулЪ, и был бы эксперементЪ не со счастливым концом ... Sка достаточно устойчива на такихЪ лаптяхЪ, даже в колеяхЪ идетЪ как по рельсамЪ
IvanKo
1 августа 2007


Такое ощущение, что резина с диска слетела от маневра (заднее правое)
avatar
straus
2 августа 2007


И зачем два колеса отрывать?
На наших дорогах два поднимешь, другие два отвалятся.
avatar
Eugе
2 августа 2007


Да никто не поднимал сознательно...
Автор поста пишет, что при идентичных переставках, спортивная подвеска прошла без отрыва, а штатная - встала на 2.
AlexGrek
5 августа 2007


Наверное, мало написал под фотографией. Это S-Max 2,5 со стандарной подвеской. За рулем -- профессиональный тест-пилот (это был тест для нашего журнала), так что простому человеку поставить стандартный S-Max на два колеса вряд ли удасться, скорее, перевернет на крышу. Фотография просто демонстрирует поведение S-Max'а в критической ситуации.
На тесте машина мне так понравилась, что сразу пошел и заказал такую же, но со спортивной подвеской. Фотографии моего Форда тут помещать смысла нет -- ну не встает она на два колеса. А по ощущениям на кочках не отличима от стандартной подвеки.
А написал я это для тех, кто думает брать или не брать эту опцию. Вот и все.
bongo
5 августа 2007


AlexGrek
А клиренс на спорте меньше?
avatar
Qusha
24 января 2009


Привет всем Максоводам!

Надеюсь недели через две влиться в ваши стройные ряды
Хотел брать на заказ, но понял, что за 4-5 мес. поставки цена успеет подняться еще раза два. Да и скидок на машины 2008 года уже не будет...

Подходящую машину в наличии уже нашел, о цене договорился, жду одобрения кредита. Так вот в найденной машине среди допов стоит "Спортивная подвеска". Но не та, которая IVD/CDC (с тремя кномками выбора режима), а видимо, просто с более жесткими пружинами, без уменьшения клиренса.

В связи с этим вопрос - есть ли у кого-нибудь такая опция; как ощущения и была ли возможность сравнить живьем со стандартной?
S-maxDriver
24 января 2009


ИМХО, даже стандарт жестковат...Машина сама по себе не валкая.
А какие колёсы ? 17?
avatar
SilentSmart
24 января 2009


цитата:
В связи с этим вопрос - есть ли у кого-нибудь такая опция; как ощущения и была ли возможность сравнить живьем со стандартной?

У меня спортивная тюнинговая задняя подвеска и IVDC (трехрежимный).

Без этой опции подвеска у Макса тоже очень хороша, но все же более жестковата.

В режиме "нормал" подвеска уже несколько мягче. В "комфорте" машина превращается в круизный лайнер - ваще супер!

Кроме того, эти режимы влияют и на рулевое управление, на торможение, на работу блока управления двигателем, если коробка автомат - то и на работу коробки.

Это РЕАЛЬНО стоит своих денег!
avatar
Qusha
24 января 2009


2,3 АТ Titanium, колесья/диски стандартные, т.е., как я понимаю, 225/50 R17.

Систему выбора режимов подвески взял бы на заказ, как и вентиляцию сидений, круиз-контроль и еще кой-чо по мелочи... Но придется ограничиться штатной сигналкой, парктрониками, вышеупомянутой спортивной подвеской плюс Маркетинговый пакет 74, т.е. панорамка+алькантара+ксенон
S-maxDriver
24 января 2009


avatar
SilentSmart:

У меня спортивная тюнинговая задняя подвеска и IVDC (трехрежимный).


Опять? что значит задняя тюнингованая подвеска?
Где это можно увидеть в конфигураторе?
avatar
SilentSmart
24 января 2009


цитата:
Где это можно увидеть в конфигураторе?

Это идёт с IVDC.

Цитата с расшифровки по вину
цитата:

• IVD с CDC (Усовершенствованная Система электронной стабилизации распределения тяговых усилий ESP , включает систему ESP, систему предотвращения скатывания на уклоне, систему непрерывного контроля жесткости подвески)
...
• Со спортивной тюнинговой подвеской


Тут даже не уточняется, что задняя.
S-maxDriver
24 января 2009


avatar
SilentSmart:

цитата:
Где это можно увидеть в конфигураторе?

Это идёт с IVDC.

Цитата с расшифровки по вину
цитата:

• IVD с CDC (Усовершенствованная Система электронной стабилизации распределения тяговых усилий ESP , включает систему ESP, систему предотвращения скатывания на уклоне, систему непрерывного контроля жесткости подвески)
...
• Со спортивной тюнинговой подвеской


Тут даже не уточняется, что задняя.

Дык с чего ты взял что тока Задняя-то? она же вся спортивная!
avatar
SilentSmart
24 января 2009


S-maxDriver
Да, выходит, что вся.

PS.
Я успел прочитать первый вариант твоего сообщения есиче видишь как плохо торопиться, поспешишь - людей насмешишь
S-maxDriver
24 января 2009


avatar
SilentSmart:

S-maxDriver
Да, выходит, что вся.

PS.
Я успел прочитать первый вариант твоего сообщения есиче видишь как плохо торопиться, поспешишь - людей насмешишь

выходит я опять тебя успел сделать?
и так будет всегда!
bongo
24 января 2009


avatar
Qusha:


В связи с этим вопрос - есть ли у кого-нибудь такая опция; как ощущения и была ли возможность сравнить живьем со стандартной?

Когда свою брал тестил и твою олцию , честно говоря жестче - мягче при повседневной езде разобрать невозможно , стандартная тоже довольно жесткая
У тебя фьюжик - помягче конечно ...
avatar
Qusha
25 января 2009


Да я честно говоря, особой разницы в Normal/Comfort/Sport и на тест-драйве машины с IVD/CDC не заметил/ Jно ведь после Фьюжна-то все мя-я-я-гко кажется Но именно по опыту вождения Фью жесткую подвеску недостатком особо не считаю. Вот складываемых зеркал будет не хватать
avatar
igor12
26 января 2009


А может всё-таки заказать?
Лично я не люблю брать то, что досталось. Никакого кайфа от этого... Хотя каждому своё...
avatar
Qusha
26 января 2009


Кто ж спорит, на заказ оно конечно лучше.

Но!

Цена этой машины по прайсу - 1041 тыс. Цена поднимается с 1.02 на 5% - значит уже 1093 тыс. И никакой гарантии, что по окончании квартала с 1 апреля не будет повышения. А придет она в лучшем случае в июне.

Ну а на сегодня на эту комплектацию скидка от Форда 75 тыс., да еще с салона можно получить 25 - итого получается 961. Так что по минимуму (!) разница будет 132 тыс. Небольшая, но все-таки денежка, не так ли? Поэтому и приходится довольствоваться тем, что есть в наличии.

Да и кредит в Сбере дают сегодня под... 11% (одиннадцать) годовых, да еще и с дифференцированными платежами (т.е. погасив досрочно, экономишь деньги на процентах).

Так что, если все ок (ттт) через некоторое время опробуем спортивную подвеску в действии
avatar
ARTYST
26 января 2009


avatar
Qusha:

Привет всем Максоводам!

Надеюсь недели через две влиться в ваши стройные ряды
Хотел брать на заказ, но понял, что за 4-5 мес. поставки цена успеет подняться еще раза два. Да и скидок на машины 2008 года уже не будет...

Подходящую машину в наличии уже нашел, о цене договорился, жду одобрения кредита. Так вот в найденной машине среди допов стоит "Спортивная подвеска". Но не та, которая IVD/CDC (с тремя кномками выбора режима), а видимо, просто с более жесткими пружинами, без уменьшения клиренса.

В связи с этим вопрос - есть ли у кого-нибудь такая опция; как ощущения и была ли возможность сравнить живьем со стандартной?

Берите сударь,берите! Я тоже в начале 08г брал авто 07г по акции - съэкономил почти 100тыс руб. По поводу подвески- я думаю хуже не будет,хотя и так она не мягкая!
avatar
Sined
26 января 2009


У меня как раз подвеска спорт, без IVD, жестковато, и в частности с моим родным литьем на 18" и резиной континентал спорт (ран флет). Конечно когда на машине едешь 120 и на дороге неожидонно появляется зверок какой то, то совершая маневр неожиданного объезда, на том же фокусе возможно машина бы ушла в раскачку и возможно в небольшой занос, а мой кораблик вильнул четко по заданной траектории и почти без колебаний. А так же малый клиренс я ощутил на затяжных поворотах.
Но зато коды езжу на зимней резине на 16" дисках то вышеупомянутые маневры становятся опаснее машина раскачивается и наровит уйти в занос

ИМХО наиболее оптимальный вариант это 17" диски.

Так что бери не пожалеешь
avatar
Qusha
31 января 2009


2 Sined - спасиб, машина как раз будет на 17" дисках, 225/50. ESP с 2008.5 года пошла в стандарте, по крайней мере на Титаны.
avatar
Well
5 февраля 2009


Я вот тоже на следующей неделе забираю свой Galaxy Titan, и тоже переживаю за спорт подвеску. Мне нужен семейный вен, а не спортивный костотряс
цитата:
ESP с 2008.5 года пошла в стандарте, по крайней мере на Титаны.

Что-то я такой инфы нигде не нашел , у меня IVD опция

О нашел. Наверно Вы это имели в виду:
цитата:
"Некоторые опции вошли в 2009 модельном году в стандартные комплектации. Система ESP станет частью стандартной комплектации для Galaxy с двигателем 2,2 л TD (175 л.с.)."

Тогда все правильно, у меня 2.0 TD
avatar
SilentSmart
6 февраля 2009


Well
У меня по ВИНу тоже сопртивная подвеска и IVD с CDC. Сказка просто!
avatar
Sined
6 февраля 2009


avatar
SilentSmart:

Well
У меня по ВИНу тоже сопртивная подвеска и IVD с CDC. Сказка просто!

A где проверял?
avatar
SilentSmart
6 февраля 2009


Sined
Вот здесь нужно зарегистрироваться, и попробывать найти свою машинку по VIN'у
https://www.etis.ford.com/



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.