| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
Иван Мамедыч
ни то, ни другое не имеет допуска форд, значит заливаете на свой страх и риск. Предпочесть лучше Ford Formula F 5w30 или Castrol Magnatec A1 5w30
PS Тут если что форум фф1
а мне вот мотористы сказали , что по нашим условиям климата лучше заливать полусинтетику 10w-40! кто че скажет по поводу этого?
patalogig
11 March 2011
юрдос:
|
а мне вот мотористы сказали , что по нашим условиям климата лучше заливать полусинтетику 10w-40! кто че скажет по поводу этого? |
лучше заливать то что рекомендует производитель. Но вот моя машинка полусинтетикой 10w-40 питается уже почти 8 лет. Причем заливать ее начали еще в Германии когда авто было еще на гарантии. Сначала было не понять какое масло (в германских сервис листах производитель не написан) потом Ликви Молли, теперь Шелл. Ничего плохого пока не произошло.
ЗЫ: всего один раз в этом году пожалел что не залил 5w-40. Просто машинка по стечению обстоятельств ночевала не в гараже, а далеко за городом, был мороз минус 35 и надо было срочно ехать. Но как ни странно завелась с первого раза, хотя и тяжко наверное было..
Иван Мамедыч
11 March 2011
Други, а где посмотреть допуски Форда и на что обратить внимание?
Иван Мамедыч
всмысле где посмотреть? На этикетке масла будет написано Ford WSS и т.д. 913С
Иван Мамедыч
11 March 2011
Друзья, у этой синтетики Esso Ultron 5W-40 следующие допуски:
Спецификации
Масло Esso Ultron 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей оборудования:
* API SL/SJ/CF
* АСЕА А3, ВЗ, В4
Это соответствует требованиям Форда для данной модели авто?
Иван Мамедыч
11 March 2011
-KRest-Спасибо! В абзаце 913B вроде есть "Esso Ultra (Formula 913 Plus) 5W30", похожее на Esso Ultron 5W-40
http://esso-mobil.ru/catalog/group1/ungroup1/1254.htmlКороче, куплю наверное его в МЕТРО, думаю для моего Форда будет в самый раз.
Иван Мамедыч
913B тоже пойдет, только это как бы предыдущий допуск...
здравствуйте,я тут новенький)) хочу поменять масло ФФ2 1.6 115 л.с. Duratec, 35 тыс , 2 ТО в первый раз заливали по гаранттии Formulu F 5W-30. я так понял это не синтетика, а гидрокрекинг, так стоит переходить на синтетику или всё таки заливать тоже самое???
Привет всем! У меня зятек Е 2.0 л. Хочу сам поменять масло.
Все в принципе понятно, раньше менял, но не на фордах.
Сегодня решил на всяк случай почитать мануал. Написано, что есть специальный съемник-ключ для откручивания масляного фильтра. Сам что не откручу.
Кстати, кому интересно. Лить буду уже третий раз, Кастрол 5W40, меняю в среднем через 8-10 тыщ, масло тьфу-тьфу не доливал ни разу между заменами, заливал 4,2 л. Фильтры разные были, названий не помню, цена вопроса в среднем 200-250 рупей.
А какое масло можно погуще залить на лето 2.0 zetec, до этого 5w40 кастрол лили? прост пробег уже 143 тыс мили, и наверна уже все там подизносилось... но масло не ест...
Всем привет я тоже новенький вот тоже хочу поменять масло и не знаю что да как ф.ф1 дюратек 1.6 всеволжский спасибо заранее
пока тут ответа дождешься... Уже купил опять кастрол етот))
Vovan_mail
18 March 2011
St4riC
А зачем лить летом одно зимой другое весной третье- кстати это плохо сказывается в целом на движке и в оснавном на манжетах. Из опыта всегда лью одно и тоже до сканчания движка.
Скоро дойдем до Оливкового масла на осень)))
Есть система охлаждения да и температура движка 100 градусов ни как не меньше чем температура на улице)))
Slasher
28 March 2011
товарищи, как у мотюля обстоят дела с морозами? В -30 не мерзнет?
Вот уже 4 года заливаю Mobil 1 5w50,никаких нареканий.Смена примерно через 10000 км.FF-1 1,8 2002 года.Долива практически нет.
alex_velikockii
28 March 2011
Я залил себе Amalie 5W-20, по цене дешево и качество масло очень неплохое. Пока масло не ест, движек у меня на него и расчитан. Возят из Америкосии.
alex_velikockii
На тот же 2003г, четвёртый год успешно лью ZIC синтетику 5W40, зимой не мёрзнет (Стасу), не доливаю вообще)). Цена более чем бюджетна 1100-1200р. ( есть дисконт).Катаю каждый день. Первые 3-и замены менял через5-8т.км, дабы вымыть "" грехи "" америкосов. Пробег на SP более 200тык. ( мои 120). Успехов господа , и сильно не заморачивайтесь.
в общем подниму ка я темку. Ситуация такова. Мой фокус уже практически большую половину своей жизни кушает полусинтетику. Не в смысле сильно кушает)) а в смысле смазывается ей. До меня лили Ликвимолли, я - Шелл. Тут пришел в магазин где всегда покупал масло и продавец мне сказал что на новый Шелл который стали "готовить" в России им было уже несколько нареканий. Типа похоже на паленку... Задумалсо.. Поехал по магазинам и увидел Фордовскую Формулу 5w-30 за 1300 рю. Ценник вроде совершенно адекватный. Только вот вопрос - стоит ли после такого длительного срока использования полусинтетики переходить на эту Формулу? Или же не заморачиваться и просто поменять на какую нибудь похожую полусинтетику, например Zic - не разу не слышал чтобы его подделывали, или же вообще какие нарекания на качество. Вопрос совсем не в деньгах ибо пара-тройка сотен рублей на 10000 км никакой роли не сыграет.
я бы лил оригинал. У шела, который заливаете, допуска форд нет...
Я не пойму почему народ устраивает себе проблемы? Лейте Фордовское масло.Оно не дорогое 1300-1400р.И вообще слишком большое внимание выбору масла.Оно примерно все одинаковое у всех производителей(скажу вам как старый моторист) Остальное все пиар!!! Такое внимание ,что создается впечатление что вы своих Федоров собираетесь передать внукам а потом правнукам! Сам лью Формулу пробег 205 000 -масло не ест .Полет нормальный.
patalogig
Меняй смело-ничего страшного.При смене промой двигатель промывочным маслом!
Slasherдопуски - полнейшая фигня. Об этом говорит двигатель моего фокуса, которому уже 9 лет и 6 из них он великолепно переваривает масла без допуска форда.
Вопрос заключается в следующем - наити полусинтетику по характеристикам схожую с шеллом который я теперь боюсь заливать, либо не заморачиваться и просто сменить на формулу от форда.
ЗЫ: Шелл кстати хорошее масло (по крайней мере было), а Формула - чистый маркетинг
но тоже наверняка хорошее.
patalogig
я на счет допусков с тобой не согласен. Клнструкторы не дурачки там сидят. И у каждого производителя есть свои требования. Даже у шелла есть масло специальное для форд. То что шелл хорошее масло, никто не спорит. Просто нарваться на паленку можно очень легко, тем более на ходовую полусинтетику...
Petandr
10 April 2011
2
Согласен с
Slasher ,если есть требования производителя,то их легче соблюдать,тем более масла с допуском Ford есть у многих производителей.Сам использую Liqui Moly Leichtlauf Special F,именно это С БУКВОЙ F в названии масла.Без буквы в названии,это старое выпускавшееся до этого.Двигатель работает ровно и мягко,особенно на холодную.До этого пользовался фордовской формулой,к ней были замечания.Фордовское масло использовал в разных сочетаниях(какое было у дилера) - 1л,5л,из бочек.Чашу терпения переполнил последний случай,когда у дилера по акции замена масла и фильтра было залито из бочки.Знакомый спросил:"У тебя дизель?"-когда я завел при нем на холодную.Качество гуляет в зависимости от требований самого форд и где размещен заказ на изготовление масла.Косвенно, это подтверждал расход на долив.Маркетологи сейчас больше озабочены увеличением пробега до замены и влиянием на экологию,чем защитой двигателя от износа.На ликви моли между заменами не доливал,на формуле всегда доливал.Небольшую разницу в цене (ликви покупал по-лету 10-го около 1600р. за 5л) считаю оправданной для себя.
Вот
такое
вопрос снят, купил формулу ф - просто лень стало заморачиваться. Поменяю - посмотрю, изменится ли что.
приобрел 5w20 моторкрафт но еще не заливал его. кто нибудь уже юзал такое, если да то какие отзывы.
сегодня позвонил официалам хотел прикупить у них масло Формула Ф 5w30, тавм сказали что у них его более не продают, а вместо него Кастрол 5w30 и что типа оно абсолютно такое же как и родное
2 people online