Привет всем .
Машина 2.0 .
Хотел бы поинтересоваться ... Для того , что бы завести движок ключ надо держать достаточно долго , порядка 2 секунд . Была сиерра до фокуса , так там движок схватывал почти сразу же после поворота ключа . Так на фокусе , двигатель ведет себя странно , надо держать и то заводится как то неохотно . Отсюда вопрос - Это нормально ? Заранее всем пасиба ...
coca-cola
3 September 2005
Долго заводится двигатель
CuKyTaHaKa
А сколько оборотов стартер при этом делает?
После писка я тоже всегда завожусь, но как у тебя положительного ничего нет. Бывает до писка если начнешь заводить то вобще страшное творится когда иммо начинает инициализироваться))
что я заметил ЧЕТКО на своей машинке:
- длительного кручения стартера нет при 1/2 и более топлива в баке
- крутить стартер чаще приходится когда на улице неустойчивая погода (резкие перепады температур + очень большая влажность)
P.S. 2.0AT, пробег 7600, обороты в норме (т-т-т), даблов пока не было ни разу
c0rn:
|
МаМоК А выше писали, что при полном баке нет проблем с заводом (по крайне мере с долгокручением), это стабильно так? |
Щас стало уже не так заметно, как было зимой. Но на полном баке под завязку заводится все таки лучше.
Dima777
полностью с Вами согласен,у меня тоже самое
та жк проблема,думаю свечи поменять,не менял давно,заводиться тока тогда как на газ нажму при включённом зажигании,как на 99)))
c0rn:
|
CuKyTaHaKa А сколько оборотов стартер при этом делает? После писка я тоже всегда завожусь, но как у тебя положительного ничего нет. Бывает до писка если начнешь заводить то вобще страшное творится когда иммо начинает инициализироваться)) |
Где-то 2-3 (смотря что считать оборотом
)
Если по звукам - то: "ти-ту-ти-ту-ти"-заводится
(+- 2 ту-ти)
CuKyTaHaKa
Ага, я именно эти тутатиты считаю оборотами)
Geezy
А в течении дня уже нормально заводится, или так постоянно?
anutka1987 Мы все над этим гадаем в этой теме
На счет солнца - кстати нужно понаблюдать закономерность
У меня что то в последнее время чаще не долгозавод, а как бы срывается в процессе. Т.е. мотор вроде быстро схватывает и тут же питание или топливо отрубается, слышен характерный звук и тут же стартер начинает по новой крутить и заводит) Звучит жутковато конечно)
alexch19700309
16 July 2009
anutka1987
У меня все тоже самое,наблюдаю уже месяц :wacko:Пробег 5047
c0rn:
|
У меня что то в последнее время чаще не долгозавод, а как бы срывается в процессе. Т.е. мотор вроде быстро схватывает и тут же питание или топливо отрубается, слышен характерный звук и тут же стартер начинает по новой крутить и заводит) Звучит жутковато конечно) |
Cornтакая же фигня
хорошо хоть бывает редко, и по времени эта "пауза" занимает всего долю секунды
Druhahi
17 July 2009
c0rn:
|
У кого движки 2.0 посчитайте плз количество оборотов стартера на холодную и на горячую. Сравним, может и тут есть отклонения. |
У меня на холодную 3-4 оборота - пуск, очень редко бывает можно 10 сек держать - пуска нет, ждем минуту, крутим 2-3 оборота - завелась...
На горячую пол оборота - заводится...
PS
Кстати 100% зависимость от температуры и влажности...
Я иногда угадываю когда не заведется.
попробуете перед заводом открыть крышку бензобака - спустить разраженеи воздуха (на рестайле вставить и вынуть воронку)
alexch19700309
17 July 2009
По мне так лучше чуть педаль нажать,чем бегать с воронкой
Кстати- свечи наверняка не причем. Свои выкручивал смотрел. Так они после Лукойл-Экто как будто их только вкрутили.
А часто вы доводите до минимума бензин в баке? В смысле заправляетесь только когда уже совсем немного остается или подливаете по чуть чуть чтобы всегда больше половины было?
а по моему дабл старт это когда с первого кручения не завелась..и только со второго рррраз..и готово
у себя тоже заметил такую хрень...грешу на жару...ибо с утра на холодную нормуль заводиццо...а после целого дня на солнце на рабочей стоянке...вечером заводиццо туго...но опять же не всегда...х.з.
Имею на своих 2.0 тоже самое, после ночи, и после дневной стоянки либо не заводилась, либо секунд по 5-6 крутить стартер нужно, в самом конце еле схватывала, или сам отключал зажигание, со второго раза с пол оборота...
Помыл дросель недавно, всё равно приходится крутить по долгу иногда, + один раз уже не завелась, точнее схватилась и через полсекунды заглохла, второй раз с пол оборота
Я так понимаю пока это никто не вылечил
Вадимыч_®
А какой бензин используете? И часто ли ниже четверти бака доходит уровень?
Вадимыч_®:
|
Имею на своих 2.0 тоже самое, после ночи, и после дневной стоянки либо не заводилась, либо секунд по 5-6 крутить стартер нужно, в самом конце еле схватывала, или сам отключал зажигание, со второго раза с пол оборота... Помыл дросель недавно, всё равно приходится крутить по долгу иногда, + один раз уже не завелась, точнее схватилась и через полсекунды заглохла, второй раз с пол оборота Я так понимаю пока это никто не вылечил |
ага, тоже была такая проблема, только на 1.8:
цитата: |
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=67951&st=880&#entry5553786 |
Сейчас наблюдаю за изменениями.
c0rn:
|
Вадимыч_® А какой бензин используете? И часто ли ниже четверти бака доходит уровень? |
Никогда не заправлялся если в баке более ,чем на 100 км...очень часто доходит и до "0"
сегодня первый раз заправился 92 ым...разницы не почувствовал.а значит зачем платить больше
грешил на свечи ещё не менял..свечи выкрутили ..они в норме( типа всякой разноцветной химии на свечах не обнаружено),менять не стал : сказали либо я заправляюсь 92 ..либо жарю на 95) до сего момента было п.2..теперь пробуем жарить на 92 ом.
зы: на одометре 50300 км.
Hips
Попробуй дроссельную заслонку промыть
Здравствуйте!
Двигатель 1.8, 2008 год. 98 (вроде обычный хороший) бенз.
Столкнулся сегодня с такой проблемой:
утро, -5, машина накануне стояла.
Завожу, стартер крутит, редкие вспышки, но не заводится. Крутил секунд 10. Еще раз. То же. Потом покрутил поддавая газу - 0 (заработал эклектроусилитель, написал его неисправность
). Крутит неплохо, не похоже на разряд аккума.
Помогло завестись подождать 2 минуты, выжать газ до упора (откуда-то слышал) и покрутить секунд 5. После этого машина нормально ровно работала.
В чем может быть дело? Накануне поменял масло - но разве в этом может быть дело? Спасибо!
У меня такая же беда движок 2л ,то на холодную нормально запускается,то как узела закусит
хоть ты его убей
также и на горячую то аж ключем не успеваешь повернуть запускается,то только с третьего раза,а то и с четвертого,че за хрень такая не знаю че хочет то и делает задолбал уже стараюсь не обращать внимания сколько машин было такого не было,а тут то 2минуты выжидать надо,то на газ
вообще фигня какаято я уже в машинке разочарововаться потихоньку начинаю хоть и очень нравится
У меня тоже такое горе 67т.пробега, фф2, 2007г.. -20 с утра заводится с первого раза, теплее -20 с надцатого, насос работает, стартер крутит бодро, что нужно машине не понятно , такое ощущение что от влажности что-то где-то неконтачит и топливо не поступает в двигатель или искры нет, даже не схватывает первые 5-6 раз...вот что нашел
http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-...manual-p46.html, попробую проверить датчики может поможет
машина стояла 10 дней на улице при 28-35 градусах во дворе ! сегодня 20 градусов , сел перекрестился завелась с пол пинка ! сам удивился ! вот ! 2.0 зетек ! америкос !
когда двигатель холодный, то он запускается с первого раза. А когда он поработает и его заглушишь, то потом устанешь заводить.
wowtsh
Когда горячий заводишь нажми на газ легонько и все будет ок!
Пробовал различные варианты, но результат тот же
Датчик температуры двигателя поменяй, дает данный на мозг что двигатель холодный, и поэтому при горячем запуске идет обогащение смеси( это все равно что жигули с прогретым двигателем, запускать при вытенутым полном подсосе). Это одна из первых причин.