Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
bogartЭто вы у них лучше спросите.
punto1250
18 February 2011
bogart
По имеющейся информации в настоящее время решается вопрос размещения агрегатов в подкапотном пространстве
punto1250
спасибо. а какие-нибудь цифры известны?
bogart
Порядка 25% увеличение!
SAN®
спасибо! аво всём диапазоне? в двигателе нужны переделки? а у тя r-line в связи с какими доработками, если не секрет?
Titovskiy
18 February 2011
bogart
думаю переделки будут необходимы в зависимости от желаемого прихода. если небольшой то и стока может хватить. а если существенней то мозги и т.д. очевидно как мне кажется)
Crazyik
18 February 2011
bogartв связи с такимиже как у меня, только без рессивера.
Во всем быть никак неможет, не тот компрессор, ехать будет после 3500
Crazyik
у битюнинга рутс судя по видео так что ехать должен с низов
Tomagafk
судя по какому видео?
TomagafkПосмотрел. Приятная новость, рутс значительно предпочтительней.
Севастьянов Андрей
19 February 2011
1
мы доделаем видео материалы, вероятнее всего уже к концу месяца выложим их на рутубе
Севастьянов Андрей
Будте так добры, выложите на Ютуб. Я сегодня еле загрузил именно видео с компрессором. Другие нормальнО, а с компрессором ждал около часа.
Севастьянов Андрей
19 February 2011
2
это всего лишь маленькая заставка. не для рекламы, а вопреки неясным слухам.
кто в теме, тот поймет. кто не знает как выглядят моторные стенды, продолжат разговоры.
ссылка работает
http://www.youtube.com/watch?v=szdC1-jcdWg
Привет всем!!!
Есть у ко го опыт эксплуатации FF2 2.0 после чип-тюнинга в B-TUNINGe???
Поделитесь!!!
F0kusnikты не в ту тему залез. тебе
сюда и
сюда 2
bez0n
28 February 2011
Народ кто подскажет
1.Новые Экобусты фордовские компрессоры или полноценные улитки?
2.На сколько я знаю у мазды 3 движок тот же самый Duratec HE 2.0 что и на фокусах но коробка 6 - speed
ни кто не в курсе может ее можно на фокус поставить естественно с заменой маховика и т.д
bez0nЕсть целый раздел по фокусу 3!!! Там полноценная турба.
Тотже самое, с другой болшкой и фазы есть. Поставить можно, но в "т.д." войдет столько всего что ахнешь.
Парни а как нас чёт того что убрать каталлизаторы?
..пару кобылиц и прибудет
Севастьянов Андрей
18 March 2011
В этом нет проблем, у все это называется ПАУК
для гражданской эксплуатации используется схема 4-2-1 для гоночных моторов используется схема 4-1, но в городе такой мотор еде хуже.
Севастьянов Андрей:
|
В этом нет проблем, у все это называется ПАУК для гражданской эксплуатации используется схема 4-2-1 для гоночных моторов используется схема 4-1, но в городе такой мотор еде хуже. |
Андрей, вы лучше расскажите как у вас дела с компрессором?
tuningford
19 March 2011
Севастьянов Андрей
Андрей,данные стенда есть,что бы утверждать что паук 4-1 хуже в городе? При выключеном EGR.
не то что делаете Вы и Паулюс( А полностью отключен EGR),у Вас он все таки работает в режиме холостого хода.
У меня есть не просто данные,со слов, а данные телеметрии.О том как едет Форд Фокус 2.0 на 400 метров. Пожалуста ваши данные на форум предоставте.
BadASS
Дела с компрессором,дела! :-)
Уверен,что пока никак. Думаю еще месяца 2 хлопотливой работы.
Tomagafk
19 March 2011
1
tuningford
Максим, 400 м это боевые обороты (4800-6800) а город в общем понимании <5000 об именно там 4-1 работает хуже чем 4-2-1.
tuningford
19 March 2011
Tomagafk
не понятно к кому Вы обращались..Ну да ладно..
Я не понимаю что такое боевые-не боевые.
Автомобиль нормально работает при разгоне от 3000об.мин до 5000об.мин. движение от светофора к светофору.Если на перекрестке ты хочешь быть первым.Тошниловка ниже 2500об.мин она не приветствуется нигде. Так как при включенном EGR дроссель все время будет загажен.
И не важно,была сделана перекалибровка двигателя или нет.
Про EGR,его можно отключить совсем и навсегда,единственный минус,долгий прогрев авто. Это для чайников,авто не утюг,больше 3х минут греть не нужно :-)
EGR можно минимизировать,сделать открытым для и до 2000об.мин и закрыть для дальнейших + об.мин.Что большинство тюнеров и проделывает,редко кто отключает его на совсем.
Опять же,если Андрей выступил с тем что,4-1 хуже,то пусть обоснует не слово прением.
А в деталях и на графике - стенде.
Я лично вижу что паук от Б-тюнинг,совсем никакой. В смысле износо устойчивости.
Паук от других производителей "Российских гениталей,в цене и ремонто пригодности гораздо ниже" Зарубежный паук в произвостве по цене с учетом продажи 225$ наш маде ин китай -10т.р..
Вообще речь,не про паук..
А я хочу,увидеть конкретные данные,от человека который сделал заявление.
Что хуже ..а что лучше..
haleRa4
19 March 2011
15
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/242/861/88cdb47e1765c369-large.jpg
На стенде сегодня мотор взорвал. Это первый замер - на втором около 330 л.с. - мотор погиб ( все на драйве2 написал ). Давление 1.1 бара было . . это я еще убавил - так на 1.3 - 1.4.
haleRa4
Вечная память мотору.Лучший из 2.0.
RamboСпасибо ! будет еще лучше