| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
verhovskij
26 February 2011
подскажите такую ситуацию, может кто-то сталкивался, вообщем на машине стоит автозавод и при заводе с брелка на холодную загорается чек ошибка: уровня датчика топлива. хотя бензин не причем лампочки не бывает.
Vovan_mail
26 February 2011
verhovskij
Это как понять чек ошибка или просто загорается лампа уровня топлива или загорается лампа чек с значком двигателя???
fuck.trg
26 February 2011
Vovan_mail
P2195 ACURA Rear Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 1, Sensor 1) Signal Stuck Learn
P2195 DODGE Sys Too Rich at Idle Bank2
P2195 HONDA Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Signal Stuck Lean
P2195 HYUNDAI L.O2s Signal Stuck - Lean (B1/S1)
Менял свечи и промахнулся с колпачком на первую свечу (не попал)
Поехал на работу и на обратной дороге
Загорелся ЧЕК, машинка затроила запирдила, еле до гаража доехал
Разобрался где косяк, устранил
На ночь сбросил клеммы, на утро минуты через три загорелся поновой
На работу пошел пешком
Сегодня почти всю ночь переводил и разбирался со сканером MS509
Сбросил ошибку с утра, накатал по городу км-ов 15, Чек пока не горит
Что за ошибка? Свечная?
А то симптомы были страшные, не дай бог с такой где-то далеко оказаться
Забыл сказать, что пока искал
Проверил 18 предохранитель
12 Вольт на былых проводах у двух
4 Ом и 6,6 Ом сопротивление накала соответственно
Vovan_mail
26 February 2011
1
fuck.trg
В проге еще не все ошибки есть, просто сил не хватает, да и голый энтузиазм, тоже как то не в тему.
Перелапачивать базу в 17000 записей и постоянного мониторинга на присудствие новых записей, это дело уже усложняет простое, развлечение)))
Выше ты привел ошибки производителей авто они за частую отличаются от стандартных, у форда это стандартная ошибка
P2195 O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean - Bank 1, Sensor 1 О чем это говорит, что датчик кислорода, первая ламбда видит бедную рабочую смесь.
Причин куча. Слабое давление в рампе, подсос воздуха в впускной коллектор, забитые форсунки, поджатый выхлоп.неисправность MAF сенсора
fuck.trg
26 February 2011
Буду ездить и бояться след раза)))
Вот про давление в рампе тоже закрадывается мысль
Бензонасос стал долго накачивать бенз, после летних туда-сюда тасканий генератора, приходилось откручивать Датчик Давления постоянно и я не сбрасывал давление (просто тряпки подкладывал)
Помогите советом. При пуске двигателя загорается и через секунду две гаснет контрольная лампа коробки. В тестовом режиме высветилась ошибка 9318. Подскажите что за ошибка?
Vovan_mail
27 February 2011
kabysh47#B1318#Низкое напряжение бортовой сети.
Коды ошибок и Check Engine (сообщение #9335085)
maloi1234.
28 February 2011
Народ у меня походу проблема, загорелся чек. Оказалось масло ниже минимума. Долил не гаснет, чек этот раздражает. Чего делать?
Святослав909
28 February 2011
maloi1234.
Через тест режим проверял? Если нет ошибок,попробуй скинуть клемму для начало,а так только на комп.диагностику
вести надо.
maloi1234.
28 February 2011
Так не проверить компа нет. Только через сервис если.
verhovskij
28 February 2011
Загорается чек. При расшифровке этой ошибки комп. показывает: ошибка уровня датчика топлива. Но загорается чек только когда заводишь с брелка на холодную. Уровень топлива не имеет значения что полный бак что половина. Поменял все колбу в баку с датчиком не помогло это электрическая проблема а не механическая. Сигнализация тоже не причем.
fuck.trg
28 February 2011
У меня датчик топлива врет, только лампочка правильно загорается когда бенз--->0
У датчика весь диапазон бака а на приборке показывает от половины(0) до 3/4 (FULL)
Ошибка всегда присутствует, но чек из-за нее не горит
Машина длительное время неиспользовалась, всю зиму. Месяц назад загорелась лампа неисправность системы управления двигателем. Снятие клемм не помогло, аккумулятор полностью разряжался, снимал для зарядки. Сегодня перед тем как чистить машину завелся - лампочка горит. Почистил вокруг машины (она можно сказать в сугробе стояла) - обнаружил что лампочка погасла. Что было?
Vovan_mail
9 March 2011
AndySTМаленький петроградец под капотом сидел и лампочку зажигал
, серьезней ответить не могу. Знаешь скока причин почему может гореть чек? Твой ответ находится на диагностике авто.
Vovan_mailНа диагностику как раз собирался съездить, но как то смутило что чек погас. Машина можно сказать в сугробе стояла.
Сейчас почистил. Может датчики какие глюканули пока корма машины в снегу была?
AndyST
Даже если и погас каким то боком , то ошибка все равно осталась в истории. Можно будет и потом посмотреть при следующей диагностике.
Мужики, подскажите поставил на американца приборку с тахометром от автомата на автомат, горели лампочки АБС и РУЧНИКА я их выкрутил, в тестовом режиме высвечивается ошибка Dtc 262 , на старой приборке проверял неделю назад - ошибки небыло. Может это быть от того, что проборка от машины с АБС?
Не поленился пошел проверил- точно из-за приборки , на новой есть ошибка, поставил старую-НЕТ ошибок!
Преречитал много тем, но не нашел ответа на свой вопрос.
У меня русфокус 1.8, менял возд фильтр и забыл воткнуть разъём датчика расхода воздуха. И это лишь незначительно отразилось на поведении машины, динамика слегка ухудшилась. Заметил это только проехав 50 км по трассе. Затем воткнул разъём куда надо и всё встало на свои места. Дак вот вопрос. разъём скинут - сигнала с датчика нет - чегож тогда не загорелся Check и не вылезло ни одной ошибки в тестовом режиме? Получается так можно ездить с отвалившимся проводом под капотом и даже не догадываться об этом?
maxik123
А лампочка на чек рабочая? В тесте эта ошибка не отражается вроде как. Там только простенькие видно.
maxik123:
|
У меня русфокус 1.8, менял возд фильтр и забыл воткнуть разъём датчика расхода воздуха. И это лишь незначительно отразилось на поведении машины, динамика слегка ухудшилась. Заметил это только проехав 50 км по трассе |
Сам пару раз забывал воткнуть фишку этого датчика и та же самая история, только интуитивно понимал, что что то не так.
Мне вообще интересно у кого-нибудь на русс-Фокусе хоть раз загорался чек ???
По идеи Check engine должен загораться при глюке любого датчика, при перебоях в системе зажигания, при перегреве и т.д. А на самом деле ничего этого не происходит. На кой ляд тогда нужен этот семафор если он не работает?
maxik123
23 March 2011
Vovan_mail
Лампочка точно рабочая, живет своей жизнью отдельно от других. Тоесть ни с какой другой она не запаралелена.
При каких таких нарушениях в системе должна гореть эта лампа, когда машина уже не едет? - дак вроде и без лампы тут все уже будет ясно
Alex Focus America
24 March 2011
А у меня противоположный вопрос. Какой датчик отключить, что бы лампа check engine точно загорелась, а то после 2,5 лет горящую лампу в процессе эксплуатации так и не увидел, хотя гаснет после пуска ДВС. Не может быть такого.
Alex Focus America
Распредвала , коленчатого вала, Лямбда
Alex Focus America
24 March 2011
Ну так что-бы под машину не залазить, а сверху где-нибудь.
Alex Focus America
Ну а катушка зажигания??? ЕГР датчики, Датчик положения дросельной заслонки???
Sereda.RA
Такая же история. Опишите чем закончилось? Вчера прозвонил провод от правого заднего датчика. Оказалось был в разрыве. Спаял. Лампа погасла. После того как машина постояла - опять загорелась ABS и в придачу Стояночный. Утром снял клему. После заводки лампа горела, но при первом резком торможении - погасла. После 60 км/ч опять загорелась. Теперь горит постоянно. ELM327 выдаёт B1342 ECU is Faulted. Да к тому же С1300 ABS Pump Motor Circuit Failure. Раньше только ругался на провод заднего правого.
Здесь скриншот до пайки провода:
1 person online