Всем здрасти!
Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука.
Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало.
Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует.
Спасибо заранее.
-Andre-
10 January 2006
Стартер на ФФ2
похоже на втягивающее реле на стартёре
Andre1414ТОчно,втягивающее реле не сработало в первый раз,плохой контакт.Если такое будет повторяться,езжай к дилеру.
Такое произошло впервые,за почти полугодовалое пользование.
Буду теперь внимательней с этим узлом.
А так,машинка хлопот не доставляет совсем,одни удовольствия.
Грешу на мойку (тепло-холод-сырость-конденсат).
MakNik мирумир - спасибо.
Было так же сразу после покупки при температуре за -10. Потом прошло (с пол брыка при -30). Думаю, это было после мойки при предпродажной подготовке. Хотя в начале думал может смазка во втягивающем подзамерзала пока новая машина. Ключем зажигания покрутишь туда-сюда и раза с третьего, четвертого заработает. Вообщем прошло и больше не появлялось.
Да-да-да!
Ребята, было!
У нас (Автоцентр "Форд Омск") на нескольких машинах в период сильных морозов происходил (не скрываю) аналогичный инцидент (неисправностью-то не назовёшь). Вобщем после предпродажки и передачи автомобиля клиенту на след день утром поступал звонок недовольного клиента, что а/м "умер". Просто мол, щелчок и всё тут.. и тишина. Только подтолкнули - с толкача с первого метра заводится! Потом легко запускается. Вот такая тема.
Так-что не заливайте подкапотные места обильно!
После 4х таких случаев сказал мойщикам на сервисе, чтоб двигателя на новых машинах не мыли (тем более они и без того чистые), а просто протирали насухо и освежали пластики.
Теперь таких проблем нет.
Да! Тоже было, и не один раз. Взаимосвязи с кими либо факторами (тобишь мойка, мороз, оттепель и метеоритный дождь) не замечал. Решил, что если умрет, то в сервис.
Причем это происходит один раз, повернул ключь и тишина и мертвые с косами..., вернул ключь обратно и с пол тычка бр-бр-бр-бр - работает. И долго можешь ездить в разных условиях (и погодных тоже) - без проблем заводится, а потм вдруг ОПА и мертвые с косами... Странно...
Andre1414Почитай тут. Обсуждется подобная проблема, правда с дизелем... но все же..
http://www.ffoc.co.uk/forum/viewtopic.php?t=99450Могу одно сказать, будет повторяться - к дилеру... Пусть ищут проблему..
Ps. У меня до щелчков дело не доходило...
PPs. Почти всегда жду, пока лампочки погаснут при включении электропитания, а потом завожу.. Чтобы все системы включились.. (таковы требования были на Вектре, а сейчас продолжаю по привычке)...
В ситуациях же, когда сразу завожусь - машина с первого раза может не завестись...
Ты прав,там дизель.Двигун в принципе другой и заводится через паузу после поворота ключа.
Там описываетса немного не то.
Спасибо за участие.
Не пойму что такое. Гидроник работает, прогревает нормально двигатель, а когда поворачиваешь ключ то не происходит никакой реакции, в то же время на экране появляется сообщение "extra overw. UTC", вроде так, потомучто дисплей замерзший и плохо символы отображаются. Может кто сталкивался?
extra overw. это наверное сверхпереполнение или захлест
UTC это видимо United Technologies Corporation контора, которая занимается топливными системами.
Все ИМХО... В общем к дилеру, наверное. Бак не переливал?
А бензонасос у ФуФла... ой... случайно не UTC-шный? Может ледовая пробка в топливных трубках образовалась от нашего-то бензина?
Diman89
аккумулятор сел как одна из причин
Сегодня видел у себя такое же.
Я думаю, что все из-за того что при попытке завести двигатель напряжение на АКБ падает до уровня когда все настройки сбиваются.
Надо посмотреть - какой язык используется. У меня стоял португальский.
После установки часов и языка это сообщение исчезло и больше не появлялось.
?
Очередная оригинальная трактовка производителя...
Аккумулатор может сесть если идёт разряд (нагрузка, что-то не выключено). Или если большой мороз+машину не трогали пару дней. А так отчего бы ему разряжаться?
DenRasskDiman89 написал "не происходит никакой реакции". Если бы аккум был дохлый, то и лампочки бы на табло подсаживались или реле стартера щелкало бы, ну и ППП бы вряд ли "работает, прогревает нормально двигатель". IMHO у FF питание на стартер через мозги подается, а мозги по указаной ошибке определяют что нет смысла крутить стартер. Да и "extra overw." на португальский не похоже
Diman89, а слышно как бенонасос отрабатывает? Вы не теряйтесь, что было то? А то у нас сегодня уже -43...
Diman89 все-таки не потерялся, но ответил в другой ветке
Собственно ответ:
Diman89А тут была смешная ситуация, когда лазил в настройках (вслепую) пытаясь включить Гидроник то переключил язык на какой уже не помню, так вот сообщение было что открыта задняя правая дверь, при -49С двери закрыть просто не реально. Центральный замок кстати тоже глючить начинает, ни с брелка ни с ключа не закрывает двери. А то что стартер не крутил так это скорее всего втягивающее замерзло или просто блокировка какаято сработала, потому что когда в гараж теплый притащил на галстуке, (пока до гаража волокли гидроник был включен и печка работала во втором положении. и до этого цикла 3 Гидроник отработал) минут 5 постояла и завелась без проблем. После этого стал при таком холоде на Тойоте своей старой ездить, благо не продал её.Практически на всех двигателях (или на всех?) устанавливаемых в ff2 стартер включается через реле которое управляется Powertrain control module (PCM), поэтому стартер может не включаться, если этого не разрешает PCM. Как выяснилось у вас теплый гараж, а это обеспечивает конденсат в бензобаке и как следствие ледовые пробки в топливной системе (и сообщение "extra overw. UTC" больше похоже на проблемы с топливной магистралью, чем на не закрытую дверь
). А говорю я это к тому, что вам вероятно следует обратить внимание на "удалители влаги из бензобака", так как снимать и промывать бак на ff2 проблематично...
Скажите, я один такой или нет - утром завелся, на улице -20, приехал на работу, на обед поехал - сажусь, а нет! Все горит как надо, а стартер не крутит! Чик чик под капотом, а стартер не крутит...
Щас сижу и жду эвакуатора - к дилеру покачу. Машина кстати прошла всего 800 км.
Может у кого была такаяже проблема? Что это такое.
цитата: |
Все горит как надо, а стартер не крутит! Чик чик под капотом, а стартер не крутит... |
Гдета я такое читал
попробуй "ПОИСК" типа не заводицца иль типа таго
WaMe
да было тако еже 500км проехал утром вышел заводить стартер нефигане не крутет только реле щёлкает вышел понял копот открутил клемы покрутил затем сново затянул проверил массу попробовал всё нормально крутит
WaMe
проблемы со стартером, в сервисе что то там смазывают исе начинает работать.
sergey7475
28 November 2006
я то же понять не могу утром пришел на стоянку, открыл машину, вставил ключ, все приборы и лампочки загорелись нормально, начал заводить, а вместо пуска стартера тишина даже счелчков втягивающего реле нет. несколько раз пробывал, ничего приборы работают, а стартер нет. Пробег на тот момент был около 1500 км. Минут десять посидел, погоревал, решил еще раз попробывать и о чудо она завелась как не вчем не бывало. сейчас 4000 км, до сих пор работает пока баз проблем. Что было так и не понял.
цитата: |
я то же понять не могу утром пришел на стоянку, открыл машину, вставил ключ, все приборы и лампочки загорелись нормально, начал заводить, а вместо пуска стартера тишина даже счелчков втягивающего реле нет. несколько раз пробывал, ничего приборы работают, а стартер нет. Пробег на тот момент был около 1500 км. Минут десять посидел, погоревал, решил еще раз попробывать и о чудо она завелась как не вчем не бывало. сейчас 4000 км, до сих пор работает пока баз проблем. Что было так и не понял. |
Похоже что это у тебя конденсат в стартере был - он после прогрева двигателя исараяется и как говорили раньше в сервисе смазывают и конденсат не образуется.
Но что оказалось у меня:
Вчера ездил в сервис, мне сказали что все, стартер сдох - поменяли (причем на мне кончились стартеры), НО ОПЯТЬ НЕ КРУТИТ!
Итак, выяснилось что все дело в сигнализации (Sher-Khan V) - в релюшке сигнализации, которая отвечает за автозапуск поплавились контакты !!!
Поэтому реле поменяли, новый стартер достали и старый вставили на место!
Была такая же фигня. Пробег меньше 1000км.
Машина стояла два дня на стоянке при -20.
К слову, до этого всё было "ок" и больше 2 недель спокойно ездил.
Так вот, пришел на стоянку, повернул ключ, подождал обычные 5 секунд и кручу на завод. В ответ полная тишина. Вообще. Я пробую второй раз. Опять тоже самое. Даже щелчков никаких нет.
Ну всё, думаю, пипец. Новая машина и эвакуатор.
В общем, через 3 минуты пробую в последний раз и... о, чудо, схватывает с первого раза и спокойно заводится.
С тех пор уже две недели всё ок, не повторялось. Тьфу-тьфу-тьфу.
Читаю сейчас выши сообщения и прихожу к выводу, что может быть от длительной стоянке при -20 влага в стартере замерзла. Надеюсь это все-таки не кончина самого стартера.
Mishgun
Иммобилайзер на холоде сразу не опознал ключ зажигания.
У меня такая проблема
!!!
Машина простояла две недели и когда начал заводить оказалось сел АКБ в ноль . Зарядив АКБ машинка отказалась заводится т.к. имобилайзер не распознаёт ключ (но двери с брелка ключа открываются и закрываются нормально) и комп выдаёт неисправность двигателя и системы ESP , и стартер даже не пытается крутится . В test режиме появились следующие ошибки :
D900
9318
A286
E510
За ранее благодарен за любую помощь и советы !
Ну что не кто не в курсе что за трабл !!!
Завтра поеду к дилеру .
terma
как приедешь отпишись!
Ну вот сегодня пришлла моя очередь по гарантии !!!
Отдал утром машинку в Нью-Йорк Моторс-Москва на Волгоградке . Объяснил инженеру по гарантии что к чему . Очень удивило по словам инженера , что при разрядке АКБ может сломаться всё , что угодно и это уже не считается гарайтийным случаем (по моему полный бред) . В итоге позвонили вечером и сказали что всё починили . Был дефект в блоке предохранителей в моторном отсеке . Сделали всё по гарантии .
Люди... вчера утром завелась с 4го раза... так же чик чик... и тишина... только втягивающее в стартере щёлкает... ну завелась и хорошо... катаюсь весь день, вечер всё ок... сегодня утром заводить а она опять щёлк щёлк... и ничего минут 5 сидел щёлкал.. болты... вышел покурил... позвонил диллеру на очередь записался сажусь и вжык с первого раза... и весь день заводится... т.к. я записался это уже хорошо... поеду в любом случае... но мне сказали что если не будет наличие дефекта... если она так же нормально заводится... то меня просто пошлют... нет дефекта, нет проблем... могли бы хотя бы диагностику провести(я так считаю)..
у кого были подобные курьёзы? отпишитесь... как бытЬ!?
цитата: |
Люди... вчера утром завелась с 4го раза... так же чик чик... и тишина... только втягивающее в стартере щёлкает... ну завелась и хорошо... катаюсь весь день, вечер всё ок... сегодня утром заводить а она опять щёлк щёлк... и ничего минут 5 сидел щёлкал.. болты... вышел покурил... позвонил диллеру на очередь записался сажусь и вжык с первого раза... и весь день заводится... т.к. я записался это уже хорошо... поеду в любом случае... но мне сказали что если не будет наличие дефекта... если она так же нормально заводится... то меня просто пошлют... нет дефекта, нет проблем... могли бы хотя бы диагностику провести(я так считаю)..
у кого были подобные курьёзы? отпишитесь... как бытЬ!? |
Такая фигня может происходить от того, что клеммы на аккуме окислились. Нужно почистить их наждачкой, намазать литолом-24 и хорошо прикрутить. Плюс к этому можно (раз уж аккум снял) проверить плотность. Всё должно вылечиться. Но это только если машине полгода-год. А если совсем новая, то может просто клеммы прикручены (предпродажка по русски!).
4 people online