Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
724
members
4,6K
posts

avatar
frolovsi
2 February 2011


цитата:
у нас установлены мозги работающие по протоколу J1850 и у него по идее все входные сигналы должны быть до 5 вольт.

протокол J1850 к генератору никаким боком. Домыслы про все сигналы по 5В, только домыслы.
avatar
NinoNano
2 February 2011

1

frolovsi
цитата:
крайние серый - соответственно земля

согласен, был не прав, серый и синий идут в мозги
нашел вот такую картинку
Vovan_mail
2 February 2011


frolovsi
Померьте пожалуйста напряжение на датчике ЕГР, это первое.Просто пример Все что связано J1850. сигналы управления и внутреннее питание в блоке ECU 5 вольт.
Второе Судя что при замене реле регулятора на не родной хотя зарядка есть, но ее не определяет мозги и выдают это свечением лампочки зарядки. значит данные поступают и берутся не по шине питания авто а по информационному проводу от генератора. И по которому также приходит информация по току потребления и возможно и другая. Вот домыслы как раз про шим. Видать идиоты разработчики и используют широтно импульсовую кодировку сигнала, которую потом нужно еще и обработать, а не используют уже существующую в авто CAN шину. По CAN шине все блоки авто связаны между собой. МОЗГИ-ГЕМ-ЦЗ-БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЕНЗОНАСОСОМ-НА ЕВРОПЕЙЦАХ КОМПЬЮТЕР МАРШРУТНЫЙ-КРУИЗ-КЛИМАТ. хотите докажу. забыл еще панель приборов. Что бы не использовать кучу проводов, проще передача по одному проводу в цифре и обработка сигналы в сотни раз проще. И модуль подушек безопасности. Хотя CAN в своем составе использует так скажем принцип передачи ШИМ только для определения стробов и уровня цифрового сигнала.
А по сути это пачка импульсов(команда, цифровой код)

Возможное применение ШИМ в авто это управление форсунками и катушкой зажигания. Забудьте про шим как систему команд для передачи информации.

Вы мне докажите про шим только убедительно, а не пальцем в небо. Я про кан и связи блоков в легкую.

Разработчикам мало гемора вот они и применили широтно импульсное кодирование сигнала и как америкосы любят еще новерное криптовали все это дело алгоритмом от МОТОРОЛЫ RSA 5, чтоб не кто не разгодал принцип работы реле регулятора. А бедные китайцы тока шим используют, вот и реле не работает. Ура разобрались
avatar
frolovsi
2 February 2011


цитата:
Вы мне докажите про шим только убедительно

доказывать??? .
Просили инфу- нате. Пригодилась -рад. Не переваривается - не мои проблемы.
Vovan_mail
2 February 2011


frolovsi
Не мне этого не понять, очень трудно доходит)))

признаю одно в чем не прав полез слазал в инет это напряжение высокого уровня сигнала
SAE J1850.

Высокий уровень напряжения находится между 4.25 В и 20 В, а низкий – ниже 3.5 В. Высокие и низкие значения передаются как битные символы (а не как одиночные биты). Время символов 64 мкс и 128 мкс для однопроводного подхода. Сигналы высокого уровня считаются доминирующими.

Тока парни не советую эксперементировать с входными напряжениями. Потому как схем в свободном пользовании ECU нет. И не известно на прямую на порт процессора идет входной сигнал или через RC цепи.
avatar
nikzond
3 February 2011


Ну а как тогда прозванить целостность проводов на этом 3-х штырьковом разъеме?
Как добраться до ECU. Если они туда идут (провода)?
На красном нащупал постояно идущее +12V. На сером проводе минуса нет (если он должен быть тама). По идее то должен. Синий прямо в мозги. А вот до мозгово не добраться, чтоб его проверить.
У меня подозрение на МИНУС. Отвалился может гад.
Vovan_mail
3 February 2011


nikzond
Про ECU ответил тут Горит лампа разрядки аккумулятора (сообщение #9376950)
Vovan_mail
3 February 2011


nikzond
Серый и синий оба идут на мозги. Один шина мониторинга второй шина управления.
Vovan_mail
4 February 2011

2

nikzond
тут все в одном месте схема от Сплита, хотя она не отличается от зетека в этом месте.
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/329749.jpg
avatar
Slasher
8 February 2011


Товарищи, а вот пара вопросов.
1. А реально получить недозаряд аккумулятора при нормальном напряжении на клемах при работе двигателя? Напряжение если что 14,0-14,7 в разных режимах, ну при включении всех потребителей просаживается до 13 В, газку поддашь и все восстанавливается до 14 В.
2. При пробегах до 30 км в день, пусках двигателя на морозе, использование подогревов стекол, сильно садится аккумулятор? Просто приходится периодически ставить на зарядку, может раз в месяц в два.
Vovan_mail
8 February 2011


Slasher
При нормальной работе генератора, но при плохом АКБ почему нет. Не держит плотность АКБ. Возможно пришла пора под замену.
avatar
Slasher
8 February 2011


Vovan_mail
дык ему и 2-х лет то нет... Рановато мне кажется. Токи утечки на выключенном авто мерял. При подключенном к диагностическому разъему БК - 80мА. При поставленной на сигнализацию Сталкер + БК около 100 мА. При выключенном БК 30-50мА, потом падает почти до 10 мА.
Да и аккумулятор не обслуживаемый, плотность не посмотреть.
Vovan_mail
8 February 2011


Slasher
При таких токах - это не о чем, это не разряд. Но у тебя то в принципе режим то в норме. Если все как ты описал выше. Если врубить все потребители, то в принципе напруга упадет. Я склоняюсь что такой АКБ.
avatar
Slasher
8 February 2011


Vovan_mail
АКБ Bosch Silver S5 на 61 Ампер. Пусковой на 600. Я склоняюсь все таки что холодные пуски его высаживают. А там уже не хватает пробега для полной подзарядки...
Vovan_mail
8 February 2011


Slasher
Ну а после пуска замерял напряжение, что выдает гена. То что бош, это не о чем. Есть пословица типа Взял бош и е...ш, но это не всегда работает))). В семье не без урода.
avatar
Slasher
8 February 2011


Vovan_mail
Взял что было, хотя хотел варту. И чем бош не покатил?

Гена выдает после холодного пуска 14,7-14,8 В постепенно доходя до 14,4 с прогревом. Когда долго едешь на большие расстояния 100-300 км может опускаться до 13,7В на постоянку (я так понимаю ЭБУ дает команду, что типа аккумулятор заряжен).
Vovan_mail
8 February 2011


Slasher
Я не говорю что плох, иногда бывает и хрень попадается в нормальном. Логика то у тебя правильная.
Поменяйся с кем то АКБ на время и посмотри результа.
dds_dim
9 February 2011

1

цитата:
nikzond  01 Февраля 2011


установил реле 9400 16012 300 (AMP0123) Magneti marelli и у меня машина нормально заработала и лампочка не горит и лобовое обогревается, до этого ставил реле Mobiltron F156 (выше) проработало 1 день и началась прежняя хрень с миганиями. У меня ФФ1 Всеволожск 2004 1.8 Zetec
avatar
NikPa
8 February 2011

-1

Slasher
цитата:
При пробегах до 30 км в день, пусках двигателя на морозе, использование подогревов стекол, сильно садится аккумулятор? Просто приходится периодически ставить на зарядку, может раз в месяц в два.
Это норма, ты катаешься по т.н. докторскому циклу . При частых запусках АКБ не успевает восстановить свою ёмкость.
avatar
Kolyason
9 February 2011


хотел поинтересоваться,сейчас из-за работы на машине ездить получается только на выходных,в будни машина стоит в гараже при минус 5,аккумулятор за неделю подсаживается где-то до 12,4.на сколько это вредно для него?или такой процесс эксплуатации для него не вреден?
avatar
fuck.trg
9 February 2011


Kolyason
Ни чего страшного
avatar
Slasher
10 February 2011


Kolyason
вот вот такая же фигня. Пришел к выводу что это норма.

Кстати после заряда аккумулятора перестал мерцать свет при изменении нагрузки на х.х.
avatar
KULDASHEV
10 February 2011


Клубни, дайте дельный совет, что делать?!
у меня опять начались траблы с утренним заводом... за ночь аккум садится в ноль, даже стартер не крутит, причем заметил что такое бывает когда после дней с высокой влажностью резко падает температура на улице... может быть что где-то скарливается конденсат, а ночью замерзнув пробивает по льду на корпус тем самым высаживая акк?
после прикуривания машина заводится нормально, обороты не скачут, лампочка зарядки акк не горит. прочитал всю тему, что-то похожее было, но все не то... в сервисе говорят начни менять запчасти по степенно, опытным путем прийдешь, но боюсь мне этот опыт выльется в огромную копеечку...
SWG
10 February 2011


KULDASHEV
рекомендую для начала:
1. проверить напряжение на клеммах АКБ заведённого автомобиля: с нагрузкой и без
2. поменяться на время аккумом с приятелем - и посмотреть на поведение автомобилей
А дальше уже - действовать по выводам из этих пунктов
avatar
frolovsi
10 February 2011


цитата:
скарливается конденсат, а ночью замерзнув пробивает по льду на

Это конечно глупость, а вот утечка тока через генератор вполне возможна. Особенно если ген Вистеон. На Мондеоклубе достоверно зафиксировано несколько таких случаев с ФМ3. А генератор на ФМ3 именно Вистеон.
Поэтому начинать надо не с гаданий типа: А чего бы это могло быть?
И не с "меняний" всего подряд, да ещё за деньги. А с банальной проверки аккумулятора и замера напряжения зарядки. Если все пучком, то потом уже замерить ток утечки батареи.
avatar
KULDASHEV
10 February 2011


frolovsi
но почему эта утечка бывает только когда холода настают после продолжительного потепления? в остальное время заводится нормально, причем я уверен если завтра я от прикуривателя заведусь и покатаюсь пол-часика, то дальше она заводиться будет нормально.
Chechaquo
11 February 2011


dds_dim
цитата:
установил реле 9400 16012 300 (AMP0123) Magneti marelli и у меня машина нормально заработала

Я так понимаю, что из Питера? Заказывали на экзисте? А ставили где? Сколько работа обошлась?
dds_dim
11 February 2011


цитата:
Chechaquo


Ставили друзья, платил 1500 (снять генератор через верх, поставить реле, поставить генератор), реле заказывал на экзисте, неделю уже все работает нормально. чего и Вам желаю.
Lutemaker
11 February 2011


frolovsi
Сегодня был на Евро авто. думал снять ошибку компьютером (после переборки гены горит, на панели контрольная лампа аккумулятора). Отказ. Сказали, что это не поможет. Я уже дважды в сервисе менял реле, правда в обоих случаях ставили не родное, и все равно не помогает. Напряжение 13,8-13,9 во всех режимах, не провисает.
Неужели все-таки покупка родного фордовского генератора? Есть какой-то способ перекусить, вырвать, отпаять этот хренов провод, что ведет к лампе? Напрягает. Ездить с горящей лампой не хочу.
Спасибо
Vovan_mail
11 February 2011

1

Lutemaker
Покупка родного реле регулятора)))

Скорее всего

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up