Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
724
members
4,6K
posts

Vovan_mail
31 January 2011


Или три если есть модификация какая либо если питание на реле сразу берется с выхода генератора, тогда 3, но это не совсем правильно. Хотя по большому не так уж страшно.
самоделкин
Во тезка появился, подключайся ты то тоже шаришь три головы лучше чем две)))
Vovan_mail
31 January 2011


frolovsi
Так там не наш, вроде как 7 пинов подключения, а у нас 4 может я там не все понял в этом nht файле И тупо распиновка и функции проводов. И логика древняя 96-98 г
avatar
frolovsi
18 September 2011


А почему четыре? Все фордовские регуляторы с т.н. "интеллектуальной зарядкой" работают по одному принципу, и схема подключения и принцип управления абсолютно одинаковы для всех.
И регулятор магнетти марелли там тоже есть.
Короче : информации по принципу работы фокусовского генератора в этом файле, что бы разобраться, для специалиста с начальной подготовкой вполне хватит. Если не хватит, то о чем говорить дальше?
Прямая ссылка на файл.
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=c...attach_id=31820
Vovan_mail
31 January 2011


frolovsi
Пардон я начало глянул там где семь. Ну и что там у нас по последнему 4 пиновому, у меня слабо с Английским.
avatar
frolovsi
31 January 2011


Vovan_mail
текст прекрасно переводится даже автоматическим переводчиком.
Vovan_mail
31 January 2011


frolovsi
Вот твой машинный хотя я его перевел и без него

цитата:
1. Соедините регулятор B +, Область регулятора, и Основание регулятора к соответствующим связям тестера VRC101..


    2. Соедините регулятор КАК булавку тестеру Б VRC101 + связь. Atthis указывают, регулятор должен все еще быть выключен (никакое обозначенное напряжение регулирования)..


    3. Соедините булавку ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ регулятора с Основанием тестера VRC101 (B-) связь. Регулятор должен отрегулировать в приблизительно 13.8V, его первичное напряжение набора. Удаляя, ПОСКОЛЬКУ связь должна обеспечить вторичное чтение напряжения (приблизительно 14.0V к 14.2V)..


    4. Полный тест регулятора диапазона требует соответствующего 

  Сигнал PWM относился к ЁМКОСТНО-РЕЗИСТИВНОЙ связи булавки. Transpo VRC101-31 испытательная коробка (скоро, чтобы быть выпущенным) обеспечит различные сигналы PWM..


И где тут алгоритм работы.
P\S
Интересна суть работы реле регулятора и что эти фордовчане намудрили с ним. Как написано, одно, как работает другое. Наверняка сам сталкивался.

Хотя там же на мондео форуме и это упоменается

цитата:

7. Снимите показания напряжения. Напряжение должно быть в диапазоне от 14,1 В до 15,1 В. Если увеличение напряжения составляет менее 2,5 В по отношению к опорному напряжению, выполните Проверку под нагрузкой. Если увеличение напряжения составляет более 2,5 В, ОБРАТИТЕСЬ к WDS.

Проверка генератора на автомобиле - Проверка под нагрузкой


Интересен обмен данными, режимы, принцип, что и пытаемся и прояснить.
Уже не однократно про сарай и дрова писал. Где истина.

В инете данных раз два и обчелся. Или данные от тако же васи как я.

Можно вообще тогда сказать так. Парни только 14.5 вольта все остальное бред. Ездийте каждый день на ремонт на СТО- это не порядок с генератором и наплюйте на адаптивную зарядку, которая имеет место применения на форде. И все вопрос решен, нет проблем нет вопросов. Мне в принципе это нахрен не надо для себя сто процентов уже решил и определился, что да как. Вам я тоже понимаю это тоже не надо.
Vovan_mail
31 January 2011


И один вопрос и последний из сылки Генератор
Вроде как оффициально заявлено. сказано
цитата:
аккумуляторной батареи лучшим режимом зарядки является повышенное напряжение

Вопрос если нормальное напряжение зарядки обще принятое 13.8-14.5 тогда повышенное наверно порядка так 14. 6 наверное и оно не как не может быть приравнено например к 15.2 вольтам. И также я уверен что существует на реле регуляторе порог осечки, который гораздо выше чем просто 14.5 вольт.
Chechaquo
31 January 2011


3
300c:

Для тех у кого на русфокусе стоит неродной регулятор, напряжения идет зарядка но обогрев лобового стекла не работает. Проблема решается одной перемычкой в разъёме, идущему к кнопкам обогрева!Делал год назад, на память не помню, электросхемы нет, но если кто-то реально заинтересуется- разберу свой и посмотрю.

В связи с тем, что волей случая стал обладателем китайского генератора, вместе с проблемой горящей лампочки разряда АКБ, очень интересует вопрос принудительной активации обогрева лобового стекла.
avatar
frolovsi:

Советую сбросить ошибки дилерским сканером, (ну или необязательно дилерским). В некоторых случаях реально помогает и лампа гаснет.

Это можно сделать только у официалов? Или в любом гараже? А бортовой компьютер типа Пристиж не справится с такой задачей?
Vovan_mail
31 January 2011


Chechaquo
Второе решается и без всяких адаптеров Отключением АКБ минут так на пять, чтоб уже конкретно)))
Chechaquo
31 January 2011


V
Vovan_mail:

Второе решается и без всяких адаптеров Отключением АКБ минут так на пять, чтоб уже конкретно)))

Насколько я понял из обсуждений, эта ошибка не уходит при снятии клемы.
V
Vovan_mail:

это как должно работать.

Насколько я понял 300c, некая перемычка не дает компьютеру блокировать обогрев стекла.
dds_dim
31 January 2011


Chechaquo

цитата:
цитата (300c)
Для тех у кого на русфокусе стоит неродной регулятор, напряжения идет зарядка но обогрев лобового стекла не работает. Проблема решается одной перемычкой в разъёме, идущему к кнопкам обогрева!Делал год назад, на память не помню, электросхемы нет, но если кто-то реально заинтересуется- разберу свой и посмотрю.


Да автор идеи на запрос не отзывается

posted image
Vovan_mail
31 January 2011


Chechaquo
А номер то ошибки какой? Это первое второе если вы ее сбросили и у вас есть не исправность то она тут же появиться
Vovan_mail
31 January 2011

1

Chechaquo
Вроде вьехал что надо.
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/328776.jpg

Я бы на всякий случай тока отрезал бы провод красный крест и чуток выше проводок , который пошел на гем модуль (чтоб мозги не знали что включили обогрев), хотя и не надо, вдруг родной регулятор впарите. А где зеленая там перемычку влепить
Chechaquo
1 February 2011


Vovan_mail
Спасибо!
А где территориально находятся эти черно-желтый и черно-белые провода? Как до них поудобнее добраться?
Насколько я понял, черно-белый лучше обрезать, а когда/если удастся заменить генератор на родной, замкнуть его обратно.
Vovan_mail
1 February 2011


Chechaquo
Можно не обризать и не черно жолтый а черно белый и черно синий которые идут на блок 39 . но ладно не трогай. а то просто без опыта еще чаво не то отсобачиш))) просто поставь на кнопке перемычку между 5 и 13 контактами.
ssv8309
1 February 2011


ребята подскажите что делать.не идет заряд на аккум (фф2 2.0).разобрал генератор,проверил диоды,один был не исправен.заменил его на вазовский.всё собрал,завёл,но зарядки нет.что делать?новый гена стоит 10000р.
avatar
NikPa
1 February 2011


ssv8309
цитата:
но зарядки нет.
Значит гена не работает .Измерь U-е при работающем ДВС.
U-е АКБ =12-12.5В,
при работающем ДВС U-е=13.5 -14.2В.
Скорей всего диод по току не тот ( сгорел), разбирай, и опять звони мост . УСПЕХА..
avatar
fuck.trg
1 February 2011


NikPa
На наши диоды можно менять, они тоже мощные
Не много по диаметру они мелковаты, ну если хорошо сделать теплоотвод, то пойдут
Диоды начинают гореть после кз в обмотке
У меня все началось после помывки двигла
Видимо где-то лак отошел с обмотки...
avatar
NikPa
1 February 2011

1

fuck.trg
цитата:
Не много по диаметру они мелковаты, ну если хорошо сделать теплоотвод, то пойдут
Диаметр диода не определяет его характеристики по ТОКУ, теплоотводы "мудрить " не стоит . Подберите НОРМАЛЬНЫЙ диод.
цитата:
иоды начинают гореть после кз в обмотке
У меня все началось после помывки двигла
НЕТ межвитковое замыкание
цитата:
Видимо где-то лак отошел с обмотки..
Не выведет из строя диод из ветки ( их 3-и) диодного моста г-на Ларионова
Vovan_mail
1 February 2011


Chechaquo
Териториально, у меня америкос, я не знаю где у вас. Но я бы их отсабачил от ГЕМ модуля.
avatar
nikzond
1 February 2011


Добрый вечер! Ребята вот такая вот штука не понятная. Стала гореть лампочка заряда АКБ и нет заряда на АКБ. Снял генератор с машины Разобрал, посмотрел диоды - целые. Решил поменять Реле регулятор. Заказал Magneti Marelli - пришел в коробочке красивой желтенькой.
posted image
на коробке написано Бразилия.

Ну думаю поставлю такое. Другого не привезли. Установил все. ключ на старт зарядка идет, ну и слава богу думаю. А вот лампочка заряда не отключается - горит постоянно. А также не работает Обогрев лобового стекла. Я и газовал а она ни в какую. Горит и все тута. Зарядка идет 13.8 - 13.9 по компу бортовому (тест) Мультиметром меряю под капотом на аккумуляторе 14.3. А лампочка горит

Может кто знает как победить этот недуг. С лампочкой как то не хочеться кататься. Не зная идет зарядка или не идет.

Машина Ford Focus 2 1.6 2005 год АКПП не американец

p/s - фото позаимствовал с этой же темы. оно такое же. только нет на самом реле блескучей наклейки.Тама написано Magneti Marelli
Vovan_mail
1 February 2011


nikzond
Вот как раз видно что и отличается реле регулятор от оригинала. Зарядка у тебя идет (фиксированный режим), но этого не видят мозги что она есть. Второе как победить обогрев выше схему давал.
avatar
nikzond
1 February 2011


Спасибо за ответ. Я впринципе так и думал что палево.
Тогда скажите мне код номер оригинального реле регулятора! Если кто знает
Vovan_mail
2 February 2011


Не парни из за Коротко замкнутого витка диод не сгорит скорее всего задымиться вся обмотка потихоньку. В генераторе есть три обмотки на выход, которые размешены по пазам с смещением в 120 градусов, для уменьшения пульсации выходного напряжения. на выходе их стоит трех фазный диодный мост. Диодам не страшно что коза до них им страшна коза после них. Просто он сгорел либо время пришло, либо что то коротнуло выход и вылетел самый так сказать слабый. Парамметры диодов одной марки далеко не идентичны, иногда разброс мама не горюй. Так что тут согласен с NikPa

примерно это выглядит так
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/329206.jpg
avatar
apokalipsis
2 February 2011


День добрый!
Вот читал читал а толком не понял..мжет кто объяснит...

ff1 2001 USA 2.0 Zetec АКПП.
На холостых 14.5 что тестером что по бортовому. Включаем предачу нога на тормозе и туту все начинается...загорается лампочка и напряжение прыгает от 12.5 до 16в. Проехал прыгает до 18 свет мерцает приборка то ярче т тускней обороты печки плавают..Что это
avatar
nikzond
2 February 2011


apokalipsis

Скорей всего у тебя Регулятор напряжения.
Проверку регулятора напряжения проводите в следующем порядке:
- присоедините мультиметр между клеммой «+» генератора и «массой»;
- пустите двигатель и в течение двух минут поддерживайте частоту вращения коленчатого вала в пределах от 3000 до 4000 мин-1 чтобы генератор прогрелся до температуры 80° С;
- включите лампы габаритного света, радио или вентилятора. При данной нагрузке в сети ток в цепи соответствует от 3 до 7 А, при этом напряжение регулятора должно находиться между 13,5 и 14,8 В;
- если вы получили более высокое значение напряжения, это означает, что регулятор дефектный и должен быть заменен.
При слишком малом значении напряжения по опыту можно предположить, что имеется износ угольных контактов. В этом случае проведите ремонт генератора в сервисном центре.
avatar
nikzond
2 February 2011


Ребята кто подскажет распиновку 3-х контактного разъема для генератора. Где то видел в этой теме, счас найти не могу никак.
Тоесть что должно приходить по проводам? Просто хочется проверить целостность проводов. Может они мне мозги того
avatar
NinoNano
2 February 2011

1

nikzond
крайние серый и красный - соответственно земля и +12В (с АКБ)
средний голубой - связь с мозгами на нем должны появляться, если не ошибаюсь, 7В или 5В при повороте ключа зажигания в 1-е положение.
avatar
frolovsi
12 February 2011

1

цитата:
крайние серый - соответственно земля

:down:Домыслы!!!
Обозначение пина -FR или LI(load indicator)! Оттуда в комп идет ШИМ- сигнал, со скважностью пропорциональной току ротора.
Vovan_mail
2 February 2011


Как и скока не знаю, полезу когда потеплеет. Но у нас установлены мозги работающие по протоколу J1850 и у него по идее все входные сигналы должны быть до 5 вольт. Как и допустим с системы ЕГР и лямбдиков. Но это я предполагаю. Смотрите а то вдруг дым пойдет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up